В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Март 7, 2018

Более древние надписи на барельефе Элевсины и другие новости археологии

Автор 00:06. Рубрика Чтения новых текстов

Это место я увеличил в размере и усилил по контрасту. И приступил к чтению В результате получился такой текст: ХРАМ МИМА РЮРИКА. МАСКА СТАНА ВАРЯГА АРКОНЫ ЯРА 30-35 ВОИНОВ ВИМАН МИМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ ЖРЕЦА РЮРИКА. ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ (ВОИНСКИХ) СТАНОВ ВАРЯГА (РЮРИКА) ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА). Иными словами, даже этот светильник не имеет никакого отношения ни к греческим храмам, ни к древнегреческой мифологии, ни к 5-му веку до нашей эры.

elevsina9.jpg

Рис. 9. Посетители выставки на фоне её экспонатов

Так выглядят залы музея Акрополя в Афинах в дни выставки. Реально посетители любуются произведениями древнерусского изобразительного искусства Великого Новгорода середины IX века, которое было найдено на территории Греции, где, как и в других местах, располагались гарнизоны войск Рюрика. Это означает факт присвоения культурного наследия нашего народа чужим этносом и государством, что является, вообще говоря, уголовным преступлением. А далее я перехожу к очередной находке в Крыму.

Археологи потихоньку прозревают. Об этом можно прочитать в заметке [4]: «Найденные в районе строительства подхода к Керченскому мосту уникальные экспонаты не нуждаются в реставрации. Об этом рассказал начальник Восточно-Боспорской экспедиции Николай Сударев. «Эти вещи практически без реставрации, их только помыть водой, и можно сразу ставить на экспозицию. Очень хорошего уровня: и родосские логиносы, и чашки мегарские с рельефным орнаментом - сотни экспозиционных предметов! Они переворачивают всю историю, к которой мы привыкли.  Считалось, что когда греки прибыли сюда, здесь была пустынная территория, на которой никто не жил, наши материалы раскопок это массово опровергают. Нами раскопаны уже многие поселения и некрополи предгреческого времени, мы понимаем, что к моменту прихода греков здесь была хорошо заселенная территория, люди здесь жили постоянно».  Обнаруженные археологами находки, возраст которых насчитывает более тысячи лет, передали в фонды Таманского музейного комплекса. Это монеты, фибулы-застежки, амулеты, украшения, в том числе перстень с античной геммой из сердолика - резным полудрагоценным камнем красного цвета. Также на постоянное хранение в фонды переданы бронзовая фигурка древнетюркского духа предков и пест-скипетр из полированного камня эпохи поздней бронзы.

elevsina10.jpg

Рис. 10. Некрополь из Крыма и моё чтение надписей

В рамках археологических раскопок, которые проводятся на месте строительства Керченского моста на Таманском полуострове, ученым удалось сделать сенсационные открытия. Археологи раскопали несколько поселений и некрополей на месте строительства Керченского моста. Они доказывают, что цивилизация на Таманский полуостров пришла еще до древних греков. Ранее на этом месте были обнаружены десятки тысяч фрагментов керамических сосудов (амфор, кувшинов, разнообразной столовой посуды). Находки датируются V в. до н.э. - VI в. н. э." 

И рано или поздно, но придется разбираться и с "Царским курганом" с датировкой его строительства и с преемственностью архитектурных форм и символикой. И вот это утверждение Сударева: "Археологи раскопали несколько поселений и некрополей на месте строительства Керченского моста. Они доказывают, что цивилизация на Таманский полуостров пришла еще до древних греков." - О каком-то приходе - нужно также ставить под сомнение. Не видеть исконности(и технического прогресса всего Мира) Крыма и острова Тамань - специалисту такого ранга - непростительно Очень надеюсь, что в некрополях черепа с зубами, для генетических исследаваний, а то про колонизацию какими-то греками-пастухами Балканскими - на каждом заборе написано, а реальных подтверждений этому, генетических, нет. Не желают-съ».

После всего рассмотренного выше было бы интересно прочитать русские надписи и на этом надгробье, и я приступаю к этому на рис. 10. На верхней горизонтальной части можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА, АРКОНА МИМА МАРЫ РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА - ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА.

Далее я читаю надписи на пьедестале: ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ ВАРЯГА ХРАМА 30 АРКОНЫ  наверху, ВИМАН над нижней греческой надписью и ХАРАОНА МИМА на нижней греческой надписи. На современном русском языке это означает: (НАДГРОБЬЕ) ВОИНОВ ЛЕТАЮЩИХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ВАРЯГА (РЮРИКА) ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА.(ПОГИБШИХ) ВОИНОВ САМОЛЁТОВ ХАРАОНА-ЖРЕЦА.

