В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 24, 2015

Всё ли прочитано на рунических памятниках Европы

Автор 18:32. Рубрика Чтения новых текстов

Продолжаю цитировать Олега Леонидовича: «Попробуем теперь прочитать эту надпись при помощи разновидности славянских рун, которой пользовались прибалтийские славяне, и которая наиболее близка по начертанию к рунам, встречающимся в Скандинавии. Расположим текст в одну строку так, чтобы читать в привычном виде, слева направо.

9evropa.jpg
В результате озвучивания текста получаем: «СЕ ЧИ-НИ-ЧИ {ТЪ-А} ЧИ-{ТЪ-А}-ЧИ А-КЪ {НЕ-ХЪ}-ЧИ ВА-И-НЪ-И {ВЪ-НЪ}-Я-ЧИ РО-ЧИ-Я Чу-Жа-ЧИ СЕ». В фигурных скобках показаны руны, входящие в составные знаки (лигатуры). Привожу некоторые возможные значения слов, полученных при озвучивании текста: Се - сие, это. Чиничи - учинить, установить, сделать. Та - да, и. Читачи (Чтачи) - читать, учитывать (чтить), почитать (уважать) и т. д. Ак, ако - как, если. Внячи - внимать, понимать, знать и т. п. Рочия - урочище (лес посреди поля или болота), роща, угодья.

Остальные слова в пояснении не нуждаются. Весь текст означает следующее: «СИЕ УСТАНОВИЛИ, И ЧИТАЙТЕ. ЕСЛИ НЕ ХОЧЕТЕ ВОЙНЫ, ЗНАЙТЕ - УРОЧИЩЕ ЧУЖОЕ ЭТО».

Надпись содержит 26 знаков, из которых 22 - простые руны, а 4 - лигатуры. Всего в надписи 30 рун. Лигатуры, соответствующие пятому, седьмому и семнадцатому знакам ранее мне встречались при чтении брактеатов, найденных в Норвегии и Швеции. 11-й и 16-й знаки на Рис. 2 отличаются от тех, что даны на прорисовке на Рис. 1. Это связано с ошибками в этой прорисовке. Так, 11-го знака (лигатура {Не-Х}) в «футарке» нет. Видимо поэтому поперечная черта, явно видимая на камне, в прорисовке на Рис. 1 отсутствует. 16-й знак надписи (последний знак строки) состоит из одной мачты и не имеет поперечных наклонных черт. Чтобы убедиться в несоответствии, можно посмотреть другую фотографию этой же надписи, не столь контрастную, но имеющую несколько лучшее разрешение (Рис. 3). 13-й знак надписи (руна «Ва») примерно в полтора - два раза ниже остальных рун, в таком виде она чаще всего и встречается. На рис.8 она прорисована также неверно.

Из прочитанного текста следует, что перед нами пограничный столб IV - VI веков н. э. с предупредительной надписью местного значения и рисунком, полностью соответствующим этой надписи. Надпись сделана славянскими рунами и полностью читается на русском языке. При подстановке несколько иных значений прочитанных слов общий смысл написанного текста не изменяется, что говорит об удовлетворительной степени достоверности прочтенной информации. Имеющиеся на рисунке сторожевые псы вполне соответствуют контексту.

Особенностью надписи является частое употребление руны «Чи». При переводе надписи на современный русский язык звук «ч» использован только четыре раза против девяти раз в оригинале. Эта руна использована здесь пять раз в конце слов, три раза - в начале слов и только один раз - в середине. По всей вероятности, такое «чоканье» отражает специфическое местное произношение» [7].

Я читаю ряд знаков иначе и в более точной последовательности:

10evropa.jpg
С моей точки зрения, текст в современной орфографии: ВОТ ЧИН РАЯ, ЧИН ЧИНА РАЯ, ЭТО РИМ РЮРИКА. РИМ ЕСТЬ ЛИЦО РАСЫ. - Опять мы видим, что на камне, где изображен воин Рима на коне с круглым щитом и булавой, прославляется Рим как лицо белой расы, куда сам Рюрик, вероятно, как славянин не входит.  Причём, что интересно, камень изготовлен в Каире, а установлен в Швеции.

Обсуждение О.Л. Сокола-Кутыловского. «Никаких признаков принадлежности к мифическим прагерманским племенам, которые, по мнению прогерманских историков, якобы заселяли эти места как раз в IV - VI веках н. э., ни на этом, ни на других камнях того времени, не обнаружено.

