В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 23, 2018

Голова из Калицтлауака и другие новости археологии

Автор 14:15. Рубрика Чтения новых текстов

По мнению Данна и других сторонником данной теории, гранитный саркофаг в «Камере царя» (которая сама по себе вырублена в огромном куске розового гранита) преобразовывал низкочастотные вибрации земли в электрическую энергию. По словам Данна, поддерживающие перекрытия на потолке «Камеры царя» имеют идеальные размеры для резонанса с этой частотой» [6]. Электростанция на основе выработки пьезоэлектричества? - Это интересно! - Ну, а что пишет сам Данн?

golova14.jpg

Рис. 14. Каменная чаша с двумя радиусами кривизны

Следы использования фрезерного станка. «Хотя древним египтянам отказывают даже в знании простого колеса, свидетельства доказывают, что у них было не только колесо, но и более сложное его использование. Свидетельства работы фрезерного станка отлично заметны на некоторых из артефактов, размещенных в Каирском музее, так же как на тех, что были изучены Петри. Два куска диорита из собрания Петри были определены им как обработанные на фрезерном станке.

Разумеется, предметы замысловатой формы могут быть созданы без помощи машин, простой шлифовкой с абразивом типа песка и использованием инструментов из кости или древесины для приложения давления. Тем не менее реликвии, которые видел Петри, по его словам, «не могли быть произведены никаким шлифованием или процессом протирки с нажатием на поверхность».

Предмет, который исследовал Петри, вряд ли покажется неопытному глазу чем-то замечательным. Это была простая каменная чаша. Тем не менее, исследуя чашу вблизи, Петри обнаружил, что сферический вогнутый радиус, формирующий чашу, необычен на ощупь. Более тщательная экспертиза показала заметный выступ в месте пересечения двух радиусов. Это указывает на то, что радиусы были прорезаны по двум разным осям вращения.

Я был очевидцем того же самого результата, когда заготовка была удалена из токарного станка, а затем обрабатывалась снова без прежней надлежащей точной установки. При исследовании других фрагментов из Гизы Петри нашел осколок шара, который имел следы обработки на токарном станке. Тем не менее, на сей раз вместо изменения оси вращения обрабатываемой поверхности у предмета как будто был уменьшен второй радиус за счет изменения положения центра вращения инструмента. По этому радиусу чашу обрабатывали за исключением периметра, оставляя маленький край. Снова заметный выступ обозначил пересечение двух радиусов.

Во время осмотра Каирского музея я нашел свидетельства использования фрезерного станка крупных размеров. Крышка саркофага имела отчетливые фрезерные следы. Закругление крышки заканчивалось переменным радиусом поверхности на краях с обеих сторон. Следы инструмента около этих угловых закруглений те же самые, что я наблюдал при обточке заготовки с движущимся резцом. Инструмент был отклонен под влиянием давления при обработке, которое ослабло при завершении обработки участка. Когда заготовка приходит снова на инструмент, начальное давление заставляет инструмент «закапываться». По мере продолжения обработки величина «закапывания» уменьшается. На крышке саркофага в Каирском музее следы инструмента демонстрируют «механические» особенности именно там, где их можно было бы ожидать» [7].

golova15.jpg

Рис. 15. Моё чтение в обратном цвете надписей на каменной чаше

Но действительно ли чаша принадлежала египтянам? Не надо забывать, что Западный Каир задолго до прихода туда египтян являлся военной столицей Яра Рюрика. Поэтому для чтения я обращаю изображение чаши на рис. 54 в цвете и приступаю к чтению надписей на её поверхности. На самом верху я читаю датировку: ГОД  8 ЯРА РЮРИКА 30 АРКОНЫ, что на современном русском языке и при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает: 864 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА. А строкой ниже я читаю слова: ЯРОВ ХРАМ ХАРАОНА.  На левой части верхней наружной окружности я читаю: ХРАМА МАСКА МАКАЖИ, то есть, на современном русском языке: ХРАМОВОЕ ИЗДЕЛИЕ.

В центре я вижу мужское лицо анфас, наклонённое влево. На нём я читаю подпись: МИМ РЮРИК, то есть, ЖРЕЦ РЮРИК. А под чертой я читаю слова: ХАРАОНА ВОЙСКА. Таким образом, нет никаких сомнений, что данная чаша была изготовлена на Руси и служила русским войскам Яра Рюрика.

