В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 12, 2017

Древние надписи из Гёбекли-Тепе и другие новости археологии

Автор 15:48. Рубрика Чтения новых текстов

Википедия пишет: «Фибула (лат. fibula, скоба) - металлическая застёжка для одежды, одновременно служащая украшением. Фибулы разнообразных форм были распространены с бронзового века до раннего Средневековья. При всех разнообразных изменениях формы и усовершенствованиях устройства, которым фибулы подверглись в течение различных эпох, общий их тип сохранился почти неизменным для фибул с иглодержателем, а также есть средневековые некоторые из них называют «плащевые», которые представляют собой скобу подобную сульгаме или дужку с иглой.

Мода на фибулы менялась достаточно часто. По фибулам в захоронениях можно точно датировать эпоху. За годы археология выработала точную периодизацию по фибулам. Составными частями фибулы являются: игла, предназначенная для скрепления одежды; иглодержатель - узкий канал или желобок, в который входит конец иглы; имеет целью удерживать иглу в данном ей положении и предохранять от уколов; дужка, или корпус фибулы; пружина, соединяющая дужку с иглой.

Все эти части фибулы на протяжении доисторического периода подверглись многочисленным изменениям, которые особенно отразились на дужке, игравшей роль украшения, и на иглодержателе и пружине, от устройства которых зависела практическая пригодность фибулы. Каждая эпоха оставила на фибуле отпечаток своих эстетических понятий, технического совершенства и, может быть, своего культа, вследствие чего фибула имеет громадное значение для доисторической хронологии».

В конце статьи приводится пример бронзовой фибулы якобы VI века н.э., рис. 11.

gebekli11.jpg

Рис. 11. Бронзовая фибула якобы VI века н.э.

В этом изображении легко опознаётся символ «ВЕРНЫХ ВОЙСК РЮРИКА» IX века н.э., выполненный в технике перегородчатых эмалей. Википедия пишет: «Эмаль представляет собой стекловидный порошок, получаемый измельчением стекловидных пластин до необходимой фракции. Измельченная в порошок эмаль смачивается водой до нужной консистенции и наносится в ячейки. Работа обжигается в печи или производится локальный обжиг эмали в каждой ячейке посредством газовой или бензиновой горелки. Разные виды и цвета эмали требуют и разную температуру обжига, которая колеблется в диапазоне от 700 до 900 градусов по Цельсию. После обжига, порошок эмали сплавляется в цветной стекловидный слой, в зависимости от типа эмали: прозрачный, или так называемый «глухой» - цветной непрозрачный слой эмали. Во время обжига эмалевый слой подвергается усадке, будучи насыпан до обжига по верхний край перегородки, он «опускается», становится ниже перегородки. Для полного заполнения ячейки, поэтому требуется неоднократный обжиг и пополнение обжигаемой эмали в ячейке. В зависимости от сложности композиции и задач, стоящих перед мастером, работа подвергается от пяти до ста обжигам. Мастер не имеет возможности вмешиваться во взаимодействие эмали и высокой температуры, он может лишь основываясь на опыте и интуиции регулировать время и температуру обжига. Именно это и формирует уникальность каждого произведения из эмали. В последние десятилетия ХХ века техника горячей эмали вышла за рамки традиционного круга своего применения. Горячая эмаль сочетает в себе много различных техник и способов обработки, как металла, так и самой эмали, дающих возможность разнообразных решений, как декоративных, так и сложно-живописных.

Перегородчатая эмаль - трудозатратная и сложная эмальерная техника, не поддающаяся механизации. Для её создания на тонкой металлической пластине-основе из меди, золота, реже серебра, мельхиора или высококачественной стали, процарапывают, гравируют или прорезают насквозь контур-эскиз будущего изображения. Далее по этому контуру напаивают металлические полоски-перегородки. Толщина подобных полосок зависит от задумки автора, но редко превышает 1 мм. Полоски создают как замкнутые, так и открытые ячейки различных форм и размеров. Каждую ячейку заполняют эмалью до верхнего края перегородок и производят обжиг. После этого эмаль шлифуется и окончательно отполировывается таким образом, чтобы эмаль и верх перегородок находились в одной плоскости. Полное, без углублений, заполнение эмалью ячеек и является отличительным признаком перегородчатых эмалей. Полученное разноцветное изображение из эмали напоминает инкрустацию драгоценными камнями».

