В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 18, 2020

Клинописная теорема Евклида и другие новости археологии

Автор 19:08. Рубрика Чтения новых текстов

Но что она символизирует? Об этом можно узнать, прочитав 5-ю строку: МАСКА МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ, что она означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ. Так что перед нами находится намогильная стела.
А после того, как я это написал, я понял, что на стеле должны находиться лики. И я их обнаружил, однако он оказались очень небольшими по размеру, поскольку сама стела показана весьма небольшой. Я их  изобразил всего в количестве 4, хотя их намного больше, но это уже не принципиально.

evklid8.jpg

Рис. 8. Моё чтение клинописной надписи в центре стелы

Но если сама стела подписана по-русски, на что Иршат Зианбердин не обратил ни малейшего внимания, то и её центр тоже должен быть подписан по-русски. И это я постараюсь доказать. Я начинаю читать клинописную середину.

Над табличкой я читаю слова:  МАСКА МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН, то есть, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВИМАН. И далее я читаю все 4 строки клинописи: на 1-й строке - слова: ЖРЕЦ ВИМАН МАРЫ 30 АРКОНЫ, на 2-й строке - слова: С ВИМАН ВОИНАМИ МАРЫ, на 3-й строке - слова: МИМ МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ,  и на 4-й строке - слова: ВАРЯГА МАСКА МАРЫ.

На современном русском языке это означает: ЖРЕЦ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЗАПАДНОГО КИРА С ВОИНАМИ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА. Эта часть текста совпадает по смыслу с текстом первых 4 строк намогильной стелы. А последняя строка означает КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ (ВОИНОВ) ВАРЯГА (РЮРИКА), что совпадает с 5-й строкой стелы. Совпадение не дословное, а по смыслу.

Хотелось бы также заметить, что клинописное оформление заключается просто в добавлении лишних чёрточек к русским буквам. Так что клинопись - просто стилизация русского текста под одну из региональных систем письма.

evklid9.jpg

Рис. 9. Доспех для женщины

Доспех для женщины. О нём гласит небольшая заметка на ломаном русском языке [2], в связи с чем текст мне пришлось несколько исправить. «Нагрудники, состоящие из одного твердого куска стали, защищающей грудь, приобрели популярность около 1350-х и 1360-х годов, напоминая современную технологию armorsmithing. Несмотря на то, что они прошли через многие изменения в течение многих лет в разных регионах, использование твердых кусков округлой стали над своим торсом для защиты длилось вплоть до Наполеоновской эпохи. Это - пример удивительно хорошего решения для своего времени, и, похоже, нагрудник  был разработан с учетом женской фигуры. Несмотря на то, что его фактическое происхождение нагрудника среди ученых спорно, этот примеер часто приписывается графине Жанне де Фаусс, которая взяла руководство кавалерией после своего мужа графа Шарля де Фаусса, пока он был в постели от лихорадки. Говорят, что мадам де Фаусс возглавила борьбу против англичан в битве при Паврае, 1424. год. Один поэт о битве при Паврае утверждает, что английские воины, отвлекшись на фигуру графини, не смогли эффектно целиться и стрелять. Однако этот случай, вероятно, приукрашен, и ученые полагают, более вероятным, что сильный веер от приближающегося шторма отклонил поток стрел от цели. Дата: около 1410 или 1420 года.  Вес: 9 фунтов. 4 унций, Франция».

evklid10.jpg

Рис. 10. Моё чтение надписей на доспехе

У меня сразу возникает вопрос: откуда известна датировка и французская принадлежность доспеха? Я привык к тому, что в древности все необходимые данные писали прямо на артефакте.  А потому я решил прочитать то, что написано на этом доспехе. Разумеется, я осветлил изображение и усилил его контраст.

Сначала я читаю надписи на первых четырёх строках доспеха. На 1-й строке - слова: МАКАЖИ МАСКА РЮРИКА, что на современном русском языке означает: ИСКУССТВЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ, АРТЕФАКТ ЭПОХИ РЮРИКА. На 2-й строке - слова: 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. На 3-й строке: ВАРЯГА РИМА МАРЫ, что означает: ВАРЯГА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, на 4-й строке - слова: МИМЫ ХАРАОНА В 305 ГОД ЯРА, что на современном русском языке и при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает:  . Уже из этого следует, что доспех принадлежал вовсе не графине Жанне де Фаусс, а доспех относится совсем не к 1410 или 1420 году.