Пока прочтены древнейшие рунические надписи только на нескольких брактеатах и на нескольких камнях из Скандинавии. Это пока немного, но, вне всякого сомнения, будут прочтены и другие. Важно то, что беспристрастные первоисточники - рунические надписи, наконец, заговорили. Теперь слово за историками. Им придется признаться в своей неосведомленности в вопросах исторического развития Европы первого тысячелетия, либо сознаться в умышленном искаженном представлении исторических документов и фактов. Русские летописи, описывая события гораздо более позднего времени (начало Х-го века), прямо говорят: «... и ръша сами в себъ: «Поищемъ себъ кня]зя, иже бы [володълъ нами и] рядилъ по праву». И идоша за море к варягомь, к рус(и). Сице бо тии звахуся варязи рус(ь), яко се друзии зовутьс(я) свие, друзии ж(е) уръмяни, инъгляне, друзии и готе. Тако и си.». Но за морем Варяжским продолжают искать германский народ с созвучным именем «Рос», несмотря на то, что летописи сообщают и о богах этого народа: ...«Ц(а)рь же Леонь со 0лександромъ миръ сотвориста со Олгом, имьшеся по дань, и роте заход(и)вше межы собою: целовавше кр(е)сть, а Олга водивше на роту и муж(и) ег(о) по рускому закону, кляшася оруж(и)емъ своим, и Перуном, б(о)гомъ своим, и Волосомъ, скот(ь)емъ б(о)гомъ. И утвердиша миръ»... О славянах за морем Варяжским не заикаются даже русскоязычные историки. Какие уж там славяне в Скандинавии, если она уже объявлена нордической прародиной германских народов!» [7].

Обсуждение. В целом я согласен с выводами Олега Леонидовича, хотя он не читал неявных надписей и дал весьма приблизительную дешифровку надписей руницей. Но как из его чтения, так и из моих вытекает интересный вывод: русские надписи руницей (часто с вкраплениями русских букв) были стилизованы под германские руны. Именно этим объясняется тот факт, отмеченный рунологами (специалистам по германским рунам), что основная часть надписей германскими рунами не читаются ни на одном из германских языков. Тут Олег Леонидович следовал за моими работами (на которые он ссылался в ряде своих статей), но исследовал артефакты, которые я пока не изучал.

Но в данном случае меня интересуют результаты, полученные из моего повторного исследования этих надписей (их нахождение и предварительное исследование Олегом Леонидовичем сохранило мне массу времени и усилий). И основной вывод, полученные на основе рассмотрения двух камней, двух брактеатов и одной фибулы таков: источником этих надписей был Рим, однако та часть его руководства, которая переместилась в 30 Аркону Яра, то есть, в Каир, и оттуда действовала еще во времена жизни Рюрика против него. Однако надписи они доставили в Скандинавию, Англию и славянские страны.

Смысл этих надписей понятен: прославление Рима и очернение Рюрика. Интересно, что, изучая надписи на этрусских зеркалах, я понимал точку зрения противников Рима. Но позицию Рима я не знал, по каким артефактам исследовать. Теперь стало ясно, в каком направлении следует работать: нужно читать рунические надписи германских стран (отчасти славянских), написанные якобы германскими рунами.

Что касается конкретных артефактов, то тут выводы таковы: камень из Сараево оказался типичным намогильным, по духу очень близким к этрусским намогильным камням. Но важно другое: уже в 886 году н.э. Босния приняла сторону Рима, а не Руси Рюрика. Поэтому там надписи намогильного камня оформлялись этрусской, а скандинавской графикой, хотя надпись была выполнена руницей.

Фибулы из Венгрии, скорее всего того же времени, принадлежали Сербии (скорее всего, венгры пришли сюда позже) и служили застёжками в первом случае детской одежды, во второй - монашеской рясы. Но и тут чувствуется влияние Рима.

Второй камень из Швеции прославляет Рим, считая его лицом расы и возводя его в ангельский чин, и даже в чин чинов рая. Это согласуется с переносом рая в эпоху Возрождения из северной Аркторуси ведизма в Ватикан католицизма. Но зачатки такого мировоззрения Рима сложились уже в 876 году н.э., за пять лет до смерти Рюрика. Понятно, что во времена Рюрика Рим формально признавал власть хараона, но везде, где мог, противодействовал ему.

Что касается брактеатов, то уже в 888 году н.э., как можно видеть на артефакте из английского Суффолка, существовал римский миф о волчице. Правда, волчица тогда считалась принадлежностью храма Мары Рюрика, а прототип Рема - будущим мимом храма Рюрика. И только прототип Ромула был будущим мимом храма Рима. Так что перед нами - зародыш данного мифа времен Рюрика. Википедия пишет: «Ро́мул и Рем (лат. Romulus и Remus) - легендарные братья-основатели Рима. По преданию, были детьми весталки Реи Сильвии и бога Марса. Согласно Титу Ливию, Ромул был первым царём Древнего Рима (753 - 716 гг. до н. э.).   

