В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 6, 2021

Египетская энкаустика и другие новости археологии

Автор 09:50. Рубрика Чтения новых текстов

Однако пока хочу передать свой восторг: Леонардо да Винчи не только знал, что у Рюрика был свой город на Марсе, у него, оказывается, был даже план этого города! Понятно, что план должен стать основой для эпиграфического анализа, чтобы стали понятны многие его детали. Пока же на плане видно, что город имеет почти горизонтальное расположение вдоль одной из параллелей Марса, и что к югу от него расположена река (обычно река протекает сквозь город, что весьма удобно и для водоснабжения, и в качестве транспортной  инфраструктуры). Во все стороны от города на плане находятся поля. Но что на них написано? Эти тексты я читаю на рис. 17.

enkaustika17.jpg

Рис. 17. Моё чтение русских надписей на марсианском городе

На верхней строке я читаю слова: МАРЫ ГОРОДА ВИМАН РЮРИКА ВОЙСКА МАРСА ХАРАОНА МАРЫ, МАРСОВА МИМА, что означает; ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ РЮРИКА ГОРОДА НА МАРСЕ ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ И ЖРЕЦА МАРЫ. К сожалению, отсюда трудно понять название города. Читаю следующую строку: МАРСА ГОРОД ЯРА РЮРИКА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА ВОИНОВ ХАРАОНА МАРЫ МАРСА, что означает как раз название города: ГОРОД ЯРА РЮРИКА НА МАРСЕ: «ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА ВОИНОВ ХАРАОН МАРЫ МАРСА». На всякой случай читаю и третью строку: ВИМАНЫ ЯРА РУСИ ВОИНОВ РЮРИКА ХАРАОНА ХРАМА АРКОНЫ 30 ВИМАН ВОИНОВ МИМА, что означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ВОИНОВ РУСИ ЯРА РЮРИКА, ХАРАОНА ИЗ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА, ЖРЕЦА ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ. Иначе говоря, сообщается, что на полях располагаются космические корабли войска Рюрика.

Затем следует центральная часть рисунка, которую лучше читать отдельно, а ниже я читаю на строке слова: ТО РУСИ ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА МАРСА НА СКЛОНАХ ГОРОДА МАРСА. Из этого сообщения следует, что сами войска располагались не на ровной площадке, а на слонах, так что местность в черте города была гористой. Строкой ниже я читаю текст: РЮРИКА КРАЯ РАЯ ВОИНОВ СКОЛОТОВ ВИМАНЫ МАРЫ МАРСА МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ, что подтверждает нахождение города Рюрика в КРАЮ «РАЙ» НА МАРСЕ. Затем я читаю название реки: РЕКА ВИМАН ХАРАОНА МАРЫ, то есть, РЕКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА МАРЫ.  И ещё ниже я читаю слова: МАРЫ ВИМАНЫ, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ.

Итак, русский город на Марсе имеет название: ГОРОД ВИМАН РЮРИКА ВОЙСКА. Или, сокращённо, ГВРВ. Теперь можно перейти к рассмотрению жилых кварталов этого города, что я и делаю на рис. 18, который я опубликовал в моей статье [15, рис. 11].

enkaustika18.jpg

Рис. 18. Моё чтение надписей внутри изображения плана марсианского города

Увеличив размер изображения города, и усилив его контраст, я приступил к чтению русских надписей. На северной ограде  я прочитал слова: ХАРАОНА МАРЫ ХРАМА МАРЫ ВОИНЫ ХРАМА МАРСОВА. Иначе говоря, тут находился (ГАРНИЗОН) ХАРАОНА МАРЫ ХРАМА МАРЫ ХРАМА МАРСА. Затем я рассматриваю кварталы, которые нумерую. Так, № 1 самый северный квартал марсианского города, внутри которого написано: МИМА РУСИ МАРСА, то есть, РЕЗИДЕНЦИЯ ЖРИЦЫ РУСИ МАРСА. Правее находится квартал,№ 2, внутри которого слова написаны в три строки: ВЕРНЫХ ВОИНОВ ВОЙСКО, то есть, тут размещался КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ РЮРИКА. Ещё правее внутри квартала, № 3 я прочитал слова: ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА СОКОЛОВЯН. Внутри квартала № 4) я прочитал: ВОИНОВ ХАРАОНА МАРСА МИМА ХРАМ, что означает: ХРАМ ВОИНОВ ЖРЕЦА И ХАРАОНА МАРСА.  И, наконец, угловой квартал № 5 производит впечатление парка или сквера, где установлен ЛИК МАРЫ ВАРЯГА ВЕРНЫХ ВОИНОВ, то есть, СТАТУЯ МАРЫ ВАРЯГА (РЮРИКА) ВОИНОВ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА. Затем я рассматриваю второй ряд кварталов, южнее. Здесь на двух вытянутых по горизонтали кварталах № 6-№ 7, я читаю слова: ВИМАН МАРЫ МАРСОВЫ ВОЙСКА МАРЫ, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА МАРСА ИЗ КОСМИЧЕСКИЗ КОРАБЛЕЙ, то есть здесь находятся здания гарнизона воинов-космонавтов. На угловом квартале № 8  на западе тоже находится какой-то парк или сквер, а надпись на нём гласит: ХРАМА ВЕРНЫХ ВОИНОВ ПАРК, то есть ПАРК КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА.

