В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 14, 2015

Новые чтения надписей Египта в моих статьях

Автор 16:05. Рубрика Чтения новых текстов

Новые чтения надписей Египта в моих статьях

Чудинов В.А. 

Я периодически возвращаюсь к дешифровкам в моих уже опубликованных статьях, поскольку, с одной стороны, накапливается опыт дешифровки, а с другой, изменяется само отношение к рассматриваемому материалу. Так, в настоящее время мне стало совершенно ясно, что страна, которая лет триста после девятого века н.э. называлась Русью Склавян Яра, или Яросклавией, была переименована Римом в греческое название Египет.

egipetstatyi1.jpg

Рис. 1. Предметы, найденные в пирамиде Хеопса

Предметы, о существовании которых мы ничего не знаем. Так назывался раздел статьи, в которой я рассмотрел находки археологов в пирамиде Хеопса [1]. Я никогда не видел, чтобы египтологи публиковали, тем более на цветных фотографиях, те находки, которые были сделаны в пирамиде Хеопса. Тем интереснее была фотография невысокого качества, размещенная у Бьювэла, рис. 16 [23:247, рис. 23 в]. Рисунок подписан: «Находки в Великой пирамиде», а далее дается пояснение к каждой находке: 1. Закрывающий шахту камень с южной стороны. 2. Гранитный шар, 1 фунт 3 унции весом. 3. Кусок кедра, по всей видимости - мера длины. 4. Бронзовый инструмент с куском деревянной рукоятки. Три последние детали были найдены в северной шахте в 1872 году.

Египтологи ничего внятного по поводу этих находок не сказали. Но на камне я прочитал надпись: МИР РУСИ ЯРА СКЛАВЯН, хотя в то время я считал, что такого рода надпись вряд ли возможна и решил ее не публиковать. Сейчас я исправляю эту оплошность.

На гранитном шаре я читаю слова: ЯРА РУСЬ. На куске кедра - слова РЮРИКА РУСЬ. МИР МАРЫ. И на левом багре - слова 30 ЯРА АРКОНА ВАРЯГА И РИМА. На современном языке 30 Аркона Яра - это КАИР.

Так что, если бы я смог прочитать эти надписи, мои подозрения о славянской принадлежности этих артефактов были бы много сильнее. Однако всему своё время. А в 2008 году мне было достаточно прочитать о Руси Яра, которая существовала довольно давно. Кроме того, естественно, что меня заинтересовал гранитный шар, ибо я уже писал об одном подобном шаре эпохи энеолита из болгарской деревни Слатино, который оказался глобусом. И я постарался сделать предварительный осмотр этой находки по данной фотографии из работы Бьювэла.

egipetstatyi2.jpg

Рис. 2. Моя атрибуция гранитного шара из пирамиды Хеопса

Моя атрибуция гранитного шара и чтение на нем надписей. Шар на изображении в книге Бьювэла передан слишком черным; при его сканировании я сделал изображение более светлым. И на первый взгляд перед нами находится действительно глобус, где ярче всего видна Африка. Однако, чтобы выявить это более детально, я решил обратить рисунок в цвете и обвести полученное более тёмное изображение темным контуром. Результат показан на рис. 17 внизу.

На правом рисунке видно, что основной континент действительно передает Африку, тогда как выше нее можно видеть Пиренейский полуостров, Итальянской «сапожок», Аравию и другие узнаваемые детали. Вероятно, перед нами - действительно глобус нашего, восточного полушария. Полагаю, что для фотографии неклассические египтологи выбрали не случайную ориентацию, а именно нужную, севером вверх, чтобы те, кто хотел, смогли бы догадаться, что перед нами - глобус. Более того: из других источников я знаю, что Африка называлась в то время МАКАЖНЯ. Именно это слово я и читаю теперь на Африке.

