В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 28, 2019

Гидроакустический вид затонувшего корабля и другие новости археологии

Автор 11:29. Рубрика Чтения новых текстов

Гидроакустический вид затонувшего корабля и другие новости археологии

Чудинов В.А.

gidroakustika1.jpg

Рис. 1. Гидроакустическое изображение корпуса корабля

Успехи подводной археологии. О них можно прочитать в заметке [1]: «МОСКВА, 15 авг - РИА Новости, Мария Семенова. Они ныряют на глубину больше пятидесяти метров, чтобы проникнуть в трюм трехсотлетнего судна, или едут за тысячи километров на поиски доисторического могильника, проводят весь день, очищая каменную кладку от земли или деревянную палубу от ила. Их находки меняют представления о древних цивилизациях и становятся музейными экспонатами. Ко Дню археолога РИА Новости подготовило материал о тех, кто каждое лето проводит в экспедиции.

Тимур Садыков, научный руководитель экспедиции "Туннуг". По образованию я горный инженер-геофизик, но мне всегда было интересно нырять. Я стал профессиональным водолазом, потом ушел в археологию, а позже занялся еще и реставрацией. Я работаю в основном в Финском заливе, за все время исследовал примерно сорок кораблей.

Мы базируемся на берегу в палатках, обследуем места, где есть скалы и мели, также смотрим архивные документы. Точные координаты корабля получаем с помощью гидроакустического оборудования. Потом бросаем вниз буй с грузилом и поплавком наверху, по нему опускаются водолазы. Сначала нужно осмотреться - это может быть просто голый пустой корпус, который нужно отметить и примерно датировать по конструкции. Но если корабль интересный, мы планируем следующее погружение.

Раньше на судах не было названий, поэтому нам приходится по косвенным признакам определять, к какому периоду относится корабль, какого был типа, откуда и куда шел. Помогает, например, посуда, что использовалась экипажем: на ней есть клейма, тип якоря, талей (подъемных устройств. - Прим. ред.), брашпилей (лебедок для подъема якоря. - Прим. ред.). Сама форма корпуса тоже менялась со временем. Прекрасно, если есть монеты, они помогают более точно датировать корабль, но найти их - большая удача. Есть физические методы анализа, например радиоуглеродный. По образцу древесины можно приблизительно понять, когда судно было изготовлено, но здесь тоже не исключена ошибка в несколько десятков лет.

Если корабль деревянный, часто он представляет собой голую палубу со сломанным парусным вооружением: многое разрушается со временем или из-за сетей - рыболовные тралы все сносят. Погружение в среднем занимает от часа до полутора. Мы работаем на глубине до 70 метров, это достаточно много. Ценность предмета определяем на месте - стараемся не поднимать ничего лишнего, поскольку если ты что-то взял на поверхность, то надо сохранять, а это долгий и сложный процесс. Нужно выбирать то, что несет какую-то информацию. На корабле множество деревянных деталей, однако нет никакого смысла их поднимать, другое дело - посуда, личные вещи, фрагменты одежды».

И здесь же помещена фотография на рис. 1. - Хочу заметить, что меня давно интересуют корабли эпохи Рюрика, и я при всяком удобном случае рассматриваю их изображения. Чаще всего это фотографии либо аквалангистов, либо из окна глубоководного аппарата. А сейчас я вижу изображение на экране гидроакустического аппарата. Однако, по этой фотографии можно кое-что сказать об этом корабле и даже прочитать некоторые названия на нём. Сразу замечу, что часть надстроек оказалась на дне под кораблём, из чего можно заключить, что корабль был 3-мачтовым, что предполагает наличие у этого парусника довольно высокой скорости при попутном ветре.

gidroakustika2.jpg

Рис.2. Моё чтение надписей на затонувшем корабле

Понятно, что в древности, как и теперь, название корабля писалось на борту, однако в древности писали не название, а принадлежность, отчего надпись оказывалась очень длинной (до 28 слов). Чаще всего, это были транспортные суда, которые перевозили амфоры с прахом погибших солдат. Полагаю, что так окажется и в данном случае, для этого следует только прочитать надписи.

Надписи я читаю с левого борта. В три строки написано: МИМА ХРАМА ВАРЯГА АРКОНЫ МИМА РЮРИКА, что означает: ЖРЕЦА ХРАМА ВАРЯГА АРКОНЫ ЖРЕЦА РЮРИКА, то есть, сразу становится понятно, что корабль затонул в эпоху Рюрика.  Далее надпись продолжается в одну строку: МИМА МАРЫ ВИМАН МАСКА МАРЫ РЮРИКА СКЛАВЯН, что я прочитал на верхнем фрагменте, а затем читаю продолжение на среднем фрагменте: ВОЙСКА 30 АРКОНЫ РЮРИКА ВИМАН МАРЫ ХРАМА СКИФОВ ВОИНОВ МАРЫ В ВОЙСКА РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ЖРЕЦА МАРЫ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СЛАВЯН РЮРИКА (СУДНО) ДЛЯ ПРАХА ПОГИБШИХ ИЗ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА КОСМИЧЕСКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ХРАМА АЗИАТСКИХ СКИФОВ-ВОИНОВ В ВОЙСКАХ РЮРИКА.