Возникает вопрос: в древнем Риме, где в войсках нередко служили зависимые люди или даже рабы, стали бы применять подобные дорогостоящие застёжки? Скорее всего, нет! Это - чисто русское изделие. Для доказательства, подобно мозаике, отдельные ячейки следует соединить между собой так, чтобы каждая могла быть понята, как отдельная буква.

Начнём с шеи птицы. Её я предпочел изобразить на поле дешифровки в обращенном цвете.  Сначала в виде буквы «В» я помещаю левую верхнюю, затем в виде буквы «Е» левую нижнюю ячейки, затем к ним добавляю нижние две средние ячейки в виде букв «РН», далее - правую нижнюю как «Ы», и правую верхнюю с надстрочной дугой как «Я», получив слово ВЕРНЫЯ. При этом верхняя средняя треугольная и правее нее верхняя почти квадратная ячейки никаких букв не образуют.

Следующее слово можно прочитать в центре птицы, внутри «сердечка». Три верхних ячейки образуют буквы ВИМ, тогда как примыкающие к ним слева и справа ячейки образуют буквы «АН», а вместе получается слово ВИМАН.  На левом крыле птицы 2 левые верхние ячейки - это буква «В», справа вверху от нее 1 ячейка - буква «О», справа внизу - 3 буквы ИНЫ завершают слово ВОИНЫ. Так образуется начало подписи фибулы.

Ярусом ниже на левом крыле 2 ячейки - это буква «Р», правее - буква «Ю», ниже 2 ячейки - еще одна буква «Р», правее - 3 буквы ИКА, что образует слово РЮРИКА. А слово ЯРА я читаю уже на правом крыле на том же горизонтальном уровне. Ярусом ниже я читаю слова И МАРЫ. Соединив все слова вместе, получаю титульную подпись: ВЕРНЫЯ ВИМАН ВОИНЫ РЮРИКА ЯРА И МАРЫ, то есть то, что обычно я читаю на других подобных изображениях.

Затем я дочитываю пока ещё незадействованные ячейки, начиная с «сердечка» на груди птицы. В двух нижних ячейках, вместе образующих букву «V» я читаю 30 АР, в левой ячейке ярусом выше я читаю слог КО, в правой, в ее левом верхнем углу - слог НЫ, в правом нижнем - 3 буквы ЯРА. Всё вместе образует адрес расположения «верных войск»: 30 АРКОНА ЯРА, то есть ЗАПАДНЫЙ КАИР. Хотя это тоже «РИМ», но Рюрика, а не тот, который расположен в Италии.

Итак, уже на этом уровне можно сделать вывод о том, что Википедия обманула читателя: эта фибула 1) не Римская (то есть, н Римской империи, а Западного Каира), и 2) не VI (а IX века н.э.). Опять Западная археология публикует через Википедию ложь.

Далее я читаю буквы в остальных ячейках «сердечка». Ячейки трёх ярусов над нижним слева образуют буквы СТА, а на правой стороне напротив буквы «С» я читаю следующую букву «Н», что вместе образует слово СТАН и цифру 35. Справа ячейкой ниже я читаю слово РЮРИКА, а еще ниже в средней и правой ячейке я читаю слова: ЯРА АРКОНЫ. Соединив, получим слова: СТАН 35 РЮРИКА ЯРА АРКОНЫ, что на современном русском языке означает: СТАН ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА РЮРИКА. Имелось в виду, что войска формировались из Великого Новгорода.

Как видим, весьма трудоёмкая в изготовлении и дорогостоящая фибула являлась форменным отличием ВВС именно Руси Рюрика.

Перехожу к рассмотрению пластин «сантий даков».

gebekli12.jpg

Рис. 12. Одна из пластин «сантий» на 56-й секунде видеофильма

Первая в этой статье пластина «сантий даков». На этот раз я использовал 8-минутный видеофильм [10], где на 56-й секунде была показана одна из пластин, рис. 12. Как обычно, скопировав полноэкранный скриншот в уменьшенном масштабе, я усилил изображение. Стало видно, что пластина наверху имеет круглое сквозное отверстие, предназначенное для нанизывания на округлый держатель.

