В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Октябрь 6, 2020

Чаша с изображением якобы бога Гелиоса и другие новости

Автор 16:38. Рубрика Чтения новых текстов

Чаша с изображением якобы бога Гелиоса и другие новости

Чудинов В.А.

gelios1.jpg

Рис. 1.Чаша с рельефом якобы бога Гелиоса [1]

Чаша с рельефом якобы бога Гелиоса. О ней можно прочитать в заметке [1]: «Создано: первая половина III в. до н.э. Найдено: Некрополь Пантикапея. Крым, окрестности Керчи. Серебро, высота: 3,8 см; диаметр: 12,5 см». Пока никаких комментариев от читателей я не нашёл. С моей точки зрения если в средние века в Пантикапее жили греки, то это даёт повод считать город с античности греческим. Википедия пишет: «Пантикапей (др.-греч. Παντικάπαιον, лат. Panticapaeon) - древнегреческий город, основанный в конце VII в. до н. э.  выходцами из Милета на месте современной Керчи; в пору расцвета занимал около 100 га». Откуда такая датировка, неясно. Но зато она дала возможность все артефакты, найденные в этом места, датировать и атрибутировать древнегреческими. Ну, а если данная чаша априори древнегреческая, то изображен на ней не кто иной, как бог Солнца Гелиос. Но так ли это? Попробую разобраться.

gelios2.jpg

Рис. 2. Моё чтение надписей на чаше на рис. 1

Для чтения надписей на данной чаше, точнее, на её полях, я сначала осветляю изображение, и на верхней части чаши, на полях, я читаю слова: МАРЫ ХРАМ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ МИМА МАРЫ РЮРИКА, что означает: ВОИНСКИЙ ХРАМ БОГИНИ МАРЫ ДЛЯ  ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА МАРЫ РЮРИКА. От головы главного персонажа исходят лучи, поверх которых написано: МИМ РЮРИК, то есть, ЖРЕЦ РЮРИК. Так что основной персонаж - вовсе не древнегреческий бог Гелиос, а русский жрец, хараон Яр Рюрик. Над поднятым в правой руке жезлом я читаю слова: ВИМАН ВОЙСКА МИМА ВОИВ, что означает: ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОИНОВ ЖРЕЦА. На основании короны и на причёске Рюрика я читаю слова: 35 АРКОНЫ ВИМАН МАРЫ, а на воротнике - слова: ВОЙСКА ВИМАН, что означает: ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что археологи обманули население, просто не выполнив своих прямых служебных обязанностей. Зачем нам нужны такие археологи?

gelios3.jpg

Рис. 3. Гривна в «зверином стиле» из музея Астраханской области

Гривна в «зверином стиле» из музея Астраханской области. О ней можно прочитать в заметке [2]: «Это жемчужина, вышедшая из одного из греческих городов северного Причерноморья, в IV-III вв. до н.э., диаметром около 18 см, толщиной 4-5 мм, это широкая полоса от 3,4 до 2,2 см, более трех фунтов золота, смоделированных по кругу 13 чеканными и точеными фигурами, тщательно и хитроумно (на невидимых частях едва намекают на удары долота). Сцена состоит из 2 грифонов, 2 пар львов, атакующих или разрывающих оленя или барана, с большим количеством знаков, отображающих оперение, крылья, гривы, хвосты. Голова барана богата натуралистичными деталями, удлиненными рукавами и скреплена цепями. Национальные историко-архитектурные музеи Астраханской области».

Из многих откликов читателей перечислю два: Андрей Чащарский, 29 сентября 2020 г.: «По версии историков жил народ, назвали их скифами, хотя как они себя называли на самом деле, никто не знает. И вдруг решили бесследно эмигрировать и ассимилироваться» Олег Кулагин ответил Андрею 28 сентября 2020 г.: «По версии историков таких народов много было. Мне начинать перечислять? С этрусков начнем, наверное? О этрусках хоть есть свидетельства. А этруски себя этрусками называли? Или сразу записались в русские? Да ладно блин, всё, что мы имеем о древних - это просто свидетельства, ПИСЬМЕННЫЕ. Их соотечественников и современников. Иногда и через 300 - 500 лет. Вот это - историческая метрология и хронология. Археология в этом плане курит, оперирует только геологическими и историческими слоями, дендрохронологией, С-14 и прочими размытыми факторами. "Сколько пролежал труп?" От двух недель, до месяца. Ага. А если труп пролежал 4 000 лет? Ты вообще отличишь мужской костяк от женского? Я - да. Если это  не подросток 12 лет».

