В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 24, 2021

Монета Гондвинсона и другие новости археологии

Автор 14:27. Рубрика Чтения новых текстов

От Луны до Марса. Со временем я пришел к выводу, что львиная доля $40-миллиардной стоимости «лунного» проекта либо утекла в проводимые в те годы операции ЦРУ во Вьетнаме и Лаосе, либо наполнила кошельки продюсеров лунного шоу. Публикация NASA «Америка у порога» от корки до корки выглядела пропагандой проекта «Охват» (Project Outreach), который, как я к своему ужасу обнаружил, является явной попыткой NASA ухватиться за кошельки наших внуков. Планируемый «марсианский обман» стоимостью в триллион долларов полностью разорит нашу и без того погрязшую в долгах страну. Впрочем, по последним данным, этот проект свернули. Но надолго ли? Что-то подсказывает мне, что рано или поздно он восстанет из пепла - с другим названием и еще более благородными целями, ничуть при этом не изменившись по своей сути. Книга, которую вы держите в руках, изначально была написана именно потому, что NASA планировало отправить нас на Марс таким же образом, как однажды уже отправило на Луну. За неделю до того, как я закончил работу над рукописью, NASA объявило, что марсианская жизнь была обнаружена на камне, найденном в Антарктике. По словам их профессиональных лжецов, этот булыжник был выброшен с Марса вследствие удара метеорита 17 млн. лет назад и упал на Землю 13 000 лет назад. Если принять в расчет, что Антарктика обрастает льдом со скоростью 0,6 метра в год, то получается, что нашли его на глубине почти 8 км... Что было бы весьма затруднительно - ведь толщина антарктического льда составляет всего 3 км! А неделю спустя какая-то женщина-астроном во всеуслышание заявила, что обнаружила на Марсе кратер, из которого этот камень и был выброшен. Получается, что камень болтался в космосе на нестабильной орбите в течение 16 987 000 лет, но, тем не менее, она, зная место падения камня, смогла вычислить точные координаты кратера, откуда он был извергнут. Даже чтобы начать эти вычисления, ей нужно было в точности знать время, направление и скорость падения камня. И она, конечно же, всеми этими данными обладала. Вне всякого сомнения! В течение почти 5 месяцев мой издатель буквально извел NASA вопросами. Даже если до этого NASA и не имело представления о готовящейся книге, то теперь узнало о существовании рукописи наверняка. 25-й (серебряный) юбилей успешного возвращения на Землю первого лунного экипажа (Аполлон-11) прошел без обычной для NASA помпезности и пропаганды. Вместо этого обычно неприступные астронавты Аполлона начали серию теле- и радиопередач. Я это прямым образом связываю со своей книгой, а также действиями издателя. К сожалению, книга так и не была напечатана. Мне пришлось изыскивать способы и средства, чтобы издать ее самостоятельно. Настоящей книгой я обвиняю NASA, ЦРУ и другие секретные группы, которые контролируют теневое правительство Соединенных Штатов, в подлоге и обмане самого невообразимого масштаба, в краже из государственной казны более 40 млрд. долларов на программу «Аполлон», результатом которой якобы являлась высадка людей на Луне. Я обвиняю их в нарушении федерального закона, запрещающего воздействие на Конгресс структурами, спонсируемыми правительством; а также в убийстве работников NASA нижнего звена, свидетелей и других граждан, которые оказались в неудачном месте в неудачное время. Такого рода обвинения кажутся немыслимыми, потому что мы не хотели верить, что правящие отцы обманывают нас. И после прочтения этой книги у вас, уважаемые читатели, не останется и тени сомнения в том, что NASA показало Америке свою «Луну»! В заключение хочу выразить благодарность людям, оказавшим мне неоценимую помощь в подготовке книги. 4 чертежа были выполнены моим зятем и художником Крисом Вольфером (Chris Wolfer). Мой давний друг Джон Ла-Виста (John LaVista) являлся вдохновителем моей работы в течение долгих лет, а Джон Кук (John Cook), мой молочный брат, дал мне крышу над головой, когда я остался без жилья, и тем самым буквально спас мне жизнь. Стью Лукас (Stu Lucas), член Mensa, понимающий все технические тонкости, перекроил свой плотный график, чтобы подкорректировать мою рукопись. Он, как хирург, удалил лишний «жир», ненужные нападки и добавил множество комментариев, оставив все мои идеи нетронутыми. Ральф Рене

