В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 15, 2016

Русский храм Рюрика Гондураса и другие новости археологии

Автор 09:49. Рубрика Чтения новых текстов

Мужчина арабской внешности имеет крючковатый нос, небольшую бородку, и маленькие усы. Глаза, как обычно, не показаны. В качестве головного убора у мужчины использована чалма, на которой имеется несколько слов надписей. На самом верху я читаю слова датировки: 29 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это образует дату: 885 ГОД ОТ РОЖЕСТВА ХРИСТОВА, а вовсе не 2,5 тысячелетие до н.э.

Ниже на чалме можно прочитать слова: МИМ МАРЫ. Иначе говоря, мастаба использовалась как усыпальница жреца ведического храма русской богини Мары. Ниже я читаю слова: ХРАМ РУСИ МАРЫ.  А на уровне носа я читаю адрес авторов данной композиции: 30 РЮРИКА АРКОНА ЯРА. Иначе говоря, ЗАПАДНЫЙ КАИР.

Таким образом, эти надписи совпадают с теми, которые я уже читал на египетских артефактах в других моих статьях.

gonduras5.jpg

Рис. 5.  Орудия якобы древних охотников из США и моё чтение надписей

Орудия якобы древних охотников. В заметке [4] был изображен микролит с трёх сторон и дано пояснение: «На юге штата Невада в США археологи обнаружили около 20 стоянок, использовавшихся древними охотниками-собирателями приблизительно 12 тысяч лет назад. Находка не является случайной - ученые ожидали этих открытий. Открытие было совершено в 160 километрах от Лас-Вегаса исследователями из компании «Логан Симпсон» в штате Юта - ими было обнаружено 19 отдельных стоянок, содержащих большое разнообразие каменных орудий, заостренных рубил и других артефактов, связанных с палеоархаическим периодом (от 7 до 12 тысяч лет назад). Археологам также удалось найти массу артефактов, датируемых более поздними периодами, что доказывает многократное использование данных стоянок на протяжении тысячелетий. Все эти находки, по мнению ученых, могут помочь развеять туман над историей человеческой деятельности на территории Большого бассейна (пустынное нагорье) в то время, когда ледниковый период сменился теплым и более стабильным климатом. По словам специалистов, в эту эпоху состоялся переход от плейстоцена к голоцену, который недостаточно изучен на западе США. Ученые выражают надежду, что последние открытия подготовят хорошую почву для более углубленного изучения древнейшей истории Большого бассейна».

На мой взгляд, мы опять имеем случай самообмана археологов. Они обычно атрибутируют такие камни, как орудия труда типа каменных ножей, тогда как с моей точки зрения, перед нами находится каменная иконка гораздо более позднего периода, эпохи Рюрика.  Во всяком случае, можно видеть 1 лик на виде слева и 2 - на виде справа.

Левый лик представляет лицо старика анфас с очень крупной окладистой бородой, небольшими усами, высоко посаженым ртом, густыми прямыми бровями и прямым носом.  На этом изображении читаю надписи: на уровне волос головы - слова ХРАМ ЯРА МАРЫ, на лбу - цифры нумерации Аркон: 30-35 АРКОНА ЯРА (то есть, совместное производства Западного Каира в качестве неявного Рима и Великого Новгорода), а на кончике носа - датировку: 25-55 ГОД ЯРА. Иначе говоря, такого типа изделия начали производить в год смерти Рюрика, а закончили - через 30 лет. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 881-911 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, а вовсе не дату от 7 до 12 тысяч лет назад.

На уровне верха бороды можно прочитать слова: РИМ ЯРА РЮРИКА, что вполне соответствует 30-й Арконе Яра как неявному Риму.

Второй лик, выглядит как светлый овал, вытянутый по вертикали, находящийся на обратной стороне камня. Это мужское лицо анфас с небольшим поворотом влево, с улыбающимся ртом, небольшими усами и бородой, правильным носом. Возможно, что на нём также написаны слова: ХРАМ МАРЫ.

Гораздо интереснее третий лик на обратной стороне камня. Это - мужское лицо анфас, почти целиком закрытое сверху капюшоном, снизу - стоячим крупным воротником. Угадываются усы и борода. Лицо вытянуто по вертикали. Внизу находятся надписи, расположение строк - снизу вверх. Ни них в этом порядке можно прочитать такую подпись: ОТ РУСИ РИМА МИМ.

gonduras6.jpg

Рис. 6. Маска, найденная в Сычуане и моё чтение надписей

Золото и нефрит из Китая. В заметке [5] говорится: «Раскопки Саньсиндуй длятся более 30 лет - все признаки указывают на то, что в провинции жили состоятельные люди с высоким статусом в обществе. В Китае археологи на очередных раскопках памятного места Саньсиндуй в провинции Сычуань обнаружили немало древнейших золотых украшений, а также изделий из нефрита.

