В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 18, 2020

Клинописная теорема Евклида и другие новости археологии

Автор 19:08. Рубрика Чтения новых текстов

Клинописная теорема Евклида и другие новости археологии

Чудинов В.А.

evklid1.jpg

Рис. 1. Глиняная табличка с клинописью из Национального музея Ирака

Теорема Евклида в клинописи. О ней идёт речь в заметке [1]: «Это глиняная табличка с геометрическими и арифметическими вычислениями, повторяющими теорему древнегреческого математика, отца геометрии Евклида. Ее создали в Шадуппуме, Месопотамия, примерно в III-II тысячелетии до н. э. Евклид родился около 325 года до н. э. Экспонат Национального музея Ирака в Багдаде».

Уже несколько месяцев я читаю клинопись по-русски. Замечу, что в заметке [1] приводится только утверждение, но не конкретный текст (ни на древнем языке, ни в переводе на английский). Из этого обстоятельства следует, что, скорее всего, вывод насчёт теоремы Евклида был сделан для объяснения изображённого треугольника как указания на математическое назначение таблички.

Напомню, в чём суть теоремы Евклида: «Теорема Евклида является фундаментальным утверждением в теории чисел, утверждающее, что существует бесконечно много простых чисел. Имеется несколько хорошо известных доказательств теоремы. Самое старое известное доказательство этого факта было дано Евклидом в «Началах» (Книга IX, Предложение 20[1]). При этом, Евклид не использует понятие бесконечности, а доказывает это утверждение в эквивалентной формулировке: простых чисел больше, чем любое выбранное конечное их множество. «Пусть нам дан конечный набор простых чисел. Покажем, что существует простое число, не входящее в этот набор. Перемножим числа из этого набора и прибавим единицу. Полученное число не делится ни на одно число из данного набора, потому что остаток от деления на любое из них даёт единицу. Значит, число должно делиться на некоторое простое число, не включённое в этот набор» (Википедия).

Однако на данной табличке не видно отдельно выделенных клинописных знаков, которые могли бы символизировать числа. Так что мои сомнения усилились. Для того, чтобы их развеять, я решил рассмотреть табличку подробнее, рис. 2.

evklid2.jpg

Рис. 2. Моё выделение ликов и чтение русских  надписей на глиняной табличке

Сначала я выделяю лики, которые показан на табличке справа вверху. Я выделил 6 ликов, хотя их немного больше. Наличие ликов указывает, что табличка, имеет какое-то отношение к кладбищу. На них находится весьма глубокая надпись, которую я читаю по-русски, как ХРАМ МАРЫ АРКОНЫ 30, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА, для которого эта табличка была изготовлена.

На левом верхнем углу таблички я читаю датировки: 8 ГОД ЯРА МИМА ЯРА РЮРИКА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, а вовсе не III-II тысячелетии до н. э., как указано в заметке. Продолжение гласит: РИМА МИМА, то есть, ЖРЕЦА РИМА. А под верхней диагональю треугольника я читаю слова: МАРЫ МАСКА, то есть, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ.

Далее я перехожу к чтению основной надписи. На первой строке я читаю слова: МАСКА ЯРА МИМА И МАГА ВИМАН ВАРЯГА МАРЫ, что означает: АЛЬБОМ ЯРА, ЖРЕЦА И МАГА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ ВАРЯГА БОГИНИ МАРЫ. Новостью для меня явилось утверждение о том, что варяг Яр Рюрик был одновременно и магом. На второй  строке - слова: МАСКА ЯРА РЮРИКА ВОЙСКА МАРЫ И ВОЙСКА, на третьей строке - слова: 35 АРКОНЫ ЯРА СОХРАН ХРАМА ЯРА ПРИ МАРЫ ВЕРНЫХ ВОИНАХ, что означает: АЛЬБОМНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА И ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ПРИ КОСМИЧЕСКОМ СПЕЦНАЗЕ. На 4-й строке - слова: МИМА ВОИНОВ РИМА ВАРЯГА СКЛАВЯН 30, на 5-й строке - слова: АРКОНЫ РЮРИКА ЯРА, МИМА МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА ЯРА ХРАМА, что означает: ЖРЕЦА ВОИНОВ РИМА И ВАРЯГА СЛАВЯН ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА ИЗ ХРАМА ЯРА, ЯРА РЮРИКА. Однако чтение и дешифровка на 5-й и последующей строках производится мной на рис. 3.

