В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 13, 2019

Комментарии к фильму Э. фон Дэникена, часть 3

Автор 08:59. Рубрика Чтения новых текстов

fondeniken7.jpg

Рис. 7. Храм Кецалькоатля в Теотиуакане

Храм Кецалькоатля. Фильм Эриха фон Дэникена идёт дальше: «На его обширной территории находится также храм бога Кецалькоатля, пернатого змея. Предание повествует о белом мужчине с бородой, который пришёл с неба. Он отменил жестокие обычаи, обучал людей праву и искусству, руководил ими в сеянии маиса и цветного хлопка. Повсюду мы находим  его символ: голову змеи с опереньем. Но потом Кецалькоатль вернулся к утренней звезде, о обещал появиться через 6 000 лет» [1].

Немного более подробно рассказывает о нём заметка [4]: «Пирамида Кецалькоатля или Храм Пернатого змея находится в самом сердце загадочного Теотиуокана. Расположенный в 50 километрах к северо-востоку от Мехико, заброшенный город Теотиуокан, настолько древний, что точно определить его возраст не берутся даже ученые. Современные исследователи считают, что площадь этого древнего поселения составляла около тридцати квадратных километров, а население - около 200 тысяч человек. Искусство и мифология Теотиуакана, были сконцентрированы вокруг пантеона божеств, важнейшим из которых был Кецалькоатль, бог с телом змеи, покрытым птичьими перьями. Обитатели города поклонялись ему как верховному божеству природы. Неудивительно, что пирамида Кецалькоатля находится в самом центре города, в месте, известном под названием «Цитадель». Главный акрополь Теотиуокана или Цитадель представляет собой комплекс, состоящий из внутренней площади, вмещавшей до ста тысяч человек, ограниченной четырьмя массивными пирамидами на платформах. Центральная часть комплекса - Пирамида Кецалькоатля. К ней примыкают два помещения: Северный и Южный дворцы, использовавшиеся не только в качестве административных центров, но также для жилья и работы.
Высота пирамиды составляет семнадцать метров, площадь основания 21 на 19 метров. Фасад храма очень необычен. На нем представлены горельефы больших голов драконов, вырезанных из камня, выступающих из перьевых воротников. Каждое изображение головы весит 4 тонны. Головы драконов установлены так же с двух сторон лестницы, ведущей от подножия к вершине пирамиды. Вертикальную часть каждой ступени пирамиды так же украшают барельефы драконов с длинными извивающимися телами, состоящими из отдельных перьев. Пирамида Кецалькоатля построена в самом начале Аллеи Мертвых, связывающей вместе пирамиду Луны, пирамиду Солнца и храм Пернатого Змея. Пирамиду Кецалькоатля украшают 365 изображений голов двух драконов - Пернатого и огненного Тлалока - по числу дней в году. Храм Пернатого змея был восстановлен под руководством мексиканского археолога Леопольдо Батреса в 1910 году
», рис. 7.

fondeniken8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей на пирамиде Кецалькоатля

Ну, а что говорит сама пирамида?  Как и прежде, чтение я начинаю с верхнего этажа. Тут я читаю слова: ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ АРКОНЫ 30 И 35 ВОИНОВ, затем перехожу на чтение надписей на облицовке этажом ниже, слова: 305 ГОД РЮРИКА ЯРА  на облицовке слева и ВОЙСКА ХРАМ МАРЫ на облицовке справа. Ещё этажом ниже я читаю слова: 35 ВАРЯГА ЯРА АРКОНЫ слева, 30 ВАРЯГА ЯРА АРКОНЫ  справа.  Ещё этажом нижне я читаю слова: 35 ХАРАОНА РУСИ МАРЫ слева и ЯРОВЫ ВАРЯГА РИМА МАРСА справа. И, наконец, ещё этажом ниже я читаю слова: 30 МАРЫ СТАНА ВИМАН слева и МАРСА ВОЙСКА ВИМАН РЮРИКА ЯРА справа.

