В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 13, 2019

Комментарии к фильму Э. фон Дэникена, часть 3

Автор 08:59. Рубрика Чтения новых текстов

А теперь я хотел бы прочитать надписи на каменных статуях. На рис. 24 я читаю слова: ИС ХРАМА МАСКА МИМА СКЛАВЯН СКИФОВ ЯРА ХАРАОНА, то есть, ИЗ ХРАМА (МАРЫ) СТАТУЯ ЖРЕЦА СЛАВЯН-СКИФОВ ЯРА ХАРАОНА (РЮРИКА). А на второй голове я читаю слова: ХРАМ МАРЫ ВИМАН МАРЫ, МАСКА ВОЙСКА ХАРАОНА, что означает: ХРАМ МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, СТАТУЯ ВОИНА ИЗ ВОЙСКА ХАРАОАНА (РЮРИКА). То есть, практически, перед нами находятся изображения воинов Рюрика, набранных из разных мест.

fondeniken26.jpg

Рис. 26. Вид на мастерскую Рану-Раку и моё чтение надписей

Мастерская по изготовлению статуй. «Каменотёсная мастерская была у кратера вулкана Рану-Рараку. Отсюда колоссы неведомо как совершали путь в 20 километров. Легенды повествуют о том, что каменные колоссы двигались сами при помощи «маны», таинственной силы, которой обладали только два жреца. Но однажды жрецы исчезли. Может быть, это произошло в тот день, когда  прервалась работа в каменоломне Рану-Рараку?  Может быть, поэтому и осталось множество незаконченных статуй?

Что такое мана? А что, если существа с других планет обладали электромагнитными силами или способностью ликвидировать силу тяжести? Ещё сегодня остров Пасхи - центр странной магнитной аномалии. Сообщение одной научной экспедиции 1964 года заканчивается так: «Вследствие того, что на этом острове действуют таинственные магнитные силы, мы не можем исключить возможности контакта с другими планетами»[1].

Однако почему в фильме мастерская названа «каменотёсной», несмотря на то, что сами авторы фильма показали, что «тесать» застывший камень бесполезно - он не поддаётся ручной обработке. Интересно, а как называли это место сами военные строители? - Понятно, что для ответа на этот вопрос надо рассмотреть изображение самого этого места, рис. 26.

На переднем плане видна лежащая скульптура, тогда как правее неё можно видеть камни с крупными надписями. И я читаю эти надписи: МАРЫ ХРАМ. МАСОК  МАСТЕРСКАЯ МИМЫ МАРЫ ХАРАОНА ХРАМА МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ. На современном русском языке это означает: СКУЛЬПТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ ЖРИЦЫ БОГИНИ МАРЫ ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ПРИ ХРАМЕ МАРЫ  ХАРАОНА РЮРИКА. Так что перед нами - не каменоломня, а скульптурная мастерская по отливке крупногабаритных скульптур. Разумеется, по заказу жрецов. К местным аборигенам она никакого отношения не имела.

Что же касается средств доставки, то  во времена Рюрика существовали и мощные подъёмные механизмы, и хорошие транспортные средства.

Обсуждение. Эта моя статья посвящена той части фильма Эриха фон Дэникена, которая затрагивает следы пребывания русских войск Рюрика в Латинской Америке и на острове Пасхи. Ничего иного, кроме того, что я определил уже в первых двух частях, я не обнаружил, а именно, что швейцарский исследователь правильно указал на многие земные артефакты, на сей раз на территории Латинской Америки, как на следы присутствия в прошлом более мощной по сравнению с местной, цивилизации, связанной с космосом и космическими кораблями. Однако он никак не мог предположить, что космонавтами были земляне, спокойно летавшие на Марс и другие планеты, и их спутники в Солнечной системе. За то удалось узнать много исторических подробностей.

Так, впервые удалось понять, что необычайно точный календарь, хранящийся в Мексике, вовсе не ацтекский, а создан в эпоху Рюрика русскими умельцами. Да и его название было чисто русским: КОЛЯДА МАРЫ. Слово КОЛЯДА многими народами произносилось с переходом звука «Я» в звук «ЕН», то есть, определённый отрезок времени с этим понятным искажением русского слова, произносился с «аканьем», как КАЛЕНДА, откуда запись этих промежутков стал называться КАЛЕНДАРЬ.

Однако словосочетание КОЛЯДА МАРЫ, поскольку МАРА в данном случае выступала, как богиня космоса,  означает: КОСМИЧЕСКИЕ ПРОМЕЖУТКИ ВРЕМЕНИ. Это уже не несколько дней в середине месяца, как заимствовали эту практику греки, а настоящая хронометрическая служба больших промежутков времени. Понятно, что исследовать эту русскую службу времени было бы весьма интересно.

Хотелось бы также обратить внимание на то, что время, как и часы,  ХОДИТ, но точно так же ХОДИТ И КАЛЕНДАРЬ. А в наши дни принято говорить: КАЛЕНДАРЬ ДЕЙСТВУЕТ. И то, что он действовал ещё  857 году н.э., сомневаться не приходится.

Очень неплохой находкой является и портрет космонавта в шлеме. Документальных скульптур такого типа сохранилось не так уж много.