На 5-й строке я читаю слова: ВИМАН МАРЫ ВОИНА, то есть, ВОИНА КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ, на 6-й строке: ВОЙСКА ХАРАОНА РУСИ, на 7-й строке: 35 АРКОНЫ РУСИ ЯРА РЮРИКА, то есть, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА РУСИ ЯРА РЮРИКА, на 8-й строке: ВОЙСКА ВИМАН ХАРАОНА, то есть, ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХАРАОНА, на 9-й строке: АРКОНЫ 35 МАРЫ ВОЙСКА, то есть, КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ИЗ ВЕЛКОГО НОВГОРОДА, на 10-й строке: МИМА МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА, то есть, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА.

Последние строки повторяю информацию, которая была сообщена в первых строках. Так что мои сомнения подтвердились: речь идёт о доспехе жрицы воинского храма Мары великого Новгорода, только его нашли во Франции.

Читатели обратили внимание не на доспех и его происхождение, а на корявый русский язык: Арсений Синайский, 5 апреля 2020 года, спросил: «Что за проблема с текстом?». А Александр Бобрин 4 апреля процитировал текст оригинальной заметки: "Сильные ветры из приближающегося шторма взорвали волейбол стрел с цели". И советует: «Вы бы уж не переводили, если не получается!»

evklid11.jpg

Рис. 11. Китайская медная монета V-III в. до н.э. провинции Лоян

Китайская медная монета V-III в. до н.э. провинции Лоян. В видеофильме [3] на 5-й секунде 5-й минуты демонстрируется некий документ, где говорится: «Древние греки приписывали изобретение монеты героям своих мифов, римляне - богам Янусу или Сатурну. Согласно их воззрениям, древнейшие монеты с головой двуликого бога и носом корабля (ростром) выбил Яну в честь бога времени Сатурна, который приплыл в Италию  острова Крит на корабле. Само слово «монета» в переводе с латыни означает «предостерегающая» или «советница». Такой титул имела римская богиня Юнона - супруга громовержца Юпитера. Считалось, что она неоднократно предупреждала римлян о землетрясениях и нападениях врагов».

Автор фильма особо выделил слова: «На римском Капитолии возле храма Юноны Монеты размещались мастерские, где чеканились и отливались металлические деньги. От того же латинского корня произошло слово «мантия» - символ «указания/предрешения» судьбы человека судьями. В некоторых странах в судах в мантию облачаются также прокуроры и адвокаты.

По месту их изготовления продукция мастерских также получила название «монеты», которое затем попало в большинство европейских языков. Геродот и некоторые другие авторы древности писали о том, что первые  монеты  были отчеканены в малоазийском государстве Лидии. В наше время точно установлено, что древнейшие монеты появились именно там около 685 года до н.э. при царе Ардисе. Изготавливались они из электрума - природного сплава серебра  золота.  На одной стороне монеты геометрический оттиск верхнего штемпеля, на другой - голова ассирийского льва».

Далее текст идёт без авторского выделения: «Через несколько десятилетий монеты начали изготовлять в греческом городе Эгине. Они чеканились из серебра и отличались по форме от лидийских. Предполагают, что в Эгине монета была изобретена хотя и позже, но независимо от Лидии. Из Лидии и Эгины монеты быстро распространились по всей Греции, её колониям, и далее в Иране. Затем они появились в Риме и у многих варварских племён. Самостоятельные монеты были изобретены в Индии и Китае.  Причём в Китае первые  монеты из бронзы отливались ещё в XII веке до н.э., но они имели только региональное значение. И только лидийский царь Крёз (561-546 до н.э.), сын Алиатта, установил стандарт чистоты металла (98% золота ли серебра) и гербовую царскую печать на лицевой стороне (голова льва и быка). Эта официальная печать гарантировала качество царской монеты». Кстати, из этого следовало, что металлические печати появились раньше, чем металлические монеты. И тут же изображена китайская монета, фотография которой подписана так: «Китайская медная монета в виде мотыги. Провинция Лоян., V-III вв. до н.э. (изображение перевёрнуто вверх ногами)».

