В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 6, 2016

Берестяная грамота № 3 Великого Новгорода

Автор 19:15. Рубрика Чтения новых текстов

(ПРИКАЗ): ВИМАНЫ ИЗ РЮРИКА ХРАМА МАРЫ И ХРАМА ЯРА МАРЫ МОГУТ ПОКИНУТЬ СТАНЫ И МЕСТА В ХРАМАХ МАРЫ И ХРАМАХ ЯРА РИМА РЮРИКА (ЗАПАДНОГО КАИРА), И НАПАСТЬ НА ХРАМЫ И АРМИЮ МИРА РУСИ РИМА (В ИТАЛИИ), НА ХРАМЫ РИМА И ХРАМЫ ЯРА, НА ВОИНОВ ЯРА ВОЙСКА АРКОН ЯРА АРАВИИ И РИМА ХРАМОВ РУСИ ЯРА И МАРЫ СТРАН СКИФИИ.

ВОИНАМ ВИМАН РЮРИКА НАВЛЕКАТЬ НА МИР МАРЫ НАШЕСТВИЕ РЮРИКА ВИМАН И МАРЫ ВИМАН.

РЮРИКА ХРАМЫ РОДА, И МИМЫ ХРАМОВ МАРЫ РЮРИКА РУСИ ЯРА ДОЛЖНЫ НАПРАВИТЬ ВИМАНЫ МАРЫ В ХРАМЫ РИМА И ХРАМЫ МИРА РЮРИКА, В ВОЙСКА РУСИ ХРАМОВ МАРЫ РУСИ МАРЫ В ХРАМЫ СТРАН-ВОИНОВ В РУСИ ЯРА И В ХРАМЫ РУСИ МАРЫ РИМА, И НА ХРАМЫ РИМА ЯРА И МОСКВЫ МАРЫ, И РИМА РЮРИКА РУСИ РЮРИКА.

МАРЫ ХРАМОВ ВАРЯГИ ЯРА АРКОН ЯРА РУСИ МАРЫ РЮРИКА ВМЕСТЕ С ХРАМАМИ МАРЫ И С ЯРА РЮРИКА ХРАМОМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ДОЛЖНЫ ЯВИТЬСЯ В ЯРА МАРЫ ЗАПАДНЫЙ КАИР, К МИМУ РЮРИКУ В МАРЫ ХРАМ ЯРА АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА, ХРАМ ЯРА РУСИ РЮРИКА РИМА, ХРАМ РЮРИКА РУСИ ВАРЯГОВ, ХРАМ ВОИНОВ ВИМАН РЮРИКА РИМА РЮРИКА ЯРА ВАРЯГА РЮРИКА ХАРАОНА МАРЫ ХРАМА ВОИНА РЮРИКА. 

ХРАМА ВИМАН ВАРЯГА РЮРИКА ИЗ ЯРА РИМА И ХРАМА ВИМАН С КРАЯ АРМИИ СКИФИИ ВАРЯГА ЯРА ВИМАНЫ ЯРА ВХОДЯТ В ХРАМ ВИМАН РИМА РЮРИКА ЯРА, ХАРАОНА  РУСИ РЮРИКА ЯРА И МАРЫ РУСИ,

ВИМАНЫ РЮРИКА В ЯРА ХРАМЕ: ВОЙТИ В ВЫСОТЫ В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ И В РУСИ ЯРА РИМА, А ВЫЙТИ В РЮРИКА РУСИ У РЮРИКА МАРЫ ХРАМА У ЗАПАДНОГО КАИРА, И ПОСТРОИТЬСЯ У ХРАМА РЮРИКА РУСИ РЮРИКА ЯРА, НО НЕ ВРАЩАТЬ ВИНТЫ ВИМАН МАРЫ, И ВЫСОТЫ НЕ НАБИРАТЬ!

А РЮРИКА ВИМАНАМ МИМА ЯРА РЮРИКА ОЖИДАТЬ ЯРА РЮРИКА.

