В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 26, 2022

Фильмы о XVIII в. Председателя СНТ

Автор 11:33. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Что же творилось накануне этой крестьянской войны? А буквально накануне, в сентябре 1771 г. в Москве происходит восстание, или, как его назовут наши историки, «чумной бунт». Это якобы последняя крупная вспышка этой болезни в Европе, которая пришла в Москву из Северного Причерноморья. Эпидемия чумы в Москве длится с 1770 по 1772 гг. Поверьте, это тоже отдельная и очень интересна тема. И вы знаете, кого  направляют на подавление этого бунта в Москву? Григория Орлова! Светлейшего князя Григория Григорьевича Орлова! Фаворита императрицы Екатерины II! Ну, наверное, совпадение! Крестьянский бунт едет подавлять национальный герой России, великий полководец Александр Суворов, а чумной бунт в Москве подавляет светлейший князь, фаворит императрицы, Григорий Орлов. Им что, нечем было больше  заняться? И ведь эти два события происходят в разгар русско-турецкой войны 1768-1774 гг. Удивительно, как нам пишут историки, в день умирало до тысячи человек в Москве, а, подавив это восстание, 4 лейб-гвардейских  полка под командованием Орлова, пробыв в заражённой Москве  значительное время, без всякого карантина вернулись в Санкт-Петербург. Но, поверьте, всё это - звенья одной цепи! И к этому же мы можем отнести карты, на которых и Санкт-Петербург, и Москва называются столичными городами», рис. 20.

f20.jpg

Рис. 20. На картах Москва и Санкт-Петербург помечены как столичные города

«Но не может же быть две столицы у одного государства! Вот карта Санкт-Петербурга 1737 года, план Императорского столичного города Санкт Петербург, а вот уже план Императорского столичного города Москвы1739 г.!  И я думаю, к этой же цепочке мы можем привязать ещё одно звено - почему Наполеон идёт именно на Москву, когда столицей России является Санкт-Петербург в 1812 г. Видите, как всё взаимосвязано! Но давайте всё-таки вернёмся к крестьянской войне Емельяна Пугачёва. Недаром его дело сразу было засекречено! Но при этом же доверяют Петру Ивановичу Рычкову написать историографию Пугачёвского бунта. То есть, с одной стороны хотят рассказать, а с другой стороны хотят сохранить втайне. А это - не что иное, как переписать историографию Пугачёвского бунта на свой лад. В дальнейшем уже историческую монографию «История пугачёвского бунта» пишет Александр Сергеевич Пушкин, уже спустя более полувека», рис. 21.

f21.jpg

Рис. 21. Титул рукописи А.С. Пушкина у истории пугачёвского бунта

На мой взгляд эпиграфиста, Пушкин тут применил военную хитрость: он сначала написал свой источник по пугачёвскому бунту полностью, а затем настолько ослабил текст, что она стал практически нечитаемым, хотя и заметным. Однако путём усиления контраста эти строки можно прочитать настолько, чтобы понять смысл этой хитрости. Я читаю эти строки так: на I строке - слова: ВЫПИСКА ИЗ ТВЕРСКОЙ 33 АРКОНСКОЙ ВОИНСКОЙ, на II строке - ЛЕТОПИСИ ВОЙСКА ЕМЕЛЬКИ ПУГАЧЁВА, БУНТОВЩИКА И ВОРА, на III строке - И ВОЙСКА ХАРАОНА ЯРА РУСИ 30 ХРАМА АРКОНЫ ХАРАОНА, на IV строке - ЯРА СКЛАВЯН ВОЙСКА ВОИНОВ АРКОНЫ 30 ВОИНОВ СОКОЛОВЯН МАРЫ, на V строке - ИЗ МАРСОВА ВОЙСКА ХАРАОНА ЯРА ВОИНОВ ВОЙСКА АРКОНЫ, на VI строке - КРАЯ РАЯ МАРСОВА АРМИЯ ВОЙСКА МАРСОВА ХАРАОНА МАРЫ, на VII строке - И ВИМАН МАРЫ РЮРИКА ВОЙСКА ХАРАОНА МАРЫ КРАЯ РАЯ МАРСА, на VIII строке - МАРСОВА ВОЙСКА СКОЛОТОВ ВИМАН ВОЙСКА СКОЛОТОВ МАРЫ. Это означает: ВЫПИСКА ИЗ ТВЕРСКОЙ ЛЕТОПИСИ, ВОСХОДЯЩЕЙ К ВОИНСКОЙ ЛЕТОПИСИ ЛАДОГИ, ЛЕТОПИСИ ВОЙСКА ЕМЕЛЬЯНА ПУГАЧЁВА, ЯКОБЫ БУНТОВЩИКА И ПРЕСТУПНИКА, И ВОЙСКА ХАРАОНА ЯРА (РЮРИКА) РУСИ, ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА, ВОИНОВ-СКОЛОВЯН АЗИИ, ИЗ МАРСОВА ВОЙСКА ХАРАОНА ЯРА ВОИНОВ  ЗАПАДНОГО КАИРА, СОКОЛОВЯН АЗИИ, ИЗ МАРСОВА ВОЙСКА ХАРАОНА ЯРА (РЮРИКА) ВОИНОВ ВОЙСКА ЭТОЙ ВОЕННОЙ СТОЛИЦЫ, ИЗ КРАЯ «РАЙ» АРМИИ МАРСА ВОЙСКА ХАРАОНА МАРЫ НА МАРСЕ, ИЗ ВОЙСКА СКОЛОТОВ АЗИИ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.