Политика и история NASA. «Около 40 лет назад Соединенные Штаты оказались в круговороте бурных политических событий, не подконтрольных ни руководству страны, ни даже ее спецслужбам. Кастро отобрал Кубу у тирана Батисты. Мафия и ЦРУ пришли в бешенство. Мафия - потому, что потеряла превосходный источник доходов от казино, а ЦРУ - потому, что кубинский коммунист-оборванец и его армия захватили власть на острове всего в нескольких км от побережья США. Кеннеди едва успел заступить на президентский пост, как его с головой затянуло в омут политических проблем. В апреле 1961 г. потерпело неудачу подготовленное ЦРУ вторжение антикастровских сил на Кубу в заливе Кочинос (Залив Свиней). Агрессия США против Кубы провалилась, когда высадившиеся в заливе наемники были разгромлены в течение 72 часов. Как будто этого было мало, так еще и русские преподнесли сюрприз новоиспеченному президенту: развивая успех Спутника, 12 апреля 1961 г. они отправили Юрия Гагарина на Востоке-1 в 108-минутное путешествие по околоземной орбите. 25 мая 1961 г. Кеннеди произнес речь перед объединенной сессией Конгресса. Ее необходимость была продиктована расовыми тяжбами, проблемами ЦРУ в Лаосе (впоследствии названными «нашей секретной войной») и на Кубе, а также целым спектром международных неразберих - с непременным участием ЦРУ».

Проблемы Джона Кеннеди. «Кеннеди искал отвлекающий маневр общенационального масштаба. Он рассчитывал поднять престиж Америки и попросил Конгресс значительно увеличить расходы на космические нужды, в то время как Конгресс наоборот стремился сократить военный бюджет и минимизировать всевозможные траты. Вашему вниманию предлагаются фрагменты речи Кеннеди: «Я считаю, что мы располагаем всеми необходимыми ресурсами и талантами. Но дело в том, что мы до сих пор не приняли серьезного решения и не выделили национальных ресурсов для подобного лидерства. Мы никогда не ставили долгосрочных задач по какому бы то ни было графику и никогда не распределяли наши ресурсы и время так, чтобы обеспечить их выполнение.
Принимая во внимание большой отрыв, которого русские добились своими мощными ракетными двигателями, позволившими им выгадать несколько месяцев, и понимая, что они будут держать это лидерство в течение какого-то времени еще более впечатляющими успехами, нам все же необходимо и самим предпринять определенные усилия.
Хоть мы и не можем знать наверняка, что в один день мы станем первыми, мы уверены, что отсутствие всяких усилий с нашей стороны непременно оставит нас позади.
Мы берем на себя дополнительный риск, выставляя свои усилия на всеобщее обозрение. Но, как показывает пример астронавта Шепарда, этот самый риск только усилит нашу значимость, когда мы добьемся успеха. Однако это не просто гонка. Космос уже открыт для нас. И наше стремление освоить его вовсе не продиктовано чужими усилиями. Мы вышли в космос для того, чтобы свободные люди могли в полной мере разделить достижения человечества. Таким образом, я прошу Конгресс в дополнение к уже упомянутым расходам для освоения космоса предоставить средства для достижения следующих национальных целей. Прежде всего, я считаю, что наша страна должна посвятить себя задаче до окончания десятилетия высадить человека на Луне и благополучно вернуть его на Землю. Ни один другой космический проект в этот период времени не был бы более впечатляющим для человечества и более важным для дальнейшего освоения космоса».

Этот космический проект стал исключительно политическим с того момента, как Спутник пролетел над нашими головами, издавая назойливые гудки, которые были восприняты как сигнал опасности, возродив воспоминания о бомбежках времен Второй мировой войны. И точно так же, как свист падающих бомб, эти гудки стали психологическим оружием. Так Америка включилась в космическую гонку.
Генерал Айк Эйзенхауэр (Ike Eisenhower), прежде чем стать президентом, был главнокомандующим армии союзников во Второй мировой войне. Под давлением Спутника он подписал указ о создании Национальной совещательной комиссии по аэронавтике - NACA (National Advisory Committee for Aeronautics), которая затем превратилась в ненасытного монстра - Национальную администрацию по аэронавтике и космосу - NASA (National Aeronautics and Space Administration) (Несмотря на присутствие в аббревиатуре NASA слова «администрация», очень часто об этой организации говорят как об агентстве
». - Процитировав предисловие переводчика и автора и первую главу автора, я вновь перехожу к цитированию и комментариям книги [9]. Помимо работы [10], в ней даны ссылки более, чем на 20 наименований аналогичных разоблачений. Так, например, книга [11] мной была приобретена и проанализирована в ряде статей.

Интересная мысль. «Высказывался и подкреплялся фактами тезис о том, что ни один пилотируемый «Аполлон»  не только не летал на Луну, но даже ни разу не побывал на околоземной орбите (5 ссылок). О них и пойдёт ниже речь. Но сначала познакомимся кратко с историей «Аполлонов», используя выводы упомянутых работ.