evklid3.jpg

Рис. 3. Моё чтение надписей и выделение ликов на оставшейся части таблички

На 6-й строке я читаю слова: КРАЯ МАРЫ МАРСА И МАРЫ РУСИ ВОЙСКА С МАСКОЙ РЮРИКА ЯРА, что означает: ИЗ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКОГО КРАЯ МАРСА И ВОЙСКА ЕВРАЗИИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЯРА РЮРИКА. Тут кончается предыдущее предложение и начинается новое, на 7-й строке: СОХРАН МАРЫ РЮРИКА Е РУКА АРМИИ ВОЙСКА МАРЫ, что означает: ХРАНИЛИЩЕМ МАРЫ ВОЙСКА РЮРИКА РУКОВОДИТ АРМИЯ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА.

Далее я выделю лики № 7-12 на строках 5 и 6, и лики № 13-18 на строках 7 и 8, 11 ликов, хотя их тут больше. Все лики мужские анфас, преимущественно с небольшим поворотом вправо, но какие-то неестественные, с обнажёнными торчащими зубами, как бы озлобленные. Изображение голов домашних животных среди них нет.

А затем я продолжаю чтение надписей на строках. На 8-й строке я читаю слова: ВИМАН ХАРАОНА ЯРОВЫХ ВАРЯГА ЯРА РУСИ МАРЫ,  на 9-й строке - слова: ВАРЯГА СОХРАНА МАРЫ ВХОД В ХРАМ МАРЫ РЮРИКА  и на 10-й строке - слова: 35 АРКОНЫ ЯРА ХАРАОНА ВХОД В ХРАМ, что означает: ВХОД В ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХАРАОНА, ВХОД В ХРАМ МАРЫ РЮРИКА И ЕГО, ВАРЯГА, ХРАНИЛИЩЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА И ВАРЯГА ЕВРАЗИИ.  Таким образом, данная глиняная клинописная табличка является пропуском как на территорию храма, так и в подземное хранилище (СОХРАН) с космическими кораблями. Видимо, такие таблички служили пропуском там, где было трудно создать производство пропусков на металлических платинах или печатях. Итак, назначение таблички и общий смысл теста понятны. Осталось только прочитать датировку. Её  я нахожу в конце 12-й строки, внутри фрагмента, обведённого белой рамочкой: 8 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает дату: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

Любопытна реакция читателей. Ярослав Колпаков в тот же день: «Я вот тоже не понял: внешне - вроде бы шумерская запись, но чуется подвох, что-то не так». Иршат Зианбердин, тогда же. «Публикация требует перевода и пояснения. Шадуппум (совр.Тель-Хармал) - Древний шумерский город, период расцвета которого пришелся на 2000 г. до н.э. Но так как этноним "шумер" искусственный, и самоназвание этого тюркского народа "Канг\\Канглы" то это - ничто иное как древнетюркские таблички. Язык кангов - тюркский. Подробности тут, рис. 4».

evklid4.jpg

Рис. 4. Страничка из неизвестной книги с портретом Юлиуса Опперта

Текст этой странички весьма любопытен. Я не буду его дублировать, ибо он хорошо читается, но замечу, что на современном примере он бы выглядел так: «Некий археолог, копавший Химки, нашёл табличку: «Мэр Химок», на основании чего он предположил, что народ, изобретатель таблички, должен называться «химкинцы».

Так что данная страничка показывает, что этноним «шумеры» является придуманным Юлиусом Оппертом в 1857 году по названию небольшого региона. Мне этот приём знаком - ещё в нулевых, анализируя названия некоторых якобы «племён» древней Германии я убедился, что они были придуманы историками по названиям местностей. Но это всё равно, что жителей Подмосковья считать племенами: химкинцами, жуковцами, пушкинцами, софринцами, реутовцами, ново-косиновцами и т.д. И якобы у каждого из этих «племён» существовал свой язык типа: химкинцо-сходненский, пушкинско-софринский и т.д. Понятно, что мы имеем дело с далеко зашедшей фантазией археологов и историков.

evklid5.jpg

Рис. 5.  Надгробный памятник «Топор кангов 162»

В конце странички, показанной на рис. 4, приводится рис. 5. Википедия пишет: «Ана́ньинский моги́льник - первый исследованный памятник ананьинской культуры, памятник федерального значения. Датируется VIII/VII-IV вв. до н. э; само открытие Ананьинского могильника послужило появлению термина «Ананьинская культура». Неизвестно, каким народом сооружен этот могильник.

