В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 12, 2017

Древние надписи из Гёбекли-Тепе и другие новости археологии

Автор 15:48. Рубрика Чтения новых текстов

Вторая пластина. Её я выбрал меньшего размера специально, поскольку чтение (да не простое, а довольно запутанное - только неявного текста на фоне явного, где некоторые буквы явного текста входят в слова, а другие необходимо опустить без чтения) отнимает слишком много времени. Без усиления контраста эта пластина показана на рис. 15.

gebekli15.jpg

Рис. 15. Вторая пластина «сантий» на 19-й секунде видеофильма

Её изображение я нашел в том же видеофильме [10], только на более раннем времени просмотра. Крепление у этой платины иное: она помещалась между двух реек (слева и справ) поперечного сечения. Сейчас оба этих принципа (на держателе круглого сечения и на двух рейках) применяются в картотеках книг библиотек, но только для прямоугольных картонок.

Сначала я выделяю изображения, на которых и читаю подписи, рис. 16. Изображения слева представляет собой рельеф всадника в правый профиль, где всадник держит знамя, а голова как всадника, так и лошади, непомерно велики. На знамени я читаю слова: 30 АРКОНЫ, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА, а на лошади - слова: ВОИНЫ РЮРИКА. На большой голове персонажа я читаю слово СКИФ.

Имеется также стилизованная подпись под всадником в прямоугольной горизонтальной рамочке. Я её читаю так: СТАН ВИМАН СКИФОВ МАРЫ, что на современном русском языке означает: СТАН ВВС РЮРИКА КИФОВ АЗИИ.

Затем правее я выделяю втрое изображение - некой постройки. На её фронтоне справа я читаю надпись руницей: МАКАЖИ МАСЬКА, что означает ИЗОБРАЖЕНИЕ МАКОШИ, или в данном случае, РИСУНОК ЗДАНИЯ.  А на прямоугольной пластине внизу я читаю слова: ХРАМ ЯРА МАКАЖИ СКИФА. МАКАЖЬ В СИМЪ ХРАМЕ, что, вероятно, означает: ХРАМ ЯРА МАКОШИ СКИФА (РЮРИКА) - ИЗОБРАЖЕНИЕ МАКОШИ В ЭТОМ ХРАМ. Слово СИМЪ написано руницей.

gebekli16.jpg

Рис. 16. Моё выделение изображений и чтения надписей на второй пластине

Слева и справа от этих изображений на вертикальных пластинах написаны слова в виде смеси из букв рун Рода и слоговых знаков рун Макоши (руницы), где выделены либо отдельные знаки, либо их лигатуры. Некоторые знаки повернуты либо зеркально, либо на 180 градусов. На левой вертикальной пластине написано: ХРАМ МАКАЖИ Е ВЖИВЕ КОН И МИМЫ МАКАЖИ ЧАРЫ. Это означает на современном русском языке: ХРАМ МАКОШИ ЖИВЬЁМ, БОЖЕСТВЕННАЯ ТРАДИЦИЯ И ЧАРЫ ЖРИЦЫ МАКОШИ.

На правой вертикальной пластине я читаю слова: ХРАМ ВОИВ, РУСЬ МАРЫ - МИМЫ МАКОЖИ, МИМА РИМА И СИБИРИ СКОЛОТОВ, ВЗЯТЫ ВЬ МАРЫ ХРАМ РУСИ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ХРАМ ВОИНОВ ЕВРАЗИИ ЖРИЦЫ МАКОШИ, (А ТАКЖЕ) ЖРИЦА ЗАПАДНОГО КАИРА И СИБИРИ СКОЛОТОВ ВЗЯТЫ В ХРАМ МАРЫ ЕВРАЗИИ.

Итак, у меня уже нет ни малейшего сомнения в том, что на изображении показан вид храма Мары и Макоши Западного Каира. Ни в одном историческом исследовании о Рюрике и его войсках мы не увидим, как выглядел этот храм в первые годы правления Рюрика.

А далее я перехожу к рассмотрению основного текста, написанного, как обычно, весьма запутанным способом. На первой строке я читаю слова: ХРАМ МАКАЖИ ВОИВ ВИМАН МАРЫ И МАСКА МАКАЖИ на левой части и СТАНА ВОИВ МИМА РИМА СКИФА МАРЫ в правой части, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАКОШИ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ И СИМВОЛИКА СТАНА ВОИНОВ ЖРЦА ЗАПАДНОГО КАИРА.

