В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 12, 2012

Новости мира геоглифов и чудиноглифов Ближнего Востока

Автор 07:02. Рубрика Геоглифы

Урбаноглиф я рассматриваю в увеличенном виде и даже в обращённом цвете. Не показывая на рис. 8 чтения типа МАСКИ ЯРА, я показываю главное: надпись РОД ЯРА вверху и надпись АРКОНА ЯРА в виде двух строк, написанных очень крупными буквами в обращенном цвете. Теперь сомнения в названии нет; полагаю, что данная часть города исполняла не священные, а административные функции.
Весьма любопытны два пятна правее; на правом внутри круга видна большая буква Ж, что заставляет предположить, что оно входит в лигатуру, образованную другими знаками. Для чтения лигатуры я увеличиваю изображение, и над левым кругом читаю надпись МИР ЯРА, саму левую лигатуру разбиваю на буквы, которые образуют слово АРКОНА, правую окружность разбиваю на буквы, образующие слово МАКАЖИ и, наконец, справа, с выходом за пределы круга, читаю слово МИР. Все эти надписи повторяют уже прочитанные и дают уверенность в том, что я прочитал их правильно.

geonews9.jpg

Рис. 9. Еще пара геоглифов храмов

Автор цитируемой статьи продолжает: «Мысль замечательная, учитывая, что про линии Наска известно немногим больше, чем про круги-геоглифы на Ближнем Востоке. Напомним, впервые загадочные линии в Перу были обнаружены десятилетием позже ближневосточных "кругов". После полетов над пустыней пилоты сообщали о многочисленных линиях, вычерченных на высокогорном плато. Открытия, произведенные на плато Наска немецкой исследовательницей Марией Райхе (Maria Reiche), дали такой результат: большинство рисунков имеет форму четырехугольников с верхними и нижними линиями разной длины (иными словами, трапециевидной формы). Другой распространенной формой являются треугольники, а прямоугольники, наоборот, встречаются редко» [2].
Итак, если бы ближневосточные «колёса» стали бы в тридцатые годы ХХ века чем-то привлекательны для журналистов, мы бы знали о них значительно больше. Однако я благодарен тому, что материал по данным геоглифам всё-таки был опубликован.

geonews10.jpg

Рис. 10. Моё чтение надписей и выявление лика

Перейдём теперь к чтению надписей на левом «колесе». Я его увеличиваю в размерах и читаю слева в прямом свете слово ЯРА, а в отраженном - слово ЛИК. Таким образом, здесь должен быть представлен лик Яра. Я его ищу, и я его выделил. К моему удивлению, он представляет собой голову льва анфас, самый ранний из существовавших зооморфных ликов Яра. Тем самым, мы находим косвенное подтверждение древности данной цепочки храмов. От правого глаза льва к левому читается слово МИР, а на носу можно видеть слово ЯРА.
Слева и выше от головы Яра читается слово ЯР, а справа от подбородка можно прочитать текст ХРАМ (на горизонтальной прямой), а чуть ниже - МАРЫ ЯРА. Таким образом, на фотографиях мы видим последовательность многих храмов Мары Яра. У меня возникает впечатление, что мы сталкиваемся с одним из древних некрополей.

geonews11.jpg

Рис. 11. Последний из геоглифов храмов

Закончим цитировать статью [2]: «Количество открытых рисунков постоянно увеличивается по той же причине, что и открытия геоглифов на Востоке. Найдены изображения животных (обезьяна, собака, лама, касатка, паук), несколько птиц и, возможно, растений. В долине Инхенио (Ingenio), образованной одной из сезонных рек, наблюдается наибольшая концентрация линий».
Из этого следует, что, возможно, на Ближнем Востоке пока открыты не все храмы. Что же касается геоглифа последнего храма, то на нём можно прочитать не только надпись ЯРА МИМ в центре, но также слова ЯРА МИР в обращенном цвете, и внизу надпись РОДА МИМ. Из этого следует, что здесь говорится уже о гораздо более позднем образовании, мире Яра, причем упоминается и мим Рода, очень редкий жрец. Я это понимаю так, что данное святилище было не только древним, но и развивающимся с каждой новой эпохой; и когда Русь Яра вошла в мир Яра, был построен данный окраинный храм. Хотя, возможно, за ним было построено нечто еще более молодое.

geonews12.jpg

Рис. 12. Вид геоглифа с небольшой высоты

Ту же историю о геоглифах Ближнего Востока можно прочитать и в статье Владимира Азина [5]: «Таинственные гигантские каменные сооружения обнаружили ученые на Ближнем Востоке. Тысячи символов, похожих на знаменитые рисунки в пустыне Наска в Перу, простираются от Сирии до Саудовской Аравии. При этом увидеть их целиком и оценить масштабы можно только с воздуха.Древние сооружения из камней, называемые геоглифами, были впервые обнаружены благодаря новейшим спутниковым технологиям картографирования в Иордании. По словам Дэвида Кеннеди из университета Западной Австралии, в одной только Иордании их больше, чем во всей долине Наска. "К тому же они покрывают гораздо более обширный район и, видимо, намного старше", - говорит ученый, отмечая, что этим геоглифам не менее 2 тыс. лет».
Замечу, что обнаружены были данные сооружения за счёт карт со спутников, но почему-то никто не обратился к помощи Гугла. Возможно, что Гугл их затёр. Либо, что скорее, они слишком мелки и требуют рассмотрения с очень малой высоты, где изображение обычно даётся не в фокусе. Замечу, что изображения, которые я комментировал, я взял именно из этой статьи.
«Все сооружения имеют общий дизайн в виде круга со спицами, благодаря чему они получили название "колеса". Однако в деталях круги, имеющие диаметр от 24 до 70 м, заметно различаются, пишет Livescience.com."Колеса" состоят из ромбовидных конструкций, небольших каменных пирамидок и хаотично расположенных невысоких стен. При этом некоторые сооружения стоят поодиночке, а другие, напротив, сгруппированы. Кроме того, в Саудовской Аравии исследователи обнаружили пятиугольные конструкции, а также "колеса" всего с двумя "спицами"».
Как видим, ничего кроме «колёс со спицами» исследователи не заметили, а напечатавшие по их сообщениям статьи журналисты вообще не имели никакого собственного мнения.