ВИМАНАМ МАРЫ ИЗ МАРЫ РУСИ И РЮРИКА МАРЫ ХРАМА ХАРАОНА  ЯРА МАРЫ НАПРАВИТЬСЯ В ХРАМ ВИМАН МАРЫ ХАРАОНА РИМА К МИМУ МАРЫ В МОСКВУ РУСИ РЮРИКА, В ЗАПАДНЫЙ КАИР РЮРИКА, В АРКОНУ СКИФИИ МАРЫ, В МЕСТО ВЗЛЕТА ВИМАН МАРЫ НА РАВНИНАХ ХРАМА РЮРИКА РИМА, ВИМАН ХАРАОНА РЮРИКА.

А ВЫСОТЫ ВИМАН ВЫБРАТЬ НОРМАЛЬНЫЯ ДЛЯ ВЫМАНИВАНИЯ РЮРИКА ВИМАНАМИ ХАРАОНА ХРАМОВЫХ МИРА МАРЫ ВОИНОВ НА МАРЫ ХРАМАХ  В АРКОНАХ ЯРА.

А В ХРАМАХ РЮРИКА ВИМАНАМ НАДЛЕЖИТ СОМКНУТЬСЯ И НАЧАТЬ МАРЫ ВОИНОВ ВИМАНАМИ РЮРИКА СНИМАТЬ ВОИНОВ МАРЫ АРКОН ЯРА РЮРИКА СО ВСЕХ СТАНОВ МАРЫ РЮРИКА РИМА И РЮРИКА РУСИ ЯРА.

ВИМАНАМ МАРЫ РЮРИКА ЯРА ВЫСТУПИТЬ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВОСПОЛНИТЬ УБЫЛЬ ВИМАН РЮРИКА МАРЫ И РЮРИКА ЯРА ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА МИРА РУСИ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА И НАПРАВИТЬ НА ВОЙСКА РИМА И СКИФИИ РЮРИКА ЯРА МАСКИ МАКАЖИ И РЮРИКА СКИФИИ РЮРИКА ЯРА МИРА РЮРИКА И МАРЫ РУСИ И СКИФИИ РЮРИКА ЯРА ВАРЯГА В РЮРИКА МАРЫ РИМ, И ВИМАНАМ МАРЫ ВОЙТИ В РИМ РЮРИКА ВАРЯГА ЗАПАДНОГО КАИРА, И ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА.

ВОИНАМ ВИМАН МАРЫ ВАРЯГА РЮРИКА И 3АПАДНОГО КАИРА ВЫБИТЬ ВРАГОВ РИМА РЮРИКА ИЗ ВОЙСКА МАРЫ НА ХРАМАХ МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ.

(ПОДПИСЬ): МАСКОВА  РЮРИКА ВАРЯГА (ЗАПАДНЫЙ КАИР), МАРЫ МИМА, ХАРАОНА И АРМИИ ЯРА РЮРИКА СТАН, МАРТА 3, 863 ГОДА Н.Э.

 Обсуждение особенностей неявного текста грамоты. Итак, мы видим настоящий воинский приказ из 12 пунктов с адресом войск и подписью стана армии Рюрика. В этом документе мы видим настоящий русский язык тысячелетней давности, который имеет мало общего с языком более поздней начальной летописи Нестора, переполненной старославянизмами. До сих пор мне попадались в основном названия, а в назывных предложениях глаголы отсутствовали. А в этом приказе встретились такие обороты речи, как: МОГУТ ПОКИНУТЬ СТАНЫ И ХРАМЫ И НАПАСТЬ НА ХРАМЫ И АРМИЮ, НАВЛЕКАТЬ НА МИР МАРЫ НАШЕСТВИЕ, ДОЛЖНЫ НАПРАВИТЬ  ВИМАНЫ, ДОЛЖНЫ ЯВИТЬСЯ В ЗАПАДНЫЙ КАИР, ВИМАНЫ ВХОДЯТ В ХРАМ, ВОЙТИ В ВЫСОТЫ  В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ И В РУСИ ЯРА РИМА, А ВЫЙТИ В РЮРИКА РУСИ У РЮРИКА МАРЫ ХРАМА У ЗАПАДНОГО КАИРА, И ПОСТРОИТЬСЯ У ХРАМА РЮРИКА РУСИ РЮРИКА ЯРА, НО НЕ ВРАЩАТЬ ВИНТЫ ВИМАН МАРЫ, И ВЫСОТЫ НЕ НАБИРАТЬ!

