В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 18, 2020

Клинописная теорема Евклида и другие новости археологии

Автор 19:08. Рубрика Чтения новых текстов

В нижней части зеркала тоже имеются лики, и из них я выделяю всего два, лик № 16 и № 17 анфас (с поворотом лика № 16 влево, а лика № 17 - вправо), где лик № 16 является женским. А почти в самом низу я читаю надпись: ВОЙСКА ВОИНОВ МАРЫ, то есть. КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА.  А ещё ниже - тип документа: ВХОД В ХРАМ МАРЫ, то есть, УДОСТОВЕРЕНИЕ или ПРОПУСК  В ВОИНСКИЙ ХРАМ МАРЫ.   Так что пропуск мог выглядеть и как бронзовое зеркало.

evklid14.jpg

Рис. 14.  Серебряная тарелка якобы с изображением Давида и Голиафа

Серебряная тарелка. О ней написано буквально пара слов [5]: «Серебряная тарелка с изображением битвы Давида и Голиафа. Константинополь, 629-630 год. Она была изготовлена, видимо, в связи с победой в войне с Персами 602-628 гг.».

Википедия пишет: «Голиа́ф (ивр. ‏גלית‏‎ - Гольят, араб. جالوت‎ - Джалут) - огромный филистимлянский воин, потомок великанов-Рефаимов в Ветхом Завете. Молодой Давид, будущий царь Иудеи и Израиля , побеждает Голиафа в поединке с помощью пращи, а затем отрубает его голову (1Цар. 17:49-51). Победой Давида над Голиафом началось наступление израильских и иудейских войск, которые изгнали со своей земли филистимлян (1Цар. 17:52).Коран (2.251). По другой версии, Голиафа убил Елханан, сын Ягаре-Оргима Вифлеемского: «...Было и другое сражение в Гобе; тогда убил Елханан, сын Ягаре-Оргима Вифлеемского, Голиафа Гефянина, которого древко копья было, как навой у ткачей» (2Цар. 21:19). Брата Голиафова, Лахмия (тоже великана, потомка Рефаимов) сразил Елханам, сын Иаира (1Пар. 20:5»).

Сомнение вызывает то, что в древнем Риме могли знать сюжет из Ветхого Завета, который появляется после эпохи Возрождения. Замечу также, что, честно говоря, тарелки как металлические документы далёкого прошлого мне до сих пор не встречались. И делать рельеф на ветхозаветную тему примерно за тысячу лет до того., как появился данный сюжет, представляется совершенно невозможным. Следовательно, необходимо читать надписи.

evklid15.jpg

Рис. 15. Моё чтение надписей на серебряной тарелке

Моё чтение надписей. С начала я увеличиваю изображение и усиливаю контраст, а затем приступаю к чтению. Саму тарелку я делю на три части. Чтение я начинаю с верхней части над центральным персонажем, где я читаю слова: ВАРЯГА ВИМАН 35 АРКОНЫ ВОЙСКА МАРЫ, а далее - над персонажем правее - МИМА ЯРА МАРЫ. На современном русском языке это означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ВАРЯГА, ЖРЕЦА МАРЫ ЯРА (РЮРИКА) ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А затем я читаю слова, нанесённые на середину по высоте изображения храма слева: МАРЫ ХРАМ. И действительно, на рисунке этого храма из чертежей Леонардо да Винчи я узнал, что у этого храма Мары из Великого Новгорода имелось 10 башен, и именно 10 башен мы видим на этом рельеф на серебряной тарелке. Так что данное изображение храма - верное.

Затем я рассматриваю фигуру главного героя в увеличении. Складки над правой рукой образуют слово МАРЫ, складки над левой ногой - слова МИМ МАРЫ, складки над правой ногой - слово ХРАМА. Так что главный герой - это ЖРЕЦ МАРЫ ИЗ ХРАМА БОГИНИ МАРЫ, то есть, не Давид и не Голиаф.