На современном русском языке это означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ВОИНОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. 1161 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ЗАПАДНОГО КАИРА, И ИЗ СТАНА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЯРОВА ВАРЯГА РИМА МАРСА. ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА ЯРА РЮРИКА.

Словом, тут мы видим почти те же самые надписи, что и на других объектах цивилизации майя, которые я исследовал в моей предыдущей статье [5].

fondeniken9.jpg

Рис. 9.Фигуры воинов, поддерживавших крышу храма

«В 30 километрах от Теотиуакана находится Тула. Сказание повествует о том, что в древние времена Тула была связана с далёкими городами майя Коба, Чечен-Ица  и Ушмаль с помощью лестницы, якобы повешенной в небе. Эти монументальные скульптуры смотрят на страну, как немые  стражи, скрывающие глубокую тайну.  Все одинаково одеты, у всех удивительные шлемы. Может быть, это воины? А на груди у них, по-видимому, какие-то технические приспособления. А в руках у них прибор, значение которого ещё не объяснили. Предполагаю, что это - неизвестное нам внеземное оружие» [1].  Википедия по этому поводу пишет: «Тула - древняя столица тольтеков, одной из главных доколумбовых культур Месоамерики. Обычно её отождествляют с мифическим городом Толланом. Тула расположена в 65 км к северо-западу от Мехико на берегах одноименной реки. Говорящие на языке науатль тольтеки пришли как кочевники с севера Мексики, что в истории Месоамерики случалось часто. Со временем они стали главной силой в районе Тулы, находившемся ранее в сфере влияния Теотиуакана. Полулегендарная история города повествует о том, как в 947 году был рождён Се-Акатль Накшитль Топильцин Кецалькоатль (Кетцалькоатль- «Пернатый змей»), взошедший на трон в 980 году. Тескатлипока («дымящееся зеркало») организовал мятеж, и Кетцалькоатль с большим количеством тольтеков был вынужден покинуть Тулу. Часть из них поселилась на территории миштеков. Другая часть мигрировала во владения майя на полуостров Юкатан, где основала город Чич'ен-Ица. В архитектуре далёких друг от друга городов и в самом деле прослеживаются многие параллели.

В XIII веке Тула была окончательно разрушена. Огромные фигуры воинов у подножия пирамиды были ритуально закопаны и благодаря этому сохранились до сегодняшнего дня. Наиболее известным из сохранившихся сооружений является Пирамида Утренней Звезды (также Храм Кетцалькоатля, Храм Тлауискальпантекутли или Храм Б), на платформе которой стоит группа пятиметровых каменных скульптурных изваяний воинов, поддерживавших когда-то крышу храма. У входа стоят крупные статуи змей. Впечатляет и сохранившийся большой фриз, на которым изображены ягуары и орлы, пожирающие человеческие сердца. В колонных залах дворцового комплекса видны сохранившиеся оригинальные рисунки».

Критика позиции Э. фон Дэникена. В заметке [6] можно прочитать такие строки: «

Одной из достопримечательностей мексиканского археологического музея под открытым небом в Туле (город Тула-де-Альенде, штата Идальго) являются четыре каменные скульптуры высотой 4,6 м, составленные из базальтовых блоков, рис. 9.

И почему-то именно эти скульптуры стали предметом больных фантазий на инопланетную тему. В древности они поддерживали крышу так называемого «Храма Утренней Звезды», поэтому открывший их Хорхе Акоста назвал их «кариатидами». Однако широкой публике они известны как «атланты» (хотя на самом деле в Туле есть настоящие атланты с поднятыми вверх руками), рис. 10.