Однако явно об этом египтологи говорить ничего не хотели, и вполне понятно почему: в Средиземном море виден остров, напоминающий Крит. Я специально обвёл его рамочкой и увеличил размеры вдвое. Вопреки всем моим предыдущим чтениям, здесь написано: О. КРИТ, то есть, ОСТРОВ КРИТ. Иными словами, нанесена русская надпись. Приглядевшись, мы обнаруживаем на глобусе огромное количество этих русских надписей; я читаю только одну, нанесенную на Африку: ТО СТРАЖЬ ХРАМА ЯРА И ХРАМА РОДА.  Так что имена и бога Яра, и бога Рода на этом изображении присутствуют.

Более детального исследования данного глобуса я делать не стал, отложив его на более позднее время, поскольку эта процедура не входила в мою исследовательскую задачу; я лишь обосновал причину, по которой египтологи отказались не только от чтения надписей на всём данном глобусе, но и даже на вполне напрашивающейся гипотезе о том, что гранитный шар может являться глобусом. Правда, я пока этого не доказал, а лишь привел определенные основания. Вполне может оказаться, что перед нами - не глобус, а нечто на него весьма похожее. Но если я прав, то учет этой находки заставит археологов классического направления связать египетскую цивилизацию с русской, чего они категорически не хотят делать.

Еще один артефакт. Желая завершить данную тему, в процессе написания данной монографии я решил отыскать в интернете еще хотя бы один артефакт, найденный в XIX веке. Это мне удалось в статье [2]: «Хотя древним египтянам отказывают даже в знании простого колеса, свидетельства доказывают, что у них было не только колесо, но и более сложное его использование. Свидетельства работы фрезерного станка отлично заметны на некоторых из артефактов, размещенных в Каирском музее, так же как на тех, что были изучены Петри. Два куска диорита из собрания Петри были определены им как обработанные на фрезерном станке.

Разумеется, предметы замысловатой формы могут быть созданы без помощи машин, простой шлифовкой с абразивом типа песка и использованием инструментов из кости или древесины для приложения давления. Тем не менее реликвии, которые видел Петри, по его словам, «не могли быть произведены никаким шлифованием или процессом протирки с нажатием на поверхность».

egipetstatyi3.jpg

Рис. 3. Чаша, найденная Флиндерсом Петри и моё чтение надписей

«Предмет, который исследовал Петри, вряд ли покажется неопытному глазу чем-то замечательным. Это была простая каменная чаша. Тем не менее, исследуя чашу вблизи, Петри обнаружил, что сферический вогнутый радиус, формирующий чашу, необычен на ощупь. Более тщательная экспертиза показала заметный выступ в месте пересечения двух радиусов. Это указывает на то, что радиусы были прорезаны по двум разным осям вращения.

Я был очевидцем того же самого результата, когда заготовка была удалена из токарного станка, а затем обрабатывалась снова без прежней надлежащей точной установки. При исследовании других фрагментов из Гизы Петри нашел осколок шара, который имел следы обработки на токарном станке. Тем не менее, на сей раз вместо изменения оси вращения обрабатываемой поверхности у предмета как будто был уменьшен второй радиус за счет изменения положения центра вращения инструмента. По этому радиусу чашу обрабатывали за исключением периметра, оставляя маленький край. Снова заметный выступ обозначил пересечение двух радиусов» [3].

Пока я отвлекусь от способа изготовления данной чаши, а постараюсь рассмотреть то, что на ней написано. В принципе, на чашу нанесено множество египетских иероглифов. Однако, если не рассматривать их вблизи, со всеми подробностями, они вполне напоминают русские буквы. Но что эти буквы обозначают, какие надписи из них можно составить? - А вот какие: на верхнем снимке на внутренней дальней стороне чаши слева я читаю слова: ЯРА ХРАМ РУСИ РЮРИКА. А на внешней стороне чаши я читаю слова: МИРЫ РИМА - ЯРА РЮРИКА слева и слова: 30 АРКОНЫ ЯРА.

