В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 15, 2016

Русский храм Рюрика Гондураса и другие новости археологии

Автор 09:49. Рубрика Чтения новых текстов

Русский храм Рюрика Гондураса и другие новости археологии

Чудинов В.А.

Как обычно, я полагаю, что наиболее быстрым способом обнаружить всё новые объекты Святой Руси Рюрика, является рассмотрение новостей археологии. Так я поступил и в этот раз.

gonduras1.jpg

Рис. 1. Артефакт руин «Белого города» и моё чтение надписей

Заметка о «Белом городе». «В тропическом лесу на юго-востоке Гондураса археологи начали раскопки древнего поселения, которое может быть связано с легендарным «Белым городом». У местного народа печ (пайя) было известно переходившее из поколения в поколение предание о запретном городе с большими зданиями из белого известняка.

В 1544 году испанский епископ Кристобаль де Педраса сообщил в послании Карлу V, что видел большой город в долине реки, когда путешествовал через джунгли. Проводники сказали ему, что знатные жители этого города были столь богаты, что еду им подавали на блюдах из чистого золота. С тех пор сотни исследователей пытались найти «Белый город», а некоторые даже говорили, что им удалось его обнаружить и увидеть золотых идолов и резные белые камни. В 1940 году путешественник Теодор Морд торжественно объявил, что нашел в джунглях Гондураса древний город, жители которого поклонялись Богу-Обезьяне.  Он не раскрыл подробностей местонахождения города, чтобы уберечь его от грабителей. Теодор Морд говорил, что намерен вновь отправиться к затерянному городу, но этого так и не произошло. В 2014 году проведенное с самолета исследование местности с помощью лидара показало, что в джунглях есть три неизвестных ранее центра с каменными руинами, которые ученые назвали Т1, Т2 и Т3. 

В феврале 2015 года археологи провели первичные исследование в зоне Т1 и обнаружили остатки 51 сооружения, частично погребенных в земле, частично еще находящихся на поверхности. После этого президент Гондураса Хуан Орландо Эрнандес распорядился ввести в данный район войска для защиты древних зданий от мародеров. Сейчас ученые из Института антропологии и истории Гондураса и Университета штата Колорадо вернулись в район T1 и уже раскопали более 60 объектов, в том числе керамические сосуды, украшенные фигурами ягуаров, ящериц, попугаев и грифов. 

Среди находок привлекает внимание каменный трон с вырезанным на нем изображением ягуара. По мнению исследователя из Университета штата Колорадо Криса Фишера, один из предметов - сосуд с головой птицы - был изготовлен между 1000 и 1500 годом. Исследователи предполагают, что город был культовым центром. Интересно, что его пока не могут связать ни с майя, ни с ацтеками - двумя наиболее развитыми народами данного региона в доколумбову эпоху.  Возможно, он принадлежит к какой-то самостоятельной культурной традиции. Хуан Орландо Эрнандес, побывавший на раскопках 12 января, предложил дать трем найденным городам общее название Каха-Камаса, что на языке индейцев мискито означает «Белый город».

Археологи говорят, что ими изучена лишь малая часть поселения. По их предположениям, общая площадь археологического памятника может в четыре раза превышать площадь руин Копана - крупнейшего поселения майя на западе Гондураса».

Напомню, что юго-восточная часть Гондураса, покрытая тропическим лесом, до сих пор в основном безлюдна, ибо жаркий, влажный и весьма болезненный климат весьма неблагоприятен для проживания. А потому эта местность весьма слабо исследована.

Фотография дана в весьма серых тонах - то ли фотографировали в сумерках, то ли под водой. Тем не менее, надписи достаточно контрастны для их выявления. Изображены на ней две каменные плиты, из них левая - с ножками. Возможно, что это - спинка трона, о котором говорится в данной заметке. Но меня интересует не назначение этого артефакта, а его надписи и лики, к анализу которых я и приступаю.

