В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 11, 2009

По следам письма Леонида Григорьевича Феденко

Автор 13:53. Рубрика Чтения новых текстов

По следам письма Леонида Григорьевича ФеденкоВ.АП. Чудинов

Седьмого мая 2009 года, после предварительного телефонного разговора, мой читатель Леонид Григорьевич Феденко прислал мне следующее сообщение. «Уважаемый Валерий Алексеевич! Прежде всего - хочу выразить Вам свое уважение и восхищение  за Ваш титанический труд на благо Отечества, извините за высокопарный стиль, но эти слова от души, жалею, что не сказал об этом в разговоре  по телефону». Зато по телефону он мне признался в том, что обнаружил на ряде фотографий из Помпей, которые он снимал собственноручно, замазанные русские надписи. Кроме того, он обнаружил, что в процессе многих так называемых «реставраций» совершенно несуразная окраска остаётся, а русские надписи под нею исчезают. Для меня этот факт был весьма важным.

fedenko1.jpg

Рис. 1. Зеркало с русского севера

Зеркало русского Севера. «Начну с зеркала «Почтарь», с него началось мое знакомство с вашими исследованиями. Если задать  минимальный масштаб  200-400%, я хочу предложить в дополнение к вашим свои и чужие версии по этому зеркалу. Я его назвал бы «Кентавр», так как тело человека слито с конем. Кентавра назвал не я, а один из наших сотрудников по работе. Он же увидел под брюхом коня стилизованное изображение мужского лица: глаза, нос, рот, бороду. Я думаю, к этой голове относится надпись, что вы прочли «ужасна и страшна». На уровне носа у этой головы, как мне кажется, по обе стороны (включая нос), в глазах и бровях и под глазами, в бороде  - надписи. С левой стороны от головы «почтаря» я вижу женский профиль с открытым ртом, на голове  корона или кокошник, а «развевающийся резанный флаг» в руках «почтаря» - это перья. Перья и женская голова похожи на птицу-сирин из русских сказок. Симметрично  этой птице другая - «жар-птица» с повернутой вправо головой и далее из клюва надпись.

Надпись еще в хвосте птицы, разобрать трудно. Голова «почтаря», если ее рассматривать отдельно, представляет образ человека с одной рукой, двумя ногами и головой, рот, нос и два глаза -  чем-то напоминает  каменных «идолов» майя или инков.  Под поднятой ногой лошади изображение  волка или пантеры. Над хвостом лошади  профиль большой мужской головы с бородой,  на голове какой-то убор,  похожий на шапку Деда-мороза, «состоящий» частично  из руки «почтаря».  В этой голове, как в матрешке еще один бородатый мужской профиль, который дует, а ветер - это борода большого мужского профиля.  Этот  «дующий» профиль увидел не я. Вы пишете,  надписи  надо искать в волосах и бороде, складках одежды, пальцы рук, ног.  Вижу их, вижу руны и русские буквы, таких артефактов  я обнаружил сотни. Прочесть не могу, еще не научился».

fedenko2.jpg

Рис. 2. Мои дешифровки данного зеркала из книги об этрусках

Мои прежние дешифровки. В Приложении 2 к книге «Вернём этрусков Руси» я показал дешифровку надписей ряда бронзовых зеркал русского Севера. Зеркалом № 1 шел рассматриваемый артефакт.

В подрисуночной статье я писал: «Зеркало № 1. Его В.Н. Дёмин атрибутирует как «старинную бронзовую бляху, похожую на медаль», рис. 1 (ДЕМ, с. 68, рис. 28). Ее нашел доктор биологических наук М.Д. Сонин на берегу реки Надым у поселка Шуга вблизи Пустозерска. Я читаю надписи на данном предмете, начиная с верхнего ободка, так сказать, легенду. На самом верху читаются в прямом свете слова МАЕСТРСК и в обращенном - АЯ, что образует слово МАЕСТРСКАЯ, то есть, МАСТЕРСКАЯ. Раньше я не придал бы значения подобной описке, приняв ее за неизбежную ошибку. Однако теперь, проанализировав более полусотни этрусских зеркал, я понял, что такого рода ошибки делались этрусками преднамеренно, составляя особую черту их надписей, которую я назвал реверсом. Иными словами, две соседние (или через одну) буквы меняются местами. Следующий участок с большим трудом читается в обращенном цвете, образуя буквы слова СЛОВЕН, написанные в лигатуру. До сих пор нам был известен один народ, носивший названия СЛОВЕНЕ - это новгородцы. Они были изготовителями данного изделия? - Как оказывается, нет. Далее следует остроумно выполненная надпись, читаемая в обращенном цвете как прилагательное ПЕЧЕРСКИХЪ. Тем самым, помимо словен новгородских существовали и словене Печерские, жившие на Печере.

