В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 15, 2012

Размышления над книгой Гоголицына

Автор 15:25. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Нетрудно увидеть, что нашему привычному представлению о невежественных и грубых пещерных людях, далеко отстоящих от нашего современного мира не только по времени, но и по интеллекту и мастерству, неожиданно угрожает серьезная опасность быть разоблаченным как обман. Эта находка не только дает серьезные доказательства неожиданно высокого уровня развития навыков и технических умений, но и свидетельствует о неожиданно высоком уровне социального и умственного развития, - иными словами, она показывает, что, по крайней мере, некоторые представители той давней эпохи обладали интеллектом, способным представлять и создавать предметы правильной формы, которые обыкновенно ассоциируются с человеческим обществом более позднего периода.

Эта хорошо сработанная дощечка нуждается в пояснении: похоже, она ненавязчиво, но настойчиво нашептывает всем, кто умеет внимательно слушать, слово «цивилизация». Но применительно к пещерным людям?

Это рождает одно возможное объяснение, которое археологи не выдвигали, потому что оно просто не приходило им в голову или, возможно, потому, что его последствия казались слишком невероятными. Эта дощечка могла быть привнесенной извне. Не в том смысле, что она относится к более позднему периоду, а культурно привнесенной. Может быть, примитивные человеческие существа, обитавшие в этом районе долины Иордана, раздобыли дощечку где-нибудь в другом месте, у какого-нибудь другого, более развитого, дальше ушедшего в техническом отношении народа, изготовившего и использовавшего ее? Представляется вероятным, что существование этой дощечки все-таки заставит нас переписать нашу древнюю историю. Но до тех пор это уникальное открытие, видимо, будет игнорироваться или, по крайней мере, умаляться до такой степени, что оно перестанет являть собой угрозу для общепринятой академической трактовки нашего прошлого.

Нам надо признать печальную истину, что история может быть подобна статистике: все может быть доказано; любая ложная версия прошлого может сохраняться сколь угодно долго, пока исключаются все нежелательные данные. Как мы обнаружим в ходе этой книги, в некоторые общепринятые трактовки доисторического прошлого человечества вложено так много средств и ученых репутаций стольких людей, что их упрямо сохраняют, невзирая даже на неуклонно растущий вал противоречащих им данных. И более того, сторонники общепринятых трактовок используют всякую возможность, чтобы громче и чаще, чем их оппоненты, заявить о своих взглядах. Что, разумеется, отнюдь не способствует каким-то поискам истины.

Наука демонстрирует довольно схожую ситуацию. Большинство людей забывают, что в основе своей она является всего лишь методологией, способом познания. Ее выводы не «истины», а по сути - статистические аппроксимации, приблизительные соответствия. Если нечто случается 100 раз, то предполагается, что оно случится и 101 раз - или 1000 раз. А если - в одном из этих 100 или 1000 раз - происходит нечто другое, тогда этот единичный случай исключается как аномальный и потому нерелевантный, не имеющий значения. Он выводится за рамки исследований и со временем забывается.

Но иногда эти аномалии становятся настолько частыми и настолько хорошо известными, что вынуждают полностью пересмотреть принятую трактовку. В этой книге мы рассмотрим, к примеру, ситуацию с теорией эволюции, когда более века интенсивных изучений ископаемых останков животных и растений не смогли предоставить доказательства, необходимые для подтверждения концепции Дарвина. Многие специалисты теперь обращаются за объяснением к другим источникам.

gogolicin12.jpg

Рис. 12. Моё чтение надписей на дощечке

В моих работах я давно показываю, что нашему привычному представлению о невежественных и грубых пещерных людях, далеко отстоящих от нашего современного мира не только по времени, но и по интеллекту и мастерству, неожиданно угрожает серьезная опасность быть разоблаченным как обман. Эта опасность грозит не неожиданно. Она надвигается всё серьёзнее, поскольку в Средневековье, а особенно в эпоху Возрождения были приняты специальные меры, чтобы исказить древнюю русскую культуру, затем ее удалить из историографии, а далее сделать всё, чтобы она никогда не всплывала в историографических исследованиях. Но она оказалась настолько обширной по времени существования, занимаемой Русью территории и, следовательно, по количеству находимых археологами артефактов, что научное сообщество поставлено перед дилеммой: либо по-прежнему считать, что никакой русской культуры не было, и тем самым поставить под сомнение деятельность современных и будущих археологов (до какого-то предела это осуществимо, но удержать административными барьерами девятый вал вновь находимых артефактов невозможно), либо признать акт дискриминации древней русской культуры противоречащим правам человека и начать пристально ее изучать.

Так, на рис. 11 слева виден профиль бородатого мужчины, тогда как справа показан профиль старой женщины с длинным носом, впалым ртом и выступающей нижней челюстью. Сама по себе пара из мужчины и пожилой женщины напоминает изображение русских богов Яра и Мары, который чаще всего появляются на рисунках и скульптурах  вдвоём. Однако карикатурный вид женщины предполагает, что изображены не сами боги, а их жрецы, мимы. Таким образом, мы видим не случайный излом дощечки слева и справа, а задуманный автором образ. Кроме того, на рис. 11 дощечка специально дана в черно-белом изображении, чтобы избежать цветового контраста, при котором надписи были бы тотчас обнаружены. Вдобавок, она сделана тёмной. Однако современные возможности компьютера позволяют осветлить фон и сделать надписи более контрастными. Теперь их можно прочитать.

Сначала я читаю надпись на левой половинке, на половине мужчины. Несмотря на то, что я предположил, что передо мной - лик Яра, я еще раз убеждаюсь в этом, прочитав на лбу и на глазу изображения две буквы, Я и Р, что дало слово ЯР.

Правее, в верхней рамке начертано словосочетание ХРАМ ЯРА, а ниже помещен облик мужчины, повернутый влево на 3/4, и обладающий крупными открытыми глазами (что не очень характерно для вторичных ликов - обычно глаза на изображении закрыты). Перед носом и под глазами мужчины читается надпись ХРАМ ЯРА,  а ниже - слова МАСКА и РУСЬ ЯРА. Таким образом, перед нами не лик, но маска бога Яра, условное изображение жреца (мима) Яра. Отмечу еще раз (хотя я неоднократно указывал и прежде, рассматривая израильский материал), что Палестина и Иудея в античности и прежде входила в Русь Яра, и потому надписи на сакральных артефактах там делались по-русски.

Далее на двух фрагментах я читаю надписи на месте разлома или, точнее, на границе между мужской и женской половинами дощечки. На верхнем фрагменте написано МИМ ЯРА, на нижнем - МАРА. Теперь можно перейти к чтению надписей на правой половине, для чего я делаю правую часть дощечки более контрастной.

Наверху я читаю надпись МИМА МАРЫ, пониже - ЯРА МАСТЕРСКАЯ, еще ниже, в прямом и обращенном цвете - слова МАРЫ ЯРА ХРАМ и РУСЬ ЯРА. На левой части дощечки внизу написан текст МАРЫ МАЯК. Из него следовало, что дощечка выставлялась как табличка, указывающая на существование вблизи храма Мары и Яра, а также на резиденцию мимы Мары и мима Яра.

До сих пор столь древние деревянные дощечки с надписями в поле моего зрения не попадались. Теперь мы знаем, что надписи на деревянных указателях существовали и в глубокой древности.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.08MB | MySQL:11 | 0.255sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.419 секунд