На второй строке я читаю: ХРАМА В АРМИИ РЮРИКА ЯРА на левой части и ВИМАН МАРЫ, И СКИФА МАРЫ ВОЙСКА Е КОСТЯК ЯРА. И далее я перехожу на продолжение чтения на рис. 17.

gebekli17.jpg

Рис. 17. Продолжение моего чтения надписей на рис. 15

На третьей строке: РИМА. СКИФ И ПОМЕР В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ, А ЧТО ЕЩЁ ДУМАТЬ? - в левой части и СПАТЬ МИМ ЛЁГ. - А СПАТЬ ЛИ? - в правой.  На четвертой строке: ИНОЕ ДАНО В ХРАМЕ МАРЫ. ТО Е СТАН МАРЫ в левой части и ВОИ ВИМАН МАРЫ ДАЛИ МАСКУ СКИФУ В ПОМОЩЬ И РИМУ в правой части. На пятой, последней строке: РЮРИКА МАРЫ ХРАМУ И МАРЫ МИМЕ, И МАКАЖИ МИМУ, ОН ЗАМЫСЛИЛ ДАТЬ СКИФУ В ХРАМЫ в левой части и ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА АРМИИ РЮРИКА В ПАМЯТЬ ДАННОЙ МАКАЖИ МИМУ В 33 АРКОНУ в правой части.

Начиная с четвёртой строки текст на современном русском языке означает: ИНОЕ ДАНО В ХРАМЕ МАРЫ: ЭТО - СТАН МАРЫ. ВОИНЫ САМОЛЁТОВ ДАЛИ (ТАКУЮ ЖЕ) ПЛАСТИНУ СКИФУ (РЮРИКУ) В ПОМОЩЬ, И В ЗАПАДНОМ КАИРЕ - МАРЫ ХРАМУ И МАРЫ ЖРИЦЕ, И ЖРЕЦУ МАКОШИ - (ЭТО) ОН ЗАМЫСЛИЛ ДАТЬ СКИФУ (РЮРИКУ) В ХРАМЫ САМОЛЁТОВ (ВОЕННО-ВОЗДУШНОГО) ВОЙСКА АРМИИ РЮРИКА В ПАМЯТЬ (О ТАКОЙ ЖЕ ПЛАСТИНЕ), ДАННОЙ ЖРЕЦУ МАКОШИ В ЛАДОГЕ.

Иначе говоря, эта пластина показывает, как выглядит храма Мары и Макоши в Западном Каире, чтобы войска Мары Рюрика, которые составляли костяк его армии, даже новобранцы, знали, как он выглядит. И даже если Рюрик заснул или умер, его воины с помощью данной пластины смогли бы разобраться, куда им надлежит обратиться. Замысел подобной памятки принадлежал жрецу храма Макоши в Ладоге, и он переслал копии этой пластины как самому Рюрику, так и в Западном Каире храму Мары, жрице Мары и жрецу Макоши как напоминание о такой же пластине, которую он приказал сделать для себя.

Хотя данная пластина невелика по размерам, она содержит 136 слов и 1 число.

Перехожу к рассмотрению последнего изображения. Правда, когда я рассматривал подобные медали в моей монографии о Рюрике [11], мне было интересно узнать как можно больше об основателе нашего государства. А теперь у меня другая задача - узнать максимум возможного об эпохе Рюрика, то есть, о зданиях и событиях того времени. И вот я начинаю читать подписи к первой из медалей: «На укрепление старой Ладоги» [12].

gebekli18.jpg

Рис. 18. Медаль «На укрепление Старой Ладоги»

Медаль «На укрепление Старой Ладоги». Ровно половину из сохранившихся 22 медалей о Рюрике я рассмотрел в моей монографии [11]. Теперь я провожу эпиграфический анализ еще непрочитанных медалей.

Сначала я читаю общее описание: «Л. ст. Поясное изображение Великого Князя вправо, в шлеме, с накинутой поверх одежды мантией, вооруженного щитом и чеканом. Надпись по окружности: ВЕЛИКIЙ КНЯЗЬ НОВГОРОДСКIЙ И ВАРЯГЪ РЮРИКЪ. Внизу под правой рукой: І.В.GASS. Медальер: Иоганн Бальтазар Гасс. Об. ст. Перед стеной Старой Ладоги изображен стоящий Рюрик, в шлеме и мантии, опирающийся левой рукой на столб. Надпись поверху: ТАКО НАЧА. Под обрезом: СТАРУЮ ЛАДОГУ УК- / РЕПИ ВЪ 861 ГОДУ. Слева над обрезом: П. Б., справа - 4. Медальер: Пуд Бобровщиков. Смирнов № 66, №69.а. подобна №69. Л.ст. Слева внизу; I. B. GASS, cправа: КОП. КУЧ. Медальер: Михаил Кучкин. Об. ст. Слева над обрезом: П. Б., внизу: П. БРУСНИЦЫНЪ. Медальер: Павел Львович Брусницын».