Моё чтение надписи на «монете». Как ни странно, но помимо иероглифов «монета» содержит ряд строк русских слов. Наверху этого артефакта написано: ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ВИМАН МАРЫ, что означает: ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. А над иероглифами написано: МАРЫ МАСКА, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ. И это подтверждается наличием ликов на данном артефакте, где я выделяю 4 лика, хотя их больше.  При этом лики № 1 и № 2 - мужские (лик № 1 - в правый профиль, лик № 2 - анфас), но лики № 3-4 - домашних животных анфас (лик № 3 - голова собачки, лик № 4  - голова кошечки). И под иероглифами читается назначение данного артефакта: ВХОД В ХРАМ МАРЫ. Так что перед нами находится пропуск в воинский храм Мары из Западного Каира на территории Китая. Видимо, в каких-то политических условиях удостоверение русских войск могло ходить в качестве денег.

Но действительно ли написаны иероглифы? В моей книге «Русские основы китайской письменности» я  показал, что китайские иероглифы возникли из русской руницы. Не является ли данная надпись комбинацией силлабографов руницы и рун Рода? - Оказывается, является. Я читаю эту надпись, как: НА-Ч-А-ТО ЖИ-ВО, ВЕ-ЛИ-КО, ВО-И, то есть, НАЧАТО ЖИВО, ВЕЛИКО, ВОИНЫ. То есть, было начато захоронение погибших воинов, что было оценено как живая и великая акция.

А из этого следует, что ничего китайского (кроме места находки археологами), на данном артефакте нет. Все надписи на пропуске в  воинский храм Мары  сделаны по-русски русским же буквенным и слоговым письмом.

evklid12.jpg

Рис 12. Бронзовое зеркало с ручкой в виде барса из Казахстана

Бронзовое зеркало с ручкой в виде барса из Казахстана. О нём можно прочитать буквально несколько слов в [4]: «Зеркало с ручкой в виде барса. Бронза. Некрополь Берел. IV-III вв. до н.э. Выставка "Золото Великой степи". Москва». И, как обычно, я сомневаюсь и в датировке, и  принадлежности зеркала казахскому этносу, для чего  я читаю надписи.

Сначала мен я интересует надпись на ручке в виде льва. Она гласит: 30 АРКОНЫ ЯРА ВЕРНЫЯ ВОЙСКА МАРЫ РЮРИКА, что означает: КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ ЯРА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.  С другой стороны, вид зеркала так, как показано на рис. 12, можно истолковать так: БАРС КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА (ручка) высаживается на некую планету (само круглое зеркало). Замечу, что ручки зеркал далеко не всегда покрыты надписями, а тем более, далеко не всегда изображают какое-либо существо.

Но надписи имеются и на лицевой поверхности самого зеркала, однако для их выявления необходимо усилить контраст изображения и увеличить его размер. Именно это я и произвожу на рис. 13.

evklid13.jpgevklid13.jpg

Рис. 13. Моё выявление ликов и чтение надписей на лицевой поверхности зеркала

Лучше всего я выделяю лики на верхней части зеркала. Тут можно видеть человеческие лица (лики № 1- 6 и лик № 8) , лики собачки (№ 7 и № 9-10), но в верхней части ликов много больше. Здесь же я читаю соответствующую подпись: МАСКИ МАРЫ, что означает: КЛАДБИЩА ПОГИБШИХ (ВОИНОВ).

Далее я перехожу к рассмотрению средней части зеркала. Здесь я выделяю только человеческие лица анфас (лики № 11-15), скорее всего, только мужские. А внутри фрагмента, очерченного белой прямоугольной  рамочкой, а читаю, как обычно, датировку, которая гласит: 23 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате: 879 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.  А внизу средней части зеркала можно прочитать, воины какого города были погребены на кладбище: 35 АРКОНЫ ВОИНЫ, что означает: ВОИНЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.26MB | MySQL:11 | 0.272sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.437 секунд