В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 24, 2016

Грунтоглиф армии виман Мары Инкермана и новости археологии

Автор 23:47. Рубрика Чтения новых текстов

gruntoglif7.jpg

Рис. 7. Каменный топорик якобы эпохи бронзы и моё чтение надписей

Каменный топорик. «В фонды Днепропетровского национального исторического музея в археологическую коллекцию поступил новый уникальный экспонат - каменный полированный топорик эпохи бронзы. Как сообщили "Вестям" в пресс-службе ДНИМ, его возраст относится ко второму тысячелетию до нашей эры. Топорик передал музейщикам днепропетровчанин Юрий Воронин. Любопытно, что он обнаружил уникальный предмет старины прямо в огороде своей дачи, расположенной в Солонянском районе области. Сотрудники музея предполагают, что топорик мог попасть на огород из кургана, насыпь которого была распахана.

"Рядом как раз располагается распаханное поле. В наше время разгула "черной археологии", особенно приятно, что есть благородные люди, которые бесплатно передают, как отдельные предметы, так и целые комплексы, в дар музею", - поделились с нами в пресс-службе», можно прочитать в [3], рис. 7.

Итак, данный артефакт был атрибутирован как топорик. Можно ли с этим согласиться? И да, и нет. Действительно, данный предмет имеет вид двустороннего топора с удлинённым лезвием. Однако у него нет ушка, куда можно было бы вставить рукоятку, топорище. Кроме того, он отполирован до зеркального  блеска, что тоже подозрительно. Иными словами, он содержит следы очень высоких технологий, но показана только часть левой режущей кромки - обломанной и тупой. Иначе говоря, как рубящий инструмент он вряд ли мог быть использован.

Кроме того, он весь исписан надписями. Сначала я обращаю внимание на диагональную надпись слева. Здесь я читаю слова: ЯРА ХРАМ РИМА.  А далее - МАСКА РЮРИКА СКИФИИ, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ РЮРИКА СКИФИИ. А выше - дополнение: СКИФИИ И РУСИ РЮРИКА. Упоминание имени Рюрика сразу же отвергает предложенную археологами датировку: это изделие было изготовлено не во II тысячелетии ДО н.э., в а IX веке н.э. Иначе говоря, археологи удревнили данный артефакт на срок от 19 до 29 столетий. Впрочем, к подобным шалостям археологов я уже привык.

Что еще можно прочитать на данном артефакте? Но второй строке слева я читаю адрес производителя: 30 АРКОНЫ ЯРА, а на первой строке - слова МАЯК РУСИ МАРЫ. Иначе говоря, перед нами находится СИМВОЛ РУСИ ЕВРАЗИИ, изготовленный в ЗАПАДНОМ КАИРЕ. Другими словами, перед нами  находится рекламный логотип Евразии эпохи Рюрика, а не рабочий инструмент эпохи бронзы.

Раз было упомянуто изображение Рюрика, то я его стал искать, и нашел на верхней кромке чуть правее самой середины. Он показан анфас не слишком реалистично, с полуоткрытым ртом и с круглыми очками. На его лике можно прочитать слова:  ЯР РЮРИКА, ВОИН ЯРА. Еще один его лик, повернутый вправо на 3/4, более реалистичен, и на нём тоже видны очки, но скорее лётные, прямоугольные.

А справа внизу на данном артефакте можно прочитать слова: ВОИНЫ ВИМАН МАРЫ, то есть, ВОИНЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ, что, разумеется, ни к топорам, ни к эпохе бронзы никакого отношения не имеет. Тем более, что строкой ниже дана датировка: 33 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 889 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Иными словами, в отношении искажения действительности работники национального исторического музея города Днепропетровска ничем не отличаются от археологов и музейных работников других исторических организаций и Украины, и России.

gruntoglif8.jpg

Рис. 8. Величайшая находка истории скифов и моё чтение надписей

Где реально было сделано золото скифов. «Старший научный сотрудник отдела археологии Днепропетровского исторического музея Лариса Чурилова сообщила, что самые величайшие находки скифской археологии были сделаны в Днепропетровской области. Об этом она заявила на пресс-конференции в ИА «МОСТ-ДНЕПР».

«Днепропетровщина была центром Великой Скифии. Знаменитые пороги, о которых писал Геродот, - это мы, это наша степь. Самые величайшие находки, сделанные в истории скифской археологии, которые заняли свое место не только в памятниках национального значения, но и мировой культуры, были сделаны в нашей области. Это великолепная серебряная чертомлыцкая амфора, знаменитая Пектораль Толстой могилы и другие. Многие находки хранятся в Киевском музее исторических драгоценностей, в «Эрмитаже». Это памятники национального достояния. Но и Днепропетровскому историческому музею тоже есть что показать. Мы даже собираемся создать отдельную сокровищницу», - сказала она» [4].