geonews13.jpg

Рис. 13. А с поверхности кроме камней ничего не видно

Обсуждение. Я рад, что каждая моя статья по геоглифам продвигает меня немного вглубь, а также пополняет моё собрание геоглифов (геотеку). В данной статье я ввёл три новых термина: «геотека» (по аналогии с библиотекой и литотекой), «темпелоглиф», то есть, геоглиф, изображающий храм или резиденцию мима (в виде из космоса или с возвышенности), и «чудиноглиф», то есть, геоглиф с прочитанными надписями и выявленными ликами. Последний термин я ввёл с подачи моих оппонентов, которые всеми силами стремились меня опорочить. Но, как свидетельствует ведическое учение, козни врагов всегда следует принимать терпеливо, и находить в них нечто полезное для себя. А также периодически благодарить их. Именно это является высшей мудростью.
Ближний Восток пока не фигурировал в известных мне регионах расположения русских ведических храмов, хотя о том, что слово «Аравия» русского происхождения, я знал. Но не попал он и в зону интересов журналистов, хотя из открытых в ХХ веке геоглифов он, видимо, является наиболее ранним. Но и наименее изученным, поскольку почему-то исследователей привлек внешний вид (они не знают, что большинство открытых ведических русских храмов имело кольцевую форму, поскольку не читали моих книг по ведическим храмам славян). Поэтому они зачем-то стали считать число «спиц» и их ориентацию вместо того, чтобы читать надписи. Но таким путём ничего, кроме догадок высказать нельзя.
Наиболее интересным открытием в данной статье являлось название города, окруженного такой мошной сетью кольцевых храмов. Он назывался АРКОНА - так, как и возникший примерно на тысячу лет позже город на острове Руян. Получается, что ближневосточная Аркона как центр славянской цивилизации являлась более древним городом. Если учесть, что ряд авторов сближает названия Сирии (СИ-РИЯ) и Руси (РУ-СИЯ), особенно прилагательные СУРЬСКИЙ (сирийский) и РУССКИЙ, а также названия МОСК-ВА и ДА-МАСК, то есть «места поклонения», то можно предположить, что древний сирийский язык (в настоящее время в Сирии проживают арабы) был достаточно близок к русскому и находился под мощным воздействием русской Арконы. Понятно, что пока об этой Арконе мы не знаем ровным счётом ничего.
С другой стороны, то место, где слово АРКОНА было написано наиболее крупными буквами, представляло, скорее всего, площадь у ворот города. Сам же город имел вид кольца из многочисленных храмов, что очень напоминало город Поло Аркторуси. Это кольцо содержало в основном усыпальницы (храмы Мары Яра), а на периферии - наиболее молодые храмы Яра Рода. Это подтверждает мысль о том, что город носил преимущественно сакральный характер. Под влиянием климатических условий когда-то цветущий город постепенно превратился в каменистую пустыню.
По мнению Трехлебова, «Счастливая Аравия была весьма благодатной землёй. Обитавшие там славяне считали себя потомками Сима (Сива) и своим образом жизни значительно отличались от кочующих пастухов и разбойников, населявших остальные части Аравии. Они имели свои города, жили земледелием и торговлей, владели значительным богатством, были образованны. Их знаменитее царство Саби (или Савеев-Сиваитов), лежало на возвышенной плодоносной земле юго-западного края Аравии (ныне это территория Йемена - Оман). Страна изобиловала благовониями, пряностями, бальзамом, золотом, драгоценными камнями и вела обширную торговлю с Тиром, Индией, и со всей передней Азией» [6:279].
Википедия подтверждает: «Древнейшие известные современным людям государства на территории Йемена были Катабан, Хадрамаут, Маин, Сабейское и Химьяритское царства. В IV в. весь Йемен был объединён химьяритами. В конце того же века химьяритские цари приняли иудаизм в качестве государственной религии». «Сабейская цивилизация - одна из древнейших на Ближнем Востоке - сложилась в конце 2-го тыс. до н. э. на территории Южной Аравии, в плодородном, богатом водой и солнцем регионе, который находится на границе с пустыней Рамлат ас-Сабатейн, по-видимому, в связи с переселением сабеев из северо-западной Аравии, связанным со становлением трансаравийского Пути Благовоний. А. Г. Лундиным высказывались предположения (пока недостаточно подтверждённые фактами), что первоначально с середины 2-го тысячелетия до н. э. в союз Саба входило три аравийских племени, но приблизительно в XIII или XII веке до н. э. к нему присоединились ещё три, объединявшиеся прежде в союз Файшан. Самые ранние упоминания Сабейского царства относятся к IX веку до н. э., а начало его расцвета приходится на VIII в. до н. э. Вблизи столицы Сабы, Мариба, была сооружена огромная плотина, благодаря чему оказалась орошенной огромная, прежде бесплодная и мертвая территория - страна превратилась в богатый оазис.          

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.1MB | MySQL:11 | 0.277sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.448 секунд