В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 24, 2016

Грунтоглиф армии виман Мары Инкермана и новости археологии

Автор 23:47. Рубрика Чтения новых текстов

Грунтоглиф армии виман Мары Инкермана и новости археологии

Чудинов В.А.

Грунтоглифы, то есть, надписи на срезе грунта, я начал исследовать недавно. Поэтому я обратил внимание на заметку [1]: «Уже год в Севастополе не прекращается стройка новых объектов. На месте, где раньше были древние поселения, растут высоченные жилые дома, современные гостиницы и развлекательные центры».

gruntoglif1.jpg

Рис. 1. Склеп (3-4 век до нашей эры) и моё чтение надписей

Раскопки в Инкермане. В заметке [1] говорится: «Строители, копая грунт, нередко находят старинные культурные ценности. Археологи рассказали «Комсомолке», что им удалось обнаружить на исторической земле города-героя только за последний месяц.

- Три недели назад в Инкермане мы нашли склеп 3-4 века до нашей эры, - поделился председатель Севастопольской региональной общественной организации «Граждане Херсонеса» Григорий Донец. На фотографии его видно плохо, потому что уже началась частная стройка. Но уже выписано предписание на приостановление строительных работ до окончания археологической разведки.

Артефакты попались в руки археологов и на мысе Херсонес. На месте, где раньше был запасной аэродром морской авиации Черноморского флота РФ и воинская часть, сейчас кипит строительство.

- Там тоже обнаружен культурный слой, - уточнил Григорий Донец. - Мы нашли остатки керамики 3-4 века до нашей эры. Исследования стартовали в балке Сарандинаки. Во время подготовки к частной застройке была обнаружена усадьба и старинная винодельня».

gruntoglif2.jpg

Рис. 2. Склеп обнаружили в Инкермане. Моё чтение надписей на микрогеоглифе

Как обычно, я сомневаюсь в датировке археологов. На мой взгляд, склеп построен существенно позже.

Вернёмся к изображению грунтоглифа на рис. 1. Здесь примерно на середине толщины грунта можно прочитать написанные крупными буквами слова: АРМИЯ ВИМАН МАРЫ МЕСТА (последнее слово я читаю в обращенном цвете). А на верхней части грунтоглифа можно прочитать слова: 33 И 45 ЯРА АРКОНЫ. Иными словами, перед нами находится захоронение АРМИИ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ ДАННОГО МЕСТА, НАБРАННЫХ В ЛАДОГЕ И ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ. Так что в Инкермане, под Севастополем в IX-X веках н.э. находилось расположение ВВС Рюрика, летательные аппараты типа самолётов.

А на рис. 2 я вижу общую фотографию раскопок склепа. Но вал на переднем плане содержит на поверхности мелкие надписи. которые я считаю микрогеоглифами (они по размеру меньше 4 м). Я читаю на левой части покатой части вала на переднем плане слова: ВИМАНЫ МАРЫ ВОИНОВ МАРЫ, которые подтверждают надписи на грунтоглифе на рис. 1. А правее находится более отчётливая надпись, на которой можно прочитать слова: ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА ХРАМА, а ниже - 25 ГОД 56. Это означает, что воинская часть тут находилась с 25 по 56 год Яра Рюрика, то есть, с момента смерти Рюрика в 881 году н.э. по 912 год н.э., то есть, в течение 31 года. Так что археологи завысили древность склепа на 500-600 лет.

gruntoglif3.jpg

Рис. 3. Фрагмент винодельни (3-4 век до нашей эры) и моё чтение надписей

Якобы винодельня. Почему археологи решили, что на рис. 3 в балке Сарандинаки изображена винодельня, археологи не пояснили. Показанный справа камень мне напоминает форму для отливки вертикального руля поворота макета виманы. На верхней части каменой формы можно видеть правый профиль человеческого лица в лётном шлеме и, возможно, в лётных очках. На уровне глаз я читаю слова: РЮРИКА ХРАМ.

Слева, на вертикальной стенке формы, я читаю слова, написанные в столбик: МАРЫ ХРАМ. На внутренней части формы можно прочитать большую букву Р, а далее - РЮРИКА ВОИНОВ ВИМАН, и еще ниже, левее центрально части камня - датировку: 25 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 879 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, то есть, год смерти Рюрика.

