В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 13, 2019

Комментарии к фильму Э. фон Дэникена, часть 3

Автор 08:59. Рубрика Чтения новых текстов

Так что обсерватория Караколь была просто частью храма Мары ВКС Рюрика.

fondeniken16.jpg

Рис. 16. Обсерватория Караколь в Чечен-Ица и моё чтение надписей

Якобы бог народа майя. «Посмотрите внимательно на фигуру бога, - говорит диктор на 52-й минуте фильма [1]. - Он как будто сидит за рулём аппарата, похожего на капсулу. На шлеме - что-то похожее на антенну».

У меня стразу возник вопрос: откуда Эрих фон Дэникен знает, что на рис. 17 изображен бог цивилизации майя? Ибо об этом  говорится так. Как будто это факт давным -давно всем известен.  Однако я бы предпочёл эти сведения прочитать на рис. 17.

Но на рис. 1 я читаю совсем другие слова: наверху, над арочной кладкой камней над основным персонажем я читаю слова: ХРАМ МАРЫ МИМА ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА, что не только не поясняет имя бога цивилизации майя, но и не имеет к ней ни малейшего отношения.  А на самом усатом персонаже, который, судя по всему, хлопает в ладоши, я читаю слова: ВОЙСК ЯРА ВИМАН ВОИН. Иначе говоря,  ВОИН КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСКА РЮРИКА, КОСМОНАВТ, и опять - ничего общего с мифами и легендами народа майя.

fondeniken17.jpg

Рис. 17. Моё чтение надписей на изображении «фигуры бога»

«Эта пирамида - огромный каменных календарь, 365 ступеней, по одной - на каждый день года. И здесь мы вновь встречаемся с крылатым богом Кукульканом.Он тоже прилетел с неба и вернулся обратно. А вместо него появился кровавый бог Чак Мооль. В руках он держит жертвенную чашу, предназначенную для вырванных человеческих сердец.

Одна из величайших загадок майя до сих пор волнует умы людей. В VI-м веке нашей эры народ этот внезапно покинул города и отправился на дикие земли севера, чтобы начать там всё заново. И нет никаких следов войны, эпидемии или внезапного изменения климата. Чей это был приказ?»

Однако это вопрос остался в фильме без ответа. Хотя в наши дни ряд исследователей приводят некоторые соображения, например, о сильной засухе. Но это - особая проблема, которая требует и отдельного изучения.

fondeniken18.jpg

Рис. 18. Моё чтение русских надписей на скульптурной голове

Статуи на болотах. «Мерида - один из мексиканских городов. Здесь живут потомки майя. Это - самые мирные жители Латинской Америки. Их язык произошёл от древнего языка майя. Они похожи на своих далёких предков, знакомых нам по скульптурам. Из Мериды мы летим над бесконечными болотами в Лавенте. Здесь лежат десятки вот таких  каменных голов в шлемах среди болотистой местности. Каждая из них весит более 30 тонн. В окружности 130 км нет ни одной каменоломни» [1].   Иначе говоря, Эрих фон Дэникен намекает на то, что эти скульптуры были изготовлены древними майя.

Но так ли это?  Я решил прочитать надписи на показанной в фильме скульптуре. Верхние строки (на шлеме) было целесообразно прочитать в обращённом цвете. Они гласят: ЯРА СТАНА ВОЙСКА ВИМАН, то есть, ВОЙСКА КОСМИЧЕСКОГО СТАНА ЯРА РЮРИКА. Надписи на нижней части шлема я читаю в прямом цвете: 35: 53 ВИМАНЫ, МАСКА ВОЙСКА МАРЫ, что обозначает: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД: 53 КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЯ, СИМВОЛ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК.

И, наконец, на уровне глаз я читаю слова: СОКОЛОВЯН МАРЫ СКИФОВ ВОЙСКА, то есть, АЗИАТСКИХ СОКОЛОВЯН ВОЙСКА ЕВРАЗИИ.

fondeniken19.jpg

Рис. 19. Летящий бог Паленке из моей  статьи [8]

Получается, что и эти скульптуры не имеют к народу майя никакого отношения.

Гробница в Паленке. «Под нами - непроходимая сельва. Здесь, среди тропических зарослей был обнаружен забытый город Паленке, где археолог Альберто Рус Луильи открыл гробницу с летящим богом на надгробной плите.