А из этого следует, 1) что во времена Пушкина существовала Тверская летопись, пересказывающая, видимо, уничтоженную летопись Ладоги, 2) из которой Пушкин узнал о том, что войска Рюрика в его эпоху существовали на Марсе и 3) что потомки этих войск входили в армию Емельяна Пугачёва. Хотелось бы отметить, что эти сведения совпадают с фактами из текста на печати Пугачёва на рис. 16. Тем самым, одни данные подтверждают другие, что повышает степень их доказательности.

Однако запрос в Гугле о наличии Тверской летописи по материалам пугачёвского бунта не привёл к положительным результатам. Видимо, эта летопись была уничтожена.

f22.jpg

Рис 22. Моё чтение текста источника о пугачёвском бунте А.С. Пушкина

«И вот, читая эту историческую монографию, поражаешься, как Траубенберг, Карр, Деколонк, Михельсон, Фрейманн спасают Россию от таких злодеев, как Пугачёв, Зарубин, Соколов, Белобородов. Но у этой войны есть и другие герои, в честь которых названы даже города.  Давайте вспомним о Салавате Юлаеве, в часть которого назван город на юге Башкортостана, город Салават. Удивительно, но в настоящее время Салават Юлаев, а он был сподвижником Пугачёва,  является национальным героем башкирского народа. Его именем назван не только город, но и районы, улицы, действует музей Салавата Юлаева! Салават Юлаев - батыр, что означает «национальный герой». Согласитесь, как созвучно: батыр, богатырь! Богатырь - это наш национальный герой. Конечно, можно сказать, что и Салават Юлаев, и Емельян Пугачёв были переоценены уже в советский период, когда ругали царизм и объединяли пролетариев всех стран. Именно тогда, в 1967 году, на высоком берегу реки Белая и возвели памятник Салавату Юлаеву в Уфе, который собственно, и стал визитной карточкой Уфы», рис. 23.