Более того, верхнее поле оказалось записано, видимо, библиотечными пометами, что весьма любопытно. С них я и начал свой чтение.  На верхней части этого поля пластины левее отверстия я читаю такие слова: ХРАМ МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА ЯРА РИМА РУСИ 30 АРКОНЫ ХАРАОНА ЯРА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА РЮРИКА ЯРА РИМА РУСИ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА ЯРА. А на правой стороне верхнего поля я читаю слова: МАСКА МАКАЖИ РЮРИКА ЯРА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА ЯРА. Насколько я понимаю, это - титульная надпись, где «сантии даков» на русском языке того времени названы: ИЗОБРАЖЕНИЕ НЕЖИВЫХ ВЕЩЕЙ РЮРИКА ЯРА ИЗ ХРАМА МАРЫ РЮРИКА ЯРА. Что, разумеется, никакого отношения ни к «сантиям», ни к «дакам» не имеет.

gebekli13.jpg

Рис. 13. Моё чтение надписей на первой пластине

Далее меня интересуют персонажи в середине пластины внизу. Слева находится человека в монашеской одежде, который передаёт факел правому персонажу в более короткой меховой накидке и в меховых сапогах (унтах). Осталось прочитать, кто есть кто. На голове левого персонажа я читаю слова: ЯРА ХРАМ. На голове правого персонажа я читаю слова: МАРЫ ХРАМ. А на факеле - текст: МИМ 35-Й ЯРА АРКОНЫ ХРАМУ И МИМЕ МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА. Иначе говоря, на современном русском языке это означает: (ПЕРЕДАЧА ПОЛНОМОЧИЙ ОТ) ЖРЕЦА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХРАМУ И ЖРЕЦЕ ЗАПАДНОГО КАИРА. И на подоле жрицы Мары я читаю слова: МАСКА МИМЫ СКИФИИ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ АЗИАТСКОЙ СКИФИИ.

А затем я перехожу к чтению ребусной части надписи на пластине. Здесь я читаю: на верхней строке - сначала слово ПОРА, написанную неявно над греческими крупными буквами «ДА» слева и потому читаемое в обращённом цвете. Далее - слово ДАТЬ, состоящее из уже прочитанного слога «ДА» и написанных правее букв «ТЬ» в прямом цвете. Правее написано серым цветом два слова, которые я читаю в обращённом цвете: ХРАМУ МАРЫ. Еще правее написаны в прямом цвете буква и цифра В 8, а между восьмёркой и другой буквой я читаю слова: ЯРА ГОД. Другая буква, то есть, «А», входит в слово ПРАВА в качестве средней, что видно в обращенном цвете. Над второй буквой «А» (правее) я читаю слова РИМА РЮРИКА, на чем заканчивается середина первой строки. Правая половина начинается словами И МАСКУ на верхней части, и слово МАРЫ на нижней, а правее - слово АРМИИ внизу и слово ХРАМА вверху, а крупными буквами - начало слово ВЕР, и его окончание НЫХ мелкими буквами.

Тем самым первая строка может быть прочитана так: ПОРА ДАТЬ ХРАМУ МАРЫ В 8 ЯРА ГОД ПРАВА РИМА РЮРИКА И МАСКУ МАРЫ АРМИИ ХРАМА ВЕРНЫХ (ВОЙСК). На современном русском языке это означает: ПОРА ДАТЬ ХРАМУ МАРЫ (ЗАПАДНОГО КАИРА) В 864 ГОДУ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА ПРАВА ИТАЛИЙСКОГО РИМА (ХОТЯ ЭТО - РИМ РЮРИКА) И ИЗОБРАЖЕНИЕ МАРЫ ХРАМА АРМИИ ВЕРНЫХ (ВОЙСК).  Иначе говоря, перед нами - то ли просьба, то ли приказ (позже можно будет уточнить) о передаче прав, символов и полномочий от Великого Новгорода в Западный Каир - то, что проиллюстрировано показанным выше изображением.

На второй строке я читаю слева на несколько просветлённом участке, заходящем и на планку рамы, слова ВОЙСК СТАНА, а затем - крупные буквы слова ВИМАН, а правее - 33 АРКОНЫ вверху и ЯРА внизу. А далее в прямом и обращенном цвете я читаю: СКИФИИ (букву Е я пропускаю), СКОЛОТОВ В РИМЕ В ХРАМЕ.

Полностью на второй строке я читаю слова: ВОЙСК СТАНА ВИМАН 33 АРКОНЫ ЯРА СКИФИИ СКОЛОТОВ В РИМЕ В ХРАМЕ. На современном русском языке это означает: ВОЙСК СТАНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЛАДОГИ СКИФИИ ЯРА В ЗАПАДНОМ КАИРЕ В ХРАМЕ.

На третьей строке следует продолжение (где я читаю так же в основном неявный текст): МАРЫ ВИМАН МАРЫ ИЗ ХРАМА РИМА ЯРА КРАЯ ВИМАН ВОЙСКА МАРЫ И ВОЙСКА ЯРА. Что означает: МАРЫ САМОЛЁТОВ ИЗ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА РЮРИКА КРАЯ ВВС ВОЙСКА ПИЛОТОВ И ВОЙСКА ВОЗДУШНОГО ДЕСАНТА.

