В одной заметке [4] говорится: «Находка гробницы египетского фараона Тутанхамона стала событием мирового масштаба. Наверное, нет ни одного человека на Земле, который бы не слушал имени Тутанхамона, о нём снято много художественных и документальных фильмов. А ведь в истории он ничем особенным не прославился, о нём говорили, что он известен только своей гробницей. Древние историки писали о том, что самое грандиозное, что сделал фараон в своей жизни - это умер». - Какие «древние историки»?
А Википедия пишет: «Говард Картер 1874-1939годы) - знаменитый английский археолог и египтолог, совершивший в 1922 году в Долине Царей близ Луксора открытие гробницы Тутанхамона (KV62), признанное одним из решающих и наиболее известных событий в египтологии». - Итак, открытия гробницы никому неизвестного фараона Тутанхамона названо «одним из решающих и наиболее известных событий в египтологии». Если и «решающим», то в каком смысле?
«Он был примером настоящего джентльмена, честного и неподкупного, но, будучи вспыльчивым и непреклонным, легко наживал врагов... Кто-то говорил, что ему повезло, кто-то - что здесь не обошлось без мистики и что Картер еще до начала раскопок получил сведения, приведшие его к открытию. Как знать... Открытие оказалось колоссальным», - пишут два автора статьи [5].
Рис. 5. Тутанхамон на колеснице и моё чтение надписей
Вернемся к Википедии. В статье «Тутанхамон» второй иллюстрацией после погребальной маски изображен «Тутанхамон на колеснице». Это изображение было найдено в долине царей. У меня возникает вопрос: откуда мы знаем, что перед нами изображен именно Тутанхамон?
Если мумии были подписаны по-русски, то и на таких больших панно с изображением войска с фараоном во главе также должны быть поясняющие русские подписи. И они тут имеются. Это - рамочка из чередующихся охристых и тёмно-серых прямоугольников, внутренняя часть которых наполнена буквами. Если считать только тёмные прямоугольники, то их в рамочке содержится 44. И еще 44 светлых прямоугольника с темной вертикальной полосой посередине - всего 88 пластин с русской информацией.
Разумеется, все 88 пластин я читать не буду - это долго, да и таким огромным временем на дешифровку я не обладаю. Но надписи на первых 14 прямоугольниках я прочту. На поле дешифровки внизу рис. 113 я буду обозначать цифрами номер прямоугольника, под ним показывать саму надпись, отделив ее от фона, и подписывать современным шрифтом.
Итак, 1 - 33, 2-3 - АРКОНА, 3-4 ЯРА, 4 - В Р, 5 - ЮРИКА, 6 - РУСИ ЯРА, 7-8 - 300 ГОД ЯРА, 9 - КРАЙ СКЛАВЯН ЯРА, 10-11 - РЮРИКА ВОЙСКА РУСИ СКЛАВЯН ЯРА, 12 - ВОИНЫ РЮРИКА ЯРА, 13-14 - РЮРИКА ЯРА ХАРАОНА. - Соединив воедино, мы получаем такой текст: 33 АРКОНА ЯРА В РЮРИКА РУСИ ЯРА. 330 ГОД ЯРА. КРАЙ СКЛАВЯН ЯРА. РЮРИКА ВОЙСКА РУСИ СКЛАВЯН ЯРА. ВОИНЫ РЮРИКА ЯРА, РЮРИКА ЯРА ХАРАОНА.
Если это представить в современных реалиях, то текст будет таким: ЛАДОГА-ХЕРСОНЕС ТАВРИЧЕСКИЙ В СВЯТОЙ РУСИ ЯРА РЮРИКА. 1186 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. КРАЙ ЯРОСКЛАВИЯ КАК ПРЕДШЕСТВЕННИК ЕГИПТА. РЮРИКА ВОЙСКА ЯРОСКЛАВИИ. ВОИНЫ РЮРИКА ЯРА, ЯРА ХАРАОНА. Как видим, данный текст не просто русский, он - доегипетский. Иначе говоря, изображены восточные войска хараона Рюрика, а не какого-то египетского фараона. Иначе говоря, это изображение стало египетским только под пером египтологов.
Рис. 6. Центральный персонаж панно и моё чтение надписей
Моё чтение надписей на центральном персонаже. Сначала я читаю надпись на лице: МАСКА. Затем - на кисти правой руки: СКИФА, на воротнике: ЯРА ВОИНА. На предплечье правой руки: ВОЙСКА ЯРА, на плече правой руки: МАРЫ, на рукаве правой руки и кружевах груди: ЯРА РЮРИКА ВОЙСКА, на предплечье левой руки: РУСИ СКЛАВЯН, на веере: 33 АРКОНЫ ЯРА. - Таким образом, практически повторяется тот текст, который был написан на рамочке: ИЗОБРАЖЕНИЕ СКИФА, ВОИНА ЯРА ИЗ ВОЙСКА ЯРА МАРЫ, ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА РУСИ ЯРОСКЛАВИИ (БУДУЩЕГО ЕГИПТА). СОЗДАНО В ЛАДОГЕ-ХЕРСОНЕСЕ ТАВРИЧЕСКОМ.
Иначе говоря, никакого фараона во главе войска - лишь главнокомандующий, скиф из войска Рюрика! Так в Ладоге (столице Руси Рюрика) или на территории нынешнего Севастополя представляли себе африканский отряд войска Рюрика, набранный из скифов, которым были приданы черты народов юго-восточной Азии. Иначе говоря, перед нами образец ориентализма в живописи времен Рюрика. Так что римские предшественники египтологов просто добавили несколько придуманных иероглифов, чтобы приписать этот великолепный образец русской изобразительной ориенталистике придуманному государству Египту.