Цифра 25 образует надпись на подбородке мужского лика анфас с хорошо прорисованными округлыми глазами, прямым носом и полуоткрытым ртом. Лицо мужчины выбрито. А надпись на уровне лба и иже гласит: ВОИН 28 ВИМАН СТАНА, то есть, ВОИНСКОГО СТАНА ВИМАН ГОРОДА АФИНЫ.

На большом камне слева от формы я читаю слова: РУСИ РЮРИКА наверху и ВОИНЫ ВИМАН МАРЫ ниже. Наконец, на верхней части фотографии слева я читаю микрогеоглиф: МАСКА, а правее, на черном участке земли - слова: ВИМАН МАРЫ, что означает: МАКЕТ ВИМАН МАРЫ.

gruntoglif4.jpg

Рис. 4. Винодельню обнаружили в Балке Сарадинаки. Моё чтение надписей

Наконец, показан общий вид раскопок так называемой «Винодельни» в балке Сарадинаки, рис. 4. На краях верхней ямы слева виден грунтоглиф: МАСКА ВИМАН МАРЫ, который можно понять как обозначение МАКЕТА ВИМАН САМОЛЁТНОГО ТИПА. Справа за доской камнями выложены слова, которые я читаю в обращенном цвете: МАСКА РЮРИКА, то есть ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА. Это изображение я стараюсь найти. И оно действительно находится в яме правее большого прямоугольного камня, которую можно принять за грунтоглиф.

На изображении человеческое лицо анфас как бы лежит; вместо глаз показаны одни глазницы, нос прямой, рот полуоткрыт, возможны усы и маленькая бородка. Сходство с Рюриком - весьма отдалённое. А чуть выше и правее можно видеть камни, частично закрытые высохшей травой. На них читается подпись: МАРЫ ВИМАНЫ. Еще правее на них читается словосочетание МАСКА МАРЫ, что означает ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШИХ.  Видимо, здесь разбились или умерли пилоты виман из Афин.

Как видим, археологи ошиблись не только с датировкой, но и с атрибуцией данного места как виноградника. Не исключено, что они прочитали некоторые надписи со словом ВИМАНЫ до третьей буквы, где букву «М» приняли за «Н», и начало  слова ВИН приняли за начало слова ВИНОГРАДНИК. Иначе говоря, у археологов, работающих в Севастополе, желание читать по-русски всё-таки было, но умение отсутствовало.

Стела якобы половцев (хорошо, что не «Половецкая баба»). Заметка [2] гласит: «У подножия насыпи одного из курганов могильника недалеко от Игренского кладбища Самарского района г. Днепропетровска (крупнейшего среди группы) обнаружили несколько каменных глыб. Одна из них - прямоугольная массивная плита, другая оказалась небольшой статуей - стелой (размеры 68 х 25 х 13 см). При более тщательном исследовании были установлены возраст и культурная принадлежность статуи - XI в. н. е., средневековые тюркские племена (возможно ранние половцы).

 Памятка представляет собой невысокую узкую прямоугольную стелу с выделенной закругленной головой, низко опущенной на грудь, и резко скошенной нижней частью (для удобства вкапывания). Обозначены небольшие покатые плечи, прослеживаются черты лица - большие глаза, нос, узкий дугообразный рот, кончики которого опущены вниз. Под плечами и подбородком камень выбран, образуя неширокие волнистые углубления. В средней части прослеживаются или руки сложенные на животе, или пояс. Детали статуи - черты лица, руки (пояс?) нанесены в технике невысокого рельефа, плохо различимы.

 gruntoglif5.jpg

Рис. 5. Массивная плита с ликом и моё чтение надписей

 

Началась археологическая разведка курганов еще в апреле 2014 г. сотрудниками отдела археологии  Днепропетровского национального исторического музея им. Яворницкого. На данный момент стела перевезена в музей».

Понятно, что тут меня удивила атрибуция плиты как тюркской. Если бы это было так, то и надписи на ней были бы тюркскими. Поэтому я решил прочитать надписи.

Чтение первой же подписи наверху артефакта развеивает все сомнения: МАРЫ ХРАМ. ВОИНЫ ВИМАН МАРЫ РЮРИКА. Никакого отношения ни к тюркам как этносу, ни, тем более, к племенам, профессия лётчика виман, в которой могли быть талантливые представители любых народностей, не имеет.