Удивительное открытие на плато Гиза. «В феврале 1995 года я присоединился к Грэму Хэнкоку и Роберту Бьювелу в Каире, чтобы принять участие в создании документального фильма. Во время моего каирского визита я обнаружил и замерил некоторые артефакты, изготовленные древними строителями пирамид, вне всякого сомнения доказывающие, что этой древней цивилизацией использовались высокоразвитые и сложные инструменты и технологии. Два из рассматриваемых артефактов хорошо известны; третий не известен, но более доступен, так как находится на открытом (пусть и частично захороненном в песке) плато Гиза. Для этой поездки в Египет я взял с собой некоторые инструменты, с помощью которых планировал тщательно обследовать детали, на которые я обратил внимание во время поездки 1986 года. Этими инструментами были:

Сверхточный «уголок»: плоский отшлифованный кусок стали приблизительно в четверть дюйма толщиной (6 мм) и 6 дюймов (15 см) длиной. Качество шлифовки плоской поверхности - в пределах 0,0002 дюйма (0,005 мм);Interapid-измеритель (известный моим британским соотечественникам как «clock gauge»); Измеритель кривизны поверхностей - приспособление, некогда использовавшееся металлоштамповщиками для снятия размеров с объектов криволинейной формы; Плотный воск.

Я взял с собой измеритель профиля, чтобы исследовать внутреннюю часть входа в южную шахту внутри Камеры фараона по причинам, которые будут рассмотрены в предстоящей главе. К сожалению, лишь после моего непосредственного появления на месте я узнал, что ситуация изменилась с момента моего последнего визита. В 1993 году немецкий инженер робототехники Рудольф Гантенбринк установил внутри интересующей меня шахты вентилятор, и поэтому теперь она была недоступна для обследования. Я взял с собой «параллель-уровень» для быстрой проверки поверхности на точность гранитных объектов. Индикатор прилагался к «параллели» для дальнейшего осмотра подходящих объектов. И хотя индикатор не вынес трудностей международного путешествия, инструментов, с которыми я остался, мне вполне хватило, чтобы сделать обоснованное заключение о той точности, с которой работали древние египтяне. Первый объект, который я осмотрел, был саркофаг внутри второй пирамиды Хафра (Хефрена) на плато Гиза. Я забрался внутрь саркофага с фонариком и «параллелью», и был изумлен, обнаружив, что поверхность внутри саркофага совершенно гладкая и плоская. После размещения «параллели» на поверхности я подсвечивал ее сзади фонариком. Ни один луч света не проникал через зазор. Как я ни передвигал «параллель» - вертикально ли, горизонтально, сдвигая ее, - но в пределах точности обработки поверхности пластины я не мог обнаружить ни малейших отклонений от совершенно гладко обработанной поверхности.

Группа испанских туристов сочла это тоже чрезвычайно интересным и собралась вокруг меня, поскольку я оживленно воскликнул в диктофон: «точность космической эпохи!» Гиды туристов тоже весьма оживились. Я понял, что они, вероятно, не считали допустимым находиться живому иностранцу там, где, как они полагали, должен был быть мертвый египтянин, так что я из уважения к их нынешним обычаям выбрался из саркофага и продолжил свою экспертизу уже снаружи.

Конечно, у этого экспоната была еще масса интересных особенностей, которые я хотел бы изучить со всей тщательностью, но, к сожалению, мои желания не совпадали с моими возможностями. Радиус закругления угла на внутренней части, казалось, был одинаковым в любой точке по всей протяженности внутреннего угла. Я решил снять с закругленных углов восковые слепки, но «местные» гиды, жаждавшие, но не получившие от меня бакшиша, подавили этот творческий порыв (у меня в тот момент была весьма напряженная ситуация с финансами).

Мои мысли путались, а сознание как бы металось в этом тесном пространстве меж туннелем и выходом наружу. Внутренняя часть огромного гранитного саркофага была выполнена с точностью, которая «не боится» измерений сегодняшними высокоточными инструментами? Как египтянам это удавалось? И для чего они это делали? То есть, почему они считали задачу соблюдения сверхточности настолько важной, почему создавали себе лишнюю головную боль? Кажется невозможным достичь такой точности обработки на внутренней поверхности объекта вручную. Даже с современными машинами это было бы очень трудной и сложной задачей!