ВИМАНАМ НАДЛЕЖИТ СОМКНУТЬСЯ И НАЧАТЬ СНИМАТЬ ВОИНОВ, ВИМАНАМ МАРЫ РЮРИКА ЯРА ВЫСТУПИТЬ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА И ВОСПОЛНИТЬ УБЫЛЬ ВИМАН РЮРИКА, ВОЙТИ В РИМ РЮРИКА, ВЫБИТЬ ВРАГОВ РИМА РЮРИКА ИЗ ВОЙСКА МАРЫ.

Слова простые, но полностью совпадающие с современными, - это вам не «не лепо ли бяшеть, братие, почати старыми словесы...». Из этого следует, что историки русского языка то ли по ошибке, то ли по незнанию, но, скорее всего, поддерживая восточно-христианскую религию Руси, выводили русский язык из старославянского и из кириллицы, тогда как в письменности времени Рюрика не встречается ни конечный твёрдый знак («еры»), ни «юсы», ни «ять», ни «фита», ни «ижица», ни «i», ни «от», ни другие буквы кириллицы. Иначе говоря, перед нами - руны Рода в чистом виде!

Что касается даты, то, во-первых, месяц март тысячу лет назад назывался так же, но вот начало года, скорее всего, было не 1 января, как в наши дни, а 22 марта (в день весеннего равноденствия), и тогда 3 марта по предполагаемому древнему стилю означает 24 марта по нашему стилю. Так что датировку в связи с этим я напишу так: 3 (24) марта 7 года Яра (863 года н.э.).

Обсуждение тактики воздушного нападения. Из данного приказа можно видеть такую тактику: сначала даётся общая команда - собрать вместе все виманы (Мары и Яра, то есть, летательные аппараты самолётного типа и дисколёты типа НЛО), и напасть на храмы Руси Рима, на армию Рима, в том числе и находящуюся в Аравии, а также на войска храмов Руси Яра, и храмов Скифии.

После этого уточняется, какие именно виманы из каких именно городов должны собраться в Рима Рюрика - Западном Каире, чтобы затем вылететь на выполнение боевого задания. Однако, к сожалению, способ борьбы конкретно не назван. Можно предположить, основываясь на том, что виманы Мары на передней части содержали места для трёх человек, средний из которых был пилотом, два боковых пассажира были, скорее всего, лучниками, которые стреляли в стражу, находившуюся на открытых частях храмов противника.

При таком способе ведения боевых действий преимуществом виман является внезапность нападения, однако, рёв двигателей слышен далеко, и при хорошем размещении храмовой охраны она может вести прицельную стрельбу из лука примерно такую же, как при охоте на птиц. При попадании стрелы в лучника виман страдает только сам лучник, однако при попадании в пилота гибнет вимана со всем экипажем. Отсюда становится понятным большое количество сбитых виман и их убитых воинов, как можно судить по римским мозаикам с изображением скелетов.

Обсуждение артефакта в виде берестяной грамоты Великого Новгорода № 3. Я уже неоднократно рассматривал грамоты великого Новгорода, найденные не только в этом городе. И там мне доводилось читать второй, нижний красочный слой, который говорил о военных действиях Рюрика, однако в данном случае мне удалось почитать целый документ от начала до конца. При этом кусок бересты был сверху оборван еще до нанесения текста приказа по ВВС Рюрика. Так что теперь становится понятным, каким способом передавались приказы во времена Рюрика: их писали на бересте!