Краткая история «Аполлонов». «Это стыд - то, что мы должны платить русским за такси на орбиту». В наше время в музеях можно видеть множество макетов космических кораблей «Союз». Но их потомки - обновлённые «Союзы», продолжают нести свою космическую вахту. Других средств доставки людей на международную космическую станцию (МКС) сегодня нет. Совершенно иначе выглядит история «Аполлонов». Сегодня их можно видеть только в музеях, а других кораблей взамен «Аполлонов» у США нет, хот у любой хорошей техники всегда есть потомки - более совершенные образцы. От кораблей «Аполлон», так же, как и от наших «Союзов», логично было бы увидеть в качестве продолжения более совершенные американские корабли.

Как могло так выйти, что держава, полвека назад якобы пославшая своих космонавтов на Луну на тех самых «Аполлонах», сегодня не в состоянии доставить своих астронавтов на околоземную орбиту?  В наши дни США, чтобы направить своего астронавта на МКС, идут на поклон к России. Профессор Джон Логсдон, бывший директор Института космической стратегии при университете Джорджа Вашингтона, пишет: «Это провал, это стыд - то, что мы должны платить русским за такси на орбиту». А где же потомки блистательных и широко разрекламированных «Аполлонов»? Стряхнуть пыль с чертежей, подработать «Аполлоны» с учётом новых технологий - и вперёд, к МКС! Не ндо тогда платить русским за такси на орбиту.

Так, может быть, и не было никогда у США настоящих космических кораблей? А существовали только макеты чего-то, похожего на космический корабль? Самые крупные макеты назвали «Аполлонами». Их широко рекламировали, но в космос они не летали» [9:14].

Вряд ли случайно и то, что в 1975 г. «Аполлон» скрылся в музеях вместе с ракетами, якобы выводившими его на околоземную орбиту («Сатурн-1В»), и даже к Луне (ракета-гигант «Сатурн-5»). Образно говоря, сердцем каждой ракеты является её двигатель. Причём сердцем, допускающим пересадку с одного типа ракеты на другойНапример, в 1987 г. в Советском союзе успешно совершила первый полёт ракета сверхтяжёлого класса «Энергия». В ней использовался сверхмощный двигатель «РД-170». Вскоре по политическим причинам программа «Энергия» была закрыта. Но двигатель «Энергии» РД-170 использовался как РД-171 на I ступени ракеты-носителя «Зенит», а двигатель РД-180 (спроектированный на основе РД-171) - в американской ракете «Атлас-5». А вот якобы существовавшие сверхмощные двигатели F-3 от ракеты «Сатурн-5» почему-то не используются, и американцы покупают российские двигатели РД-180. Для них сегодня это самые мощные двигатели.

Каждый «пилотируемый» полёт  «Аполлонов», скорее всего, мистифицировался примерно по одной и той же схеме. Вот что недавно писал об этом американский исследователь, инженер и изобретатель Ральф Рене в своей книге [10]: «Киноверсия экспедиции закладывалась в компьютер за несколько недель до взлёта. Затем оставалось провести отвлекающий манёвр, который необходим любому фокуснику, чтобы обмануть аудиторию. Таким манёвром был запуск с мыса Канаверал, на который приглашались зрители. Помпезная игра огня, дыма и торжественность обстановки, трансляция запуска приковывала к экранам телевизоров миллиарды людей, отвлекая их внимание от анализа отдельных деталей колоссальной фальсификации».

Сегодня нарисованную Р. Рене картину можно было бы в значительной мере детализировать. Но такая детализация отвлекла бы нас далеко от темы ЭПАСа. Судя по присылаемым автору книги письмам и по откликам в сети, приведённая в перечисленных источниках аргументация о «нелетании» «Аполлонов» встречает понимание у значительного числа читателей. Но укрепиться в этом понимании мешает одно единственное, но очень важное «но».

«А как же программа «Союз»-«Аполлон»?!» Многие россияне сегодня психологически готовы принять то, что американцы мистифицировали свои пилотируемые полёты в космос. Они даже готовы воспринять множащиеся свидетельства того, что советское руководство, преследуя свои политические цели, закрывало глаза на подобные действия США. Но далеко не каждый российский читатель примет версию о том, что вскоре после окончания «высадок на Луне» (1972 г.) высшее советское руководство, похоже, пошло значительно дальше и приняло прямое участие в новой  уже советско-американской космической афере  под названием «ЭПАС». Тем самым советское высшее партийное руководство помогло американцам подтвердить их лунную «победу».