Что же касается самого Кристофера Данна, то он сообщает следующее: «Инструменты, демонстрируемые египтологией в качестве средств для создания многих таких интригующих экспонатов - просто физически неспособны к выполнению приписываемой им задачи. Испытав сначала благоговение перед этими техническими чудесами, а затем увидев это столь несерьезное собрание медных орудий в Каирском музее, любой адепт общепринятого взгляда на историю Египта должен неминуемо испытать чувство смущения и неловкости.

Робот проник за закрытую дверь в пирамиде Хеопса. Так называется статья kp.ru, опубликованная 28 мая 2011 года на сайте http://paranormal-news.ru/news/robot_pronik_za_zakrytuju_dver_v_tunnele_piramidy_kheopsa/2011-05-28-3426.

На стенках запечатанного помещения обнаружены странные красные иероглифы.

В ней, в частности, говорится: «На днях робот, названный Джеди (Djedi) - по имени мага, служившего фараону Хеопсу, проник в странный южный тоннель, ведущий от погребальной камеры царицы к одной из граней пирамиды. Заглянул за "загадочную дверцу" - в так называемую "секретную камеру" и показал, что там находится».

«Тем самым создатели робота - группа французских, канадских и британских ученых помогла сбыться мечте Захи Хавасса (Zahi Hawass) - главы египетского Верховного совета по изучению древностей (Egypt's Supreme Council of Antiquities). Он 9 лет жаждал заглянуть в эту "секретную камеру", полагая, что она хранит какие-то тайны. - У нас появился реальный шанс действительно что-то узнать», - говорил он, подбадривая исследователей. И не зря Хавасс мечтал. В "секретной камере" обнаружены загадочные иероглифы красного цвета, оставленные там 4500 лет назад.

В поисках сокровищ атлантов и пришельцев. Тоннели - северный и южный, тянущиеся под прямыми углами от погребальной камеры царицы, были обнаружены еще в 1872 году. Их нашел британский инженер Уэйнман Диксон. В 1993 году немецкий инженер Рудольф Гантенбринк впервые отправил по тоннелям робота. Проехать северный тоннель робот не смог - наткнулся на крутой поворот, в который не смог вписаться. По южному он продвинулся на 63 метра. И уперся в "загадочную дверцу" с латунными ручками. Что там - за дверцей, - никто не знал. Но любители аномального сильно волновались. Полагали, что за ней - некое хранилище: "секретная камера". А в камере - к примеру, книги, привезенные из погибшей Атлантиды, сокровища. Или артефакты оттуда. Или даже инопланетные предметы, демонстрирующие связь древних египтян с пришельцами.

 egipetstatyi4.jpg

Рис. 4. Не вполне понятное изображение

  

Кстати, латунные ручки сами по себе интриговали. Ведь никто прежде не находил в пирамидах ничего металлического. И появлялись гипотезы, что они - ручки, - неспроста появились в тоннеле. Мол, они - детали некой электрической системы, оставленной, естественно, инопланетянами. Может быть, "концы" - "плюс" и "минус"».

Кстати, рис. 3 привлек меня четкой горизонтальной полосой, состоящей из букв. Начало строки я пометил черной рамочкой. Читая внутри неё до самого конца строки при написании данной монографии, я получил такой текст: МАРЫ ЯРА МАКАЖИ ХРАМ МИРА МАКАЖИ РЮРИКА. Он означает, что через этот коридор мы попадаем в храм сразу трёх богов (Макоши, Мары и Яра), поскольку Африка является «Макошней», то есть, МИРОМ МАКАЖИ, но во времена Рюрика.

Кроме того, чуть ниже имеется надписи РОД РЮРИКА. Она означает, что храм бога Рода также содержится в этом помещении и также подчиняется Руси Рюрика.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.07MB | MySQL:11 | 0.515sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.707 секунд