В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 8, 2020

Фигурка необычного человека из Новосибирской области и другие новости

Автор 20:14. Рубрика Чтения новых текстов

Фигурка необычного человека из Новосибирской области и другие новости

Чудинов В.А.

figurka1.jpg

Рис.1

Фигурка необычного человека [1]: «Археологи нашли в могильнике бронзового века уникальную глиняную фигурку человека с длинными руками в маске, вырезанной из позвонка лошади, сообщил завотделом археологии палеометалла Института археологии и этнографии СО РАН, академик Вячеслав Молодин. «Погребение ярусное, в данном случае из четырех ярусов. На плече верхнего умершего лежала глиняная скульптура человека. Скульптура уникальна, таких аналогов больше нет. Можно говорить о ее эпохальном колорите, потому что на ее лице нанесена татуировка, искусственно удлинены руки. Все это характерно для иконографии изображений эпохи развитой бронзы. Также любопытна сама семантика положения в могиле. Это будет большой почвой для размышлений», - передает РИА «Новости» слова Молодина.

Он рассказал, что фигурка лежала на плече погребенной женщины животом вниз, при этом ее головка была специально отломана и развернута в обратную сторону. Примечательно и то, что из позвонка лошади человечку была вырезана маска и надета на его лицо. Кроме того, в туловище этой скульптурки, как в пенале, имеется паз, в котором археологи нашли бронзовую пластину. По мнению ученых, в этот паз что-то помещали, возможно, пищу. Это станет известно после анализов почвы.

«Будем консультироваться с нашими этнографами.., поскольку такие антропоморфные приклады мы до сих пор встречаем на культовых местах современных Ханты и Манси. Они существуют даже в настоящее время. Но если иметь в виду, что этой находке как минимум 5 тысяч лет, то представляете, какую значимость это произведение может иметь для реконструкции духовного мира обитателей Сибири», - сказал Молодин.

Ученый также рассказал, что лицо фигурки носит европеоидные черты (большие глаза, нос картошкой), в то время как носители древней одиновской культуры считаются монголоидами. Также у фигурки отсутствуют половые признаки, а удлиненные руки увенчаны когтями или особыми перчатками. Проходящая по лицу скульптуры линия, по мнению археолога, явно указывает на демонстрацию татуировки. «Я считаю, что любой музей мира, от Эрмитажа до Лувра, гордился бы такой находкой... Уникальность ее и в том, что она найдена in situ (с лат. - «на месте»). Ее обязательно положили на плечо человеку, головка была отломана и развернута в другую сторону. Это было сделано специально. И эта костяная маска, в которой, как нам кажется, угадываются черты медведя... Это не просто наблюдения, а конкретная информация, которая не менее значима для нас, чем само это произведение. Подобное произведение найдено впервые. Для этой эпохи подобных скульптур нет», - отметил академик. Ранее в сентябре во время исследования крупного курганного могильника на территории Аскизского района Хакасии археологи обнаружили нетронутые грабителями захоронения времен тагарской культуры (эпоха раннего железа).https://vz.ru/news/2020/10/1/1063121.html»

figurka2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на фигурке

Далее, усилив контраст и увеличив изображение головы (вид анфас и вид сзади) я читаю русские надписи на голове фигурки построчно: 1). МАСКА. МИМА МАРСА ХРАМА МАРЫ. 2). КРАЯ РАЯ МАРСА ВИМАН МАРЫ. 3). МАРСА ВОЙСКА МИМА. 4). МАСКА АРКОНЫ 30 МАРСОВОЙ. 5). ВОИН СЛАВЯН МИМА ИЗ РУСИ МАРЫ. 6). МАСКА МИМА ХАРАОНА МАРСА. 7). РЮРИКА ЯРА СКОЛОТА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ. ЖРИЦА МАРСА ИЗ ХРАМА БОГИНИ МАРЫ КРАЯ «РАЙ» МАРСА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. ЖРИЦА ВОЙСКА МАРСА. ИЗОБРАЖЕНИЕ  ИЗ МАРСОВОГО ЗАПАДНОГО КАИРА. ВОИН СЛАВЯН ЖРЕЦА ИЗ ЕВРАЗИИ. ИЗОБРАЖЕНИЕ: ЖРИЦА ХАРАОНА МАРСА СКОЛОТА ЯРА РЮРИКА.