И далее я читаю надписи на головах двух основных персонажей, женщины и мужчины. На причёске женщины можно прочитать слова: МАРЫ МИМА, то есть, ЖРИЦА МАРЫ, а над головой мужчины я читаю слова ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, а на верхней кромке волос - слово МИМ, то есть, ЖРЕЦ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ.

Как видим, уже и археологи приходят к мысли о том, что существовало догреческое население, а я показываю, что оно было не только русским, но и жило в IX веке н.э. И, следовательно, греки жили позже, видимо, веке в XII.

Картинку, рис. 10, я разместил вечером 3 марта, как один из комментариев к тому, что показал Виктор Викторов на сайте новостей археологии социальной сети «В контакте» с подписью: «Это продукт русской культуры». На это отозвалось несколько человек с разным отношением.

Виктор Викторов. 4 марта 2018 года в 2 часа ночи: «Валерий-Алексеевич, про продукт "Русской культуры". На мой взгляд, отношения, преемственность, конечно же есть, но полагаю не надо ставить телегу вперед - это "русская" культура - продукт. И вывод я сделал не по академическим буквам, которые используются по сей день разными этносами с разными языками. Да и никто спорить не будет, что этого мало для громких заявлений, которые не воспринимаются "образованным специалистом". Показал я надгробие для того, чтобы представить не надуманные доказательства, а конкретное- явное, очевидное, не требующее длинных объяснений - это ТРОН, на котором сидит МАТРОНА. Это изделие изготовлено из точеных элементов, выточенных на токарном станке. Изделия такой сложности это, как сейчас говорит Путин - сопутствующее производство военных технологий - от щита гоплита. По сей день, несмотря на попытки реконструкторов изготовить щит гоплита, ни в РФ ни на Западе результатов нет. Обработка тел вращения - первый шаг к двигателю внутреннего сгорания и то, что произошло в Северном Причерноморье, сомнений нет. Подобные изделия в Европе появились в 11 веке. Ни Египет, ни Восток подобным похвастаться не может. Вот только не надо приплетать сюда нынешнюю популяцию со сниженной этнической ответственностью, которую Кремль - громко называет "русский народ". Тащить в Кремль все, что блестит - дурная привычка, а потом пугать "Царь пушкой" или ракетами. Меньше патриотизма, Валерий. Не мешало бы ознакомиться с языком коренного населения Северного Причерноморья - глядишь, и Мара в КОРУ превратится - к географии-то привязывайтесь, хоть изредка. Например - ликбез: перевод на русский МАТРОНА - МА- «иметь», ТРОН, Т - «пустое место», РО - «красивое, достойное», Н - «навязанное силой, (вынужденное)». КОРА - КО: «делать, производить», РА - «защита». КОРА - «защищающая», а вот МАРА - «имеющая защиту». Не меси, Валерий, правду со славянством, некрасиво, хотя и патриотично, и актуально, и в угоду. А почему на Боспоре были такие высокие ТРОНЫ, нам скажут биологи».

Мой ответ. Я исправил орфографию и пунктуацию авторского стиля Виктора Викторова (ВВ) по нормам современного русского языка. Что касается «ликбеза»: ВВ мне предлагает не язык «коренного населения Северного Причерноморья», а идущий от последователей Хиневича и его «буквицы» буквенно-слоговой «новояз», изобретённый этой церковью славян-инглингов пару десятилетий назад и не имеющий никакого отношения  к истории не только Крыма, но и любой иной местности.

Кстати, с ВВ мы на брудершафт не пили, а потому я не имею чести называть его по имени без отчества, и обращаться на «ты». Понятие «русского народа» сформировано не сегодня, и не в Кремле, владения Рюрика назывались Русью, и язык его времени был гораздо ближе к современному по лексике, синтаксису и орфографии, чем придуманный намного позже так называемый «старославянский», а потому я не ориентируюсь на «нынешнюю популяцию со сниженной этнической ответственностью». И «Тащить в Кремль все, что блестит - дурная привычка» династии Романовых, но не Рюриковичей, а потому ВВ мыслит внеисторически. Что касается «тел вращения»: в моей книге «Виманы как древние летательные аппараты» я показывал не только щиты воинов Рюрика, сделанные на токарном станке, но и педаль виманы из алюминия (с примерно 20 металлическими легирующими добавками), найденную в Румынии, где чётко видны следы сверлильного станка. Уж если ао времена Рюрика строили летательные аппараты, то станки типа токарных, сверлильных и фрезерных у них имелись в большом количестве.

