В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 15, 2013

Еще две из самых известных мумий мира

Автор 02:52. Рубрика Чтения новых текстов

Моё чтение надписей. Надписи на мумии, вообще говоря, те же самые, что и на других, поэтому я их не особенно выявлял. На лбу можно прочитать слова МИМ ЯРА, а также ХРАМ ЯРА МАРА. Понятно, что фараон был мимом, и что его резиденция находилась в храме Яра, а место упокоения - в храме Мары. Левый глаз является фрагментом, на котором читаются слова ЯРА ХРАМ, а на фрагменте правого глаза - слова ЯРА МИМ. На нижней губе написано МАСКА, и на нижней части подбородка з- также написано МАСКА.

Но меня удивила левая бровь: там находится христианский крест с двумя равными перекладинами, расположенными несколько по диагонали. Я поместил это изображение слева от головы мумии. Возникает вопрос: откуда? Он был ярче, чем любые надписи.

Более того, крест не просто христианский, но и униатский. А униаты - это последователи унии, лица, придерживавшиеся греко-католического (униатского) исповедания и признававшие Брестскую унию 1596 года о слиянии католической и православной церквей под главенством римского папы. Следовательно, данный знак на мумии могли поставить где-то на рубеже XVI-XVII веков или позже. Но тогда получается, что Рамзес III мог жить во времена Бориса Годунова.

Это заставило меня вспомнить о Дендерских гороскопах.

Дендерские гороскопы. Вот что пишет А.Т. Фоменко по этому поводу в "Империи": «Два гороскопа изображены на потолке древнего Дендерского храма. Им посвящена большая научная литература. Традиционная их датировка - 30 год до н.э. и примерно 14-37 гг. н.э... Оказывается, что СУЩЕСТВУЮТ ТОЛЬКО ДВА ТОЧНЫХ АСТРОНОМИЧЕСКИХ РЕШЕНИЯ. Первое найдено Н.А. Морозовым, второе - московскими физиками Н.С. Келлиным и Д.В. Денисенко несколько лет назад. ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ - 540г. н.э. и 568г н.э.  ВТОРОЕ РЕШЕНИЕ: 1394г. н.э. и 1422г. н.э.».  В «Новой хронологии Египта» решение Фоменко для круглого гороскопа - 20 марта 1185 года. Для длинного 22-26 апреля 1168 года н.э. (6.3.1. «Длинный дендерский зодиак», http://www.russianplanet.ru/history/newchronology/egypt/glava6_3.htm).

В любом случае, длинный дендерский зодиак принадлежит Египту второго тысячелетия н.э.

А теперь перейдём к характеристике самого фараона и к его атрибутам.

dvemumii5.jpg

Рис. 5 Общий вид саркофага фараона Рамсеса III в Лувре

Фараон Рамсес III и его гробница. Рамсес III - фараон Древнего Египта, правивший приблизительно в 1185 - 1153 годах до н. э., из XX династии. Сын Сетнахта и царицы Тейе Меренисит. Время правления Рамсеса III стало последним значительным периодом подъема египетской государственности в эпоху Нового царства. Это тридцатилетие, ознаменовалось новыми военными событиями, колоссальным храмовым строительством. Эпоха бурных междинастических событий и переворотов миновала, Египет, сумевший сохранить своё фундаментальное богатство, вновь вступил в полосу расцвета царской власти в последний раз на протяжении своей трехтысячелетней истории. В народном говоре Рамсес III назывался Рамсес-па-нутер, из чего греки сделали известного Рампсинита. Рамсес-па-нутер означает «Рамсес-бог» и это прозвище кое-где встречается и на памятниках.

dvemumii6.jpg

Рис. 6. Задняя стенка саркофага

Саркофаг фараона на сайте http://foto.mail.ru/community/ramzes3/785/850.html показан на фото из Лувра, рис. 5, а его задняя стенка из красного мрамора видна на рис. 6. Центр композиции занимает египетская крылатая богиня Маат, которая очень напоминает этрусскую богиню Мару. Мара является также богиней русского пантеона, однако на русских изображениях она мне ни разу не встречалась с крыльями. Это сходство заставило меня обратить более пристальное внимание на данное изображение и усилить его центральную часть по контрасту. В результате я смог выделить на нем ряд фрагментов в виде ликов и надписей.

dvemumii7.jpg

Рис. 7. Моё выделение ликов и чтение надписей

Моё чтение надписей. Сначала я выделяю на рис. 7 фрагмент слева от шпиля на головном уборе крылатой богини, представляющий собой оскалившуюся морду какого-то животного с разворотом влево на ¾. На лбу животного можно прочитать слово МАРА.

Еще одна голова животного анфас с небольшим разворотом влево помещена слева от головы богини в профиль. На животном на уровне глаз можно прочитать слова МИМ ЯРА, на уровне носа - слова МАСКА МАРЫ. Последнее слово продолжается вверх до глаза богини. А на ее прическе, слева от завязки ленты, можно прочитать вертикальную надпись при повороте ее на 270 градусов: ЯРА МАРА. Таким образом, подтвердилось моё предположение: крылатая египетская богиня Маат - это русская богиня болезни и смерти, а также загробного мира Мара.

