Обсуждение. Рассмотренные примеры не только увеличили количество прочитанных на египетских артефактах русских надписей. Они показали нечто гораздо большее: все изображения фараонов-воинов являются не просто русскими по языку, но русскими художественными произведениями, изображающими воинов Руси Яра, которые часто одновременно являются и жрецами.
Изображения относятся к храмам Мары, которые одновременно являлись и историческими музеями эпохи Рюрика. Там в художественной форме определенного стиля (в наши дни с подачи египтологов он называется египетским) были показаны русские воины-скифы, но перенесенные на просторы и население юго-восточной Азии. Это был, так сказать, изобразительный стиль ориентализма эпохи Рюрика.
В Новое время (начиная с XVII века) на этих изображения стали появляться египетские иероглифы. Именно они придали определенные названия фараонам и сюжетам. После этого возникла база для того, чтобы начать читать то, что совсем недавно было придумано, а именно - египетские надписи, и, разумеется, они были успешно прочитаны. Именно эти письменные знаки и должны были стать наиболее убедительным доказательством того, что в глубокой древности, много тысяч лет назад, существовал особый народ севера Африки, египтяне, которые создали неповторимую культуру. И это несмотря на то, что ни климат, ни технические средства, ни уровень социальной жизни недавнего прошлого этих мест совершенно не согласуется с тем высочайшим уровнем культуры, который стоит за «египетскими» артефактами. И совсем другое дело - Русь Яра Рюрика, когда успешно применялись самые разнообразные машины и механизмы, а транспортные средства были представлены летательными аппаратами - виманами. Однако западная историография вычеркнула эпоху Руси Рюрика из мировой истории, а потому мы о ней практически ничего не знаем.
Но многочисленные остатки материальной культуры требовали какого-то объяснения. И оно было найдено: после становления западной цивилизации в эпоху Возрождения было необходимо переписать историографию эпохи Рюрика так, чтобы остатки ее материальной культуры были бы отнесены к совершенно иным цивилизациям и культурам. Что и было проделано.
В наши дни в Санкт-Петербурге существует Научно-исследовательский Институт народов севера РАН, в котором создают письменность для малых бесписьменных народов севера России. Полагаю, что примерно такого же типа организации Рима создавали письменность и для ближнего Востока, в частности, для Месопотамии, и для Египта. Уверен, что Шумер и Аккад окажутся странами со столь же недавними остатками русской культуры, приписанной шумерологами к далёкому прошлому, как и культура Египта.
Не пора ли вернуть, хотя бы по определениям в научном плане, египетскую культуру тем, кто ее реально создал, то есть, русскому этносу?
Литература
1. Чудинов В.А. Комментарий к новостям о Сфинксе. - Сайт chudinov.ru от 14 декабря 2008 года
2. Чудинов В.А. Метрология пирамид и вид головы Сфинкса. - Сайт chudinov.ru от 21 декабря 2008 года
3. Данн Кристофер. Загадка древних египетских машин. 2004. Источник: http://www.goldentime.ru/hrs_machinegypt_1.htm
4. Goldscif. Гробница Тутанхамона - сокровища Египта. 15 декабря 2014 года. Источник: http://goldskif.com/grobnica-tutanxamona-sokrovishha-egipta/
5. Федотова Татьяна, Кузнецов Александр. На службе у Тутанхамона / Древние культуры и цивилизации / Древний Египет / Знаменитые исследователи древнего Египта. Источник: http://www.newacropol.ru/Alexandria/civilization/egypt/researcher/Karter/
6. Фараон на колеснице (Египет). Источник: http://allday2.com/index.php?newsid=524318
7. Рамсес II на колеснице (декоративная гипсовая скульптура). Источник: http://hnum.ru/sculpture/katalog_eg/Ramses2Chariot/
8. Искусство Др. Египта. Общая характеристика // История искусств для чайников. Источник: http://segunart.blogspot.ru/2014/12/blog-post_16.html
. ...
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июнь | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
. ..
20 запросов. 0.345 секунд