Наконец, по поводу невосприятия «громких заявлений» специалистами. Наука не стоит на месте, и появление гиперзвукового оружия у России западными военными специалистами воспринято как шок. Это было не просто «громкое заявление», а продукт развития науки, причём её разных дисциплин. Принятая в науке парадигма хороша до определённого момента, пока не появляются такие факты, которые она исключить не может. Читайте «Структуру научных революций»  Томаса Куна!

На этот раз даже Алтынбалды съязвил: «Виктор, получи премию им. Чудинова за дуремарство» (кстати, тоже 4 марта в 2 часа ночи).

А вот Айгуль Исаева 3 марта 2018 года в 20 часов написала: «Валерий-Алексеевич, я надпись внизу сразу прочитала. Я каждый раз сначала сама ищу надписи, потом смотрю, как Вы прочитали, теперь глаз натренировала, хорошо вижу цифры.👍 Я очень счастлива. Спасибо Вам за ваш труд».

Мой ответ: Постепенно растут ряды неакадемических эпиграфистов, которые со временем придут мне на смену.

elevsina11.jpg

Рис. 11.  Рисунки испанской пещеры и моё чтение надписей

Якобы древнейшие рисунки в пещере Испании. О них можно узнать из заметки [5]: «Группа ученых из Великобритании и Германии обнаружила в испанских пещерах древнейшие из найденных к настоящему моменту наскальные рисунки. Как сообщает издание Science, рисунки появились на стенах испанских пещер примерно 65 тыс. лет назад, когда в Европе жили исключительно неандертальцы. Таким образом, выяснилось, что первые картины были созданы на Земле примерно за 20 тыс. лет до того, как в Европе появились первые люди современного типа. Также это доказывает сообразительность и развитость первобытных людей.

«Большинство коллег будут ошеломлены. Ранее считалось, что пещерная живопись является основным «культурным барьером» между неандертальцами и современными людьми. Это открытие в корне меняет наше представление о когнитивных и творческих способностях древних людей». - отметил Жан-Жак Хублин из Института Макса Планка по эволюционной антропологии в Лейпциге.

Исследования проводились в пещерах Ла Пасьега, Мальтравьесо и Ардалес на северо-востоке, западе и юге Испании. Совершить открытие позволила новая технология вычисления возраста изображений. Возраст находок был установлен с помощью ураново-ториевого метода. Во время распада первого вещества до второго образуется определенное количество изотопов, которое позволяет узнать достоверный возраст породы. Ученые проанализировали в общей сложности 53 образца из испанских пещер. Возраст самого старого из них составил 66,7 тысячи лет».

Иначе говоря, археологи узнали не возраст рисунков, а возраст поверхности скал. Замечу, что пока нет никакого надёжного способа определить возраст рисунков, то есть момента, когда на скальную поверхность наносился красящий пигмент. И скалы, и пигмент заведомо старше самих рисунков. Но в данном случае археологи честно признались, что определяли возраст не рисунка, а его материала, причём не геологический возраст образования скалы из магмы, а геологический возраст образования скальной поверхности после взаимодействия с промывавшей её водой (раствором разных химических веществ), воздухом, возможным термическим воздействием от пожаров и т.д.

Удивительно, но совершенно не анализируются ами рисунки, а тем более, сопровождающие их надписи. Между тем на самом верху пещеры можно прочитать относительно длинную надпись: 30 АРКОНЫ ЯРА МИМА РИМА ЯРА ХРАМ, что на современном русском языке означает: ЖРЕЦА ЗАПАДНОГО КАИРА (РЮРИКА) ХРАМ МАРЫ. И эта надпись сразу датирует надпись самое позднее - серединой IX века н.э., а, возможно, Х или ещё более поздними веками. Так что все претензии на древность рисунков выглядят неубедительными.

Посмотрим и на сами рисунки. На одном из них некий человек сидит на скале. Подпись гласит: ЛИК МАРЫ ВОИНОВ ВИМАН. Эта подпись вполне согласуется с предыдущей, и означает на современном русском языке: ИЗОБРАЖЕНИЕ (БОГИНИ) МАРЫ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

Чуть выше и правее изображено мужское лицо в правый профиль. На нём (на волосах причёски) можно прочитать вертикальную подпись ВИМАН, и горизонтальную подпись МИМА ХРАМ. На современном русском языке это означает: ХРАМ ЖРЕЦА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ, то есть, ХРАМ РЮРИКА. И эта надпись полностью согласуется с двумя предыдущими.