Далее я рассматриваю его противника на нижней трети тарелки. На голове, которую отрезает главный персонаж, я читаю образованные завитками волос слова: В КРАЮ ВРАГОВ, на рукаве левой руки - слово РЮРИКА, на рукаве правой руки - слово МАГА, ниже, над правой рукой - слова: ВОИН РИМА, на нагруднике - слова НА МАРСЕ, на правом плече - датировка: В 80 ГОД ЯРА,  и, наконец, ниже правого бедра - слова: В 30 АРКОНЕ. На современном русском языке и при пересчёте на привычное для нас летоисчисление это образует текст: В КРАЮ ВРАГОВ МАГА РЮРИКА НА МАРСЕ, В ЗАПАДНОМ КАИРЕ В 936 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Из этой надписи следует, что враги Рюрика послали с Марса разведчика в храм Мары Западного Каира в 956 году н.э., однако жрец Мары его разоблачил и ликвидировал.

evklid16.jpg

Рис. 16. Моё чтение надписей на средней части серебряной тарелки

Таким образом, мы узнали финал конфликта, однако середину его мы ещё не рассмотрели. Для рассмотрения середины я читаю надписи на средней части тарелки, рис. 16. Сначала я читаю на юбочке нападающего на главного персонажа справа воина, кто он такой: РИМА ВОИН. Затем на юбочке основного персонажа читаю уже знакомые слова: 30 АРКОНЫ МИМ ЯРА РЮРИКА, то есть, ЖРЕЦ ЯРА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. На юбочке воина слева от человека с пращей, и стоящего за ним воина  я читаю слова: ВОЙСКА МАРСА. Так что главного персонажа поддерживают войска Марса.

Затем я рассматриваю юбочки воинов, стоящих позади воина Рима. На них написано: ВОЯКА ИС РИМА ХРАМА. Так что за римским воином стоят такие же воины Рима. Получается, что малочисленное войско Рима напало на воинов виман с Марса.

Но для получения дополнительных подробностей я решил прочитать и надписи на обратной стороне данной тарелки, Рис. 17.

evklid17.jpg

Рис. 17. Моё чтение надписей и выявление ликов на обратной стороне тарелки

Сначала я читаю слова на верхней части тарелки: ХРАМ МАРЫ КРАЯ МАРСА В 30 АРКОНЕ МАРЫ, что означает: ХРАМ МАРЫ КРАЯ МАРСА В КОСМИЧЕСКОМ ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ. Чуть ниже находятся лики. Лик № 1 - это довольно крупное мужское лицо в правый профиль. На нём я читаю слова: РЮРИКА РУСЬ, РАЙ МАРСА ВИМАН МАРЫ, что означает: ВСЕЯ РУСЬ РЮРИКА, КРАЙ МАРСА «РАЙ» КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Правее находится лик № 2 пожилого мужчины анфас, на котором я читаю слова: 30 АРКОНЫ ЯРА ХРАМ, то есть, ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Итак, события происходят на Марсе  в храм Мары Великого Новгорода.

Ниже  я рассматриваю середину тарелки. Здесь в центре находится лик № 3, марсианское лицо с удлинённым черепом. На нём я читаю слова: МАСКА МИМА МАРСА. МАРЫ РУСИ ХРАМ. МИМ МАРСА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРЕЦА МАРСА. ХРАМ ЕВРАЗИИ. ЖРЕЦ МАРСА. Правее находится лик № 4, тоже не вполне человеческое лицо анфас при виде сверху. На нём я читаю слова: МАРСА ХРАМ. Правее и ниже виден лик № 5, лицо пожилого марсианина в очках анфас с лёгким поворотом вправо. На нём написано: МАРСА ВОИН. Имеются и другие лики, например, № 6 и № 7, оба анфас и, скорее всего, тоже нечеловеческие. Уже выделенного и прочитанного вполне достаточно для общего понимания сюжета. На оборотной стороне показано, что римляне явились на Марс для битвы с жрецами Рюрика, ибо на Земле они сражения с ними проиграли.

К сожалению, даже независимые блоггеры не проявляют интереса к наличию надписей на подобного рода артефактах, а лишь повторяют то, что сказали академические археологи.