Далее я перехожу к чтению надписей, рис. 6. Понятно, что я усилил контраст и увеличил изображение.

gebekli19.jpg

Рис. 19. Моё чтение надписей на данной медали

Сначала я читаю слова наверху, на дуге, где явная надпись гласит: ТАКО НАЧА, что означает: ТАК НАЧАЛ. А между этими буквами я читаю неявные надписи: ЯРА ХРАМ МИМА РЮРИКА ВИМАН МАРЫ. Иначе говоря, на рисунке показано, как именно выглядел ЯРА ХРАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ЖРЕЦА РЮРИКА. Именно этот храм мы и видим на картинке, которую я показываю в обращённом цвете. Удивительно, но храм обнесён крепостной каменной стеной, из-за которой видны двускатные крыши и маковки, хотя и без крестов.

Далее меня заинтересовали облака. В обращенном цвете видно, что первым в виде облака изображена птица с полураскрытыми крыльями - символ ВЕРНЫХ РЮРИКУ ВОЙСК ВИМАН МАРЫ. На облаках имеются подписи, которые я читаю в прямом и обращённом цвете: ХРАМ РЮРИКА, ХРАМ РУСИ МАРЫ, то есть, ХРАМ РЮРИКА, ХРАМ ЕРАЗИИ.  А на изображении неба ниже облаков, но выше храма, я читаю иную подпись: РУСЬ МОСКВЫ РЮРИКА. Получается, что Старая Ладога называлась МОСКВОЙ РЮРИКА. Это - еще одна Москва в дополнении к Москве Мары (Великому Новгороду), Москве Яра Мары (Западному Каиру), Москве Скифии (древнему Оренбургу), и двум городам с названием Москва Яра (Рим и нынешняя столица России). Иначе говоря, все три столицы Рюрика (Ладога, великий Новгород и Западный Каир) носили название Москва в подражании к первой Москве Яра (Риму).

На стенах каменной ограды храма я читаю слова: МАСКА МАКАЖИ ЯРА РЮРИКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОСТРОЙКИ ЯРА РЮРИКА. И далее я читаю слова, написанные на земле под ногами Рюрика: ХРАМ ЯРА ВИМАН ВОИНОВ РИМА ВОЙСКА 30 ЯРА АРКОНЫ МАРЫ СКИФА РЮРИКА. Полагаю, что это - титульная надпись, которая на современном русском языке означает: ХРАМ ЯРА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА СКИФЫ ЕВРАЗИИ РЮРИКА. Иначе говоря, перед нами находится изображение храма Яра в Ладоге, скопированного с храма Яра из западного Каира.

Последнюю надпись можно видеть под двумя чертами - там, где написано явными буквами: «Старую Ладогу укрепили в 861 году»: ХРАМ МАРЫ ВИМАН МАРЫ ...  Иными словами, тут мы видим ту же подпись, что и выше, на изображении земли под ногами Рюрика. Получается, что, хотя Ладогу войска Рюрика заняли в 861 году, позже там создали храма Яра, который явился филиалом аналогичного храма из Западного Каира.

Обсуждение. Я многократно показывал, что археологи ошибаются. Это присуще всем археологам, не только отечественным, причём с солидными степенями и званиями. Теперь «Новости археологии» опубликовали фантазии конкретного немецкого археолога, который, не будучи эпиграфистом, ухитрился из рисунка ВОИНОВ ВИМАН РЮРИКА РУСИ МАР, сделанного тысячу лет назад, «вычитать» сюжет о падении метеорита, которое произошло якобы в 10 899 году до н.э. И никакие чудиноманы этот бред не комментируют, и санитаров к «пациенту» не зовут. Почему? - Да потому, что задача сетевых хулиганов - не выяснение истины, а очернение моего творчества за что угодно, как за промахи, так и за открытия.

Проанализировав и ряд других находок из Гёбекли -Тепе, я показал, что и остальные артефакты этого места связан именно с воинами виман Мары Рюрика. Особенно любопытна при этом скульптура мамонта, которую археологи приняли за изображение кабана, хотя скульптура была подписана именно как МАМОНТ. Полагаю, что мамонты еще сохранились тысячу лет назад.

А в дальнейшем я буду наблюдать за археологическим исследованием раскопок в Гёбекли-Тепе, поскольку там могут быть обнаружены весьма интересные артефакты воинов виман Рюрика.

Весьма интересно было подвергнуть эпиграфическому анализу плиту, которая со школьных времён нам преподносилась как изображение бога Митры. Как мною было выяснено, на самом деле на плите аллегорически изображен СКИФ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА КАК ДЕСАНТНИК НА САМОЛЁТЕ, который не только оседлал, но и уничтожтл наиболее сильного своего врага - Скифию Мары, то есть, Скифию Азии. Произошла привычная для археологов подмена русского культурного наследия чужим, приписывая его к персидскому. А на примере переименования воинов виман Рюрика египетскими фараонами я привык к тому, что ложь сопровождает археологию по меньшей мере последние два века.