Началось все с швейцарца Эриха фон Деникена - автора нашумевшей серии книг и фильмов про роль инопланетян в мировой истории. В фильме «Колесницы богов» (у нас шедшего под названием «Воспоминания о будущем») его шаловливые ручки дошли и до скульптур Толлана: «Эти монументальные скульптуры смотрят на страну как немые стражи, скрывающие глубокую тайну. Все одинаково одетые, у всех удивительные шлемы. Может быть, это воины? Но на груди у них, по-видимому, какие-то технические приспособления, а в руках прибор, значение которого еще не объяснено. Предполагают, что это неизвестное нам внеземное оружие».

fondeniken10.jpg

Рис. 10. Воин с ещё не отломанными руками

«Итак, Дэникен был первым, кто увидел у толланских скульптур «внеземное оружие». Однако вскоре его переплюнул мексиканский инженер Херардо Левет, предположивший, что это не оружие, а инструмент для горных работ, нечто вроде «огнемета» или «плазменного пистолета».Этот бред творчески переработал мегаспециалист Захария Ситчин, автор кучи бестселлеров про инопланетян, планету Нибуру, шумерских анунахов и прочую бурду:

«Кого изображали эти гигантские статуи? Обнаружившие их археологи назвали эти фигуры «идолами», пребывая в уверенности, что это изображения богов. Авторы научно- популярных статей переименовали их в Атлантов, намекая на то, что они могли быть потомками богини Атлатоны («Та, что сияет в водах»), а также что они могли прийти из легендарной Атлантиды. Не наделенные таким богатым воображением ученые видели в них просто воинов толтеков, держащих пучок стрел в левой руке и атль атль в правой. Однако такая интерпретация вряд ли верна, поскольку «стрелы» в левой руке статуй изогнуты, а атль атль держали не в правой, а в левой руке. В то же время оружие в правой руке статуй (рис. 22 а) не было изогнутым, как атль атль. Что же это такое? [И далее опять про «плазменный пистолет / термоджет» Левета]».

fondeniken11.jpg

Рис. 11. Изображение воинов с копьями и копьеметалками

«На постсоветской почве семена, посеянные Дэникеном, Леветом и Ситчиным, бурно проросли среди уфологов, пирамидологов и прочей безумной публики. Нежно любят все эту фигню и ЛАХи, на форуме которых плазменные пистолеты тоже долго обсуждались. С полгода назад эта тема всплыла на Антиальтернативном форуме.

Так что же такое держат в руках толланские «кариатиды»? Несомненно оружие. Но отнюдь не космическое. Это-таки да копьеметалка - приспособление для метания копья или дротиков, увеличивающее дальность полёта, силу и меткость удара. Обычно она представляла собой деревянную палку или дощечку (прямоугольной или мечевидной формы, шириной от 5 до12 см, длина от 30 до 150 см) с желобком и упором для древка копья. Прежде всего, забудем про брехню Стичина. В Мезоамерике копьеметалки-атлатли не держали в левой руке. Это хорошо видно на рельефе Х в. из Чичен-Ицы (Нижний Храм Ягуаров, внутренняя стена, регистры D и E), где воины держат в левой руке дротики, а в правой - атлатли. Тем более атлатли не были изогнутыми. Вот астекский атлатль начала XVI в» [6], рис. 12.

fondeniken12.jpg

Рис. 12. Астекский атлатль (копьеметалка) начала XVI в. и моё чтение надписей

Эта астекская копьеметалка меня заинтересовала, я увеличил её изображение, и понял, что её нормальным положением будет вертикальное. А затем, усилив контраст,  я увидел, что кроме изображений воинов в шлемах, там имеются и надписи, причём, как правило, на каждое слово затрачивается целая строка. А всего я тут насчитал 34 слова и 2 числа. Это - текст: РЮРИКА МИМА ВАРЯГА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ СКИФОВ 53 ВЕРНЫХ ВОИНОВ РЮРИКА ВИМАН ВОИНОВ ВОЙСК ХРАМОВ 35 АРКОНЫ ЯРА ХРАМ МАРЫ, ЯРА ХРАМ МИМА ВОЙСКА ВИМА РИМА РЮРИКА, СКИФА,  ЯРА  ВОЙСКА ЯРА ВОИНОВ РИМА. МАСКА РУСИ МАРЫ.