Петри дает размеры этого саркофага в дюймах: снаружи - длина 103,68 (263,3 см), ширина 41,97 (106,6 см), высота 38,12 (96,8 см); внутри - длина 84,73 (215,2 см), ширина 26,69 (67,8 см), глубина 29,59 (75,1 см). Он посчитал среднее отклонение равным 0,04 дюйма (1 мм). Не зная точного участка измерянного им отклонения, я не собираюсь делать каких-либо категорических утверждений, кроме одного замечания - этот объект, имеющий длину, ширину и высоту, имеющий удивительную геометрическую гармонию, реальность.  Стороны выровнены и отполированы с точностью до 0,0001-0,0003 дюйма (0,0025-0,0076 мм), в зависимости от конкретной стороны; толщина все же может изменяться более чем на 0,04 дюйма (1 мм), о чем говорил Петри. Тем не менее, каждая сторона является уникальной. Кроме того, оборудование, использованное для окончательной доработки внутренней части саркофага, значительно отличается от того, которое использовалось для окончательной обработки внешней стороны. Задача была бы гораздо более проблематична, чтобы выточить и отполировать внутреннюю часть саркофага с наблюдаемой мной точностью до состояния тщательно выдержанной плоскости - вплоть до места, где сторона сходится с радиусом угла. Есть физические и технические проблемы, связанные с подобной задачей, которые нелегко решить. Можно было использовать сверло для выемки материала изнутри, но при подходе к окончательной стадии доработки саркофага такого размера с внутренней глубиной 29,59 дюймов (75,1 см) с выдерживанием радиуса угла меньше чем 1/2 дюйма (1,27 см) возникают значительные проблемы, которые тоже как-то пришлось бы решать» [7].

golova16.jpg

Рис. 16. Моё чтение надписей на саркофаге

Понятно, что изображение саркофага привлекло моё внимание, ибо такая точность изготовления характеризует вовсе не египтян. И действительно, когда я начал читать, выяснилось, что и крышка, и корпус саркофага подписаны по-русски.

Сначала я читаю надписи на крышке саркофага построчно. Объединив все строки, я получил такой текст: ХРАМ РУРИКА РУСИ 30 И 35 АРКОНЫ ВЕРНЫХ ЯРА ВОИНОВ ВИМАН ХАРАОНА РИМА МАРЫ ЯРА. МАКАЖИ МАСКА С НОВЫМИ ВЫСОКИМИ ВОИНАМИ. На современном русском языке это означает: ХРАМ ВЕРНЫХ ВОИНОВ ЯРА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ОТ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АПАРАТОВ ХАРАОНА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. АРТЕФАКТ С НОВЫМИ ВЫСОКИМИ ВОИНАМИ.

А затем я читаю надписи на корпусе саркофага: ХАРАОНА ВАРЯГА МИМА РУСЬ ВОИНОВ МАСКА МАРЫ ЯРА, что на современном русском языке означает: РУСЬ ВОИНОВ ХАРАОАНА ВАРЯГА. НЕКРОПОЛЬ ПОГИБШИХ ВИНОВ ЯРА РЮРИКА.

Таким образом, саркофаг принадлежал русским воинам, а вовсе не египтянам. Именно его параметры были выдержаны по всем метрологическим канонам.

«И хотя этот объект произвел на меня большое впечатление, я был удивлен больше другими артефактами, найденными в другом месте, в каменных туннелях храма Серапиум в Саккаре, там, где стоит ступенчатая пирамида Джосера. Я приехал в эти края с Хэнкоком и Бьювелом, сопровождая их в поездке для съемок фильма 24 февраля 1995 года. Мы оказались в мрачной атмосфере туннелей, где пыль, поднимаемая туристами, смешивалась с духотою дня. Эти туннели содержат 21 огромный короб из гранита. Каждый короб весит, по оценкам, 65 тонн, а вместе с огромной крышкой, закрывающей ее - 100 тонн. Внутри, при входе в туннель есть крышка, которая не была закончена, а позади этой крышки, едва вписываясь в размер туннеля - грубо высеченный гранитный короб, судя по всему, тоже не законченный» [7].

Рассмотрев несколько подобных случаев, автор приходит к выводу: «С таким убедительным собранием артефактов, доказывающих существование высокоточных машин в древнем Египте, идея о строительстве Великой пирамиды некоей развитой цивилизацией, которая обитала на Земле еще раньше, становятся более допустимыми. Я не утверждаю, что эта цивилизация была более чем наша развита технологически, но, кажется, в отношении уровня работы мастеров и строительства она превышала наши способности. Огромные части чрезвычайно твердой вулканической породы, выглядящие продукцией точной машинной обработки, совсем не вяжутся с представлениями о рутинной ручной работе» [7]. А поскольку автор принимает продукцию русской культуры за древнеегипетскую, он весьма удивлён. На деле, разумеется, на Руси эпохи Рюрика существовали высокоточные станки, в том числе и для обработки камней.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.22MB | MySQL:11 | 0.367sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

управление:

. ..



20 запросов. 0.534 секунд