f23.jpg

Рис. 23. Герб города Салават  и памятник Салавату Юлаеву в Уфе

«Как говорят нам наши историки, Салават Юлаев продолжал сражаться уже после пленения Емельяна Пугачёва. Как я уже говорил, Александр Сергеевич Пушкин, изучавший документы, касающиеся пугачёвского восстания, характеризовал бригадира Салавата Юлаева, как злодея и мятежника, а вверенные ему силы называл шайкою. Точно так же Пушкин в своей исторической монографии отзывался и об Емельяне Пугачёве: это злодей! Но во-первых, Пушкин мог подвергнуться цензуре, причём достоверно известно, что труд Пушкина подвергся личной цензуре со стороны Николая Первого, по его требованию в работу были внесены изменения, даже название с «Истории Пугачёва» изменили на «Историю пугачёвского бунта». Ну, и что уж говорить, значительная часть         архивных материалов была скрыта от Пушкина. Но вот почему-то за таких «злодеев», как Салават Юлаев, Емельян Пугачёв народ стоял горой, их встречали, как освободителей, с хлебом-солью, с иконами,  и уже когда в 1774 г. в октябре, разгромив основные силы Салавата Юлаева, генерал Панин обращается к башкирскому народу с требованием прекратить сопротивление, и выдать ему пугачёвского бригадира, угрожая при этом народу расправой. Цитирую: «И тогда ж весь тот башкирский народ, который сему не повинуется, мужеский пол до самых младенцев, будет растерзан лютейшими смертями. Жёны, дети, земли их , все без изъятия, розданы в рабство». Вот оно - обращение генерала Панина к башкирскому народу: мужеский пол до самых младенцев будет растерзан лютейшими смертями, жёны, дети и земли их все без изъятия розданы в рабство. Вот оно - обращение генерала Панина к башкирскому народу! Но злодеи - Салават Юлаев и Пугачёв!». - То есть, автор фильма показывает, что злодейства генерала Панина намного превышают «злодейства» Пугачёва, который просто нее хотел подчиняться династии Романовых, имея на то основания.

f24.jpg

Рис. 24. Портрет генерала Панина

«Как ни боролся Алексей Михайлович Тишайший с гуслями и скоморохами, с народной молвой, со сказками и сказаниями, с былинами, народ продолжает петь и в башкирском, и в русском фольклоре - и Салават, и Емельян являются героями, батырами, богатырями,  народными заступниками, в конце концов. Обрез Емельяна Пугачёва и Салавата Юлаева  в народном устном творчестве - это образ героического справедливого борца за права народа, и, вы представляете, после подавления так называемого  восстания в России начинается усиление цензуры. Цензура была подведомственной Санкт-Петербургской академии наук, о которой я частенько упоминаю в своих фильмах, потом уже цензурой начинает заниматься Министерство народного просвещения и, согласно, подписанной Екатериной II манифесту, от 17 марта 1775 г., восстание и его участники должны быть преданы вечному забвению и глубокому молчанию. В газетах того времени вообще отсутствуют статьи, вообще в печати тех лет нет упоминания о сотрясавшем стран восстании. Как нам говорят, учёные просто боялись писать о событиях времён крестьянской войны. Но  что-то Екатерину II никто диктатором не называет. И вот, несмотря на все попытки царского правительства в официальных документах представить Салавата Юлаева, Емельяна Пугачёва и их сподвижников в качестве злодеев, в народном творчестве участники восстания представлены как борцы за справедливость и защитники угнетённых. И здесь уже правительство предпринимает усилия борьбы с народной памятью, и упоминавшие эти имена повергались гонениям и наказаниям. Репрессивные меры в отношении сказителей и певцов применялись вплоть до начала ХХ века. Методы информационной войны придуманы не вчера. Это сейчас нам с экрана телевизора говорят о якобы новом порядке ведения войны. Эти методы даже не сильно изменились за время своего существования. Возвращаясь к Суворову, нашему прославленному полководцу, так он не чурался тактики, когда под видом пугачёвских войск грабил и убивал мирное население страны, чтобы настроить его против своего врага. Как вам такой национальный герой? Или что - на войне все средства хороши? И победителей не судят? А вы представляете, если бы во время Второй мировой войны войска гитлеровской Германии победили?  Какую бы мы сейчас читали историю в школьных учебниках? Мне очень интересно ваше мнение. И я прошу вас оценить этот фильм»