Понятно, что береста не могла быть получена в Каире, - ее туда завозили, вероятно, из Великого Новгорода, или из Ладоги. Эти донесения попадали в деревянный храм Мары, расположенный, видимо, на Неревском раскопе вблизи усадьбы «Б». Для проверки этого предположения я задал поисковику задание: «берестяные грамоты Неревского раскопа Великого Новгорода». И первым ответом на мой запрос оказалась грамота № 1, где я прочитал: «26 июля 1951 г. на Неревском раскопе Новгорода археологическая экспедиция под руководством А. В. Арциховского обнаружила первую берестяную грамоту, содержащую перечень феодальных повинностей.

Сведения об использовании бересты в качестве материала для письма в Древней Руси были известны достаточно давно, в том числе, из сочинений средневековых авторов. Об этом упоминал, например, церковный и политический деятель второй половины XV - начала XVI вв. Иосиф Волоцкий. Однако до 1951 г. встречались находки лишь отдельных иноязычных текстов (грамота на английском языке 1570 г., золотоордынский документ XIV в.).

Самая первая древнерусская берестяная грамота - короткое письмо простолюдина, жившего в XV в., - была обнаружена в ходе археологических раскопок в Новгороде. Раскопки велись экспедицией А. В. Арциховского с 1932 г., но лишь в 1951 г. археологи переместились в Неревский конец города. Именно здесь, между плахами настила древней мостовой Холопьей улицы в слоях конца XIV в. 26 июля 1951 г. участница экспедиции Н. Ф. Акулова увидела долгожданный кусочек бересты с русским текстом. К концу полевого сезона экспедиция обладала ещё девятью аналогичными документами.

Впоследствии берестяные грамоты были найдены на раскопах в Москве, Пскове, Смоленске, Старой Руссе, Твери, Торжке, Витебске, Мстиславле, Звенигороде Галицком. Сегодня их число превысило тысячу. Древнейшие берестяные послания датируются первой половиной XI в., а наиболее поздние - серединой XV в.

Обнаружение берестяных грамот открыло новую страницу в изучении истории русского языка, расширило представления учёных об особенностях жизни средневекового человека. В отличие от древнерусских летописей, тексты берестяных грамот полны бытовых деталей. Большинство грамот содержат письма, встречаются также различные реестры, ярлычки, черновики документов, ученические упражнения, азбуки, заговоры, тексты церковного характера. Бытовая тематика обусловила форму изложения - большинство документов написано на древнерусском разговорном языке» [2].

Отмечу, что, как мы видим из этого текста, современной науке ничего не известно о втором, более древнем красочном слое IX века, а также о содержании документов этого времени - о воинской переписке с приказами.

Заметка [2] заканчивается словами: «Берестяные грамоты существенно изменили и традиционные представления ο степени распространения грамотности в древней Руси. Среди их авторов и адресатов наряду со служителями церкви, сановниками, домовладельцами и купцами встречаются старосты, ключники, ремесленники, воины, женщины, дети и т. д. По оценкам специалистов, новгородские культурные слои хранят ещё около 20 тыс. древнерусских берестяных грамот». - И опять: среди адресатов и отправителей нет упоминания воинских станов.

Зато в заметке [2] помещена фотография фрагмента верхней части грамоты, чего нет в фундаментальной серии «Древнерусские берестяные грамоты». В этой серии присутствует лишь прорись и описание: «Грамота 1. Новгород, {1380-1400} Раскоп Неревский, усадьба «А - Б». Условная дата: 1380-1400, cтратиграфическая дата: 70-е - 90-е гг. XIV в. [предпочт. не ранее 80-х]. Категория: деловые записи Содержание: Роспись доходов с нескольких сел. Сохранность: фрагмент. Статья ДНД: Д1. Литература: Буров 1979; Вермеер 1992; Жуковская 1959; Палеогр. 1955; Попр.-IX; Попр.-VIII; Попр.-Х; Янин 1986. Том НГБ: I. Место хранения: ГИМ». Как видим, упоминается не только Неревский раскоп, но и усадьба «Б». Видимо, из-за того, что данная береста представлена фрагментарно, авторам серии показалось ненужным приводить фотографию этого фрагмента.