Кроме этого имеется надпись на палубе: ВЕРНЫХ ВАРЯГА МАРЫ РИМА ВОЙСКА ВИМАН ВОИНОВ МАРЫ, что означает: КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ЗАПАДНОГО КАИРА ВКС ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ. И, наконец, вблизи дна на корпусе судна имеется надпись: 30 АРКОНЫ ЯРА ВАРЯГА ВИМАН СКОЛОТОВ, то есть, ЗАПАДНОГО КАИРА ЯРА ВАРЯГА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ.

Таким образом, в мою копилку добавилось ещё одно интересное изображение судна.

gidroakustika3.jpg

Рис. 3. Гравюра Джузеппе Вази с видом Рима из Яникулума

Гравюра Джузеппе Вази. Ко мне пришло письмо: «Здравствуйте, Уважаемый Валерий Алексеевич! Нашла интересную гравюру Джузеппе Вази, и там в облаках явно виден текст. Пожалуйста посмотрите и выложите видео о том что вы видите на этой гравюре . Гравюра очень похожа на не на гравюру а на фотографию... То ли это фальсификация, то ли это скрываемые технологии прошлого. С уважением Надежда. 16 июля 2019 года».

Википедия пишет: «Джузе́ппе Ва́зи (итал. Giuseppe Vasi; 27  августа 1710, Корлеоне, Сицилия - 16 апреля 1782Рим) - итальянскийграфик и художник, мастер ведуты». Его гравюры выставлены в Палаццо Паллавичини-Роспильози.

Понятно, надписи и изображения на облаках меня весьма интересуют, как проявления деятельности жрецов. И до изобретения фотографии они появлялись либо на полотнах живописцев, либо на гравюрах граверов. А я коллекционирую такие изображения. Правда, оно оказалось очень крупным, и я уменьши пересланную мне картину до размера, показанного на рис. 3. Что же касается фрагментов, то я их показываю 1:1. Кроме того, внизу на рис. 3 я показываю итальянские подписи некоторых возвышенностей.

Разумеется, я усилил контраст самих изображений, а затем приступил к чтению.

gidroakustika4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей на одном из фрагментов гравюры

Я выделяю один из фрагментов гравюры, на котором изображены летающие существа, скорее всего - летучие мыши. С точки зрения художественного символизма, изображение птиц - это нечто радостное, а изображение летучих мышей - нечто не столько радостное или печальное, сколько неприятное, возможно даже противное. И сразу возникает вопрос: кто же изображён а таком виде? - В середине верхней летучей мыши я вижу подпись, которую я читаю, как ВИМАН ВОЙСКА, то есть, ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.

Но чьи войска? Для этого мне пришлось прочитать надписи на верхнем чёрном облаке: ХРАМ 30 АРКОНЫ РЮРИКА ХАРАОНА ЯРА ВИМАН МАРЫ, что означает: ХРАМ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА ЯРА РЮРИКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИЛИ САМОЛЁТОВ. То есть, это налёт самолётов или космических кораблей русских, войска Яра Рюрика на Рим. А ниже, на более прозрачной части неба, я читаю слова: МАРЫ ВИМАН ВОЙСКА, то есть, либо ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНЫЕ ВОЙСКА, либо  КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ. Иначе говоря, даже в конце XVIII века римляне помнили, что 9 веков назад войска Рюрика постепенно подчинили Рим Руси Рюрика. Что, разумеется, у них никакой радости не вызвало, и Джузеппе Вази это выразил на своей гравюре.

gidroakustika5.jpg

Рис. 5. Моё чтение надписей на фрагменте гравюры правее

Я выделяю также фрагмент облаков на этой гравюре правее. Тут видны тёмные облака вверху и светлые облака внизу. Но если приглядеться, то можно увидеть несколько ликов. Первый лик в левый профиль я выделяю на среднем уровне слева, показав на него белой стрелочкой. Я показываю его на поле дешифровки вверху. На нём я читаю такие слова: МАСКА ЯРА РЮРИКА 35 АРКОНЫ ЯРА 35 ХРАМА МИМА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯРА РЮРИКА ИЗ ВЛИКОГО НОВГОРОДА И ХРАМА ЖРЕЦА МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Я бы тут заметил, что хотя военной столицей Яра Рюрика был Западный Каир, но он официально считался принадлежащим Риму, тогда как Великий Новгород был чисто Рюрика.