Обсуждение. Понятно, что, как утверждает сам Илья Герасимов, он лишь слегка прикоснулся к теме бунта Пугачёва. Однако он смог заметить массу несообразностей в этой теме: и неприменимость понятия «бунта» к войне с независимым государством, и он справедливо подметил исправление исходной подписи под портретом Пугачёва, а так же несоответствие войска Пугачёва и его военной коллегии якобы собранию «бунтовщиков» из казаков и беглых крепостных крестьян, и верно отметил цензуру над А.С. Пушкиным, который попытался исследовать эту историю по одному ему ведомому источнику. Всё это - несомненная заслуга «председателя СНТ».  Прав автор и в привлечении ряда артефактов в виде печатей самого Пугачёва, о чём обычным слушателям и зрителям вряд ли было известно; прав и в оценке злодейских предложений башкирам со стороны генерала Панина, а так же в народной оценке Пугачёва как народного заступника. Вместе с тем, это исследование носит характер скорее эмоциональной оценки, нежели  научного анализа. Рассмотренные им артефакты эпиграфически не исследованы, показано лишь их существование, но не их смысл. Правда, его интуиция его не подвела, и артефакты показали, что их содержание действительно далеко не соответствовало их оценке со стороны исторической науки. И, где я смог, я попытался прочитать надписи, не ведомые автору фильма. И выяснилось, что войско Емельяна Пугачёва состояло из потомков тех воинов, которые в эпоху Рюрика  побывали на Марсе и вернулись на Землю, и не были распущены вместе со всеми войсками эпохи Рюрика в 1189-1199 гг. н.э., а продолжали сохранять традиции, боевой опыт, и  славу своих предков. Однако, скорее всего, они были невелики по численности, что вполне соответствовало небольшому размеру сибирского государства, которое их содержало. С этой новой истины стало понятно, почему на одном из портретов Емельяна Пугачёва изображена жрица богини Мары - в качестве его покровительницы из далёкого прошлого, и почему наградами из недавнего прошлого для его войска стали медали за победу над пруссаками - которые в его войске считались завоевателями земли русской. Стало ясно и то, откуда Пушкин почерпнул реальные сведения о Пугачёве - из не дошедшей до нас тверской летописи с пересказом событий воинской летописи Ладоги. И стало понятно, почему он обесцветил до невозможности прочтения титульный лист своих исторических записок по поводу пугачёвского бунта. Так что материал «Председателя СНТ» оказался полезным для понимания многих явлений XVIII в. А это, в свою очередь, позволило мне обратиться и к иным его фильмам.

Кто финансировал Россию в её войнах? - это название другого фильма  «Председателя СНТ» [4]. Здесь автор  фильма ищет ответ на вопрос о финансировании войн со стороны якобы России в XVIII в. Но что понимать под Россией? «На памятниках, как нам говорят, изображена только Европейская часть России, рис. 25. Это часть, или вся Романовская Россия? «Рассмотрим, на мой взгляд, очень важный  денежный вопрос. Историки задаются вопросом: кто финансировал беглого казака, Емельку Пугачёва для ведения полномасштабной войны?  А мы зайдём с дугой стороны и посмотрим, кто финансировал из-за границы самих царствующих особ императоров Всероссийских и их детей»    f25.jpg

Рис. 25. Романовская Россия

Романовы. «Опять показываю стелу, расположенную в Александровском саду Московского кремля, поставленную к 300-летию  воцарению дома Романовых, рис. 26. Ну, если Рюриковичи пошли от Рюрика, то мы все прекрасно знаем, что, по сути, Романовы пошли от некого Романа. Кто же такой вообще этот Роман? Почему о нём мы ничего не знаем? Конечно же, ни от какого Романа сами Романовы не произошли! Что нам про них вообще говоря историки?

 f26.jpg

Рис. 26. Стела, посвящённая 300-летию дома Романовых в Александровском саду

Фамилия Романовы - это фамилия династии русских царей, а в дальнейшем и императоров всероссийских, царей Польши, великих князей Литвы и Финляндии, герцогов Ольденбурга и Гольштейн-Готторба, а также рыцарей мальтийского ордена. Да, это всё Романовы. Но, по сути, Романовы  сами вписали себя в русскую историю. Как якобы древнейший борский род, который уходит корнями к Захарьиным, Юрьевым, Кошкиным и Кобылиным. Но кем по факту являются наши самодержцы и императоры Всероссийские со своим окружением, я и пытаюсь уже не один свой фильм вам разъяснить. Ведь вы понимаете, что произошёл не просто переход власти от одной царствующей династии, Рюриковичей, а другой царствующей династии, Романовым, - нет, поменялось  всё: вероисповедание, образ жизни, внешний вид и даже язык! Мы же помним о якобы моде, как нам говорят, на всё европейское, которую уже начал внедрять отец Петра I, Алексей Михайлович Тишайший. Собственно, в правление которого, по сути, и начались перемены. Про которые, я, кстати, рассказывал в фильме «Запрет на русскую душу». Начались гонения на скоморохов, уничтожались гусли, людей насильно загоняли в церкви. Собственно, тут и произошёл так называемый «церковный раскол», про который нам рассказывают официальные историки, но по сути, это было привитие нового вероучения, которое сопровождалось кровопролитной гражданской войной. На нашей территории горели точно такие же костры инквизиции. Ну, а Пётр лишь продолжил дело своего отца. Но, как я уже показывал ранее, в Полном собрании законов Российской империи, а об этом я гово6рил в фильме «Стращная тайна Петра Великого», никакой моды на немецкие платья не было. Их навязывали и заставляли носить, как и сапоги, шляпы и даже сёдла, а запрещалось даже торговать русскими товарами, и запрещалось это всё на законодательном уровне», рис. 27