Как пишет местное издание Синьхуа, раскопки в провинции длятся несколько десятков лет. Начало активного изучения местности было положено в 1986 году, когда рабочие во время строительства обнаружили в земле несколько алтарей для жертвоприношений, а копнув глубже, нашли немало золотых украшений и масок.

По предположению ученых, обнаруженное золото и нефрит в своем возрасте достигают порядка тысячи лет - детальное исследование показало, что в регионе жили люди высших слоев общества, любящие роскошь и богатство. За все время исследований из земли извлекли сотни ценностей и настоящих шедевров искусства - украшений, статуэток, масок, посуды».

Если речь идёт о «порядка тысячи лет», то не исключено, что оно принадлежит эпохи Рюрика. В заметке показаны три фото, но на двух из них артефакты сфотографированы с дальнего расстояния и детали трудно различимы. А третье фото я показал на рис. 6. Здесь я решил произвести эпиграфический анализ.

Сначала я решил прочитать надписи на темечке. К моему удивлению, подпись оказалась довольно длинной: ТО Е РУРИКА ЯРА МАСКА МИРА МАРЫ СВЯТОЙ ЯРА РЮРИКА МОСКОВСКОЙ МАРЫ ЯРА РУСИ. Иначе говоря, моё предположение подтвердилось, и артефакт действительно относится к эпохе Рюрика. (Заметим, что в данной надписи это имя имеет два варианта написания: РУРИК и РЮРИК).

На позолоте правого уха я читаю о месте изготовления: ХРАМ МАРЫ, а на центральной части лба - и название города: 35 АРКОНЫ ЯРА. Иначе говоря, данное изделие было изготовлено в Великом Новгороде. А храмы Мари специализировались на изображениях умерших людей, в том числе в камне (нефрите) и золоте.

Так кто же тот покойник, в честь которого была изготовлена данная маска, то есть ИЗОБРАЖЕНИЕ? - Ответ уже был прочитан на первой подписи: это изображение Рюрика.

А чуть выше, в центре лба на золотой части маски я читаю датировку: 30 ГОД ЯРА. Иначе говоря, пять лет спустя после смерти Рюрика. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это образует дату: 886 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Так что эти люди высших слоев общества, любящие роскошь и богатство, были или воинами, или жрецами Рюрика, скорее всего, европейцами. А нефритовое изображение Рюрика в золотом шлеме было для них символом их власти.

gonduras7.jpg

Рис. 7. Мумия инопланетянина из Египта и моё чтение надписей

Мумия инопланетянина в Египте. А эта заметка [6] сообщает: «В секретном отделе пирамиды фараона найдена мумия инопланетянина. Есть предположение, что она не одна. Маленькое тело инопланетянина с большими глазами было найдено в тайной комнате возле помещения, в котором было помещено тело египетского фараона, пирамида гробница! Отлично сохранившееся благодаря тщательной мумификации чужеродное тело было найдено в одной из египетских пирамид в непосредственной близости от гробницы Сенусерта II. Информация о нахождении мумии появилась на публике несколько дней назад, и есть неподтвержденные свидетельства, что найдены и другие тела. Первым об этом сообщил Виктор Любек, бывший профессор археологии из Университета Пенсильвании.

Мумия была найдена в отдельном, секретном отделе пирамиды, и была погребена со всеми почестями. Надписи в комнате, говорят, что это был Osirunet, советник фараона, чье имя означает «звезда» или «прийти со звездами». Возможно он пришел с Марса, где существовала вода, как доказывают снимки, сделанные марсоходом «Любопытство». Вокруг тела были обнаружены странные объекты, происхождение и назначение которых археологи до сих пор не в состоянии определить!»

Разумеется, меня крайне заинтересовала подобная мумия, рис. 7. Уже при взгляде на череп, я сразу же понял, что его покрывают не морщины, а буквы надписей, которые я и решил прочитать. Но для этого я сначала увеличил фотографию, а затем повернул ее на 90 градусов вправо (по часовой стрелке).

Сначала я читаю выпуклую надпись на самой макушки, рельеф которой повторяет покрывало. Тут написано: ЯРА ХРАМ МАРЫ, а чуть ниже - слово МАСКА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ. А далее я читаю якобы морщины: ХРАМ МАРЫ МИРА ЯРА РУСИ РЮРИКА ЯРА. А ниже можно видеть такой текст: МАСКА ВОИНОВ ВИМАНЫ МАРЫ. Напомню, что под ВИМАНАМИ МАРЫ понимались летательные аппараты типа наших спортивных самолётов, с большой поверхностью крыльев и рулей. Однако после чтения данных строк закрадывается предположение: на научили ли именно такого типа инопланетяне воинов Рюрика как строительству, так и эксплуатации летательных аппаратов, виман? Нача с простейших виман Мры, они могли далее перейти к аппаратам типа летающих тарелок (виман Яра), а затем и к межзвёздным аппаратам типа вайтмаров и вайтманов.