Я давно подозревал, что русскоязычные археологи не умеют читать по-русски. Теперь я убедился в том, что они не умеют и правильно говорить по-русски, ибо «величайшие», это и есть «самые великие». Ещё раз ставить слово «самые» тут совершенно не к месту. Точно так же, всем известно, что пороги бывают на реках. В степи порогов не бывает!  А находки в истории археологии - это обнаружение той или иной археологической культуры, то есть, некие теоретические обобщения. Они, разумеются, могут быть связанными с реальными артефактами, но относятся к области археологической науки, а не к предметам материального мира. Они играют ту же роль, что интегралы и дифференциалы в математике, системы отсчёта в физике,  систематика в биологии. Это - научные инструменты, а не объекты материальной культуры (как региональной, так и мировой). Так что находки истории археологии и конкретные материальные артефакты - это предметы разных логических классов.

Из того, что многие люди в Днепропетровске ходят в джинсах еще нельзя сделать вывод о том, что Днепропетровск является родиной джинсов. Всегда имелась и торговля, и перемещение людей и артефактов. И о том, созданы ли замечательные образцы скифских ювелирных изделий именно в Днепропетровске, можно прочитать на самих золотых предметах, чем я и хотел бы заняться.

В качестве «величайшей находки в истории скифов» показана золотая пектораль. В заметке [5] мы читаем: «Золотая Пектораль - нагрудное украшение скифского царя IV века до н. э. - весом 1148 граммов, 30,6 см в диаметре, выполненная из золота 958 пробы в технике литья с применением пайки, чеканки, зерни, скани и эмали. Латинское слово "пекторалис" означает "нагрудный". Однако не каждое нагрудное украшение называли пекторалью, а только то, которое были вправе носить, скажем, египетские фараоны, римские императоры, высочайшие сановники древнего мира. Золотая Пектораль является шедевром древних мастеров. Сложность сплетения фигур, их ракурсы говорят о высочайшем уровне их мастерства. Её необычайная красота и исключительная ценность свидетельствуют о могуществе Скифского царства. Археологи связывают сокровища кургана Толстая Могила с временами царя Скифии Атея».

Невольно возникает вопрос: какой образ жизни вели скифы, чтобы создавать шедевры ювелирного искусства? К сожалению, кроме того, что скифы были отличными воинами, стрелками из лука, исторические источники почти ничего о них не сообщают.

gruntoglif9.jpg

Рис. 9. Второй всадник на гривне с кургана Куль-Оба

В 2012 году я попытался прочитать надписи на «скифских» изделиях, рис. 9 [6, рис. 20]. И убедился в том, что все надписи на всех изделиях скифов были русскими, а не персидскими. Тогда я заподозрил, что археологи ошиблись в атрибуции языка скифов.

Попробуем прочитать надписи на данной золотой пекторали. Уже на муфте, из которой исходят 4 дуги лучей пекторали, при увеличении можно прочитать слова: РЮРИКА 30-33 АРКОНА ЯРА. Они означают, во-первых, что речь идёт не о IV веке ДО н.э., а о IX-X вв. н.э., и, во-вторых, о том, что пектораль изготавливалась как в ЗАПАДНОМ КАИРЕ, так и в ЛАДОГЕ, то есть, в двух столицах Рюрика, Африканской и Европейской. А вовсе не скифским воином на коленке.

Но, возможно я ошибаюсь? - Для проверки своего предположения я решил рассмотреть аналогичную муфту слева. Тут я читаю слова: 30-33 РЮРИКА ЯРА АРКОНА. Хотя последовательность слов несколько иная, но смысл второй подписи в точности тождественен смысле первой.

gruntoglif10.jpg

Рис. 10. Второй артефакт «величайшей находки»

А далее я читаю датировку, которую можно выявить на левой застёжке пекторали. Она гласит: 33 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это означает дату: 889 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Иными словами, конец IX века н.э.!

Так что гордость археолога, старшего научного сотрудника Днепропетровского исторического музея за то, что знаменитая Пектораль Толстой могилы означает, что Днепропетровщина была центром Великой Скифии, вполне созвучна ее утверждению, что знаменитые пороги, о которых писал Геродот, - это мы, это наша степь. Подобные утверждения были бы уместны в устах первоклассника, но никак не научного сотрудника, тем более - старшего. Впрочем, археологи, видимо, это особый народ!

На рис. 10 изображен второй «величайший артефакт» Днепропетровщины - золотой браслет. Действительно, данная вещица может быть смело отнесена к шедеврам мирового ювелирного искусства. Но разве она была создана в Днепропетровской области?

Попробуем прочитать на данном артефакте надписи, рис. 11. Сначала я рассматриваю изображение головы барана.

gruntoglif11.jpg

Рис. 11. Моё чтение надписей на браслете

Сначала я читаю подпись на левом роге барана. Тут написано у основания рога на верхней части: 35 АРКОНА ЯРА. А на нижней части там же я читаю слова: МАРЫ ХРАМ. На самой дальней части этого же рога, на верхнем завитке, я прочитал название еще одного города: 30 ЯРА АРКОНА РИМА. Следовательно, изготовителей опять было два: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД и ЗАПАДНЫЙ КАИР.

Далее я читаю надпись на щитке прикрепленной к браслету геммы. Там изображен щит, на котором я читаю слова датировки: 23 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это образует дату: 879 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Это тоже никак не соотносится с IV веком до н.э.