Остроумие выполнения данной надписи состоит в том, что 1) буква Е является лигатурой букв П и Ч, то есть, написана виртуально и 2) буквы РСКИ написаны в лигатуру. Примерно такого же уровня изобретательность обнаруживается и на бронзовых зеркалах этрусков.

Затем следуют два любопытных слова, читаемых в обращенном цвете: «ГЛОРИЯ ПАНТЕРА», то есть, СЛАВНАЯ ПАНТЕРА. Полагаю, что так называлась мастерская Печерских славян, где слово СЛАВЯНЕ было обыграно как СЛАВНЫЕ, а слово СЛАВНАЯ переведено на латынь, где оно звучит как GLORIA. Два следующих слова требуют большого воображения и труда для их прочтения; полагаю, однако, что их можно прочитать в обращенном цвете, как БЕРЕГА КОСМЫ. Река Косма впадает в Печору примерно в 300 км от ее устья. От нее до Архангельска примерно 600 км. Таким образом,

Следующий участок имеет неожиданное чтение, ТАМ ПОЛЯНЕ, затем, комбинируя буквы в прямом и обращенном цвете, можно прочитать слова БРАТЬЯ СТРАЖИ. Вероятно, знаки препинания надо было бы поставить так: ТАМ ПОЛЯНЕ-БРАТЬЯ, СТРАЖИ. Три следующих слова тоже читаются с трудом: ОТРАЗИЛИ ЛОВ ЛОПАРЕЙ. Вероятно, речь идет о том, что на берегах реки Космы проживали Печерские словене, поляне и лопари. При этом два славянских племени держались друг с другом как братья и не позволяли лопарям ловить рыбу в своих водах. При обнаружении таких попыток поляне вступали в бой.

Следующий участок гласит: В ЯРОСЛАВСКИХ ВОДАХ. Вероятно, данная территория принадлежала Ярославу. Далее опять идет участок довольно трудного чтения: ЛИК МАРЫ. Зато в следующей решеточке хорошо читаются слова НА КОНЕ. Тем самым, перед нами, оказывается, изображен лик Мары на коне. Как бы бордюр из одинаковых палочек на самом деле имеет чтение В ЛПИТКЕ, то есть В ПЛИТКЕ. Последнее слово можно прочитать лишь при сопоставлении букв в прямом и обращенном цвете: ЯРСОЛАВА. Таким образом, данное зеркало есть ПЛИТКА ЯРОСЛАВА; опять мы встречаем реверс в словах ЛПИТКЕ и ЯРСОЛАВА. Иными словами, реверс был обязателен и для русских зеркал.

Нам уже встречалось выражение ЯРОСЛАВЛЕВ КАМЕНЬ на камнях, вероятно, дозволенных для совершения молений и христианами. Полагаю, что выражение ПЛИТКА ЯРОСЛАВА имеет тот же смысл: хотя на ней изображена славянская языческая богиня болезней и смерти Мара, по распоряжению Ярослава она, видимо, должны была бы приравниваться к христианским иконкам. Полагаю также, что под ЯРОСЛАВОМ следует понимать Ярослава Мудрого, который должен был сгладить негативные последствия введения христианства его отцом Владимиром Красное Солнышко, сделав уступку язычникам.

fedenko3.jpg

Рис. 3. Мое чтение внутренней части зеркала

На внутренней части чтение целесообразно начать с левого крыла, повернув его вправо на 900 и обратив в цвете. Тогда можно прочитать слева от него слова ПОЧТАРЬ РУН И ТЕЛ. Иначе говоря, Мара теперь воспринимается не как хозяйка рая, а как почтальон информации (РУН) и ТЕЛ умерших на тот свет, как провожатый, как Харон. Раньше подобную функцию исполнял Велес, а тела воинов доставлял Перун. Теперь же на Мару перенесли их обязанности, расширив их остальные сферы деятельности.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.07MB | MySQL:11 | 0.239sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.261 секунд