В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 24, 2009

Два четверга

Автор 18:46. Рубрика Xроника научной жизни

Сначала я читаю надпись на изображении, которое названо «Успенский собор. Резная маска. Рельеф. 1158-1160» (ВОР, с. 43, рис. 9).  На лбу маски явно читается имя бога: РОД, рис. 7,1. Далее можно видеть еще одну резную маску, но это уже Дворцовый собор Боголюбского замка. XII в. - 1751, рис. 7,2 (ВОР, с. 117, рис. 44). Я на ней читаю слово ЯР на выделенном белым квадратом фрагменте. Затем можно видеть большой лик справа от входа в Дмитриевский собор; фотография портала дана на рис. 7,3 (ВОР, с. 72, рис. 24). Я читаю на лике подпись ЯР. Теперь понятно, где помещался главный лик Яра - при входе в собор, справа от него.

Имеется и фотография самого собора, сделанная, видимо, до подновления ХХ века, возможно, в 50-е годы ХХ века (ВОР, с. 69, рис. 23), рис. 7,4. Полагаю, что здесь можно прекрасно видеть, какие плитки облицовки сохранились с древности (они тёмные), а какие были добавлены при реставрации 1838-1839 гг. Из этой фотографии следует, что на том месте, где сейчас видны «граффити мальчишек», в XIX веке была поставлена плитка, которой эти граффити специально закрыли. Однако приклеили плитку не очень тщательно, так что из-за колебаний температуры и влажности она в ХХ веке отвалилась, продемонстрировав нам древнюю поверхность исходного камня. Отсюда можно сделать вывод о том, что «реставрация» XIX века была направлена на то, чтобы закрыть следы ведической истории храма и снабдить его хотя бы минимальными «следами» якобы изначально христианской направленности. Довершает картину крест на маковке, слишком тонкий для православного христианства со слишком круто загнутым полумесяцем. Это - черты ведической, а не христианской символики.

Совершенно изумительным историческим документом является рисунок начала XIX в. «Дмитриевский собор до реставрации XIX в.» (ВОР, с. 79, рис. 31), рис. 7, 5. На нём видно, что собор обладал не только пристройкой перед входом и колокольней, но и был существенно выше. Так, каждая апсида имела большой зазор между верхней украшенной частью и единственным крупным окном, и в этот зазор вполне помещалось более низкое боковое окно. А над крышами апсид размещались три арки и большой купол. Ничего этого не стало после «реставрации». Иными словами, собор укоротили на высоту целого этажа, лишили всех приделов и колокольни. Хороша «реставрация»!

Заметим, что как над ближайшим, так и над более дальним приделом имеются самостоятельные маковки. Иными словами, собор был трёхглавым! Однако две дополнительные маковки размещались на разных высотах и были маленькими. Это не совпадает с граффити, где все три креста и маковки были одинаковыми. Следовательно, в XIX веке собор перестраивался не впервые. Полагаю, что первая его перестройка с усекновением двух крупных глав произошла еще в XVII веке после реформы патриарха Никона. Иметь столь значительный памятник русского ведизма после реформы в стиле византивизма было опасно. Вот и зачастили с «реставрацией».

Итак, Всея Руси храм Яровой Руси переименовали в Дмитриевский христианский собор, усекли две головы, унизили в прямом и переносном смысле и снесли все пристройки. А поврежденные «реконструкцией» рельефы отлили в XIX веке. И теперь этот новодел нам выдают за христианский храм XII века.

Рассмотрим теперь «Резной камень дворцового собора. XII в.» (ВОР, с. 116, рис. 43), рис. 7,6. На нём можно прочитать на поверхности носа животного слова МАКАЖИ ЯРА МАЯК. Далее я поместил «Резной камень храма Покрова на Нерли» (ВОР, с. 136, рис. 59), рис. 7,7. На нем можно прочитать слова ЯРА ЛИК, МИР ЯРА.  Наконец, на фигуре зверушки в качестве держателя ручки Западных «золотых ворот» из Рождественского собора Суздаля (ВОР, с. 172, рис. 67), рис. 7,8 читаются слова СЕ РУСЬ, МИР ЯРА.

