В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 18, 2020

Клинописная теорема Евклида и другие новости археологии

Автор 19:08. Рубрика Чтения новых текстов

Обсуждение. Помимо русской интерпретации новостей археологии, я собираю материал для монографии по документации и литературе эпохи Рюрика на металлических носителях. И если в моей предыдущей статье я открыл для себя такой носитель древней информации, как пломбы, то в этой статье - серебряные тарелки. Но пломбы как носитель информации археологической науке известны, хотя пока они путаются с печатями, будучи по своей сути их миниатюрными разновидностями (хотя инда и весьма крупными), однако серебряные тарелки или блюда пока рассматриваются просто как древние бытовые  артефакты с занимательными сюжетами, но не как источники об исторических событиях.

В данном случае археологи по месту находки относят серебряные тарелки к Константинополю, хотя на них речь идёт о деятельности славян-сколотов на Марсе, по типу артефактов - к сложным блюдам, используемым на пиршествах, а не к историческим заметкам с иллюстрациями, по времени - к 628-629 годам н.э., хотя речь идёт реально о 936 году н.э. Кроме того, археологи вовсе не подозревают наличие на изображенных персонажах, постройках, фоне,  или рамочке наличие каких-либо надписей (неважно, на каком языке), хотя все эти детали изображения подписаны. И, разумеется, для них было бы весьма странным узнать, что описываются события, связанные не с Землёй, а с земным войском на Марсе. Этот сюжет современной исторической науке совершенно не известен.

Для меня он, напротив, является не просто подтверждением моих выводов, сделанных во многих моих статьях, как о наличии в составе войск Рюрика марсианских войск на Земле, так и русских войск Рюрика на Марсе, в краю Рая (нынешнее название - Кидония), но и важным дополнением этой истории взаимоотношений двух русских этносов, земного и марсианского. Однако и я сам не мог предположить, что такого рода сведения находились пусть и на роскошной, но всё же посуде. Так что исследование эпиграфическим методом пока шести серебряных тарелок открывает окно Овертона для продолжения поисков в этом направлении.  Таков основной сюжет данной статьи, на который я наткнулся просто при анализе новостей археологии.

Остальные сюжеты связаны с теми же новостями. Так, я из них узнал о том, что в Национальном Музее Ирака хранится клинописная табличка якобы с теоремой Евклида. Эта археологическая атрибуция у меня сразу же вызвала удивление по двум причинам: пристрастие клинописи к математике никем не отмечалось, и, кроме того, я уж во многих моих статьях понял, что клинопись - это всего лишь способ оформления, стилизация, русской письменности, где каждая буква получает дополнительные штрихи, которые весьма легко сделать палочкой с клиновидным заострением, вонзая её в мягкую глину таблички.

И действительно, содержание таблички никакого отношения к математике не имело. Реальным назначением данной табличке было то, что она являлась документом типа удостоверения или пропуска для входа в хранилище (СОХРАН) с военными космическими кораблями, а также на воинское кладбище. Но если в пределах собственно Руси такого рода документы изготавливались из металла, то на Ближнем Востоке их было удобнее изготавливать из обожжённой глины. Таков второй сюжет данной статьи. Как обычно, археологи сообщают нам ложные сведения.

Попытка углубиться в это сюжет привела меня к рассмотрению комментария одного из читателей, где было указано, что германо-французский исследователь Юлиус Опперт в 1857 году по  названию «цари Шумера и Акада» назвал народ шумерами. Википедия о нём пишет: «Юлиус Опперт (нем. Julius Oppert), позднее Жюль Опперт (фр. Jules Oppert) (9 июля 1825, Гамбург - 21 августа 1905, Париж) - германо-французский востоковед. Родился в Гамбурге в еврейской семье. Брат Густава и Эрнста Якова Оппертов.

После обучения в университетах ГейдельбергаБонна и Берлина Опперт в 1847 году окончил Университет Киля. В следующем году он переехал во Францию, где стал преподавателем немецкого языка в Лавале и Реймсе. Свободное время он уделял востоковедению, в котором достиг больших успехов ещё в Германии.

В 1851 г. Опперт присоединился к французской археологической миссии в Месопотамию и Мидию под руководством Фульжанса Френеля. По возвращении в 1854 г. учёный был признан французским гражданином в знак признания его заслуг. Он занялся анализом результатов экспедиции, уделяя особое внимание клинописным надписям, собранным им же. В 1855 г. Опперт опубликовал «Écriture Anarienne», где изложил теорию, согласно которой язык, на котором первоначально говорили в Ассирии, по происхождению был туранским (родственным турецкому и монгольскому языкам), а            не арийским или семит- ским, и именно его носители изобрели клинопись. Хотя классификация надписей как туранских была впоследствии отклонена исследователями, выводы автора об особом, отличном от других шумерском языке (название, введённое в науку самим Оппертом в 1869 году) и происхождении его письма со временем нашли подтверждение.