Сначала я рассматриваю левый артефакт. Слева от птицы наверху можно прочитать слова: ХРАМ РЮРИКА НА МИРАХ РИМА ХАРАОНА В 3 ЯРА ГОД. Из этого следует, что «Белый город» вовсе не принадлежит индейцам мискито, как полагал Хуан Орландо Эрнандес, а является продуктом русской культуры хараона Рима Яра Рюрика, причём имеется датировка, 3 ГОД ЯРА. При пересчёте на привычное для нас летоисчисление это образует дату: 858 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Но как же белые люди добрались до этих мест в то время? На пояске узоров чуть ниже слева от птицы я читаю слова: НА РЮРИКА ВИМАНАХ В МИР РУСИ МАРЫ. Иначе говоря, русские переселенцы воспользовались не водным, а воздушным транспортом - так быстрее. Кстати, датировка также принадлежит этому орнаментальному поясу слева от птицы. Полагаю, что тут находятся наиболее интересные слова надписей.

А справа от птицы на более коротком участке плиты можно прочитать слова: МИМ РЮРИКА ХРАМА, и на пояске с узорами - текст: ИЗ 33 И 35 ЯРА АРКОН И РИМА. Таким образом, назван владелец данного кресла, который последовательно служил в 33 и 35 Арконах Яра (ХЕРСОНЕСЕ ТАВРИЧЕСКОМ и ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ), а также в РИМЕ.  Так что сюда, в Центральную Америку был послан жрец с большим опытом.

Далее на этой задней части каменной спинки трона я рассматриваю сакральные лики. Самым левым является морда льва анфас с большой гривой, на морде можно прочитать слова: РОД РЮРИКА. Правее находится изображение морды рыси анфас с открытой пастью, внутри которой видны торчащие клыки. На морде можно прочитать слова: РИМ РЮРИКА. Еще правее расположено лицо довольно молодого мужчины анфас, с большой копной волос головы, висящими усами и небольшой бородкой. На этом лице читаются слова: МИМ РЮРИКА. А еще правее, в самом правом углу спинки трона, во всю ее высоту, располагается большой портрет мужчины анфас с легким поворотом вправо, на котором написан текст: МАСКА ЯРА РЮРИКА АРКОНЫ 30, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ ЯРА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА. У Рюрика на портрете - длинная козлиная борода, висячие усы, прямой нос, но совершенно отсутствуют глаза.

Особо следует остановиться на птице. На мой взгляд, это - сова, именно такая, какая была изображена на военно-морском флаге Яра Руси Рюрика. Насколько я понимаю из прочитанного выше текста, она же была и символом военно-воздушных сил виман Руси Яра Рюрика. А на ее теле можно прочитать слова: АРКОНЫ 30 И РИМА МИМ РЮРИКА. Иначе говоря, одновременно это и личный символ соответствующего подписи жреца.

А на правой плите имеется еще один портрет МИМА РЮРИКА, на этот раз головы в правый профиль с кудрявой бородой и прямыми усами. А над ним справа верху - еще одна львиная морда. Возможно, эта плита являлась сиденьем трона. Во всяком случае, мы теперь можем себе представить, как выглядело кресло жреца храма Рюрика сзади.

Последняя надпись, которую я читаю на нижнем каменном узорчатом поясе внизу спинки в обращенном цвете - это слова: МАРЫ МИМ, из которых следует, что данный трон предназначался для жреца храма Мары Рюрика.

На каменных ножках трона также имеется лик и подписи. На левой ножке лик мужчины с усами и бородой показан анфас с лёгким поворотом влево, а подпись гласит: РЮРИКА МИМ. А на правой ножке можно прочитать больше слов: ВАРЯГА РУСИ МАРЫ. - Так что, несомненно, найденный в Гондурасе трон принадлежал жрецу храма Мары Рюрика, и был построен в 859 годе н.э., а на нём сидел опытный жрец, который проработал уже в нескольких столицах и имел немалый опыт.

gonduras2.jpg

Рис. 2. Камея якобы Тутмоса III и моё чтение надписей

Камея якобы Тутмоса III. Заметка [2] говорит следующее: «Удивительную археологическую находку сделал недавно житель мошава Кфар Хиттим Амит Хаклай. Во время прогулки с детьми в поле возле мошава его внимание привлек странный белый камешек, поблескивавший среди черных базальтовых валунов. Камень оказался скульптурным изображением жука, украшенным какими-то знаками. Мошавник сразу понял, что в его руках исторический артефакт, позвонил в Управление древностей и передал его специалистам. Дафна Бен-Тур, хранительница коллекции Древнего Египта в Музее Израиля определила, что речь идет о древнеегипетской камее эпохи Нового царства. Она рассказала, что на фигурке жука скарабея изображен восседающий на троне фараон Тутмос III, а под ним «картуш» - продолговатый контур с горизонтальной линией внизу - в котором вырезаны символы, представляющие имя фараона.