  Мать Ромула и Рема - Рея Сильвия была дочерью законного царя Альба-Лонги Нумитора, смещённого с престола его младшим братом Амулием. Амулий не хотел, чтобы дети Нумитора помешали его честолюбивым замыслам: сын Нумитора пропал во время охоты, а Рею Сильвию Амулий заставил стать весталкой, что обрекало её на 30-летнее безбрачие. На четвёртый год служения к ней в священной роще явился Марс, от которого Рея Сильвия и родила двух братьев. Разгневанный Амулий посадил её в темницу, а младенцев приказал положить в корзину и бросить в Тибр. Однако корзину прибило к берегу у подошвы Палатинского холма, где их вскормила волчица, а заботы матери заменили прилетевшие дятел и чибис. Впоследствии все эти животные стали священными для Рима. Затем братьев подобрал царский пастух Фаустул. Жена его, Акка Ларенция, ещё не утешившаяся после смерти своего ребёнка, приняла близнецов на своё попечение.

Когда Ромул и Рем выросли, они вернулись в Альба-Лонгу, где узнали тайну своего происхождения. Они убили Амулия и восстановили на троне своего деда Нумитора. Спустя четыре года, по воле своего деда, Ромул и Рем отправились к Тибру искать место для основания новой колонии Альба-Лонги. По легенде, Рем выбрал, по разным источникам, не то низменность между Палатинским и Капитолийским холмами, не то Авентинский холм, но Ромул настаивал на том, чтобы основать город на Палатинском холме. Дабы разрешить спор, братья сели подальше друг от друга и стали ждать знака свыше. Рем увидел шесть летящих коршунов, а Ромул - чуть позже - двенадцать (позднее это число толковали как двенадцать веков могущества Рима). Выиграв спор, Ромул провёл священную борозду (померий) на Палатине, но Рем в насмешку перепрыгнул через неё, что взбесило Ромула и вынудило его убить собственного брата. По другой версии, обращение к знамениям не помогло, вспыхнула ссора, в ходе которой Ромул убил своего брата.

Раскаявшись в убийстве Рема, Ромул основал город, которому дал своё имя (лат. Roma), и стал его царём. Датой основания города считается 21 апреля 753 г. до н. э., когда вокруг Палатинского холма плугом и была проведена борозда, обозначившая границу города. По средневековой легенде, сыном Рема - Сением был основан город Сиена».

Противоречие имени Ромула состоит в том, что оно буквально означает «Римский». Иначе говоря, Рима еще не было, а мальчик уже носил имя «Римский». Это показывает, что Рим существовал до того, как были придумана данная легенда. А на брактеате из Англии прямо написано, что данные изображения относятся к Яру Рюрику. Так что легенда, возникшая во время правления Яра Рюрика, позже, когда Рим вышел из-под власти Руси Яра, обросла подробностями, связанными именно с Римом и, в частности, придумала имена двух братьев. Причем имя Рема можно понять, как инициальную аббревиатуру Р Е М, то есть РЮРИК ЕСТЬ МАРЫ МИМ.  Именно он (то есть, его культура, а, возможно и он сам путём отравления) был убит за то, что перепрыгнул через граничную борозду (через границу Рима как государства, вобрав Рим в Русь Яра Рюрика).

Второй брактеат из Швеции 883 года н.э. утверждает, что РИМ ЕСТЬ КАИР, что меняет моё предварительное мнение о том, что Каир как 30 Аркона Яра имел какое-то время самостоятельное существование. Иначе говоря, Рим при живом Рюрике мог только КЛЕВАТЬ хараона в качестве правителя Руси Яра, а после его смерти фактически перебрался на территорию Каира, и стал идеологически подчинять себе страны Скандинавии и Британию. Иначе говоря, в Риме вроде бы всё шло, как и прежде, а реально действовало каирское правительство, которое и вынашивало многочисленные планы мирового господства. И только после создания Ватикана реальное управление перешло туда. Википдия утверждает: «В 326 году, после прихода христианства, над предполагаемой гробницей святого Петра была воздвигнута базилика Константина, и с тех пор это место стало заселяться».

Заключение. Получены первые свидетельства противостояния Рима и святой Руси Рюрика либо при живом Рюрике, либо вскоре после его смерти. Это направление, разумеется, должно разрабатываться и дальше.

Литература

1.      Чудинов В.А. Рецензия на статью О.Л. Сокол-Кутыловского о рунице - Сайт chudinov.ru от 12 декабря 2015 года

2.      Сокол-Кутыловский О.Л. Краткий обзор некоторых рунических надписей континентальной Европы // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.14531, 01.08.2007

3.      Сокол-Кутыловский О.Л., Древнеримский брактеат из Англии // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.14268, 03.03.2007

4.      Сокол-Кутыловский О.Л., Рунические надписи из Британии // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.14567, 13.09.2007

5.      Сокол-Кутыловский О.Л. О Надпись на брактеате из Норвегии читается по-русски. // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.14216, 13.02.2007

6.      Сокол-Кутыловский О.Л., Старшие «Германские» руны начинают говорить... по-Русски // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.14250, 22.02.2007

7.      Сокол-Кутыловский О.Л., Рунические камни Скандинавии начинают рассказывать... // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.14323, 30.03.2007

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.183sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.332 секунд