Показателен такой пример. 1 мая 2016 г. по российскому телевидению (РЕН ТВ) был показан фильм «Как американцы Луну красили». В этом фильме донесены до зрителя многие идеи, сформулированные выше. Реакция зрителей на этот фильм, судя по голосованию в сети, было в целом положительным. Но были и негативные отклики, подобные этому: «Да, на Луне американцы не были, но вокруг Луны летали. Ведь корабль у них был! Полёт «Союз»-«Аполлон» это показал!»  Широко разрекламированный  полёт «Союз»-«Аполлон», таким образом, служит очень важным прикрытием для всех «Аполлонов». Тем важнее выяснить, что же действительно скрывалось за эффектной аббревиатурой ЭПАС?»

Глава 1. Как готовили космическую технику для ЭПАС? «Довольно подробное изложение организационных и технических работ по официальной программе ЭПАС имеется в официальных советском и российском изданиях и в популярной книге. В этой главе авторы опираются исключительно на официальные источники [12]. Книга опубликована в 1976 г. по «горячим» следам только что закончившегося ЭПАСа. Она вышла в главном партийном издательстве  ЦК КПСС, Политиздате.

«Подготовка к совместной космической программе началась в 1070 г. В октябре этого года в Москве и в июне 1971 г. в Хьюстоне  состоялись встречи делегаций АН СССР и НАСА  в США во главе с академиком Б.Н. Петровым и руководителем центра им. Джонсона Р. Гилрутом. На итоговой встрече делегаций в апреле 1972 г. (Москва, АН СССР) были сделаны принципиальные выводы об осуществимости и целесообразности разработки совместных средств и их проверки в экспериментальном пилотируемом полёте. 24 мая 1972 г. с учётом этих выводов было подписано Соглашение между СССР и США о сотрудничестве  в исследовании комического пространства в мирных целях, одна из позиций которого предопределяла проведение экспериментального полёта, что открыло дорогу ЭПАС. В 1972 г. техническим директором проекта ЭПАС от СССР назначается К.Д. Бушуев (ЦКБЭМ), а с американской стороны - Гленн Ланни (НАСА, Центр пилотируемых полётов им. Джонсона).

Внутренние работы с нашей стороны по ЭПАС контролировало Министерство общего машиностроения (министр С.А.Афанастьев)».

Критерий нашей оценки. «И «Союз», и «Аполлон» изначально были совершенно не предназначены к стыковке друг с другом. Чтобы она стала возможной, обеим сторонам предстояло провести очень серьёзную работу. По тому, как каждая из 2 стран провела эту работу, можно судить о серьёзности её намерений. Но как можно это сделать, не будучи специалистом в области космической техники?  А мы воспользуемся простым критерием, применимым к любому новому изделию, будь то космический корабль или домашний утюг.

Любое новое изделие, прежде чем его применить, испытывают на работоспособность в тех условиях, на которые это изделие рассчитано. Такой подход подтверждают слова дважды  Героя Советского союза, космонавта, тогдашнего заместителя главкома ВВС, генерала-лейтенанта авиации В.А. Шаталова: «Следуя установившейся у нас традиции, доработанный корабль испытывался не только в беспилотном варианте, но и с экипажем на борту, который опробовал доработанные системы в полёте. Я считаю эту позицию оправданной. Полную уверенность в работоспособности той или иной (комической) системы могут дать только испытания в самом космосе. Думаю, что если бы на нашу долю выпало изготовление шлюзовой камеры для перехода экипажей из корабля в корабль, мы бы и её испытали в всловиях космического полёта».

Это означает, что и советский, и американский модифицированные корабли каждый по отдельности должны были ещё до начала совместного полёта пройти все возможные и притом обязательно успешные испытания в космосе. Провела какая-либо сторона такие испытания - значит, она прошла свою часть пути к встрече на орбите. Не провела - значит, есть основания считать, что она и не собиралась лететь в космос».

Как СССР готовил новую космическую технику для ЭПАС. Модернизация ракеты-носителя. «В ноябре 1972 г. было решено использовать для ЭПАС модернизированную ракету-носитель 11А511У, которая позволяла увеличить массу корабля  примерно на 200 кг. Для отработки новой РН проводится 7 пусков с беспилотными аппаратами и 1 контрольный пуск с первым беспилотным кораблём».

Доработка системы аварийного спасения экипажа на участке запуска (САС). «Второе крупное изменение, касавшееся ракетно-космического комплекса, относилось к системе аварийного спасения. В целях повышения безопасности   экипажа, учитывая международный характер программы, К.Д. Бушуев принимает решение о доработке САС. Для отработки новой системы предусматривались 2 пуска экспериментальной установки с имитацией аварии. Летом 197у г. состоялся пуск экспериментальной установки для проверки новой САС. Отделяемый основной блок стартовал на тяге двигательной установки САС. Этот пуск закончился неудачей. По выводам анализа были произведены доработки, и второй пуск в подтверждение САС прошёл без замечаний».

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.46MB | MySQL:11 | 0.158sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.306 секунд