Полученный результат весьма интересен, но прочитаны надписи всего на 8 кварталах из примерно полусотни.  Поэтому я продолжаю чтение, рис. 19 [15, рис. 12].

enkaustika19.jpg

Рис. 19. Моё продолжение чтения на кварталах внутри марсианского города

Я продолжаю чтение на втором ряду кварталов, то есть, практически, в центре города. Сначала я читаю надписи под кварталом № 1 на квартале № 9: ВИМАН ВОИНОВ СТАН, МАРЫ ВИМАН МАСКА, что означает ВОИНСКИЙ СТАН (ГАРНИЗОН) ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. На расположенном вертикально квартале № 10 я читаю слова: ВЕРНЫХ ВОЙСК ВИМАН МАРЫ ВОИНЫ, то есть, ГАРНИЗОН КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА. На кварталах 11-14 можно прочитать: ВОЙСКО КРАЯ РАЯ МИМА ВИМАН СТАНА МАРЫ, что означает: ГАРНИЗОН ЗЕМНОГО ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ КРАЯ «РАЙ» НА МАРСЕ ЖРЕЦА РЮРИКА. А в кварталах № 15 - № 16 находятся ВОИНЫ СТАНА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВАРЯГА ЕВРАЗИИ.  Насколько я понимаю, отличие этих воинов от воинов предыдущего  квартала состоит в том, что воины края «РАЙ» охраняют сам этот край, а воины стана космических кораблей летают на другие планеты, и не только Солнечной системы.

В данной статье я продолжаю чтение надписей на ещё не прочитанных кварталах ГВРВ, рис. 20.

enkaustika20.jpg

Рис. 20. Моё чтение непрочитанных кварталов ГВРВ

Здесь я дочитываю надписи на остальных кварталах марсианского города, выбеляя изображения зелёных насаждений, но читая на них надписи на поле дешифровки. И вот что получилось: квартал 24, подпись: ХРАМ МИМА МАРЫ, то есть, ХРАМ ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ,   квартал 25 - ХРАМ ВОИВ РИМА МАРЫ, то есть, ХРАМ ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА,  квартал 26 - 35 СТАНА ВОИВ, ВОИВ ВИМАН ХРАМ 30, 33, 35,то есть, СТАНА ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА и ХРАМ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, ЛАДОГИ И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Квартал 27 - ВЕРНЫХ ВОИВ 30, 33, 35 ПАРК ХРАМ ЯРА МАРЫ, то есть, ПАРКОВЫЙ ХРАМ БОГИНИ МАРЫ ЯРА РЮРИКА ДЛЯ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА, квартал 28 - ХРАМ РОДА МАРСА, квартал 29 - ХРАМ ВОЙСКА ВЕРНЫХ ВОИВ МАРСА, то есть, ХРАМ ДЛЯ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА МАРСА.

Квартал 30 - 35 РЮРИКА ЯРА ХРАМА МАРСА ПАРК ВОИВ, то есть, ПАРК ВОИНОВ ХРАМА ЯРА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА РЮРИКА НА МАРСЕ, квартал 31 - ХРАМ ВОЙСКА РЮРИКА КРАЯ РАЯ МАРСА, квартал 32 - РАЯ ВИМАН ХРАМ, то есть, ХРАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ КРАЯ «РАЙ» НА МАРСЕ, квартал 31 - ВОЙСКА ВЕРНЫХ ВОИВ МАРСА, квартал 32 - МАРСА ВОЙСКА КРАЯ РАЯ  ВИМАН ХРАМ, то есть, ХРАМ ДЛЯ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ КРАЯ «РАЙ» МАРСА.

