В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Январь 11, 2018

Фотографии, присланные моим читателем, и космическая археология

Автор 23:14. Рубрика Чтения новых текстов

Фотографии, присланные моим читателем, и космическая археология

Чудинов В.А.

В эти праздничные новогодние дни появляется то самое время, которое можно потратить на рассмотрение фотографий, присланных моими читателями. В данном случае я рассматриваю ряд фотографий, переданных мне вместе с флешкой, моей гостьей на экскурсии в Симеиз Осиповой. Она сказала, что специально приехала вместо своего сына именно для передачи этих фотографий. И вот теперь я их публикую.

Старые фотографии Симеиза. Я начинаю с фотографии на рис. 1.

chitateli1.jpg

Рис. 1. Симеиз. Скала Дива и причал катеров 1931 года

Саму фотографию я сделал несколько более контрастной и более светлой. В принципе, так эта скала выглядит и сегодня в пасмурный день, тогда как в солнечный день разные её стороны освещаются Солнцем, что весьма удобно для эпиграфического анализа. И я его произвожу на рис. 2. Понятно, что я отбрасываю вид неба и моря и увеличиваю линейно в два раза размер изображения скалы.

Естественно начать чтение с самой вершины, что я и делаю. На самом верху я читаю текст: ХРАМ СКИФИИ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ ВОИНОВ ЕВРАЗИИ.  Иначе говоря, на самом верху скалы, доступном для вертолётов, роль которых в древности играли дисколёты, располагался воинский храм как место не только для молений, сколько, говоря современным языком, ВОИНСКИЙ КЛУБ. Здесь воины имели возможность не только отдохнуть, но и получить порцию нужного идеологического воздействия.

chitateli2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на данной скале

Затем я читаю надписи строкой ниже в правой части скалы: ХРАМ РЮРИКА 30 АРКОНЫ (ЯРА), что на современном русском языке означает: ХРАМ РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА. На первый взгляд непонятно, зачем рядом друг с другом находится два воинских храма. На самом деле, храм воинов Евразии - это обычный для эпохи Рюрика ВОИНСКИЙ КЛУБ, тогда как храм Рюрика - это КЛУБ ВОИНОВ-РЮРИКАНЦЕВ, то есть, воинский клуб с особой рюриканской идеологией.

Строкой ниже я читаю слова: 30 СТАН РЮРИКА. Иначе говоря, строителями скалы и создателями разных храм выступал СТАН ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА. Кроме того, я читаю датировку: 43 ЯРА ГОД. И действительно, летом 1917 года при соответствующем солнечном освещении я невооружённым глазом заметил эту датировку. При пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате 899 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. А ещё ниже я читаю слова ВИМАН МАРЫ ХРАМ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. Это уже не просто КЛУБ ВОИНОВ, и не только КЛУБ ВОИНОВ-РЮРИКАНЦЕВ, но и конкретно КЛУБ ВОИНОВ-РЮРИКАНЦЕВ ПИЛОТОВ И ВОИНОВ ВОЗДУШНОГО ДЕСАНТА.

chitateli3.jpg

Рис. 3. Зарисовка раскопок Аполлинария Васнецова

И, наконец, на вершине скалы можно видеть ряд ликов воинов и ликов-символов. Так, например, лики-символы № 1 и № 2 есть символы бога Рода (или воинов-пехотинцев), тогда как лики № 3-5 (№ 3 в правый профиль, № 4 и № 5 - анфас), портреты воинов и жрецов войска Рюрика.

Далее я перехожу к анализу рис. 3, зарисовке раскопок скалы Кошка, начиная от Лимены, принадлежащие художнику Аполлинарию Михайловичу Васнецову. А в работе [1] можно прочитать такие строки: «В 1907 году здесь проводил любительские раскопки художник А.М. Васнецов». А в статье [2] говорится следующее: «Многих интересовала история Симеиза. Так в 1907 году в раскопках на горе Кошка участвовал Аполлинарий Михайлович Васнецов (1856 - 1933 гг.) русский художник, теоретик искусства и историк, представитель изобразительного искусства русского модерна. Сохранилась его зарисовка расположения находок и значимых мест на горе Кошка». И там приводится именно такое же изображение (без нумерации рисунка), как и на рис. 3.

chitateli4.jpg

Рис. 4. Более крупное изображение верхней части рис. 3

Для того, чтобы лучше прочитать некоторые подписи А. Васнецова, я увеличил верхнюю часть его рисунка. Слева читается слово КЛАДБИЩЕ. Справа - слово ОБСЕРВАТОРИЯ. Наиболее трудночитаемое слово находится в центре наиболее широко раскопанной площади, и гласит: АКРОПОЛЬ.

Википедия поясняет: «Акро́поль (др.-греч. ἀκρόπολις - верхний город) - возвышенная и укреплённая часть древнегреческого города, так называемый верхний город. Акрополь - место первоначального поселения, вокруг которого развивался менее защищённый, так называемый нижний город, населённый земледельцами. Являлся крепостью и служил убежищем для граждан в военное время. На акрополе обычно находились храмы божеств-покровителей данного города».

Тем самым, А.М. Васнецов понял, что именно на этом месте находился верхний город Симеиза, его начальная точка. Тут он обнаружил три постройки слева и пять - справа (а средняя постройка справа приходится на буквы слова АКРОПОЛЬ).