Далее я перехожу к чтению нижней части изображения той же головы на виде сзади: 1).МАСКА. 2). СКЛАВЯН. 3). Внутри чёрной рамочки: 8 ЯРА СКЛАВЯН ГОДА. Это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ СЛАВЯН 864 ГОДА НАШЕЙ ЭРЫ.

Таким образом, могильник либо в целом, либо в месте находки никак не принадлежит бронзовому веку, а датируется 864 годом н.э. И показан человек с Марса, как я понимаю, метис (человека и марсианина), женщина, жрица и воин войск Рюрика. Как обычно, археологи нас обманывают.

А теперь посмотрим, как реагируют на эту заметку и изображение читатели. Нина Феофанова, 4 октября 2020 г.: «Может, фигурка нужна для перевоплощения. Скажем, дух в неё входит, таким образом, перемещается в мир живых. Например, оказывается в новом теле или вообще рождается заново. Шаманы же надевают ритуальные одежды, прежде чем перейти на ту сторону или впустить дух в себя. Может, тут такой же принцип?
А голова отломана, возможно, специально, чтобы не допустить усопшую в мир живых надолго. Может это погребение проклятого или злого человека, злого шамана
». Иначе говоря, фигурка имеет оккультный характер.

Мистическая Звезда, тогда же: «Нина, сразу вспомнилось, что в сибирском шаманизме душа имела форму маленького человечка, и она оставалась несколько дней возле покойного. Вроде ей делали подношения и даже могли сделать временное тело, только не помню, для чего». Поддерживается версия об оккультном характере фигурки.

Галина Макосеева, тогда же:  «В это время в Египте, к примеру, создавали скульптуры гораздо совершеннее. Там уже была грандиозная цивилизация».

Дмитрий Савончук, тогда же:  «Галина, а где-то до сих пор делают такие? И что Вы хотели этим сказать?»

Виктория Гвоздева, тогда же: «Очень и очень круто». - Обращаю внимание на том, что никому из читателей не пришло в голову, что академик РАН Вячеслав Молодин элементарно лжёт. Мы привыкли доверять академикам.

Википедия о нём пишет: «Вячесла́в Ива́нович Моло́дин (род. 26 сентября 1948, д. Орхово Домачевского района Брестской области, ныне в Томашовском сельсовете) - советский и российский археолог, специалист в области первобытной истории Сибири; общественный деятель. Доктор исторических наук (1984), академик РАН (1997).

Заместитель директора по научной работе Института археологии и этнографии СО РАН, член-корреспондент Германского археологического института (1996), член-корреспондент Шанхайского археологического научного форума (2013). Лауреат Международной премии им. А. П. Карпинского (2000) и Государственной премии РФ (2005).

Член Президиума СО РАН, член Совета по науке при губернаторе Новосибирской области, председатель экспертного совета РГНФ по региональным конкурсам, заместитель председателя Совета по грантам Президента РФ для государственной поддержки молодых российских учёных - кандидатов и докторов наук и по государственной поддержке ведущих научных школ РФ. Первый заместитель Председателя СО РАН (2001-2008), член Совета при Президенте РФ по науке и образованию (2008-2010)». Вот на каком уровне генерируется ложь. Это - огромный удар по престижу РАН. И именно такой человек распределяет гранты, формируя направления будущих исследований отечественной археологии.

figurka3.jpg

Рис. 3. Этруско-коринфское керамическое блюдо 580-565 г. до н.э.

Этруско-коринфское керамическое блюдо 580-565 г. до н.э. Евгений Брындин, который, скорее всего, привёл этот текст вместе со своим мнением, выраженном на итальянском языке, перевёл свой мнение от 4 октября 2020 г. так: «Мне нравится думать, что им много пользовались, судя по его состоянию». Но за 5 минут до перевода ему ответил Павел Едаков, тоже по-итальянски: «Il nostro admino pensa in italiano spesso?», что можно примерно понять, как: «Наш администратор думает только по-итальянски?» - Видимо, начинается парад учёности администраторов канала и их читателей. Что уводит от самой проблемы: а этрусская ли это тарелка? Для доказательства данной атрибуции необходимо найти на тарелки хотя бы пару этрусских слов. Но где они? Для их нахождения или не нахождения я читаю надписи.