Но я дочитаю данное предложение до конца: РЮРИКА ЯРА В ХРАМАХ ЯРА И В ХРАМАХ МАРЫ РИМА 30 АРКОНЫ. Понятно, что весь Египет курировал неявный Рим, то есть Западный Каир, он же - 30 Аркона Яра. - А далее я читаю датировку: 39 ЯРА ГОД. В пересчете не привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 895 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Очень интересная находка археологов!

gonduras8.jpg

Рис. 8. Изображение человека, похожего на Христа

Якобы изображение Иисуса Христа в Египте. Каждое из ранних изображений Иисуса Христа - это настоящее открытие. Поэтому я с интересом рассмотрел заметку [7]: «Таинственное подземное помещение, построенное между VI-VII веком нашей эры, сохранило образ молодого человека с вьющимися волосами, который, похоже, дает благословение. Рисунок был найден среди других коптских изображений, хранившихся в гробнице. Эксперты, сделавшие открытие при раскопках в древнем египетском городе Оксирхунгус, думают, что это было место последнего упокоения писателя и нескольких священников. Руководитель группы Хосе Падро уже назвал находку «исключительной» и сказал, что цифры и символы, сопровождающие рисунки, позволяют предположить, что они были нарисованы в период раннего христианства. «Возможно, мы имеем дело с очень древним изображением Иисуса Христа», - резюмировал ученый. Археологи в настоящее время работают над переводом надписи, окружающей фигуру на картине, которая нарисована на стене прямоугольного склепа, в попытке установить личность человека».

Но тут меня сразу охватило сомнение: Христос ли изображен на данном рисунке? Ибо Египет - вряд ли место для раннего христианства. И мне стало понятно, что необходимо провести эпиграфический анализ данного артефакта. Правда, тут имелось небольшое препятствие: рисунок был закрыт полупрозрачной тканью, которая снижала контраст изображения и надписей. Начинающего эпиграфиста это обстоятельство могло бы остановить, однако я сразу понял, какое средство можно применить для получения изображения хорошего качества для анализа: его нужно усилить по контрасту. И это намерение я осуществил, получив материал нужного качества, рис. 9.

gonduras9.jpg

Рис. 9. Более контрастное изображение рис. 8 и моё чтение надписей

Чтение я начинаю с самого верха, где надпись тянется на всю длину изображения. Здесь я читаю подпись: 30 МАРЫ МАСТЕРСКАЯ РУСИ МАРЫ РЮРИКА КРАЯ РЮРИКА.  В более понятном прочтении эта надпись выглядела бы так: МАСТЕРСКАЯ ХРАМА МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА (ЗАПАДНОГО КАИРА) КРАЯ МАРЫ ДЕРЖАВЫ РЮРИКА. Обычно такого рода подписи пишут в самом конце полного текста артефактов.

Далее меня интересуют лики, которых я насчитал по меньшей мере 6 (но визуально я нашел еще не менее 4), но основным, разумеется, является лик №2, окруженный нимбом. Полагаю, что это и есть центральный персонаж. На уровне его лба и глаз я читаю подпись: МАСКА ХАРАОНА РУСИ РЮРИКА, иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЕ ХАРАОНА РУСИ РЮРИКА. Таким образом, моё сомнение подтвердилось: перед нами находится изображение не Иисуса Христа, а его предшественника Яра Рюрика.

Но кому принадлежат остальные лики? - На них я читаю такую подпись: СКИФИИ ЯРА МАСКИ ЯРА РИМА. Иначе говоря, ИЗОБРАЖЕНИЯ ЯРА РИМА (НАСЕЛЕНИЯ) ЕВРАЗИИ. Возможно, что внутри этих ликом можно прочитать пояснения, но сейчас, для предварительного рассмотрения, эти характеристики второстепенных образов несущественны.

На изображении Рюрик поднял вверх согнутую правую руку, тогда как в левой руке держит какой-то круглый предмет, на котором я читаю подпись: РИМА ХРАМ. А на уровне этого предмета огромными буквами написаны слова: РУСЬ И РИМ, и менее крупными, ниже - продолжение: РЮРИКА.

Ниже находится полоска ткани, которая закрывает ноги Рюрика. На ее верхней части я читаю подпись: ХРАМ ВЕРЫ МАРЫ 30 АРКОНЫ ЯРА. Я понимаю ее чуть иначе: ХРАМ МАРЫ 30-Й АРКОНЫ ЯРА (ЗАПАДНОГО КАИРА), ЯЛЯЮЩИЙСЯ ХРАМОМ ВЕРЫ В РЮРИКА.

На той же полоске ткани около левой ноги я читаю датировку: 33-53 ГОД ЯРА. Иначе говоря, речь идёт о двух десятилетиях спустя 8 лет после смерти Рюрика. В пересчёте на привычную для нас историографию это образует дату: 889-909 ГОДЫ ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.18MB | MySQL:11 | 0.167sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.325 секунд