Как видим, и в данном случае употребляются русские буквы, русские сова, и текст имеет самое прямое отношение к русским воинам Рюрика.

fondeniken13.jpg

Рис. 13. Употребление копьеметалки

«В Мезоамерике широкое распространение получили копьеметалки с "кольцами". В отличие от простой, где хват происходит всей ладонью, в этом случае хват производится пальцами. Археологически для Северной Америки засвидетельствованы копьеметалки, где в конце ложа просверлено отверстие, куда вставляются пальцы. В нашем случае к ложу с двух сторон приделываются два полукольца или костяной объект с двумя отверстиями, в которые вставляются указательный и средний пальцы, рис. 13.

Впервые атлатли появляются в иконографии Теотиуакана, где выглядят очень своеобразно. Они с кольцами, но очень часто имеют в верхней части перья с двух сторон. Функции этих перьев неясны, возможно это балансир. Упор, в который упирается дротик, иногда рисуется как крюк (см. второй пример). На третьем примере хорошо видно, что хотя атлатль держат внизу всей ладонью, для броска его держат за кольца двумя пальцами. Со всеми этим, взглянем на предметы в правой руке толланских "кариатид". Видно, что в отверстия вставлены два пальца. И это то же самое оружие, что держит в правой руке "Капитан Пернатый Змей" на приведенном выше рельефе из "Нижнего Храма Ягуаров" в Чич'ен-Ице (крайний левый персонаж, нижний ряд)» [6], рис.14.

fondeniken14.jpg

Рис. 14. Атлатль в правой руке статуй

«Итак, в правой руке атлатль. Вполне логично, что в левой дротики. Но что же тогда за «изогнутые стрелы», которые так возмутили Ситчина?

На самом деле «стрелы» (точнее дротики) на скульптуре изображены. И они, конечно же, прямые и с наконечниками. Но их воины держат не в руке, а прижав к боку. В руке же у них - палица, которая на рельефе идет поверх дротиков. Именно ее и принял Ситчин за «изогнутые стрелы». Вот такие же палицы в Чичен-Ице. И тоже, заметим, в левой руке. - Теперь про «технические приспособления на груди». Им посвятил целое исследование все тот же Херардо Левет. И естественно пришел к выводу, что это не нагрудные пекторали, изображающие стилизованных бабочек, как считают все нормальные люди, а «специальные приборы» (что за приборы, правда, не очень понятно). Эта чушь легко опровергается при сравнении двух статуй-атлантов. У одной на груди тот самый таинственный «прибор». А вот у второй это просто пектораль в виде ягуара, в котором только больное воображение увидит «специальный прибор». Ну, с больным воображением у вышеупомянутых мегаученых проблем нет» [6], рис. 15.

fondeniken15.jpg

Рис. 15. Вид разных пекторалей у воинов

Обсерватория в Чечен-Ица. Возвращаемся снова к фильму Э. фон Дэникена. «Мы летим дальше к новой загадке из храмов и пирамид Чечен-Ица. Чечен-Ица - древнее поселение майя на полуострове Юкатан. Эти сооружения созданы по астрономическим данным. На трёх террасах возвышается обсерватория майя. По своей форме она удивительно похожа на современные обсерватории».

Я нашёл изображение этой обсерватории в лучшем разрешении в альбоме [7], и воспроизвёл его на рис. 16. Здесь же я решил прочитать текст под вершиной карниза первого этажа. У меня получился такой текст: ХРАМ МАРЫ МИМА МАРЫ РЮРИКА,  ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА 35 АРКОНЫ, 8 ГОД ЯРА.  На современном русском языке и при пересчёте в привычное для нас летоисчисление этот текст означает: ХРАМ МАРЫ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.29MB | MySQL:11 | 0.447sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.616 секунд