С огромным трудом пробираемся мы к храмам этого священного города майя. Наконец, всего на полчаса проникаем в загадочную гробницу. Вот он, снятый впервые летящий бог Паленке. То, что мы увидели, настолько ошеломляет, что мы хотим точно зафиксировать каждый момент.

Вот сидит человек в капсуле. Они внимательно наблюдает за механизмами. Его руки на рукоятках  управления. Левая нога нажимает на педаль, словно управляющая дюзами, из которых выбрасывается пламя. Это действительно поза космонавта, которая всем нам хорошо знакома. Его костюм так же целесообразен, как и костюм современного космонавта, брюки с широким поясом, рукава куртки тесно облагают запястья. Сиденье кресла мягкое, словно рассчитанное на перегрузку. Человек перед контрольными приборами. Одежда космонавта. Агрегат, извергающий пламя. Это, по поверьям майя, изображение бога Кукулькана, который пришёл с неба и вернулся обраткно».

fondeniken20.jpg

Рис. 20. Моё чтение надписей на рельефе якобы бога Кукулькана

Правда, на рис.19 можно мало, что разобрать. Зато на том же изображении, перенесённом на металлическую крышку, но повёрнутом вертикально, можно прочитать русские надписи космических войск Рюрика [8, рис. 20 и 21]. Интересно, а можно ли что-нибудь русское прочитать на рис. 20 данной статьи? Понятно, что сначала я усиливаю контраст и осветляю изображение, что у меня получилось ступенчато.

Сначала рассмотрим волосы якобы Кукулькана. В области уха чётко видна свастика, что несколько удивительно для бога майя. Ещё более удивительно наличие у него женской груди, которую просто невозможно не заметить. Так что перед нами - не мужчина, а женщина. На её волосах я читаю слова: ВОИН ХАРАОНА, а далее - ЯРА МАСКА МИМЫ МАРЫ, что обозначает: ПРИЖИЗНЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ МАРЫ. Напомню, что в войсках Рюрика пилотами обычно служили жрицы богини Мары.

Далее я читаю надпись на левой груди: МИМА, а далее - на левом плече: ХРАМА ВОЙСКА СКОЛОТОВ. Так что изображена ЖРИЦА ВОЙСКА СКОЛОТОВ КАК ПИЛОТ КОСМИЧСКОГО КОРАБЛЯ, а вовсе не бог майя Кукулькан. На этом Эрих фон Дэникен заканчивает рассмотрение артефактов якобы пришельцев в Латинской Америке.

fondeniken21.jpg

Рис. 21. Якобы барельеф человекоптицы

Остров человекоптиц. «В 4 тысячах км от побережья Чили расположен остров Пасхи, остров тысячи загадок. Он появляется перед нами из тумана и завесы дождя  чрез 10 часов полёта над водной пустыней Тихого океана. Ещё сегодня туземцы называю свой остров Матекитаранги, что означает: «Глаза, смотрящие в небо».  Этот остров называется островом человекоптиц. Вот они, существа, с туловищем человека и головой птицы» [1], рис. 21.

Зритель фильма удивлён. На острове Пасхи ему показывают обычно каменные статуи, но не барельефы. К тому же за пару секунд разобрать, что именно тут изображено, нет никакой возможности. Неясно, где тут туловища, где головы, где птичьи клювы на них. Именно поэтому я решил выделить хотя бы одного персонажа, который на этом кадре изображён горизонтально, и показать его привычно, вертикально. Это я выполнил на рис. 22. Туда же я поместил изображения ещё трёх персонажей, но уже со следующего кадра. Теперь их можно рассмотреть в деталях, что я и делаю на рис. 22.

fondeniken22.jpg

Рис. 22. Моё выделение ликов и чтение надписей

Первое, что бросается в глаза при рассмотрении так называемых «человекоптиц», так это отсутствие птичьих голов. Головы у всех типично человеческие, разве что носы немного более заострены и приплюснуты, однако и такие носы среди людей встречаются. Но на персонаже № 4 надета маска, впрочем, тоже изображающая человеческую голову. Заметим, что на этой маске имеется русская  подпись: МАСКА ВИМАНА ВОИНА. Иначе говоря, визуальное выделение надетой маски, подтверждается ещё и письменно. Однако перед нами МАСКА ВОИНА КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ, и возможно, что так выглядят люди тех районов ближайших планет или их спутников, с которыми общались воины Рюрика.