И, наконец,  квартал 34 - МАРЫ КРАЯ РАЯ МАРСА РУСИ ВОИ МИМА МАРЫ, то есть, ГАРНИЗОН ВОИНОВ РУСИ ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА) КРАЯ «РАЙ» МАРСА, и квартал 35 - МАСКА МАРЫ, то есть, КЛАДБИЩЕ.

Таким образом, я прочитал названия всех кварталов на плане русского города космических войск Яра Рюрика на Марсе, плана, составленного Леонардо да Винчи. Тем самым, я ликвидировал некоторый  долг по завершению исследований этого городского плана. А после этого я перехожу к ликвидации ещё одного долга. В моей статье [17] я опубликовал серию пломб, но не прочитал надписи на них. Теперь я хотел бы сделать это чтение.

enkaustika21.jpg

Рис. 21. Пломбы XII-XIII вв. (уменьшены)

На рис. 21 показаны пломбы XII-XIII вв. (уменьшены) по С.В. Белецкому, В.П. Петренко, Н.П. Лихачёву, К.В. Болсуновскому, В.Л. Янину, П.Г. Гайдукову [17, рис. 29]. Хочу обратить внимание на то, что эпиграфистами рассматривается лишь общий рисунок печати, не фото, а прорись, и притом в уменьшенном виде. Разумеется, при таком подходе получить максимум информации из печати сложно. Никаких чтений, или даже указаний на наличие надписей в информации археологов мы не видим. Но таковы ли пломбы в действительности? Рассмотрим, например, заметку [18], в которой говорится: «Ученые из Института археологии РАН обнаружили при раскопках в Зарядье по соседству со снесенной гостиницей "Россия" десятки таможенных пломб времен наследников Дмитрия Донского, а также фрагменты восточной керамики, монеты, украшения, нательные кресты, фрагменты одежды, иконы, ключи, украшения и множество других артефактов, в том числе четвертую в Москве берестяную грамоту.

Археологические исследования Зарядья, одного из древнейших районов Москвы, были начаты еще в 1940 году, продолжились в конце 1940-х- начале 1960-х, возобновились в 2006-2007 годах и вновь развернулись в 2015 году. В августе этого года ученые Института археологии при содействии Департамента культурного наследия Москвы заложили раскоп в юго-западном углу Китай-города и Зарядья, у древнего Мытного (таможенного) двора. Глубина раскопа местами достигала 5,5 метра.

"Особенно много находок - более 300 - относится ко второй половине XIV и XV веку. Это "темные века" московской археологии, до сих пор у нас было очень мало материала, относящегося к этой эпохе", - говорит говорит руководитель раскопок Леонид Беляев, заведующий Отделом археологии Московской Руси ИА РАН. В частности, в этих слоях было найдено более десятка свинцовых пломб конца XIV века. Такие пломбы находили раньше, однако достоверно их назначение неизвестно до сих пор. Археологи считают, что это таможенные пломбы. Они, возможно, появились здесь благодаря работе великокняжеского Мытного двора. В слое, относящемся к XV-XVI векам были найдены крупные западноевропейские товарные пломбы.

 enkaustika22.jpg

Рис. 22. Моё чтение надписей на пломбах

Изображение на рис. 22 очень напоминает изображение Дрогичинских пломб, которые я успешно прочитал. Попробую и теперь выполнить бесплатно ту работу, которую  не смогли выполнить археологи, перечисленные выше [17], исправно получавшие заработную плату, рис. 21. Так, на пломбе 1 я читаю на лицевой стороне слово НИКИТА, а на обороте изображен некий святой. Скорее всего, эта пломба относилась к иконе святого НИКИТЫ. На пломбе № 2 - ТЕ КОЛИНЫ на лицевой стороне и изображение тоже, возможно, человека церкви, монаха или монашки. Я понимаю это как указание: ТЕ (ИКОНЫ) - ИЗ НИКОЛЬСКОЙ (ЦЕРКВИ). Пломба № 3 - подпись НИКИТА и изображение святого на обороте. Пломба № 4 - НИКОЛИНЪ НИКИТА, ИКОНА НИКИТЫ ИЗ НИКОЛЬСКОЙ ЦЕРКВИ. Причём, как я полагаю, это были не полноценные иконы, а образки на продажу, выполненные в соответствующих церквях. Пломба № 5, на лицевой стороне: ТО, на обороте СКОБЯНЕ, то есть, СКОБЯНЫЕ ТОВАРЫ, пломба № 6 - НИВЬЧАНОВ (фамилия владельца в им. п.).