Наконец, на затылке и на спине изображенной женщины на щитке я читаю слова: ХРАМ МАРЫ РЮРИКА. Это означает, что так называемые «скифские сокровища» реально изготавливались в храмах Рюрика разных городов: Ладоги, великого Новгорода и Западного Каира.

gruntoglif12.jpg

Рис. 12. Лежащий олень. Золотая нащитная бляха и моё чтение надписей

Бляха на щите. Далее я рассматриваю изображение нащитной бляхи кургана у станицы Костромской. VII в. до н. э., рис. 12 [7]. Золотой олень в правый профиль изображен лежащим с передними и задними лапами, вставленными друг в друга. Изображение стилизовано: не бывает у оленей столь длинных и именно так закрученных рогов, столь длинных копыт и перевязи чуть выше копыт. Насколько я понимаю, нащитные бляхи в военных действиях, а также поясные бляхи в мирный период служили знаками родов войск, подобно нынешним петлицам. Олень - быстрое животное, так что он символизировал род войск, быстро передвигающихся, но в данные момент почти неподвижных. Какой именно - я смогу ответить, прочитав подписи.

На первый взгляд на изображении оленя никаких надписей нет, хотя имеются блики. Чтение я начинаю с блика наклонной крыши буквы «Т» на заднем бедре оленя. В обращенном цвете я читаю тут слова ХРАМ РЮРИКА, а чуть выше и левее, в пространстве между крнцов рогов и спиной - слова ВОИНЫ РЮРИКА (не показано на поле дешифровки).

Затем я читаю крупные блики, образующие слово СТАН, и в продолжение вправо от буквы «N» более тёмными буквами, слова: ВОИНОВ ВИМАН. Далее на более тёмных частях изображения между бликами я читаю слова: 30 (крупными цифрами) И 35 АРКОН (ЯРА), что означает: ЗАПАДНОГО КАИРА и ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Теперь становится понятным смысл рода войск: воздушный десант! Именно он быстро перемещается по воздуху, а затем как бы лежит, воюя неподвижно со щитами и холодным оружием.

А датировку я читаю на тёмной полоске правее ноля цифры 30 в обращенном цвете: 2 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление это образует дату: 858 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Так что в этом, 2016 году наши отечественные ВДВ могут отмечать 1158-ю годовщину со дня первого образования.

В статье [7], составленной из цитат отечественных археологов, утверждается: «Скифскими или скифо-сибирскими обычно называют произведения искусства не только собственно скифов, в VII-III вв. до н. э. занимавших относительно ограниченную область между Дунаем и Доном, но и художественные памятники того же и более позднего времени (до первых веков нашей эры) всего кочевого и полукочевого населения степной и лесостепной Евразии от Средней Европы до Северного Китая. На этом огромном протяжении в I тыс. до н. э. жили народы, принадлежавшие к различным расам и говорившие на различных языках, но примерно с одинаковым типом хозяйства, однородным общественным строем и сходными идеологическими представлениями. Ведущее положение среди них занимали североиранские племена, родственные населению Мидии и Персии, с которым они сливались территориально в Средней Азии и Закавказье.

Характерным признаком искусства этих племен было преобладание среди сюжетов изображений различных животных или их частей, ввиду чего оно относится к так называемому звериному стилю, распространенному у многих народов на ранней (архаической) стадии их развития. При всем этом скифский звериный стиль имеет свои особенности, обеспечивающие за ним самостоятельное положение. Стиль скифского искусства, органически связанного с вещами практического назначения (оружием, конским снаряжением, одеждой) и в этом смысле прикладного или декоративного, отличается реализмом и вместе с тем замечательной приспособленностью к ограниченным, заранее данным формам этих вещей, изобретательностью в использовании пространства, компактностью и экономной четкостью контуров. Замкнутое построение фигуры, сочетающееся с динамизмом образа, приводит к обобщениям и деформациям, соответствующим ее декоративному назначению. Обращает на себя внимание также умение передавать характерные черты животного условными формами. Существенный признак раннего скифского стиля заключается в превращении цилиндрических или выпуклых поверхностей в наклонные плоскости, пересекающиеся под углом в виде ребра. Этот прием стилизации совершенно справедливо возводится к технике резьбы по дереву» [8].

Уже из этого следует, что в Днепропетровске находятся вовсе не все произведения скифского стиля, чей ареал распространения много шире, занимая практически всю Евразию. Что же касается проанализированных нами в данной нашей статье золотых изделий, то они все были связаны с храмами Рюрика и датированы его эпохой. Вряд ли эти изделия, скорее всего, литые, были связаны с кочевниками, якобы способными делать великолепные с точки зрения изобразительного искусства формы для литья и отливать очень тонкие золотые изделия. Для этого требуются стационарные ювелирные мастерские и длительный опыт изготовления золотых изделий, несовместимый с кочевым образом жизни. Так что, как мы видели, эти изделия изготавливались в трёх центрах цивилизации Рюрика: в его Риме, то есть, Западном Каире, в Великом Новгороде, и в Ладоге.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.14MB | MySQL:11 | 0.457sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.619 секунд