На продолжении данного текста над каёмкой головного убора я читаю: ХАРАОНА МАРЫ ХРАМА. Иначе говоря, воинский храм Мары был храмом Рюрика. А на каёмке я читаю подпись: РЮРИКА ВОИНА ВИМАН. Продолжение следует на уровне лба основного персонажа: МАРЫ РЮРИКА И МИРА ЯРА. - Итак, памятник посвящен погибшим воинам виман маары, то есть, воинам летательных аппаратов типа самолётов.

Лицо основного персонажа анфас я показываю на поле дешифровки справа. Это - лицо европейского типа с прямым носом, круглыми глазами, полуоткрытым ртом, усами и небольшой бородкой. Головной убор типа зимней шапки с отворотом надет набекрень, на нём можно предположить наличие небольшого лика в виде мужского лица анфас.

На бороде основного лика можно видеть мордочку обезьянки анфас. Обезьяна - зооморфный лик богини Мары, из чего можно сделать вывод о том, что воины виман Мары погибли (то ли были убиты, то ли умерли от ран или от старости). На этом нижнем лике можно прочитать слова: МАРЫ РИМА МИМА МАРЫ. Вероятно, по заказу жрицы мимы Мары из храма Мары Рима Рюрика (Западного Каира) и была сооружена данная плита в память воинов.

Что касается основного лика, то на его щеках можно прочитать слова: ВЕРНЫЯ НА ВИМАНАХ ЯРА ВОИНЫ. Иначе говоря, НА ВИМАНАХ МАРЫ летали ВОИНЫ ЯРА, ВЕРНЫЕ РЮРИКУ ЯРУ. Еще раз слова ВОИНЫ РЮРИКА можно прочитать на плите ниже изображения обезьянки.

Наконец, в самом низу плиты можно узнать происхождение воинов. Это - 30 АРКОНА ЯРА, то есть, ЗАПАДНЫЙ КАИР. А всего на плите я прочитал 30 слов и 1 число. Понятно, что никаким половцам плита не принадлежит. Но читать по-русски надписи на артефактах археологи, прекрасно говорящие по-русски, не умеют. Их парадигма велит им в степях Украины предполагать наличие только половцев.

gruntoglif62.jpg

Рис. 6. Стела с ликом и моё чтение надписей

Далее я перехожу к чтению надписей и выявлению ликов на втором артефакте заметки [2]. Здесь мы видим плиту со скруглённым контуром, границы плиты постепенно утоньшаются. На самом верху плиты можно прочитать адрес места призыва павших воинов: 28 АРКОНЫ ЯРА, то есть, воины призывались из АФИН.

Далее я выделяю лик основного персонажа и помещаю его на поле дешифровки справа. Это - мужское лицо анфас, сохранившееся справа от зрителя (его левая сторона), но сильно поврежденная слева от зрителя (его правая сторона). Всё же можно отметить округлые глаза, прямой нос и полуоткрытый рот. Усы и борода скорее предполагаются, чем видны реально. На голове имеется меховой головной убор примерно того же типа, что и на предыдущем изображении - меховая шапка с отворотом.

Над шапкой и на ней я читаю слова: РУСИ ЯРА РЮРИКА ХРАМ. Это - место изготовления данного артефакта. А далее я читаю датировку, расположенную чуть ниже, на границе отворота шапки: 35 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это образует дату: 891 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, то есть, 10 лет спустя после смерти Яра Рюрика.

На самом мужском лице я читаю слова: ХРАМ МАРЫ, а ниже - МАСКА ЯРА РЮРИКА. Так что перед нами - скорее всего, еще один портрет Яра Рюрика. Однако на уровне шапки и лба основного портрета имеется более мелкий портрет мужчины анфас., который я помещаю на поле дешифровки левее основного лика. Здесь черты лица довольно размыты, нос и рот слегка диагональны. Над этим ликом читаются слова: ВОИН ЯРА, а на самом лике - слова ЯРОВ МИМ.

На поврежденной части основного лица, которую с известной натяжкой можно принять за еще один мужской лик анфас, я читаю слова: РИМА ХРАМ. Опять, скорее всего, имеется в виду РИМ РЮРИКА, то есть, ЗАПАДНЫЙ КАИР, как изготовитель данного артефакта.

Как видим, вторая плита также не имеет ничего общего ни с половцами, ни с тюрками. Опять побеждает парадигма, а не реальная атрибуция артефакта.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.189sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.300 секунд