Фараон на колеснице. А далее меня заинтересовали подобные же картинки - фараон на боевой колеснице стоя поражает врагов из лука. Я поместил в поисковике запрос: «Фараон на колеснице (Египет)». Первый сайт с таким изображением нашелся тут же [6], рис. 6.
Рис. 7. Фараон на колеснице
Почему-то после данной подписи написано: «Зеркал не давать». Причём здесь зеркала, не понятно. Но, судя по тому, что имя фараона не указано, зато упоминается Египет (как будто фараона водятся в каждой стране), это изображение предназначено для нынешних школьников, которые таких вещей не знают.
Другой картинкой оказалось подобное же изображение, но подписанное иначе: «Рамсес II на колеснице (декоративная гипсовая скульптура)» [7]. А далее идёт реклама: «Скульптурный рельеф, реплика. Древний Египет, XIX династия, XIII век до н.э. Оригинал: рельеф из храма Амона в Луксоре. Купить: цена 2100 рублей (цветной вариант), 850 рублей (однотонный вариант). И далее идёт пояснение для тех, кто не знает: «Фараон Рамсес II - одна из наиболее значительных фигур XIX династии. Еще при жизни он почитался как «живущая душа Ра-Хорахте», как земной образ солнечного бога. Время правления «Возлюбленного Амоном» стало золотым веком в истории Египта.
Рамсес II возглавил второй в истории Египта поход против хеттов и одержал победу в битве колесниц при Кадеше, использовав дрессированных львов. В храмах и гробнице фараона было найдено множество изображений военных сцен, которые стали символом царствования Рамсеса II, особо почитавшего Сета, бога войны и трансформации».
Рис 8. Рамсес II на колеснице и моё чтение надписей
Короче говоря, фараоны теперь перешли в разряд ширпотреба. И потому их можно изображать как в виде рельефа, так и в виде контурного рисунка, в виде конкретного фараона Рамсеса II или в виде фараона вообще, с бараньей шапкой или с пышной короной, с 5-ю столбцами иероглифов перед конями в одном случае, и с 4-ся столбцами совершенно других иероглифов в другом случае, с иероглифами в двух картушах над стрелой в одном случае и вообще без иероглифов над стрелой в другом. Однако в таком случае возникает вопрос: не является ли картинка фараона на колеснице такой же универсальной, как статуя Зураба Церетели, которая сначала была Колумбом, потом оказалась Петром I? А если она универсальная, то она может быть кем угодно - достаточно только поменять иероглифическую подпись, не утруждая себя переделкой изображения. Но не такую ли цель как раз и преследовали египтологи? Ведь насколько удобно изобрести, подобно Остапу Бендеру, некое универсальное изображение, которое по ходу можно назвать как угоднго?
Но в таком случае возникает вопрос: откуда египтологи узнали, что перед ними именно Рамсес II? - Если по иероглифам, то их, как мы выяснили на двух данных примерах можно менять, ямтерь-ямтерь, как перчатки. А что же написано на данном изображении на рис. 8 на самом деле? - И я приступаю к чтению.
Сначала я читаю изображение на левой руке: ЯРА ХРАМ. ЯРА ВЕРНЫЙ МИМ С РУСИ ЯРА. - Так где же тут Рамсес II? - Он испарился как дым, как утренний туман...
А на его лице я читаю слова: на уровне глаз: ХРАМ, на щеке - РЮРИКА, на уровне низа уха - МАРЫ, на уровне подбородка - ЯРА. Иначе говоря, ХРАМ РЮРИКА МАРЯ ЯРА. И ни слова о Рамсесе II.
А затем я читаю надписи на летящей птице: вдоль кости расправленного крыла: РЮРИКА ХРАМА, на перьях расправленного крыла - ЯРА МАРЫ, на сложенном крыле в несколько строк: ВОИВ ВОЙСКА ЯРА. Иначе говоря, РЮРИКА ХРАМА ЯРА МАРЫ ВОИВ ВОЙСКА ЯРА. Так что данный храм Мары был воинским, а вовсе не храмом фараона, какое бы имя фараона египтологи к этому изображению не подставили.
Рис. 9. Фараон Сети 1 на колеснице рельеф в храме в Карнаке, 14 век до н.э.
Якобы рельеф фараона Сети I. Это изображение взято из [8]. - Опять у меня вопрос: откуда известно, что на рельефе изображен фараон Сети I? И опять источник как будто издевается над читателем: он предлагает «Искусство Др. Египта для чайников». Но «чайник», то бишь, необразованный читатель, вообще может понять, что «Др. Египет» является «Другим Египтом». Что, собственно говоря, и произведено египтологами.
В этом мы убеждаемся тотчас, как только начинаем читать русские надписи. Сначала на груди коня: ХРАМ РЮРИКА МАРЫ - всё, как обычно! А далее - на колчане всадника: МИМ ЯРА РЮРИКА РИМА. И эта надпись - обычная; ни о каком Сети (ни о первом, ни об энном) нет и речи! И затем надпись по диагонали между задними ногами коня и его хвостом: ВОИН РЮРИКА РИМА ХАРАОНА. Иначе говоря, жрец храма Рюрика одновременно является и воином Рюрика.
Я полагаю, что приведенных примеров достаточно для получения определенных выводов.
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
. ..
20 запросов. 0.298 секунд