Я читаю надписи на голове верхних изображений баранов: сначала на рогах - МИМ 35 СКОЛОТОВ, 8 ГОД ЯРА ВОЙСКА, что означает: ЖРЕЦ СКОЛОТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, 861 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ (поскольку нулевой год создания войска Яра Рюрика - 869 год н.э.). А под рогами я читаю подпись так: ТО ВЕРНЫЯ ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА, что означает: ТО КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ ЯРА РЮРИКА.

Иначе говоря, такую гривну носили жрецы-мужчины из храма космического спецназа, тогда как жрицы-женщины носили золотые кулоны.

gelios4.jpg

Рис. 4. Меч эпохи викингов из различных захоронений в Европе. 9-11 вв.

Меч эпохи викингов из различных захоронений в Европе. 9-11 вв. От него опубликовано только изображение, рис. 4 [3]. А читатель написал: Евгений Романов, 29 сентября 2020 г.: «Гравировка на последнем сначала прочиталась как "санлайт"». Точнее, СИНЛИС. Однако это - поздняя надпись выпуклым рельефом. А более ранние надписи можно прочитать только после усиления контраста изображения. На режущей части клинка я читаю слова: МАРЫ ВИМАНЫ ВЕРНЫХ ВОЙСК 30 АРКОНЫ МИМА РЮРИКА МИРА РЮРИКА, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ КОСМИЧЕСКОГО СПЕНАЗА  ВОЙСК ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЦА РЮРИКА. А более ранняя надпись под наваренным рельефом латинских букв в середине клинка гласит: 8 ГОД ЯРА, 35 ВОИНОВ АРКОНЫ 30 ИЗ РУСИ ЯРА, что означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ, ВОИНОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ИЗ  ЗАПАДНОГО КАИРА РУСИ ЯРА РЮРИКА.

А это - весьма интересно: викинги использовали мечи, оставшиеся от русских воинов спецназа Яра Рюрика. Но это - первое моё исследование более раннего использования холодного оружия другими народами другой  страны. До сих пор обнаруживал более раннее использование писчего материала (берестяных грамот, папируса, шёлка, глины, пергамена и т.д.), а здесь я обнаружил более раннее использование воинских артефактов. А это объясняет, почему археологи так часто обнаруживают мечи викингов.

gelios5.jpg

Рис. 5. Карта Крыма с латинскими названиями

Российские ученые выяснили, что за 2400 лет уровень воды в Чёрном море повысился на 3,8 м. [4]: «Установить это удалось при изучении руин города Акра, располагавшегося в IV в. до н.э. на Керченском полуострове. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сотрудника  Института истории материальной культуры РАН, Виктора Вахонеева. При обследовании оборонительной стены города Акра, археологи определили, какая часть сооружения при строительстве находилась в море. Таким образом, они установили уровень береговой линии в IV в. до н.э. «Сейчас переход от наземной части к расположенному в море участку находится на глубине 3,8 м от поверхности Чёрного моря. На основании этих данных и дополнительных геологических исследований можно говорить, что и уровень моря поднялся за 2400 лет на 3,8 м», - уточнил Виктор Вахонеев», то есть, около 1, 6 мм в год. Теперь мне стало понятно, что когда я приезжал в Сочи в 7 лет, некие бетонные коробки недалеко от пляжа, где я купался, были на виду практически полностью, а когда я приехал в свои 10 лет (понятно, с мамой), их основание скрылось под водой. Вода поднялась на 5 см.