На груди у богини справа можно видеть еще один лик - голову какого-то животного семейства кошачьих анфас с небольшим поворотом влево и раскрытой пастью. На носу,  а также ниже, читаются слова РОДА ЯРА МИМ. Я также выделяю мужское лицо с длинной бородой, развёрнутое вправо на ¾ и размещенное как раз напротив такого же изображения на саркофаге. На уровне глаз читаются слова РОДА ЯРА МИМ. Это - полная характеристика фараона с точки зрения русского ведизма.

С правой стороны изображения на рис. 6 имеется бордюр. Если его сделать горизонтальным и обратить в цвете, можно видеть крупные и мелкие надписи по-русски. Мелкие надписи читаются далеко не на всём протяжении (особенности освещения), поэтому я дам только наиболее вероятное (а не достоверное) их значение: ХРАМ ЯРА РОДА. РОДА ХРАМ. МАРА РОДА. А более крупными буквами написаны слова ЯРА ХРАМ.

Таким образом, по-русски подписаны части фона и бордюр, тогда как остальные части саркофага подписаны по-египетски. Интересно, что сначала был подготовлена поверхность мрамора (где на полированном фоне изготавливали тёмные инкрустации и делали небольшие каверны), затем был выгравирован русский бордюр, а затем - выгравированы египетские надписи.

Обсуждение. Я рассмотрел те две мумии, а именно Тутанхамона и Рамсеса III, чьи имена фигурировали в «Новостях археологии» в связи с тем, что современной науке удалось продвинуться в изучении тайн их прижизненных болезней и, особенно, тайны смерти. В случае Тутанхамона причиной смерти явилось падение с лошади, в случае Рамсес III - убийство холодным оружием.

Заметим, что и то, и другое выглядит как триумф современной науки, причем никак не связанной с египтологией, триумф современной медицины, оснащённой физическими приборами. Но медицину привлекли к решению египтологических задач, причем нам выдают только последние результаты. Если же мы возьмём египтологию как науку на несколько большем историческом интервале, мы увидим совсем иную картину.

Иммануил Великовский собрал некоторые сведения о Тутанхамоне в книге [1]. Вот что он пишет о внешности мумии, передавая слова ее первооткрывателя, Говарда Картера: «Лицо казалось утончённым и благородным, черты его были правильными, особенно четко очерченные губы» [1:535]. На рис. 2 мы имеем возможность сравнить реконструкцию с этим описанием Картера: лицо вовсе не утончённое и не благородное, скорее женоподобное, и не с чётко очерченными, а с пухлыми губами. Оно производит впечатление мальчика инфантильного, капризного, и недалёкого.

Далее говорится о тех особенностях мумии, обнаруженных при вскрытии, о которых сегодня предпочитают не говорить. «После того, как все повязки были разрезаны, мумия была исследована доктором Д.Э. Дерри. Анатом определил, что в момент смерти возраст Тутанхамона составлял 17-18 лет, ближе ко второй цифре. Он был поражен сходством между черепом Тутанхамона и мумией царственного покойника в могиле, обнаруженной Дэвисом. У Тутанхамона наблюдалось то же самое необычное утолщение черепных костей - особенность, очень чётко выраженная на многочисленных портретах Эхнатона. Профессор Дери пришел к ошеломляющему заключению, что Тутанхамон был сыном Эхнатона. До сих пор он был известен как зять Эхнатона и муж его третьей дочери от Нефертити - Анхесенпаатен. Если он был сыном Эхнатона, значит, он женился на своей родной или сводной сестре» [1:535-536].

Итак, до открытия мумии египтология не давала сведений о том, что Тутанхамон был сыном Эхнатона. Так что эта наука, сложившаяся в XIX веке, вовсе не давала верных сведений в отношении родства некоторых царствующих в Египте особ.

Возникает впечатление, что преувеличенное почтение к египтологии в ХХ веке явилось следствием целенаправленной деятельности не только СМИ, но и стоящих за ними властных структур. Наука, в которой обязательно имеются и сомнения, и ошибки, постепенно стала мифом, в котором всё совершенно, и всё одинаково достойно почитания.

Тем не менее, якобы реконструкция на рис. 2, равно как и якобы «копия» на рис. 3, вовсе не относятся к научным достижениям, а являются сознательно изготовленными фальсификатами. Их цель - исказить арийские, европеоидные черты египетских фараонов. Однако почему-то ревнители чистоты науки остались глухими к этим фальсификатам и не заклеймили данные попытки искажения как лженаучные.

Другим искажением является этимология слова МУМИЯ, которую возводят к смыслу БИТУМ на разных языках. Мумия не состояла из битума, и даже им не пропитывалась, равно как и бинты, которыми пеленали мумию. На пропитку шли смолы живых деревьев, а не продукты их разложения в виде битумов (согласно некоторым теориям, битумы имеют неорганическое происхождение).

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.23MB | MySQL:11 | 0.143sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.289 секунд