Тоскую писаницу археологи принимают за собрание рисунков палеолита. В дополнение к моей статье [7] я исследовал два новых изображение лошади из этого заповедника, и показал, что они оба относятся к рисункам воинов виман Рюрика. Я таким образом развенчиваю уже не первое изображение рисунков якобы палеолита как творчество не очень сведущих в рисовании воинов виман Рюрика, но относящихся к иным районам России и мира.

Любопытны и так называемые «Римские фибулы», которые после эпиграфического анализа оказались принадлежащими не к италийскому Риму, а к Риму Рюрика, то есть, к Западному Каиру. Теперь становится понятной часть одежды воинов виман Рюрика.

Наиболее интересными оказались две пластины «Сантий даков», предназначенные, видимо, для хранения в древних аналогах нынешних библиотек. Первая пластина датирована 864 годом н.э. и сообщает о том, что храма Мары (и Макоши) Западного Каира становится Генеральным штабом ВВС армии Рюрика. отныне н издаёт приказы тактического и стратегического характера, хотя прежде стратегия боевых действий и до Рюрика, и после Рюрика обычно сосредотачивалась в храмах Яра. Вероятно, ВВС Рюрика реально носили характер военно-космических сил (ВКС), а за космос отвечала богиня Мара.

А вторая пластина показывает, как именно выглядел этот храм Мары и Макоши в Западном Каире. Сообщается, кому именно жрецу какого храма) принадлежал замысел создания данной пластины и в какие конкретно храмы были отправлены копии пластины.

Иначе говоря, накапливается всё больше сведений того, что «сантии даков» имеют отношения только к войскам Рюрика, и никакого отношения - к самим дакам. Постепенно чтение по 1-2 пластине в каждой из моих статей постепенно будет прояснять одну                       другой страницы истории Руси эпохи Рюрика. Многие фрагменты надписей дублировались, что обусловлено, как я полагаю, зашифрованностью послания. Иначе говоря, читатели могли не суметь прочитать какие-то его части (из-за сложности самого чтения), и потому дублирование, скорее всего было вызвано необходимостью, а не бестолковостью составителя.

Наконец, я возобновил чтение медалей XVIII века, посвященных Рюрику. Из неё я узнал, как выглядел храм Яра виман воинов Рюрика в Старой Ладоге (в Ладоге времен Рюрика). Выяснилось, что он являлся копией аналогичного храма Западного Каира, то есть, был построен позже 861 года.

Так по крупицам появляется информация, связанная с войсками ВВС армии Рюрика в годы его жизни, что весьма важно для первых лет русской государственности.

Заключение. Чем больше я анализирую материалов эпохи Рюрика, тем величественнее она выглядит в моих глазах.

Литература

1.Учёные расшифровали древние записи о глобальной катастрофе. 30 апреля 2017 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/2017/04/blog-post_41.html#more

2.Michaelg. Гобекли-Тепе - самое старое сооружение в мире. 9 октября 2014 года. Источник: http://allnews7day.ru/history/gebekli-tepe-samoe-staroe-sooruzhenie-v-mire/

3.Чудинов В.А. О камнях Гёбекли-Тепе в Турции. - Сайт chudinov.ru от 28 марта 2015 года

4.Алёшин Вадим. Гобекли-Тепе - самое старое сооружение в мире. 22 сентября 2014 года. Источник: http://vakin.livejournal.com/787018.html

5.Бубнов Василий. Археологи раскопали в Турции храм древнего божества Митры. 5 мая 2017 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews?z=photo15220006_456242779%2Fwall-3073135_262803

6.Бубнов Василий. В Кемеровской библиотеке открылась новая выставка. 3 мая 2017 года.  Источник: https://vk.com/archaeologynews

7.Чудинов В.А. Томская писаница. - Сайт chudinov.ru от 23 августа 2015 года

8.Древнее святилище «Томская писаница». Источник: http://www.gukmztp.ru/photo1_3.html

9.Бубнов Василий. Римская фибула. 2 мая 2017 года. Источник: https://vk.com/archaeologynews?z=photo15220006_456242670%2Fwall-3073135_262455

10.Ломоносов Михаил. Сантии даков. 4 декабря 2011 года. Источник: https://www.youtube. com/watch?v=Hch_TU3OUU4

11.Чудинов В.А. Правда о Рюрике. - М.: Традиция, 2017. - 480 с., илл.

12. Историческая серия: княжения Рюрика. На укрепление Старой Ладоги. Источник: http://www.myslenedrevo.com.ua/ru/Sci/History/Kupola/Vol01/MedalsPrinceRurik/StaraLadogaFortification.html

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.159sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.183 секунд