Заметим также, что персонаж № 1 - женщина, скорее всего, тоже в маске, только маска надета плотно, а не поверхностно, как на персонаже № 4. Иначе для нормальных женских пропорций голова слишком велика, нижняя челюсть слишком массивна, а нос слишком острый. Эта маска тоже подписана: ВОИН ВИМАН. Но эта женщина - не МИМА, то есть, не ЖРИЦА, а, следовательно, не ПИЛОТ. Маска также надета и на персонаж № 3.

fondeniken23.jpg

Рис. 23. Бог острова Маке-Маке и моё чтение надписей

Предположение фон Дэникена. «Но действительно ли это головы птиц? Или они только казались такими туземцам? Может быть, это символика? Ведь легенда повествует, что в древние времена здесь, в клубах дыма и огня приземлялись летающие люди?» [1]. Как всегда, Эрих фон Дэникен и прав, и неправ. Прав в том, что туземцы неверно истолковали облик персонажей барельефов, а также в том, что персонажи являются символами приземлявшихся «летающих людей». Только эти люди были землянами.

«А это - бог острова Маке-Маке» [1], рис. 23. На этой фотографии мы видим какое-то страшенное лицо. Странно это для бога. Но опять возникает вопрос: а бог ли это? И опять - ответ на этот вопрос можно будет дать, лишь прочитав соответствующие подписи.

Как всегда, я читаю построчно, начиная с верхней части головы и кончая уровнем кончика носа: ХРАМА МАРЫ ХАРАОНА, ЯРОВА МИМА 30-33-35 СТАНОВ ВИМАН, что означает: ЯРОВА ЖРИЦА ХРАМА МАРЫ ХАРАОНА (РЮРИКА) ИЗ СТАНОВ ВИМАН ЗАРАДНОГО КАИРА, ЛАДОГИ, ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Так что перед нами не только не бог, но даже не мужчина, а пожилая жрица Яра Рюрика, послужившая в храмах всех трёх столиц Руси Рюрика.

fondeniken24.jpg

Рис. 24. Моё чтение надписи на каменном истукане

«Сегодня на острове живёт около двух тысяч человек. Больше четырёх тысяч здесь никогда не было, это единодушное мнение учёных, Но если это так, то нельзя разгадать загадку острова Пасхи. Если считать, что 70 % населения составляют женщины, дети и старики, а большинство трудоспособных мужчин, занято добыванием пищи, то трудно представить себе, кто же мог создать более 600 огромных каменных фигур, разбросанных по всему острову? 

Порода здесь настолько тверда, что  если часами бить по ней каменными мотыгами, едва остаётся какой-либо след. Многие из этих каменных колоссов достигают высоты более 20 метров. Большинство фигур лишь частично выступают из земли, рис. 24.  Их действительная величина определится только при раскопках. В фигурах воплощён неизвестный тип человека. Все статуи похожи друг на друга, будто сошли с конвейера. Глаза  их смотрят в небо» [1].

Из сказанного следует, что предки аборигенов вряд ли могли создать эти каменные колоссы. Однако пока диктор фильма не спешит поведать о ком, кто же их изготовил.

fondeniken25.jpg

Рис. 25.  Статуя, откопанная Т. Хейердалом, и моё чтение надписей

Что говорят сами статуи. «Только вот эта статуя, которую откопал Тур Хейердал, исключение. У неё круглая голова, и она стоит на коленях» [1]. Я бы не придавал этому значения, поскольку люди с круглыми головами встречались и на барельефах, например, персонаж № 3 на рис. 22. Кроме того, ками бывают природными (естественными), а бывают созданными человеком (искусственными), к которым принадлежит керамика (обожжённая глина) и бетон (полимеризовавшийся при добавлении воды вулканический пепел). Так что статуи созданы из бетона, который на ранних стадиях затвердевания бывает очень мягким, так что его не нужно долбить каменными мотыгами.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.25MB | MySQL:11 | 0.464sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.668 секунд