Комментарий Валентины (Учителя). Его я скопировал из её статьи [6]: «Наконец-то удосужилась разобраться с сайтом музея Метрополитен. В награду получила фантастической красоты серебряные блюда. В 628-629 годах византийский император Ираклий I  успешно завершил длительную дорогостоящую войну с Персией и восстановил Иерусалим, Египет и другие византийские территории. Вероятно блюда были сделаны в ознаменование этой победы. Сложные блюда, используемые на пиршествах, были распространены в конце римского и в раннем византийском мире. Как правило, они были украшены классическими темами и демонстрировали богатство и социальный статус владельца. Этот набор серебряных блюд может быть самым ранним сохранившимся образцом использования библейских сцен для таких изделий».

И далее комментируется рассмотренная выше серебряная тарелка: «Блюдо с битвой Давида и Голиафа. Основная сцена показывает решающее сражение. Хотя Давид выглядит обороняющимся, его люди двигаются вперед, заставляя солдат Голиафа отступить. В верхней части  блюда Давид встречается с Голиафом, между ними изображена персонификация реки, на берегу которой Давид собрал камни для своей пращи. В нижней части  Давид обезглавливает гиганта (1 Samuel 17: 41-51)».

Как видим, данное заключение получено только из рассмотрения изображения. Ни одна надпись (в данном случае неважно, на каком языке) не только не выделяется, но даже не предполагается.

evklid18.jpg

Рис. 18. Якобы старший брат обвиняет  Давида в пренебрежении долгом пастыря

Вторая серебряная тарелка. В продолжение статьи [6] можно прочитать следующие строки: «Хотя тема большинства произведений ясна, в некоторых случаях ее бывает трудно определить. Сцена здесь была идентифицирована как 1 Samuel 17: 28-30). Она может изображать вызов Голиафа Давиду, а также встречу Давида с египетским солдатом (1 Samuel 30: 11-15)», рис. 18. Опять фигурирует Давид, и опять это вызывает сомнения.

Показана ещё одна серебряная тарелка. Получается, что изображение исторических сцен на серебряных тарелках - не единичный случай,  а система. Однако мне никогда не попадалось в археологической литературе такое направление, как исследование металлических тарелок в качестве исторического источника. Но зато это ещё один вид исторических источников на металле, подобно пломбам, печатям, бронзовым зеркалам и монетам, а также металлическим пластинам и книгам. Понятно, что было бы любопытно понять, что ту  реально изображено, для чего следует прочитать русские подписи.

evklid19.jpg

Рис. 19. Моё чтение надписей на данной металлической тарелке

На верхней части тарелки я выделяю область, ограниченную полукругом снизу. На верхней рамке я читаю слова: МАСКА РЮРИКА. МАРЫ ХРАМ РЮРИКА НА МАРСЕ, что означает: АЛЬБОМ РЮРИКА. ХРАМ МАРЫ РЮРИКА НА МАРСЕ. Иначе говоря, и эта тарелка посвящена взаимоотношениям землян и марсиан. В том же месте рамочки, но на её внутренней поверхности, я читаю слова: МАРЫ ХРАМ МИМА ХАРАОНА, то есть, ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА ХАРАОНА. А внутри выделенной области находятся космические тела. На теле слева я читаю подпись: МАРСА ХРАМ.  А на теле справа (Луне) я читаю слова: ХРАМ ВОИНОВ ХАРАОНА МАРЫ МИМА, то есть, ХРАМ ВОИНОВ ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ, ХАРАОНА.

Далее я рассматриваю голову левого персонаж, и на его волосах в прямом цвете я читаю слово ВОИН, а в обращённом цвете - слова 35 АРКОНЫ ЯРА, и на воротнике - слово МАРСА, что на современном русском языке означает: ВОИН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА МАРСА.  На груди у его оппонент с копьём я читаю слова: ВОИН РИМА.

И, наконец, внизу, на камне, напоминающем страусиное яйцо, я читаю едва заметную надпись: МИР РУСИ ВИМАН МАРЫ, то есть, МИР РУСИ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Иначе говоря, здесь тоже речь идёт о столкновении воинов Рюрика с воинами Италийского Рима на Марсе.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:11 | 0.227sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.368 секунд