В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 15, 2012

Размышления над книгой Гоголицына

Автор 15:25. Рубрика Рецензии на чужие публикации

Обсуждение.  Иллюстрации и текст в книге Гоголицына, а также материал, найденный во время поиска вариантов изображений, привёл нас к обнаружению весьма интересных артефактов. Первым по значимости я считаю череп австралопитека из местечка Таунг в Трансваале, древность которого археологи оценивают в один миллион лет. Хотя это - вторая дата в моей коллекции (после нёбной пластинки от черепа из Эфиопии, датируемой временем в 2,3 млн. лет), но и она по-своему хороша. Ибо здесь мы имеем не фрагмент черепа, но сам полный череп, испещрённый русскими надписями. Так выглядел МАЯК, или, по-современному, реклама резиденции жреца Яра.

Заметим, что научная «реконструкция» привела к замазыванию русских надписей на передней половине черепа (хотя кое-какие рельефы всё же проступили сквозь замазку), а также к утрате глазных и носовых заглушек. Их наличие показывало, что череп подвергся воздействию человека, тогда как их отсутствие напоминает естественное состояние черепа после его извлечения из земли. Заметим, что музейщики специально стремятся к «натурализации» предметов культуры, чтобы скрыть технические возможности наших далёких предков.

В том же направлении действуют и современные проплаченные сетевые хулиганы, которые изображения и надписи на древних артефактах считают «трещинками», «естественными выбоинами» и «случайными дефектами поверхности», а нанесенные на артефакты надписи - «псевдоинскрипциями». Правда, если бы надписи читались не по-русски, а на любом другом современном или древнем языке, сама возможность их прочтения была бы объявлена «великим достижением современной науки». Так требует «политкорректность» современного Запада, согласно которой Русь никогда не была центром мировой культуры.

«Натурализация» - не единственный метод современной «научной» фальсификации с целью сокрытия истины (в данном случае - древности и повсеместности русской культуры). Другим методом является «побочная этнизация», то есть, приписывание русской культуры тем народам, которые проживают на данной территории несколько последних веков. Так, на Кольском полуострове русские артефакты археологи приписывают саамам, в Карелии - карелам, в Адыгее - адыгам,  в Израиле - израильтянам, в Великобритании - англичанам и т.д. Этрусские артефакты «назначили» быть древнегреческими, хотя ни этрусский шрифт, ни этрусские тексты ничем не напоминают греческие. Вот где сокрыты подлинные псевдоинскрипции, однако сетевые хулиганы не имеют ничего против эллинизации этрусской культуры. Они борются только против русских исследователей, которые показывают русскую принадлежность древних текстов. И это понятно, поскольку для защиты «натурализации» достаточно каждую прочитанную мной букву объявить природным дефектом поверхности, тогда как для доказательства негреческого значения этрусских надписей необходимо сравнить их с греческими, что предполагает знание греческого языка и греческого шрифта - для сетевых хулиганов это недостижимо высокий уровень культуры.

В данной статье я показал, как происходит эллинизация этрусской надписи в деталях. Сначала делается неверная атрибуция изображения на этрусском зеркале как изображения греческого, а именно - малоизвестного прорицателя Калхаса. О том, что его этрускологи практически не знали, свидетельствуют разные прочтения его якобы имени на явной этрусской надписи. Нигде также не говорится о том, что он был гаруспиком, то есть, гадал на печени, однако стельку этрускологи приняли за печень. Но где же то животное, из которого она вынута? Его нет, зато на столике стоят деревянные ботинки. На них интерпретаторы надписи не обратили ни малейшего внимания.

Гадатели и прорицатели никогда не обожествлялись; напротив, на них часто обрушивался гнев правителей, поскольку они предсказывали не то, на что владыки надеялись. Поэтому изобразить их с крылышками, как ангелочков, ни одному античному граверу не пришло бы в голову. Более того, на диске оборотной стороны зеркала нанесено множество неявных русских надписей, которые также оставлены без внимания. Так что нет никаких зацепок для атрибуции основного персонажа, как Калхаса. Кроме одной: явная этрусская надпись имеет то же число букв, что и имя жреца, и содержит те же две гласные буквы А. И хотя реально на зеркале написано САКЛАУ, но если очень хочется, то можно прочитать и КАЛХАС. И ни один сетевой хулиган не будет ворчать о наличии тут подлога, ибо так принято читать этрусские надписи на Западе. А что на Западе, то для них свято.

Из интересных находок данной статьи можно отметить перстень мимы Макоши, поскольку всё, что связано с Макошью, относится к весьма глубокой древности, и, таким образом, представляет собой раритет. Понятно, что для христиан оно является столь древним, что может принадлежать к прародителям людей, к чете Адама и Евы, а точнее - Еве. Это - иной способ сокрытия русских ведических надписей, о котором я многократно писал: дохристианские надписи трактуются как христианские. Это - ретроградная христианизация, то есть, причисление ведических надписей и сюжетов к числу христианских, спустя много веков. Тоже неплохой способ сокрытия русской культуры.

Любопытен и гранёный древний гвоздь, изготовленный в храме Яра. Вообще-то весь инструмент изготавливался в храмах Рода, однако разработка оригинальных способов решения технических проблем выпадала на храм Яра. Так что принадлежность гвоздя как крепёжного инвентаря для скрепления деревянных предметов относится к освоению технических новинок, и потому помечено принадлежностью к храму Яра.

Любопытно и нахождение резиденции мима храма Яра среди руин древних сооружений в долине Гизы, перед пирамидой Хефрена.

Наконец, чудесен и указатель на резиденции мима Яра и мимы Мары, выполненный на отполированной деревянной дощечке и найденный в Израиле. Раньше деревянные указатели мне не встречались.

Заключение. Так что, хотя я смог прочитать надписи на немногих артефактах, они внесли дополнительный вклад  в понимание истории русской культуры.

Литература

  

  1. Гоголицын Юрий Модестович. Кто мы и откуда? - СПб, Питер, 2006, 288 с.
  2. Чудинов В.А. Палеолитический диск со светилами из Германии.09.05.2007.Сайт chudinov.ru
  3. Чудинов В.А. Диск из Небры. 21.12.2011. Сайт chudinov.ru
  4. Чудинов В.А. Вернём этрусков Руси. Расшифровка надписей древней цивилизации.
  5. Соколов Г.И. Искусство этрусков. М., "Слово", 2002, 208 с.
  6. Блок Реймон. Этруски. Предсказатели будущего. Серия "Загадки древних цивилизаций". М., Центрополиграф, 2004, 189 с.
  7. Акимова Л. Древнеримское искусство. Искусство этрусков // Энциклопедия для детей. Том 7, Искусство. М., «Аванта +», 1997
  8. Орешкин П.П. Вавилонский феномен. Русский язык из глубины веков. Рим, 1984; репринт СПб "ЛИО Редактор", 2002
  9. Гриневич Г.С. Праславянская письменность. Результаты дешифровки. М., "Общественная польза", 1993, 327 с.
  10. Дмитриенко А. Памятники слогового письма древних славян. Этрусские надписи. Фестский диск. Линейное А и Б. М., "Белые альвы", 2001
  11. Старычонак В. Дз. Беларуская мова: ад А да Я. У дапамогу абiтурыентам i школьнiкам. Мiнск, «Вышейшая школа», 2000

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.09MB | MySQL:12 | 0.212sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



21 запросов. 0.381 секунд