Второй лик я выделяю на том же уровне правее. Он тоже повёрнут в левый профиль, но с небольшим разворотом к зрителю. На нём я читаю слова: ВИМАН ВАРЯГА МИМ МАРЫ, то есть, ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ ДЛЯ  ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВАРЯГА РЮРИКА. Третий лик расположен под первым, но чуть правее. И на нём я читаю слова: МАСКА МАРЫ, то есть, ОСТАНКИ УМЕРШИХ. Скорее всего, умершие - это результат налёта летательных аппаратов Рюрика на Рим.

Мы видим, что ещё в конце XVIII века римские художники помнили историю 900-летней давности, что можно считать документальным свидетельством.

gidroakustika6.jpg

Рис. 6. Шумерская клинописная табличка «Планифера»

Астрономическая клинопись шумеров. О ней сообщается в заметке [2]: «Возможно ли, что древние шумеры наблюдали и зарегистрировали падение астероида Атона более 5000 лет назад? На протяжении более 150 лет учёные пытались разгадать тайну противоречивой клинописной глиняной таблички, которая указывает на так называемое Событие воздействия Кёфельса, наблюдавшееся в древности.  

Ашурбанипальская библиотека была первой в своём роде в истории. В ней Царь собрал множество глиняных табличек, содержащих различные источники знаний. Многие такие древние записи размещены в Лондоне и различных других музеях по всему миру. Круглая каменная табличка была извлечена из подземной библиотеки короля Ашурбанипала в Ниневии (Ирак) в конце XIX века. Долгое время считавшийся ассирийской табличкой, компьютерный анализ сравнил её с небом над Месопотамией в 3300 году до н. э. и доказывает, что он имеет гораздо более древнее шумерское происхождение, чем считалось ранее, где на  рис. 6 шумерская звёздная карта показывает наблюдения воздействия Кёфельса более 5500 лет назад. Табличка является «астролябией» - самым ранним известным астрономическим прибором. Он состоит из сегментированной, дискообразной звёздной карты с отмеченными единицами измерения угла, вписанными на обод. К сожалению, значительная часть планисферы на этой табличке отсутствует (около 40%), повреждение которой относится к разграблению Ниневии.

gidroakustika7.jpg

Рис. 7. Обложка книги А. Бонда и М. Хемселла

На оборотной стороне таблички надпись отсутствует. Современными учёными до сих пор изучается клинописная табличка в коллекции Британского музея, известная как «Планисфера». Она обеспечивает исключительное доказательство существования сложной шумерской астрономии. В 2008 году 2 автора, Алан Бонд и Марк Хемпселл опубликовали книгу о табличке в форме диска под названием «Шумерское наблюдение за событием воздействия Кёфельса».

Подняв бурю в археологических кругах, они перевели клинописный текст и утверждают, что табличка содержит записи о древнем столкновении с астероидом, удар Кёфельса, который произошёл в Австрии примерно в 3100 году до н.э. Гигантский оползень, сосредоточенный в Кёфельсе в Австрии, имеет толщину 500 м и 5 км в диаметре и долгое время был загадкой с тех пор, как геологи впервые посмотрели на него в XIX веке. Вывод, сделанный исследованиями в середине ХХ века, состоял в том, что это должно быть связано с очень сильным ударом метеора из-за доказательств сокрушительных давлений и взрывов. Но эта точка зрения утратила своё значение, так как в конце ХХ века было достигнуто гораздо лучшее понимание мест воздействия».

Я был рад этой археологической заметке, поскольку в ней пересеклось два близких  для меня сюжета: астрономия эпохи Рюрика и русские надписи на протоклинописи шумеров.

gidroakustika8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей на шумерской клинописной табличке «Планисфера»

Понятно, что русские надписи на этой табличке лучше прочитать в обращённом цвете, предварительно усилив контраст и увеличив размер изображения. Сначала я читаю надписи на верхней половине таблички. Слева вверху, около диагональной линии, я читаю слова: МАРЫ ХРАМ РЮРИКА ЯРА, то есть КОСМИЧЕСКИЙ ХРАМ ЯРА РЮРИКА. Вполне понятно, что астрономические карты должны были разрабатываться именно в нём.

Далее я читаю текст чуть выше: МАСКА ВОЙСКА ВИМАН МИМА МАРЫ АРМИИ ВОИНОВ, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ ВОИНОВ АРМИИ ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ ЛЕТАТЕТЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЖРЕЦА МАРЫ. Возникает вопрос: какой именно армии? Их было несколько. Ответ можно получить, если повернуть на 90 градусов против движения часовой стрелки верхнюю часть диска. Теперь тут можно прочитать слова: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА МАРЫ В ВОЙСКАХ ХРАМОВ, что означает: ВОЙСКА КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА СРЕДИ КОСМИЧЕСКИХ ВОЙСК ОБЫЧНЫХ ХРАМОВ РЮРИКА. Иначе говоря, астрономические расчёты в эпоху Рюрика делались в первую очередь для войск космического спецназа.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.27MB | MySQL:11 | 0.435sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.634 секунд