Что касается карты, то место и время её издания не поясняется. Однако на карте Крыма мы видим Евпаторию, город, названный Екатериной Второй. Следовательно, карта была издана в XVIII в. н.э. Любопытно, что сам Крым тогда назывался Таврикой, или ХЕРСОНЕССОЙ СКИФИЕЙ. А место Севастополя помечено народом ТАВРЫ.

gelios6.jpg

Рис. 6. Изображение в стиле римской мозаики

Изображение в стиле римской мозаики показано на рис. 6 [5]. Что это такое, читатели не поняли. Дмитрий Миленин, 28 сентября 2020 г.: «Чё?» Ему ответил тогда же Константин Ский: «Линарес, Андалусия. Испания. Реставрация римской мозаики «Los amores» («Влюблённые»), мозаики I в.н.э., находится в храме Домициана в Линаресе в провинции Хаэн и представляющая тему из эллинской мифологии Селены и Эндимиона. Селена идентифицировала себя как Луну, а Эндимион, возможно, был пастухом Анатолии или сыном Зевса, хотя это отождествление часто обсуждается. Селена летней ночью, когда Эндимион спал, подошла к его лицу, чтобы полюбоваться им, влюбилась в него, и решила каждую ночь ложиться спать рядом с ним, поэтому она попросил Зевса выйти за него замуж и сделать его бессмертным, но без просьбы о вечной молодости своего возлюбленного. После появления первых седых волос Эндимиона, Селена попросила Ипноса поцеловать его в веки, сделав его сон вечным, не давая времени стареть». Это Гугл переводчик, коряво, но хоть по русски».

gelios7.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей на мозаике

Это уже не первое изображение римской мозаики, которое я читаю по-русски. Для этого его следует перевести в обращённый цвет и усилить контраст. Однако его ещё следует  перевернуть на 180 градусов, чтобы Изображенные на мозаике люди оказались вверх головами. Именно это я и делаю на рис. 7, где на самом верху я читаю слова: ВОЙСКА РЮРИКА АРКОНЫ 30, что означает: ВОЙСКА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. То есть, действительно речь идёт о русских войсках, а вовсе не о древнегреческой легенде. На второй строке я читаю слова: ВИМАНЫ МАРЫ ВЕРНЫХ ВОИНОВ ВОЙСКА МАРЫ, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА. На 3-й строке - слова: МАСКА МАРЫ, РЮРИКА ВОЙСКА СКИФОВ МАРЫ, ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ,  что означает: ОСТАНКИ ПОГИБШИХ ВОИНОВ ВОЙСКА АЗИАТСКИХ СКИФОВ РЮРИКА, ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ. На 4-й строке - слова: МАРЫ ХРАМ ХАРАОНА РУСИ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ МАСКИ ХАРАОНА РЮРИКА, что означает: ХРАМ БОГИНИ МАРЫ ХАРАОНА РУСИ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ХАРАОНА РЮРИКА. На 5-й строке: АРКОНЫ ХРАМА 30 МАРЫ МАРСОВЫХ ВОИНОВ И ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА, что означает: ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНОВ МАРСОВЫХ И ВОЙСКА ХАРАОНА РЮРИКА.

gelios8.jpg

Рис.  8. Моё  чтение надписей на трёх персонажах сверху

На 6-й строке: ХРАМА МАРЫ РЮРИКА МИМА, МАРСОВЫХ ВОИНОВ ВИМАН СКОЛОТОВ ХАРАОНА МАРЫ, что означает: ХРАМА БОГИНИ МАРЫ, ЖРЕЦА РЮРИКА МАРСОВЫХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СКОЛОТОВ ХАРАОНА МАРЫ. На 8-й строке: ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ МАСКА 30 АРКОНЫ МАРСОВЫХ ВИМАН МАРЫ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ МАРСОВЫХ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЗАПАДНОГО КАИРА. На 9-й строке: КРАЯ РАЯ РУСИ СЛАВЯН НА МАРСЕ МАРЫ ВИМАН ВОИВ ХАРАОНА МАРЫ, что означает: КРАЯ «РАЙ»РУСИ СЛАВЯН НА КОСМИЧЕСКОМ МАРСЕ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОИНОВ ХАРАОНА МАРЫ. Это - примерно половина данного круга мозаики. И стало ясно, что речь идёт о воинах Рюрика из Западного Каира на Марсе, следовательно, мозаика выложена на 8 веков позже даты, установленной  археологами. Пока для данной статьи этого достаточно. Ни о каких Селене и Эндимионе тут речь не идёт - это миф археологов.