f27.jpg

Рис. 27. Западноевропейские обычаи при Романовых

«За непослушание грозили не только штрафы, но и тюрьма, и ссылка. Смотрите есть несколько указов о ношении платьев. От 4 января 1700 года  «О ношении платья на манер венгерского». А вот «О ношении всякого чина людям немецкого платья и обуви, и об употреблении в верховой езде немецких сёдел». Смотрите, «Носить платье немецкое верхния, Саксонския и Французския, а исподнее - камзолы, и штаны, и сапоги, и башмаки, и шапки Немецкия, и ездить на Немецких сёдлах», рис. 28. Русского платья и черкесских кафтанов, и тулупов, и азямов, и штанов, и сапогов, и башмаков, и шапок отнюдь никому не носить, и на русских сёдлах не ездить, и мастеровым людям не делать,  и в рядах не торговать».  - Выглядит устрашающе.

f28.jpg

Рис. 28. Выписка из указа Петра I от 4 января 1700 года

Однако не следует забывать, что, как я показал в моей брошюре «О подмене перта Великого» [5], эти указы издавал не реальный Пётр I, а его двойник, голландец Исаак Андре, которого западные спецслужбы готовили в течение 2-х лет во время так называемого «Великого посольства», тогда как реальный Пцтр I, находился в Анкаре, в храме Мары, где этот двойник по кличке Анатолий, располагался там же, но в храме Анатолия, находящегося всего в 6 км от храма Мары. Исаак Андре имел возможность в течение двух лет наблюдать за реальным Петром и копировать его мимику и жесты, однако по прибытии в Россию он проводил её вестернизацию, для чего и был послан. Но на нём династия Романовых закончилась, чего не знает «Председатель СНТ», рис. 29.

f29.jpg

Рис. 29. Моя брошюра о подмене Петра Великого

Указы о ношении немецких платьев и запрет на русские платья. «Это указы за 1701 годом. А вот 1704 год, декабря 22.: «О ношении платья всякого чина людям Саксонского и Немецкого, о неделании мастерам Русского платья, о неторговании оным в рядах, и о штрафе за неисполнение сего указа. И вот уже в 1714 году какие были за это наказания: вот указ от 29 декабря 1714 г., объявленный из Сената «О неторговании Русским платьем и сапогами и о неношении такого платья и бород». Смотрите: «А ежели кто учнёт русским платьем и сапогами торговать, или какое Русское платье и бороды носить, и за такое их преступление учинено им будет жестокое наказанье, и сосланы будут на каторгу, а имение их движимое и недвижимое взяты будет на Великого Государя без всякой пощады».  А торговые люди, которые русским товаром торговали, будут биты кнутом и сосланы на каторгу». Это чтобы вы не говорили потом, что была просто мода на немецкой платье. Согласитесь, читая эти указы, ни о какой моде говорить не приходится. Как впрочем, такие же наказания были и на нехождение на исповедь. Да, если ты не исповедуешься по графику, то тебя оштрафуют. Сейчас-то мы исповедуемся поголовно, кто не ходит на исповедь в церковь, тот исповедуется в соцсетях, оставляя о себе очень подробную информацию.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.38MB | MySQL:34 | 0.251sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



88 запросов. 0.415 секунд