Сам фрагмент, его увеличенную и усиленную по контрасту копию справа и мою дешифровку начала некоторых строк я показываю на рис. 8.

gramotanovgorod8.jpg

Рис. 8. Фрагмент грамоты № 1 Великого Новгорода и моё чтение ряда строк

На верхней строке я читаю слова: ОТ МОСКВЫ МАРЫ В РУСЬ ВОЙСКА РИМА РЮРИКА, В СТАН ВИМАН. На современном языке это означает: ОТ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА В РУСЬ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА, РИМА РЮРИКА, В ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ВВС.  Уже из этого адреса видно, что речь идёт о воинской переписке, касающейся именно виман, но в данном случае это не приказ из Рима Рюрика, а, напротив, ответ из Великого Новгорода.

Скорее всего, речь идёт о выполнении какого-то очередного приказа ставки. Так, на предположительно 9-й строке я читаю слова: ВОИНЫ ВАМ ОТПРАВЛЕНЫ НА ВИМАНАХ В КРАЯ МИМА РЮРИКА. Это и есть содержание древнего красочного слоя Новгородской грамоты № 1. Не исключено, что грамота № 1 являлась ответом на приказ грамоты № 3. Однако не может быть (по крайней мере, в войсках), чтобы грамота № 1 не была отправлена по назначению. В таком случае, она является копией той, что была отправлена в Рим Рюрика (Западный Каир). Но в таком случае, скорее всего и грамота № 3 является копией той, что пришла из Рима Рюрика, а усадьба «Б» Неревского раскопа (Холопьей улицы), являлась, скорее всего, воинским архивом (либо самостоятельным учреждением, либо, что вероятнее, частью воинского храма Мары).

В любом случае, внутренний слой грамот Неревского раскопа передаёт содержание только одной направленности: приказы из Рима Рюрика и ответы из Арконы № 35 (великого Новгорода или Москвы Мары). Тут не той пестроты содержания, которая появилась несколько веков спустя, когда копии приказов были переданы в качестве материала для письма населению Новгорода и других городов Руси.

Интересно, что Википедия (статья «Берестяные грамоты») приводит в качестве примера использования бересты в других странах «Берестяную грамоту из Кашмира». Меня заинтересовало, имелся ли на ней второй, более древний красочный слой. Для этого я, как обычно, усилил контраст и увеличил размер фрагмента.

gramotanovgorod9.jpg
Рис. 9. Фрагмент берестяной грамоты из Кашмира и моё чтение надписей

На верхней строке я читаю слова: ВАРЯГАМ ХРАМА МАРЫ И ХРАМА ЯРА ВИМАН КРАЯ РЮРИКА ЯРА. Иначе говоря, распоряжения из ставки войск Рюрика в Риме Рюрика (Западном Каире) шли в разные части света, на территорию нынешних суверенных государств, а тогда частям КРАЯ РЮРИКА ЯРА. И важный вывод, который я делаю из чтения этой единственной строки состоит в том, что более древняя строка в виде надписей, сделанных красками, существовала не только на берестяных грамот, найденных на территории современной России, но и на территории иных современных государств.

Хотя данный вывод вполне закономерен не только после конкретного чтения фрагментов берестяных грамот из иных стран, но и чисто теоретически: если Рюрик, в конце концов, создал Русь мирового уровня, то и переписка в этой державе велась на русском языке, я считаю обнаружение второго слоя берестяных грамот иных стран на русском языке очередным крупным открытием.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.1MB | MySQL:11 | 0.184sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Февраль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728  

управление:

. ..



20 запросов. 0.335 секунд