gelios9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на основных персонажах

Так кто же изображен в виде трёх женщин? Ответ на этот вопрос даёт моё чтение надписей на рис. 8. Мужчина подписан, как ВОИН 35 СТАНА И 30 АРКОНЫ ЯРА ВОИН, то есть, ВОИН ЯРА (РЮРИКА) И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, И ЗАПАДНОГО КАИРА.  Женщина в центре - это ВИМАН МАРОВА МИМА, то есть, ЖРИЦА КОМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, а женщина справа - это МАРОВ ВОИН, то есть, ВОИН-КОСМОНАВТ.

И, наконец, я выясняю, кого археологи приняли за Селену и за Эндимиона. На руке женщины я читаю слова: МАСКА МАРЫ МАРСА КРАЯ РАЯ ВИМАН МАРЫ МИМА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЖРИЦЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ  КРАЯ «РАЙ» НА МАРСЕ.  Что касается мужчины, то на его голове я читаю слова: 30 АРКОНЫ СКИФ, что означает: СКИФ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА.  Иначе говоря, перед нами - не только не греки, но и вообще представители разных планет: Марса и Земли. Так что археологи опять потчуют нас сочинёнными ими же мифами, не вникая в суть изображения.

gelios10.jpg

Рис. 10. Якобы древнегреческий музыкальный инструмент

Интереснейший музыкальный инструмент, ксилофон. О нём идёт речь в заметке [6]: «Интереснейший музыкальный инструмент. Ксилофон (от греч. ξύλον - дерево + φωνή - звук). В отличие от традиционного, в котором используются деревянные бруски, в древнегреческом инструменте применяются медные трубы разного звучания. Древняя Греция. Период архаики». Автор заметки неправ: медные трубки одинаковой толщины имеют едва заметные различия по длине, а это означает, что они звучат чуть выше или чуть ниже медной трубки среднего размера. И если провести по этой совокупности трубок металлическим стержнем, мы получим прерывистый звук типа телефонного зуммера с незначительным колебанием высоты звука. Читатель Михаил Селявин 27 сентября 2020 г. решил поправить автора и написал: «Это называется МЕТАЛЛОФОН - Отец ВИБРОФОНА!!!». - Тоже неверно. Ибо «Металлофоны - группа   металлических ударных самозвучащих музыкальных инструментов (идиофонов) с определённой и неопределённой высотой звучания» (Википедия), а «Принципиальное отличие вибрафона от ксилофона и маримбы (помимо диапазона) в наличии клавиш (как правило - из полутвердого алюминиевого сплава), расположенных по принципу фортепианной клавиатуры, общего демпфера (глушителя) на всю клавиатуру и электромотора» [7]. Металлофоны чаще всего являются детскими игрушками, а если стальные пластинки расположить по фортепианной клавиатуре, и соответственно настроить, то такой музыкальный инструмент называется ГЛЁКЕНШПИЛЬ. Но было бы неплохо прочитать надписи на нём, что я и делаю на рис. 11.

gelios11.jpg

Рис. 11. Моё чтение надписей на древнем музыкальном инструменте

Чтение  начинаю с левой верхней завитушки, где я читаю слова: МИМА МАРЫ ВОЙСК ВИМАН МАРЫ СОХРАНА ХРАМА МАРЫ РЮРИКА МАСКА МУЗЫКАЛЬНАЯ, что означает: МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ ИЗ ХРАНИЛИЩА ХРАМА МАРЫ, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ РЮРИКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ.