figurka4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей на блюде

Увы! Вместо этрусских слов я читаю слова русские. Так на верхней части блюда я читаю слова: ЯРА 35 ВОЙСКА МАРЫ, что означает: (БЛЮДО) ИЗ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. А чуть ниже я читаю слова: МАРЫ ХРАМА. В центре чаши я читаю слова: РЮРИКА ЯРА ВИМАНЫ ВЕРНЫХ ВОИНОВ, что означает:  ЯРА РЮРИКА КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА.

А на каёмке перед прочитанной наверху надписью имеется иная надпись: МАРСА ХАРАОНА МИМА РЮРИКА ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ МАСКА МАРЫ, что означает: ОСТАНКИ ПОГИБШИХ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ХАРАОНА И ЖРЕЦА РЮРИКА С МАРСА.  - Понятно, что этруски на Марс никогда не летали, так что это блюдо не этрусское и тем более не коринфское, а чисто русское середины IX века н.э. С другой стороны, перед нами находится блестящий образец подмены русских артефактов самими археологами якобы этрусскими для того, чтобы обойти молчанием русскую культуру.

figurka5.jpg

Рис. 5. Плита из Владивостока с надписями и изображениями

Музыка в камне. Музыка для князя [3]: «В музее Арсеньева во Владивостоке стоит гробница чжурчженьского князя Эсыкуя 12 века. Стоит уже более 100 лет. Но до сих пор никто так и не удосужился ее расшифровать. Что ж. Пожалуйста. Там, по ту сторону нашего мира, усопший князь не должен был скучать, а должен был наслаждаться покоем. И помогать ему в этом должна была музыка. "926 год. Все приближенные сановники и известные военачальники бежали, побросав доспехи. В Чжуан-цзуна напала шальная стрела, от которой он скончался в возрасте сорока трех лет. Поскольку все приближенные императора разбежались, Шань Ю собрал музыкальные инструменты, покрыл ими труп и сжег последний".

Выражение «расшифровать гробницу» мне не понятно. Видимо, автор этого выражения решил, что он как раз произвёл расшифровку. Следовательно, он не имеет ни малейшего понятия об эпиграфике. Ну, а я решил прочитать надписи на показанной на рис. 5 плите, рис. 6. Надписи, разумеется, сделаны на русском языке.

figurka6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей на плите

Самая верхняя строка надписей находится как внутренняя часть рамы. Тут я читаю слова: РУСЬ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ МАСКИ МИМА МАКАЖИ ХАРАОНА. Сразу становится ясно, что никакого отношения к китайцам вообще и к чжурчженям в частности. На современном русском языке это означает: РУСЬ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖРЕЦА МАКОШИ ХАРАОНА (РЮРИКА). И далее я читаю другие русские строки: 8 ЯРА ГОД, 38 ИЛИ 35 ИЗ 85 ВОИНОВ ХАРАОНА СТАНА МИМА МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА ВОЗВРАТИЛИСЬ В ХРАМ АРКОНЫ ЯРА 35, что означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, (КОГДА) 38 ИЛИ 35 ВОИНОВ ХАРАОНА СТАНА ЖРЕЦА МАРЫ ДЛЯ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ВОЗВРАТИЛИСЬ В ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

figurka7.jpg

Рис. 7. Изображения корабля типа флейт, которые вроде бы  был найден на дне

Продолжу чтение надписей, показанное на рис. 6. Ниже я читаю слова: ВОЙСКА МАСКА 30 АРКОНЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА. Любопытно, что первая буква «В» в слове ВОЙСКА написана много крупнее других букв. А ещё ниже написаны слова: 723 СКИФОВ-ВОИНОВ ВОЗВРАТИЛИСЬ В ХРАМЫ ВОИНОВ ВЕРНЫХ ВОЙСК, что означает: 723 СКИФОВ-ВОИНОВ ВОЗВРАТИЛИСЬ В ХРАМЫ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКОГОСПЕЦНАЗА. Как видим, ни о каком князе Эсыкуе, чжурчжене,  речь не идёт.