Из этого небольшого обзора можно сделать вывод о том, что в XII веке вся Владимирская земля стала ведической преемницей западноевропейской Руси Яра. Что от нас стали утаивать, начиная с XVII века, и окончательно «подчистив историю» в XIX веке. Полагаю, что такого рода перестройки были вполне согласованы и с деятельностью Карамзина, который систематически уничтожал древние рукописи, изымая их из монастырских библиотек.

Обсуждение. Поездки по областным центрам имеют большой смысл не только в плане донесения до слушателей информации о подлинной истории древней Руси. Они дают интереснейший материал для исследования.

Первый вывод из приведенных рассуждений состоит в том, что если киевляне и приняли христианство в 988 году, то оно не получило широкого распространения. Я уже неоднократно отмечал, что христианские иконки вплоть до XIV века имеют двойное назначение и позволяют молиться не только христианскому богу, но и ведическим богам. Естественно, что такое положение дел должно было иметь покровительство со стороны княжеской власти. Однако ни новгородцы, ни киевляне в указанный период к ведизму не возвращались. Что же касается истории Владимирской земли, то она постоянно находится в тени и рассматривается как некоторый второстепенный эпизод в развитии Руси. А о том, что Андрей Боголюбский был язычником, мне читать не доводилось. Хотя, заметим, сам термин «Боголюб» не вполне христианский, ибо в христианской литературе встречается иной термин - «Христолюб».  Так что уже одно имя «Боголюбский» наводит на размышления.

Только теперь становится понятен масштаб фальсификации истории, предпринятый династией Романовых. Вместо реальных центров русского ведизма, Арконы и Владимира, нам предлагают изучать историю провинциальных, но православных Новгорода и Киева, торговых центров, первый из которых тяготел к варягам (через Ганзейский союз), второй - к грекам (к торговле с Царьградом). И становится понятным удивление А.Т. Фоменко, который искренне недоумевает, как может маленький городишко Новгород на почти несудоходном  Волхове управлять жизнью и верой Всея Руси.

Можно высказать и более радикальное предположение: ВСЯ история Рюриковичей - это история ведической Руси. Так что введение христианства в периферийных русских княжествах означало только начало информационной войны против России уже на территории России. (Хочу подчеркнуть, что я не имею ничего против  христианства как религии, а лишь указываю на то, что религия в данном случае явилась политическим инструментом подчинения Руси Византии). И пока Русь была ведической, Западу с ней было не совладать. Но в результате польско-литовской интервенции XVII века на Руси была установлена прогерманская династия Романовых, которая в лице Никона расправилась не только с русским ведизмом (староверами), но даже с приверженцами раннего русского христианства (старообрядцами). И тогда же началось переписывание русской истории не только гражданской, но и религиозной. Малозаметное событие - крещение киевлян - было объявлено важнейшим общерусским действом, якобы  определившим всю дальнейшую судьбу нашей Родины. А братоубийца и бабник князь Владимир стал русским христианским святым, Красным Солнышком. И внимание историков приковали к противостоянию Киева и Новгорода, тогда как подлинная история Руси Рюриковичей была вымарана из учебников и монографий, изъята из монастырских библиотек и уничтожена путём «реставрации» храмов.

Сейчас, когда мы переживаем нечто похожее - стирание русской идеологии и русской истории и насаждение лозунгов типа «бери от жизни всё» или «мы - поколение Кока-Колы», у нас как никогда обостряется восприятие исторической фальши. И именно добыча по крупицам всё новых фактов нашей древней истории заставляет беситься тех, кто хотел бы от нас ее скрыть (когда я захожу на их сайт, они уже не знают, как меня похлестче оскорбить, но зато сами находятся в корчах и сознаются: «Ух, как жжёт!»). Ведь все эти нелегкие чтения надписей на камнях, стенах церквей, на иконах и скульптурах  преследуют только одну цель - понять, как жили, во что верили и на что надеялись наши предки. И выясняется, что они жили совсем не так плохо, как нам это показывают историки, и верили они вовсе не в тех богов. Так что с каждым таким небольшим открытием доверие к официальной историографии снижается.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.179sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.327 секунд