В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 19, 2008

Экспедиция на Кольский полуостров памяти В.Н. Дёмина

Автор 15:00. Рубрика Разное


Теперь я располагаю цветной фотографией с гораздо лучшим разрешением; данная скульптурная композиция, как выяснилось, находилась не в Скандинавии, а на Кольском полуострове и на том же Сейдозере. Обращает на себя внимание то, что левая часть верхней плиты отдаленно напоминает морду животного, а именно - медведя, тогда как четыре камня под ней символизируют ноги, а всё изображение целиком является весьма грубой скульптурой животного на каменном постаменте. Мне такого типа изображения попадались несколько раз, и я привык к их виду, тогда как люди, увидевшие данного «зверя» впервые считают его «игрой природы».

Конечно, нет ни малейшего сомнения в том, что ледник мог поднять тяжелую плиту и, хотя это маловероятно, донести ее как раз до постамента. Еще менее вероятно, что плита оказалась выровненной по его началу и концу. Но поверить в то, что помимо вписывания в контур постамента произошло еще и очень строгое выравнивание плиты по горизонтали, настолько точное, что под задний камень опоры пришлось подложить еще маленький камешек, практически невозможно. Тут виден человеческий умысел.

Однако наиболее важным доказательством искусственности данного образования является чтение на нем надписей. Ведь если они есть, все сомнения насчет «игру природы» пропадают: природа не умеет писать, да еще согласуя слова между собой.

Чтения надписей. Для чтения я беру вначале голову «животного». Здесь читаются два слова: КАМЕНЬ ЯРА. Они означают, что весь комплекс посвящен славянскому богу Яру, и данный камень об этом напоминает.

koliportal11.jpg
Рис. 11. Чтение надписей в районе морды медведицы

Здесь же в верхней белой рамочке можно прочитать выбитую в ней надпись: МАКОЖИ МАЯК. Она означает, что данный камень является маяком, указателем на размещение вблизи храма Макоши, чьим зооморфным ликом и является изображение белой медведицы. Но почему данный лик выполнен столь грубо? На этот вопрос отвечает слово МАЯК, то есть УКАЗАТЕЛЬ. Если бы наши предки действительно хотел изобразить Макошь, они сделали бы это во всех анатомических подробностях. Но тогда камень был бы культовым. А в данном случае он исполняет не сакральные, а лишь информационные функции, показывая на близость храма Макоши.

Последняя надпись гласит: ХРАМ ЯРА. Она означает, что весь комплекс был посвящен богу Яру, который и отвечал за изготовление надлежащих указателей.

Собственно говоря, для доказательства того, что данная скульптура сооружена нашими предками этого вполне достаточно, и группа «Гипотеза» могла бы получить удовлетворение своим предположениям уже на этом этапе. Однако ей хотелось большего, да и меня такие скромные результаты не могли удовлетворить вполне, поскольку надписей на камнях было значительно больше.

koliportal12.jpg
Рис. 12. Чтение надписей в центре плиты

В центре плиты в верхней белой рамочке можно прочитать надпись МАСТЕРСКАЯ РОДА. Она объясняет многое. Дело в том, что красивые скульптурные изображения Макоши в виде медведицы считались произведением искусства, и потому их изготавливали в мастерских храма Макоши. Но в храме Рода находились строители, которые могли дать только очень приблизительное изображение медведицы. Да иного и не требовалось, поскольку речь шла только об указателе. Таким образом, на плиту были нанесены имена многих богов: Яра, поскольку изображения относились к его святилищу, Макоши, поскольку была изображена именно она, и Рода, поскольку именно его мастерская отвечала за создание указателей.

В двух других рамочках, меньшего размера, можно прочитать слова МАЯКИ РОДА. Они означают, что указателей подобного типа для святилища Яра мастерскими Рода было выполнено несколько. Иными словами, мастерские выполнили мелкосерийный заказ. Но хочу обратить внимание на слово РОДА. Оно великолепно видно, что бывает редко, и снимает с меня необходимость доказывать, что я читаю реальные надписи на камне.

koliportal13.jpg
Рис. 13. Чтение надписи в хвостовой части плиты

В хвостовой части плиты можно прочитать слова МЕСТО МИМА. Напомню, что под словом МИМ понимался участник мистерии, исполнявший роль соответствующего бога. Однако где и как происходили мистерии, до чтения данной надписи понять было сложно. Теперь можно себе представить, что мим на корточках (ибо высота указателя примерно соответствует человеческому росту) сидел позади данного монумента и ждал своей очереди, а потом показывался и включался в мистерию. Из этого можно сделать вывод, то указатели были в свое время еще и декорацией для соответствующей мистерии.

Таким образом, у меня не было ни малейшего сомнения в том, что в Ловозерской и Сейдозерской тундре находятся следы пребывания не только человека палеолита, но даже человека, говорившего и писавшего по-русски. Однако один памятник является всё-таки слабым доказательством, и я с удовольствием присоединился к экспедиции на Сейдозеро.

koliportal14.jpg
Рис. 14. Моё чтение надписей на скале святилища Яра

Более подробно о находках во время этой экспедиции рассказано на моём сайте в статьях: «Экспедиция на Сейдозеро в 2007 году», «О так называемых «пирамидах» Кольского полуострова», «Камнеград Сейдозера - храм Мары», «Водопад Сейдозера» и «Пирамиды Кольского полуострова в фильме». Пересказывать эти сюжеты нет смысла, покажу только некоторые фотографии из данных статей

Публикация моих статей, а также показ по телевизионному каналу «Культура» фильма, сделанного на основе экспедиции 2007 года, стали причиной довольно интенсивного обсуждения проблемы в интернете. Полагаю, что в передаче 27 марта на портале «КМ.РУ» я смогу ответить на вопросы читателей, заинтересовавшихся данной темой.


Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.07MB | MySQL:11 | 0.223sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.390 секунд