Но, возможно выпуклое изображение на плите на рис. 5 действительно показывает флейты? - Попробуем рассмотреть  это выпуклое изображение подробнее, рис. 6 внизу. Якобы на трёх флейтах, аналогичных трём, показанным на рис. 7, я читаю слова: СКИФОВ МАРОВСКИЯ ВИМАН РЮРИКА ВОЙСКА ХАРАОНА МАРЫ, что означает: СКИФОВ КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ РЮРИКА ВОЙСКА ХАРАОНА МАРЫ. То есть, ни о каких флейтах тут речь не идёт. Да и на втором изображении, где я читаю текст РУСИ СКОЛОТОВ МИМА, то есть, ЖРЕЦА РУСИ СКОЛОТОВ, мы видим продолжение предыдущего предложения, но вовсе не речь о флейтах.

figurka8.jpg

Рис. 8. Вид Владивостокской плиты, одной из пяти

На рис. 8 можно видеть данную плиту, крайнюю справа (я её отметил белой стрелочкой), рядом с четырьмя другими. И у меня возник вопрос, почему все эти пять плит считаются принадлежащими князю Эсыкую? Неужели там нашли какие-то иероглифы или даже русские надписи, говорящие об этом? - И я решил прочитать хот бы несколько слов и выделить несколько ликов на двух верхних плитах.

На верхней плите, рис. 9, я читаю слова:  35 АРКОНЫ, 35 ХРАМА, то есть, ХРАМА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И на двух плитах я вижу изображения лиц анфас; я их выявил 10, хотя реально их больше. Следовательно, перед нами находятся намогильные плиты. И на нижней плите я читаю слова: 30 МАРЫ МАСКА ВОИНОВ, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ЗАПАДНОГО КАИРА. И эта надпись  подтверждает мой вывод о том, что перед нами чья-то безудержная фантазия на тему места погребения.

figurka9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей и выявление ликов на двух верхних плитах

На дне Финского залива найден памятник XVII века. Об этом можно прочитать в заметке [4]: «Благодаря подобным судам Нидерландская Ост-Индская компания доминировала на Балтике. Экспедиция финской некоммерческой организации «Badewanne», занимающейся документированием затонувших кораблей Первой и Второй мировых войн в Финском заливе, обнаружила на дне залива деревянный парусник XVII в. Затонувший корабль лежит на глубине около 85 м. По результатам осмотра, корпус судна не был поврежден. Видимо, парусник погиб, не наткнувшись на рифы, а перевернувшись во время шторма. Низкая температура и малая соленость вод Балтийского моря не позволяют выживать корабельным червям - моллюскам, повреждающим древесину, так что затонувшее судно находится в хорошем состоянии. Наибольший урон ему нанес рыболовный трал, который в какой-то момент протащили от носа к корме корабля. При этом были снесены мачты, вырваны некоторые доски палубы и сбиты деревянные скульптуры, украшавшие корму.

  figurka10.jpg

Рис. 10. Вид найденного затопленного парусника

  

По характерной форме корпуса, специалисты сделали вывод, что это флейт - нидерландский торговый корабль, появившийся на рубеже XVI-XVII вв. Благодаря малой осадке, просторным трюмам и узкой палубе трехмачтовые флейты были быстрыми, вместительными, могли ходить как в открытом море, так и по внутренним водным путям, а инновационная система шкивов и талей для управления парусами позволяла справляться с кораблем силами небольшого экипажа. Дешёвые и эффективные, флейты были основными кораблями Нидерландской Ост-Индской компании, доминировавшей на Балтике в XVI-XVIII вв. «Корабль демонстрирует многие типичные характеристики флейта, но имеются также и некоторые уникальные особенности, в том числе конструкция кормы. Возможно, это ранний пример флейта.

 figurka11.jpg

Рис. 11. Так выглядел корабль типа «флейт»

 Кораблекрушение, таким образом, дает уникальную возможность исследовать развитие типа корабля, который ходил по всему миру и стал инструментом, заложившим основу для ранней современной глобализации», - рассказал специалист по подводной археологии из Стокгольмского университета Никлас Эрикссон. Фото: Jouni Polkko. Источник: The History Blog».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.31MB | MySQL:11 | 0.282sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.440 секунд