А далее выяснилось, что город Теотиуакан является не «городом богов», а «городом космонавтов-марсиан, воинов Рюрика». Это - совершенно иное понимание не просто одного из городов Мексики, но всей истории человечества. Понятно, что раскопками на этой территории и интерпретацией находок должны заниматься учёные из США, чтобы никому не пришло в голову, что речь идёт о русском наследии. Лучше приписать эти постройки аборигенам, которые неясно, каким образом приобрели самые совершенные знания для своего времени. А ещё лучше примыслить к ним неких неведомых инопланетян, которые как-то удивительно ухитрились обучить аборигенов тем премудростям, которые были неизвестны остальному человечеству.

Но в таком случае становится понятно, что все постройки этого городя принадлежат русским военным строителям. Так, пирамида Солнца оказалась КЛАДБИЩЕМ ПОГИБШИХ СЛАВЯН ИЗ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА РЮРИКА  АЗИАТСКИХ СКОЛОТОВ ЖРЕЦА НА МАРСЕ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. То есть, её строили вовсе не аборигены.

Пирамида Кецалькоатля оказалась другим кладбищем: КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК ВОИНОВ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. 1161 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. То есть, она была создана на три века позже теми же военными строителями Рюрика. Те же строители создавали здания и в мексиканской Туле. Кстати, у города сохранилось чисто русское название.

Кстати, Дмитрий Беляев показывает, что предположение Эриха фон Дэникена о том, что статуи на пирамиде Кецалькоатля являются изображением космонавтов со странными приборами на груди, не оправдано. Ибо эти статуи - обычные кариатиды, у которых были обрублены руки, поддерживающие крышу, «странные изображения» - это копьеметалки, а на груди у них изображены не «странные ящички», а простые пекторали. А так называемый безымянный «бог майя» на обсерватории Караколя оказался обычным космонавтом, а сама обсерватория - одним из вариантов храма Марта. Древние скульптуры в Мериде и в Паленке также оказались русскими.

Особенно интересным оказалось исследование барельефа из склепа города Паленке, якобы Кукулькана. Выяснилось, что вообще изображена женщина, жрица. Я в который раз удивляюсь очень поверхностным исследованиям археологов. Тут речь шла не о прочтении надписей, а о простом, обыденном осмотре артефакта. Как можно спутать мужчину и женщину? Словом, моё мнение об этой науке в очередной раз ухудшилось.

Вторая часть этого отрывка фильма посвящена острову Пасхи. Для меня новым было упоминание так называемы «человекоптиц» на барельефах. Оказалось, что за головы птиц местные аборигены приняли изображённые на барельефах маски космонавтов определённого типа. При рассмотрении древней космонавтики было бы интересно рассмотреть более подробно этот тип барельефов.

Выяснилось, что и крупные скульптуры острова пасхи тоже создавались воинами-космонавтами  Рюрика, причём удалось узнать, как назывались эти как бы «каменоломни»: МАСТЕРСКИМИ МАСОК, то есть, СКУЛЬПТУРНЫМИ МАСТЕРСКИМИ. Разумеется, было бы любопытно вникнуть в подробности этого вида деятельности.

Словом, моё исследование древнерусской космонавтики пополнилось новыми экспонатами с привязкой к местности, а также развенчанием мифов о необычайном развитии науки у американских индейцев. И я ещё раз убедился в том, насколько скрупулёзно был отобран материал для фильма его автором Эрихом фон Дэникеном.

Заключение. Обзор классических работ, даже если они не вполне ложатся на  господствующие на тот или иной момент в науке представления, всегда очень полезен в смысле научного роста. Как правило, несмотря на необычность постановки вопроса автором, он приводит массу очень интересного самого по себе материала.

Литература

1.trueartifacts.Эрих фон Дэникен. Воспоминания о будущем  (Chariots of the Gods).15 сентября 203 года. Источник: https://www.youtube.com/watch?v=RuFnMGfMEuo

2.Чудинов В.А. Комментарии к фильму Э. фон Дэникена, часть 1. - Сайт chudinov.ru от 20 июня 2019 года

3.Чудинов В.А. Комментарии к фильму Э. фон Дэникена, часть 2. - Сайт chudinov.ru от 15 июля 2019 года

4.Плихневич Татьяна. Исследование Теотиуакана. 30 апреля 2014 года. Источник:  http:// paranormal-news.ru/news/issledovanie_teotiuakana/2014-04-29-8946

5.Чудинов В.А. Долото из жадеита и другие новости археологии. - Сайт chudinov.ru от 9 августа 2019 года

6.Беляев Дмитрий. Америндофигня-2 или Космическое оружие тольтеков. 26 октября 2009 года. Источник: https://maoist.livejournal.com/8072.htm

7.depositphotos. В обсерватории астрономического здание в Чичен-Ица- Стоковое изображение. 22 июня 2017 года. Источник: https://ru.depositphotos.com/157766880/stock-photo-the-observatory-astronomical-building-at.html

8. Чудинов В.А. Долото из жадеита и другие новости археологии. - Сайт chudinov.ru от 9 августа 2019 года

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.24MB | MySQL:11 | 0.439sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.640 секунд