В 1856 г. Опперт опубликовал «Chronologie des Assyriens et des Babyloniens». В 1857 г. он был назначен профессором санскрита и сравнительной филологии в языковой школе при Национальной библиотеке Франции; занимая эту должность, он выпустил свою «Grammaire Sanscrite» (1859). Однако основное его внимание было приковано к Ассирии и всему, с нею связанному. Его отчёт о миссии Френеля и результаты исследований были опубликованы как «Expédition Scientifique en Mésopotamie» (1859-1863), в то время как второй том вышел под названием «Déchiffrement des inscriptions cunéiformes».

В 1865 г. Опперт выпустил историю Ассирии и Халдеи («Histoire des Empires de Chaldée et d'Assyrie») в контексте новых археологических находок. Его грамматика «Éléments de la grammaire assyrienne» была опубликована в 1868 г. В 1869 году Опперт был назначен профессором ассирийской филологии и археологии в Коллеж де Франс. В 1876 г. Опперт сосредоточился на древностях Мидии и её языке, выпустив в 1879 г. «Le Peuple et la langue des Médes». В 1881 г. он был принят в Академию надписей, а в 1890 году был избран в состав её руководства. Юлиус Опперт умер в Париже 21 августа 1905 г.». Как видим, преподаватель немецкого языка во Франции стал профессором шумерологии, дисциплины, которую он сам же и изобрёл. Можно только порадоваться такому подарку судьбы.

Кстати, клинопись, выбитая на намогильной плите, вполне понятно читается по-русски, как и надписи на самой плите. Только надписи на плите написаны обычными буквами, а клинописная надпись - буквами с дополнительными штрихами.

Тем самым я пополнил свою коллекцию клинописных русских текстов двумя новыми примерами.

Третий сюжет связан с металлическим нагрудником для женщин. Он оказался тоже подписанным, содержа довольно пространную надпись о том, что это - доспех ЖРИЦЫ ХАРАОНА В 1161 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Иначе говоря, не только жрецы, но и жрицы могли участвовать в боевых действиях, для чего им выдавали специальные нагрудные доспехи (вариант современного бронежилета в XII веке н.э.). Но сами по себе металлические монеты - это тоже исторический документ, который помимо номинала и даты содержит сведения о жрецах того времени и о каких-то конкретных событиях той эпохи.

Четвёртый сюжет опять тесно связан с металлическими документами.  На территории Китая  в провинции Лоян был найден металлический артефакт, который, видимо, какое-то время служил монетой (металлические деньги вошли в обиход разных стран в разное время). Однако на поверку этот артефакт оказался пропуском для входа в воинский храм Мары. Опять как атрибуция артефакта, так и его датировка со стороны археологов оказались ложными.

Наконец, пятый сюжет - это информация из бронзового зеркала, на сей раз  из Казахстана. Его ручка изготовлена в виде барса, который символизировал космический спецназ Рюрика, тогда как поверхность зеркала напоминала о погибших воинах этого отряда воинов-космонавтов. Бронзовые зеркала - это тоже артефакты в роли исторических источников. В данном случае - о событиях 879 года н.э. Археология много внимания уделяет бронзовым зеркалам Этрурии, тогда как бронзовые зеркала войска Рюрика, особенно найденные за границами современной РФ, воспринимаются археологами как вполне обычные артефакты, не требующие углублённого исследования. То есть, не как исторические источники, а как бытовые предметы утилитарного назначения.

Заключение. Данная статья позволила мне существенно продвинуться в сборе материала по разнообразию сведений на металлических изделиях эпохи Рюрика. И не только на металлических.

Литература

1.Теорема Евклида, начертанная за 1500 лет до рождения Евклида. 06 апреля 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457259730%2Falbum-3073135_00%2Frev

2.Les Invalides. Нагрудник для женщины. 4 апреля 2020 года. Источник: https://vk.com/ archa eru?z=photo-3073135_457259671%2Falbum-3073135_00%2Frev

3.Альтернативная история. Александр Таманский. Видеофильм: Возникновение христиан- www.youtube.com/watch?v=4txMDyMc-LU

4.Зеркало с ручкой в виде барса. 2 апреля 2020 г. Источник: https://vk.com/ archaeru? z= photo- 3073135_457259613%2Fwall-3073135_361502

5.Серебряная тарелка с изображением битвы Давида и Голиафа. 1 апреля 2020 года. Источник: https://vk.com/archaeru?z=photo-3073135_457259604%2Fwall-3073135_361368

6. Пишет Валентина (uchitelj). Византийские серебряные блюда из Метмузея. 04 августа 2017 года. Источник: https://uchitelj.livejournal.com/992081.html?utm_source=embed_post

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.26MB | MySQL:11 | 0.232sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.390 секунд