Подписаны также и медные трубки. На верхней трубке я читаю слова: МИМА ХАРАОНА СКЛАВЯН ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА, на 2-й трубке - МАСКА ВОЙСКА ВОИНОВ МАРСА ВИМАН МИМА МАРЫ СКОЛОТОВ, на 3-й трубке - МАРЫ СКЛАВЯН ВОЙСКА ВОИНОВ МАСКА МАРСА МИМА ВИМАН МАРЫ, на 4-й трубке - МИРА МАРЫ МАСКА МАРЫ ВОЙСКА СОКОЛОВЯН РЮРИКА, на 5-й трубке - МИМА ВАРЯГА ВОЙСКА РЮРИКА МУЗЫКАЛЬНАЯ МАСКА МАКАЖИ.

На современном русском языке это означает: МУЗЫКАЛЬНОЕ ИЗДЕЛИЕ СЛАВЯНСКОГО ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, ИЗ ХРАНИЛИЩА ХРАМА МАРЫ ВОЙСК КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, ИЗДЕЛИЕ ВОИНОВ МАРСА ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ СКОЛОТОВ, ИЗДЕЛИЕ МАРСА ЖРЕЦА  КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВОЙСКА ВОИНОВ-СЛАВЯН, ИЗДЕЛИЕ ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ КЛАДБИЩ ВОИНОВ ИЗ ВОЙСКА СОКОЛОВЯН РЮРИКА, ЖРЕЦА И ВАРЯГА. Скорее всего, так раздавался погребальный звон по поводу кончины воинов-космонавтов. Вместо медных или бронзовых колоколов использовались медные трубки со звучанием типа «тир-ли-ли».

gelios12.jpg

Рис. 12. Золотая пластинка с древнегреческой надписью

Греческая надпись на золотой пластинке [8]: Дан очень короткий текст: «Перевод греческой надписи второй половины IV в. до н.э: «Я (мужское начало) измучен жаждой и умираю; но дай мне выпить из вечно текущей весны. Справа белый кипарис. Кто ты? Откуда ты? - Я сын Земли и звездного неба. Но моя раса небесная».

Неожиданно этот перевод вызвал массу откликов читателей. Процитирую только часть из них:  Илья Шкурибас, 28 сентября 2020 г.: «Красота слога зашкаливает». Varvar Misanthrope, тогда же: «Илья, не надо обольщаться. Вергилия поэта читал, так в оригинале он пишет "Я лежу", а у автора перевода звучит типа "И вот я возлежал". Это авторы придуриваются просто». Tancred Von-Quenelles, тогда же: «Праздник для уфологов». Varvar Misanthrope, тогда же: «Tancred, не уфологов, а приверженцам палеоконтакта». Дмитрий Долгов, тогда же: «Я не понял, это кипарис ему ответил?» Тигран Нахапетян, тогда же: «Дмитрий, ну если он похулиганил перед этим...». Итак, высказано предположение о палеоконтакте представителей Земли с иной цивилизацией. Не исключено, что древние греки что-то уловили из первоначального русского текста на этой золотой пластине, и потому я постараюсь прочитать более древний русский текст.

gelios13.jpg

Рис. 13. Моё чтение более древнего русского текста

Обычно на сообщениях пишется сначала адрес отправителя, а затем адрес получателя. Так оно и есть в данном случае. Отправитель: ОТ МАРЫ МИМА ХАРАОНА МАРЫ АРКОНЫ 30 ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ. Получатель: В ХРАМ МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ ХРАМА СОКОЛОВЯН МАРЫ ВОЙСКА МИМА МАРЫ. Это означает: ОТ ЖРЕЦА МАРЫ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ХАРАОНА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА В ХРАМ МАРЫ КОСМИЧЕСКОГО  ВОЙСКА СОКОЛОВЯН МАРЫ ЖРЕЦА МАРЫ.