Тутмос III - самый знаменитый из египетских полководцев Нового царства, распространивший власть Египта на Ханаанскую землю. Тексты Зала Анналов в Карнакском храме в Луксоре донесли до нас историю знаменитого похода Тутмоса III в Ханаан с целью усмирения местных князьков в 1479 году до н.э. Иероглифы рассказывают, что фараон со своим войском прошли по приморской низменности и через теснину Вади Ара вышли к Мегиддо, где состоялась битва с ханаанским войском. Это было первое сражение в длинной череде битв, произошедших возле Мегиддо за 35 столетий.

Именно поэтому автор «Апокалипсиса» поместил «Армагеддон», последнюю битву добра со злом, у подножия «горы Мегиддонской». К той же эпохе поздней бронзы относится появление египетской крепости на горе Карней Хиттим, на склоне которой расположен мошав Кфар Хиттим. Она была разрушена в XIII веке до н.э. Как известно, в 1187 году на склоне этой горы состоялась одна из самых известных битв Средневековья между войском Салах ад-Дина и крестоносцами. Битва на Карней-Хиттим положила конец Первому королевству крестоносцев. По мнению археолога Управления древностей Ярдены Александр, хоть фигурка скарабея с именем Тутмоса III и найдена на поверхности земли, ее можно связать с египетской крепостью, существовавшей на горе Карней Хиттим в XV-XIII вв. до н.э.»

На мой взгляд, на камее можно видеть мужской портрет в левый профиль. Красивую большую причёску этого мужчины действительно можно принять за изображение жука. «Какие-то знаки», как я понимаю, означают русские надписи, которые можно прочитать (сверху вниз в 7 строк, где последняя расположена перпендикулярно и читается снизу вверх): ХРАМ ЯРА 30, 35, 33 АРКОНЫ РИМА ЯРА. Но нумерация Аркон свидетельствует об эпохе Рюрика, то есть, о IX-X веках н.э., а вовсе не о XV-XIII вв. до н.э. При этом речь идёт о совместном проекте Западного Каира, Великого Новгорода и Ладоги.

gonduras3.jpg

Рис. 3. Фотография в комнате мастабы

Египетское судно. В заметке [3] говорится: «Чешские археологи обнаружили в Египте в районе Абу Сейр к югу от Каира останки древнего деревянного судна, возраст которого оценивается по меньшей мере в 4,5 тысячи лет, говорится в заявлении министерства памятников древности и культурного наследия Египта. Находка расположена рядом с гробницей, носящей название "мастаба AS 54", которая, предположительно, принадлежала высокопоставленному лицу при правителях III или начала IV династии фараонов (примерно 2,550 лет до нашей эры). Судно, которое могло быть использовано при погребении, было обнаружено в 2015 году в ходе работ по расчистке территории, прилегающей к древней гробнице. К настоящему моменту ученым удалось очистить некоторые детали 18-метрового деревянного корабля, обнаружены также фрагменты канатов, которыми связывались между собой его части. По данным египетского министерства, находка чешских археологов позволит значительно расширить познания ученых о жизни в Древнем Египте в эпоху Древнего царства».

gonduras4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей и выявление лика на стене мастабы

В данном случае меня интересует не останки деревянного судна, которые на данной фотографии практически не видны, а дальняя стена храма. Ибо интерьеры пирамид я уже рассматривал, а интерьеры мастаб - пока нет. В данном случае на дальней стене виден большой пролом слева, тогда как справа можно видеть большой мужской лик в правый профиль. Его я переношу на поле дешифровки, рис. 4.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:11 | 0.337sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.501 секунд