Наконец, я выделяю довольно тёмное изображение внизу, чуть левее середины. Это весьма вытянутая голова, изображённая анфас, напоминающий череп марсианина. Вертикальная подпись в два слова подтверждает моё предположение: МАРСА ВОИН.

На данном изображении можно выделить более десятка ликов анфас и в профиль. И, наконец, в левом нижнем углу изображения я нахожу датировку: 25 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает: 881 ГОД НОВОЙ ЭРЫ. Это и есть реальная дата создания найденных рисунков.  То есть, чуть более тысячи дет, а не 66, 7 тысяч лет.

elevsina12.jpg

Рис. 12. Карта звёздного неба из посёлка Асука Японии

Карта звёздного неба в некрополе. О ней можно узнать из заметки [6]: «В поселении Асука, расположенном в Японии, археологам удалось найти древнюю гробницу в 1983 году, захоронение в которой датируется 7 веком н.э. Внутри гробницы была обнаружена точная карта звездного неба, которую создали в 1 века до н.э.  Недалеко от поселения Асука, распложённого в Японии, в ходе раскопок в 1983 археологи нашли гробницу Китора, захоронение в которой датируется специалистами 7 веком нашей эры. В этой же гробнице обнаружена уникальная карта звездного неба, которую ее автор составил в 1 века до нашей эры. На стенках гробницы присутствуют искусно выполненные изображения красного феникса, черной черепахи, белого тигра и синего дракона. Причем, расположение изображений соответствует югу, северу, западу и востоку. Но именно изображение звездного неба исследователи определи, как наиболее ценную находку - на нем 68 созвездий, а также три правильных круга, иллюстрирующих движение небесных тел в небе. С помощью данной карты у астрономов получилось определить время зимнего и летнего равноденствия». - Находка древней карты звёздного неба - это подарок не только историкам астрономии, но и эпиграфистам.

Правда, на рис. 12 показана карта на довольно плохой фотографии: верх слишком светлый, а низ слишком тёмный, а потому для анализа она весьма сложна. Однако меня интересует, можно ли на ней найти русские надписи, для чего я слегка усиливаю контраст изображения и приступаю к чтению.

elevsina13.jpg

Рис. 13. Моё чтение надписей на карте звёздного неба

На верхней строке справа я обнаруживаю надпись, датировку, где первую цифру я выясняю, обратив цвет изображения. Это цифра 8. Следовательно, вся надпись будет 8 ГОД ЯРА, или, переведя её на привычное для нас летоисчисление, получается 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Наверху в правом углу я вижу два лика, весьма тесно соприкасающиеся друг с другом. Левый лик представляет собой лицо старика в правый профиль, на котором можно прочитать слова: РУСЬ ЯРОВА. Правый лик есть поясной портрет в левый профиль, где на лице нос имеет весьма крупную треугольную форму. На нём можно прочитать слова: ВОЙСКО ВИМАН ВАРЯГА РЮРИКА ЯРА. Полагаю, что это означает графическое воплощение мысли о том, что первоначально ВОЙСКО ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВАРЯГА РЮРИКА ЯРА состояло из ВОИНОВ С ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРА БУДУЩЕЙ ГЕРМАНИИ, то есть, из ВОИНОВ-ВАРЯГОВ.

Левее и ниже я нахожу изображение бритого лица пожилого человека анфас, на котором можно прочитать слова: ЯРОВЫ ВИМАН РЮРИКА ВАРЯГА ВОИНЫ МАСКИ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ УМЕРШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВАРЯГА РЮРИКА.  Из чего следует, что все эти надписи имеют отношение к некрополю, но никак не к звёздной карте, созданной, видимо, не ими и за 8 веков до захоронения воинов.

Для проверки этого утверждения я решил прочитать слова на изображении некоего лица анфас чуть правее. Тут я читаю слова: ВОЙСКА 35 АРКОНЫ ХРАМА МАРЫ ВИМАН МАСКИ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЯ УМЕРШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Иначе говоря, в данной братской могиле похоронены воины-варяги с севера Европы, воины из Великого Новгорода и прочите воины ВВС Рюрика. Полагаю, что остальные надписи говорят о том, что в данном некрополе присутствую погибшие воины войска ВВС Рюрика, призванные и из других мест. А кем составлена карта звёздного неба, пока остаётся неясно.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.29MB | MySQL:11 | 0.338sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.510 секунд