К сожалению, ни о каких найденных Васнецовым артефактах мне ничего не известно.

chitateli5.jpg

Рис. 5. Вид набережной Симеиза со стороны причала

Подпись автора флешки под фотографией на рис. 5 гласит: «Вид на Ат-Баш». И действительно, вдалеке, слева вверху, видны горы Ат-Баш, однако в очень мелком масштабе. Прочитать тут подписи весьма сложно. Зато надписи на скалах над набережной прочитать можно, что я и делаю на рис. 6.

В остальном перед нами находится прекрасная фотография местного ландшафта примерно 80-летней давности. Красивое место! Как обычно, я усилил контраст изображения, хотя и сохранил его размер. С эстетической точки зрения на переднем плане находится набережная с причалом, на втором - скалы с надписями, наверху поросшие лесом, на третьем плане - красивые постройки, на четвёртом плане - ближние холмы, и, наконец, на пятом плане - дальние горы.

А что можно прочитать на скалах второго плана? - Ответ я даю на рис. 6.

chitateli6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей на скалах второго плана

Наиболее яркую часть скал я показываю крупным планом, деля её на две части. Наверху рис. 6 находится левая часть, где я сначала читаю такой текст: ХРАМ МАРЫ РИМА ХАРАОНА. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. Иначе говоря, здесь содержатся те же надписи, что и на скале Дива. Это не означает, что именно в данном массиве над набережной находятся храмы - это, скорее всего, дублирование надписей Дивы для кораблей, прибывающих в Симеиз.

Чуть выше я читаю: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ МИМА РЮРИКА. Это - реклама другого храма, менее идеологизированного и более приближенного к нуждам воинов. А на продолжении скалы (на правой части) я читаю слова: МАСКА ХАРАОНА СКИФИИ РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ХАРАОНА СКИФИИ РЮРИКА. И действительно, такое изображение можно видеть на левой части скалы, что я и показываю на поле дешифровки на рис. 6. И, наконец, я читаю надпись на скале слева ниже в обращённом цвете: ХРАМ РУСИ ВИМАН ВОИНОВ. Иначе говоря, это был храм только ВОИНОВ, и только ВВС РУСИ.

chitateli7.jpg

Рис. 7. Голова горы Кошка

Следующий рис.7 показывают голову горы Кошка в 30-е годы ХХ века. Понятно, что и это изображение я сделал контрастнее. Правда, вид этой скалы в то время мало чем отличается от нынешнего её вида. Я уже несколько раз обращался к её изображению, ибо на ней имеется ряд ликов и надписей.

Для лучшего рассмотрения ликов и надписей я выделяю саму скалу и показываю её увеличенной линейно в 2 раза на рис. 8. Левая часть скалы образует огромный женский лик в левый профиль с маленьким носом, крупной верхней челюстью и заметным подбородком над утолщением над шеей. Изображение подписано чуть правее на самом верху на уровне волос, однако в прямом цвете надпись плохо читается. А в обращённом цвете тут можно прочитать слово МИМА, то есть, ЖРИЦА.  А еще правее находится вертикальная чуть наклонённая вправо полоса, на которой можно видеть целый ряд ликов. Самый верхний из них - это довольно миловидное женское лицо с причёской каре анфас с поворотом вправо в ¾. Полагаю, что тут можно встретить и массу других лиц, которую я рассматриваю ниже.

chitateli8.jpg

Рис. 8. Моё более подробное рассмотрение головы Кошки

Я сначала хотел расположить каждый лик отдельно на рис. 8, однако затем я понял, что это слишком удлинит рис. 8, поэтому я выделил лики в рис. 9, где я их перенумеровал. Рассмотренные мною два лика имеют разные размеры. Лик № 1 примерно в 4 раза крупнее остальных; лик № 2 открывает вертикаль, куда помимо него входят ещё лики № 3-5. Лик № 3 представляет собой вытянутое по вертикали мужское бородатое лицо анфас. У этого лика на уровне носа и уровне рта можно прочитать слова: ВОИН ВИМАН.

Ниже находится лик № 4, мужское безбородое лицо с крупным носом в левый профиль. На уровне рта на этот лик нанесена надпись МИМЫ МАРЫ, что является началом надписи, которая заканчивается на лике № 5, также мужским, но бородатым и усатым лицом в левый профиль, словами: МАСКИ ВОИНОВ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОИНОВ ЖРИЦЫ МАРЫ. Следовательно, основная часть изображений относится к воинам летательных аппаратов Яра Рюрика.

chitateli9.jpg

9. Моё выделение ликов на скале Кошка и чтение подписей на них

Лик № 6 находится левее, на уровне подбородка гигантского лика мимы Мары. Это - лицо гладко выбритого мужчины лет 30 анфас, с поворотом влево на ¾. На уровне глаз можно прочитать слово ВИМАН, на уровне носа - слово МАРЫ, на уровне ниже носа - слово РЮРИКА (я не вынес эту надпись на поле дешифровки). На современном русском языке это означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ РЮРИКА ВОИН. А с лика № 7 начинается новый вертикальный столбец ликов. На уровне лба и глаз можно прочитать слова: МАРЫ ХРАМА (я не вынес эту надпись на поле дешифровки, но зато вынес последнее слово) МИМ (на уровне рта). Иначе говоря, ХРАМА МАРЫ ЖРЕЦ.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.2MB | MySQL:11 | 0.406sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.573 секунд