Далее следует сам текст послания: на 1-й строке - ВЕРНЫЯ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ ХРАМА АРКОНЫ 35 СТАНА ВИМАН, на 2-й строке - ВЕРНУЛИСЬ ИЗ ПОХОДА ТРЁХ МАРЫ ВИМАН РЮРИКА МИМА, В МАРСОВЫ МАРЫ ВИМАН КРАЯ. На 3-й строке - ВОЙСКА МИМА ХРАМА 30 АРКОНЫ ХАРАОНА И ВИМАН МАРЫ АРКОН И, на 4-й строке - ВОИНОВ ИЗ АРКОНЫ ВЕРНУЛИСЬ В ХРАМЫ СКОЛОТОВ СТАНЫ.  На 5-й строке - И ХРАМЫ СТАНОВ МИМА ИЗ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ СКОЛОТОВ  30 ХРАМА ВОИНОВ, на 6-й строке - ВЕРНЫХ ВОЙСК ИЗ РЮРИКА МИМА 35 АРКОНЫ ВИМАН МАРЫ В ВИМАН ХРАМ.  На 7-й строке - ВИМАН МАРЫ ИЗ ХРАМОВ ВИМАН 30 АРКОНЫ МИМА, на 8-й строке - МАРЫ ВАРЯГА ЯРА КРАЯ МАРСА РАЯ ВЕРНУЛИСЬ В МАРСА ХРАМЫ ВИМАН ВОИНОВ МАРСА. На 9-й строке - И МИМА МАРЫ ЯРА ВОЙСКА ВЕРНУЛИСЬ В МИМА МАРЫ СКОЛОТОВ МАРЫ, на 10-й строке - ВОЙСКА, А ВЕРНЫЯ ВОИНЫ ВАРЯГА ВЕРНУЛИСЬ В МАРСА ХРАМЫ.

Здесь мы видим отчёт о полётах космических кораблей. На современном русском языке это выглядит так: КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ ИЗ КОСИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ХРАМА ИЗ СТНА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВЕРНУЛИСЬ ИЗ ПОХОДА ТРЁХ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА РЮРИКА В КРАЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА.

ВОЙСКА ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА И КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ДРУГИХ ГОРОДОВ С ВОИНАМИ ВЕРНУЛИСЬ В ХРАМЫ СТАНОВ СКОЛОТОВ И ХРАМЫ СТАНОВ ЖРЕЦА РЮРИКА ИЗ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СКОЛОТОВ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА, И ИЗ ЖРЕЦА РЮРИКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В ХРАМ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ, ИЗ ХРАМОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЗАПАДНОГО КАИРА.

КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ВАРЯГА МАРЫ КРАЯ «РАЙ» МАРСА ВЕРНУЛИСЬ В ХРАМЫ МАРСА ДЛЯ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ЖРЕЦА МАРЫ ВОЙСКА АЗИАТСКИХ СКОЛОТОВ, А ВОИНЫ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ВЕРНУЛИСЬ В ХРАМЫ МАРСА.   Так что в отчёте упоминается о возвращении воинов и трёх космических кораблей, посланных на Марс, в места своей приписки. К сожалению даты я не нашёл, но, судя по небольшому количеству кораблей, принадлежащих к тому же не основному войску, а космическому спецназу, речь идёт об одном из самых первых контактов Рюрика с войсками Марса (скорее всего, это 859 год н.э.).

gelios14.jpg

Рис. 14. Якобы солнечный диск, найденный в Турции

Якобы солнечный диск, найденный в Турции. О нём говорится в заметке [9]: «В Турции археологи сделали редкую находку: на северо-западе страны был обнаружен древний солнечный диск, доказывающий, что фракийцы изучали астрономию. Как сообщает Daily Sabah, солнечный диск был найден в северо-западной провинции Эдирне. Он украшал собой каменный алтарь. В этом регионе ранее было раскопано много древних фракийских поселений. Именно этот народ, по мнению исследователей, и создал астрономический артефакт. Энгин Бексач, заведующий кафедрой истории искусств Университета Тракья, считает, что возраст каменного алтаря, обнаруженного в древнем фракийском городе, составляет не менее 3500 лет. Подобные солнечные диски использовались для наблюдения за движением Луны и Солнца. Фракийцы традиционно были очень сведующими в вопросах астрономии. Кроме того, солнечные диски использовались при проведении религиозных ритуалов и церемоний поклонения богам.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.25MB | MySQL:11 | 0.452sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.618 секунд