На четвёртой строке можно видеть такой текст: ВОИНЫ МАРЫ Е ИЗ СТАНА ВИМАН МАРЫ И НЕ СКИФОВ РЮРИКА МИМА ХРАМА 33 АРКОНЫ ЯРА. Что означает: (ПРИ ЭТОМ) ВОИНЫ МАРЫ (ПОСТАВЛЯЛИСЬ) ИЗ СТАНА САМОЛЁТОВ, (А) НЕ ИЗ ВОЙСК СКИФОВ РЮРИКА МИМА, (НЕ ИЗ) ХРАМА РЮРИКА ЛАДОГИ.

gebekli14.jpg

Рис. 14. Продолжение моего чтения надписей на первой пластине

На рис. 14 я продолжаю читать надписи на первой пластине. Так, на пятой строке я читаю слова: ЯРА ВОИНЫ МИМА ХРАМА ЯРА АРКОНЫ 35 ИЗ 35 ХРАМА МАРЫ, А ВОИНЫ ХРАМА 30 - ИЗ МАРЫ РИМА ВИМАН СТАНА. Что означает: ВОИНЫ ЖРЕЦА ЯРА (РЮРИКА) ХРАМА ЯРА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА - ИЗ ХРАМА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, А ВОИНЫ ХРАМА (ЯРА) ЗАПАДНОГО КАИРА ИЗ СТАНА ВВС ЗАПАДНОГО КАИРА. На шестой строке: ВИМАНЫ МАРЫ РИМА РУСИ РЮРИКА ХАРАОНА РИМА МАРЫ на левой половине и ХАРАОНА МОСКВЫ МАРЫ ХРАМ МАРЫ на правой половине. На современном русском языке это означало: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА САМОЛЁТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА РУСИ РЮРИКА, ХАРАОНА (КАК) ЗАПАДНОГО КАИРА, (ТАК И) ХАРАОНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

На седьмой строке: ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ЯРА МАРЫ РУСИ И МОСКВЫ на левой части и ЯРА ХРАМ МАРЫ И МАКАЖИ на правой. Иначе говоря, ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА ЕВРАЗИИ. ЯРА (РЮРИКА) ХРАМ МАРЫ И МАКОШИ.

На восьмой строке: РИМА ХРАМ ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА МАКАЖИ И МАРЫ РУСИ МАРЫ на левой части и ВИМАН РЮРИКА РИМА МАСКА на правой части. Иначе говоря, ХРАМ МАКОШИ И МАРЫ ЯРА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА ЕВРАЗИИ, ПЛАСТИНА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА.

На девятой строке: РУНЫ РОДА В РИМА ХРАМЕ И В РИМА МАСКАХ ХРАМОВ на левой части и СТАНА ВИМАН МИМА РИМА Е ПРИКАЗ ПО ВОЙСКАМ. Иначе говоря, БУКВЕННЫЕ ТЕКСТЫ В ХРАМЕ ЗАПАДНОГО КАИРА И В СИМВОЛАХ ХРАМОВ СТАНА ВВС ЖРЕЦА КАИРА ЕСТЬ ПРИКАЗ ПО ВОЙСКАМ. Таким образом, мы столкнулись с инструкцией для воинов, что именно считать приказом.  - А из этого следует, что именно храм Мары и Макоши с 864 года становится Генеральным штабом воздушной армии Рюрика.

Наконец, на десятой строке я читаю слова: ЯРА МИМА МАКАЖИ ХРАМ МАРЫ на левой части и МАСКА МАКАЖИ ХРАМА МАРЫ на правой части. Это означает: (РЮРИКА) ЯРА ЖРЕЦА ХРАМА МАКОШИ И МАРЫ, ПЛАСТИНА ХРАМА МАРЫ. То есть, металлические пластины предназначались для хранения в храме Мары.

Я не знаю, всё ли я прочитал, но мною прочитано 139 слов и 10 чисел, что для относительно небольшой пластины довольно много. А по содержанию пластина даёт инструкцию о том, что теперь, с 864 года не храм Яра, а храм Мары (и Макоши) становится Генеральным штабом ВВС Рюрика, и его приказы должны отдаваться в виде текстов рунами Рода. И действительно, на берестяных грамотах я нашел копии таких приказов и ответов на них.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.413sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.585 секунд