Пломба № 7 - НИКОЛИНЕ БОГАТЪСТЪВА, то есть, БОГАТСТВА ИЗ НИКОЛЬСКОЙ (ЦЕРКВИ). Пломба № 8 - ТО СЕМА, то есть, ТО СЕМЁНА. Пломба № 9 - СКОБЯНЕ ВЕЩИ, СКОБЯНЫЕ ВЕЩИ. Пломба 10 - то же самое, пломба 11 - ЧЕРНЕ БОГАТЪСЬТЪВА, то есть, ЧЁРНЫЕ БОГАТСТВА. Неясно, что под ними понималось. Пломба 12, на лицевой стороне надпись НЕБА, на обороте - какой-то святой. Пломба № 13, на лицевой стороне - надпись СТОЛИЧАЙ, скорее всего, - СТОЛЬНИЧИЙ, тогда как на оборотной показан какой-то святой. Опять пломбы охраняют иконки святых. Пломба № 14 - надпись ЧАРЕ, то есть, ЧАРЫ, и икона святого. Пломба 15 - то же самое. Пломба № 16 - БОЧАТЕ Д(ЕРЕВЯННЫЯ), то есть, ДЕРЕВЯННЫЕ БОЧЁНКИ. Пломба № 17: БОЧАТЕ 3, то есть, 3 БОЧЁНКА. Пломба № 18: Х 6+1. Неясно, что эта подпись обозначает. Пломба № 19: КОСТЯ. Пломба № 20: ИЛЬ(Я). Пломба № 21 - надпись та же, что и на пломбе № 16. Пломба № 22 - ЧАНАТЕ Д(ЕРЕВЯННЫЯ), то есть, ЧАНЫ ДЕРЕВЯННЫЕ, пломба 23 - ЧАНАТЕ 3, то есть, 3 ЧАНА. Пломба 24 - то же самое, но на чане имеется нарисованный лик. Пломба № 25 - то же, что и пломба № 18. Пломба № 26: буква Х + мужской лик. Пломба № 27 - же, что и пломба № 24. Пломба № 28 - похожа на пломбу № 18, но с ликом. Пломба № 29 - то же самое. Как видим, пломбы предохраняли различные иконки, бочонки, большие бочки (чаны), скобяные изделия. Иногда на них были написаны имена владельцев (Семёна, Кости, Нивчанова). То есть, в этом смысле они очень похожи по своей сути на пломбы из польского города Дрогичина, опубликованные в монографии Карла Болсуновского [19].

Надписи на пломбах либо называют сам товар, либо его владельца. С точки зрения истории они дают представление об ассортименте товаров того времени, а также о распространённых именах, фамилиях или прозвищах.

Золотые пластины патера Креспи. В своё время я рассмотрел и первую [20], и вторую платины [21, рис. 20] патера Креспи, где речь шла о космических войсках Яра Рюрика на Марсе. А теперь обратимся к статье А.В. Яковлева [22]. Он пишет: «После того, как я ещё раз рассмотрел одни и те же золотые пластины в вышеуказанной статьях В.А. Чудинова, я отчетливо понял, что они раньше были мне знакомы по моим личным фотоматериалам. И, в конце концов, я нашел следующую фотографию, которую сделал в позапрошлом году в «Национальном музее этрусков» в Риме (VILLA GIULIA)».

enkaustika23.jpg

Рис. 23. Фотографии золотых пластин в «Национальном музее этрусков» в Риме

После этого я выделил и увеличил фрагмент из 2-х пластин (левая и центральная), а затем сравнил с теми, которые приводятся в статье В.А. Чудинова. Получилась полная идентификация, как по тексту, так и внешним особенностям золотых пластин с учетом левого и правого расположения на снимках.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.28MB | MySQL:11 | 0.310sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.477 секунд