Могильник открыт в 1858 г. купцом Иваном Васильевичем Шишкиным - отцом художника Ивана Ивановича Шишкина, а также писателем и журналистом Петром Владимировичем Алабиным.Расположен на левом берегу р. Тойма, правого притока Камы, в 3 км к востоку от Ананьино (Татарстан, Елабужский район). На месте могильника располагались поселения эпох неолита и позднего бронзового века, а также могильник конца бронзового века (маклашеевская культура). С постмаклашеевской культурой раннего железного века (9/8-7/6 вв. до н. э.) связаны вещи предскифского и раннескифского облика. Большая часть погребений относится к ананьинской культуре шнуровой керамики (VII/VI-IV вв. до н. э.).

Для могильника характерны каменные ящики и деревянные гробницы, большое число кремаций, кельты с шестигранной втулкой и чеканы, привозные вещи в скифо-сибирском зверином стиле, сосуды со сложношнуровыми узорами. Встречаются захоронения черепов. Антропологический тип погребённых - своеобразные «низколицые» монголоиды с европеоидной примесью».

Но Татарстан - вовсе не Шумер. И распространение на Шумер и Аккад культуры низколицых монголоидов с европеоидной примесью является довольно смелым предположением, которое, на мой взгляд, ничем не доказано.

evklid6.jpg

Рис. 6. Изображение стелы с клинописью

На рис. 6 показана верхняя часть следующей  страницы неизвестной книги, где изображена некая стела с клинописью в её центре, и отдельно крупным планом - сам клинописный текст. А под ним приводится классическая транслитерация, и классический (то есть, принятый академической наукой) перевод на русский язык, где имеются слова: «ЦАРЬ ШУМЕРА И АККАДА». А далее приводится башкирское (тюркское) чтение того же клинописного текста, где нет не только упоминания слова ЦАРЬ, но отсутствуют и топонимы ШУМЕР И АККАД.

Получается, что возможно существование тюркского чтения клинописи, что ставит под сомнение «шумерское» её чтение и тем самым усиливает мои сомнения в существовании особого «шумерского» языка. В тюркском варианте слово КАЛГА соответствует академическому выражению «МОГУЩЕСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК»,  а вместо слов ЦАРЬ ШУМЕРА И АКАДА, ХРАМ ЕЁ, оказываются слова ВЕЛИКОГО УРА МОЕГО ЧЕЛОВЕК, ВЕЛИКОГО КАНГА ГОРОДА. Иначе говоря, слово ВЕЛИКИЙ, академическая шумерология трактует как слово ЦАРЬ, ШУМЕР И АККАД - как УР И КАНГА, а ХРАМ - как ГОРОД. То есть, не сохраняются не только имена нарицательные, но и имена собственные, топонимы. В тюркском переводе вообще отсутствуют как ШУМЕР, так и АККАД.

evklid7.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей на стеле

Чтение надписей на стеле. Однако меня заинтересовали оба изображения.  И на рис. 7 я сначала решил прочитать русские надписи на стеле. Первые 4 строки не вполне понятны: на 1-й строке я читаю слова: МИР ХАРАОНА МАРЫ ВОЙСКА, на 2-й строке - слова: МАРЫ ВАРЯГА РЮРИКА ЯРА,  на 3-й строке - слова: МИР МИМА РЮРИКА МАРЫ МИМА и на 4-й строке - слова: МАРЫ ХРАМ ВАРЯГА И ХАРАОНА, что на современном русском языке означает: МИР ХАРАОНА КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВАРЯГА БОГИНИ МАРЫ ЯРА РЮРИКА, ХРАМ МАРЫ ВАРЯГА И ХАРАОНА МИРА ЖРЕЦА МАРЫ. Это, скорее всего, означает авторство тех, кто создал стелу.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.165sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.317 секунд