В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 24, 2016

Грунтоглиф армии виман Мары Инкермана и новости археологии

Автор 23:47. Рубрика Чтения новых текстов

Обсуждение. В данной нашей статье были рассмотрены два новых положения. Первое касалось грунтоглифов и микрогеоглифов как новых исторических источников. Под грунтоглифом я понимаю артефакт, состоящий из надписи или изображения, видимого при раскапывании грунта на поперечном срезе. На первый взгляд, надпись или изображение на срезе грунта противоречит повседневному опыту: обычно грунт с боковин ямы или раскопа осыпается, и сохраняет более или менее ровные стенки только в сыром состоянии, а при высыхании крошится и осыпается. Так что если даже слепить из глинистой массы рельеф (в виде изображения или надписи), он какое-то время сохранится в сыром виде, однако при закапывании ямы или раскопа и вторичном раскапывании будет разрушен. Кроме того, возникает вопрос, как археологи могут делать раскоп в точности на том же самом месте, чтобы обнажить именно данный срез спустя несколько веков или даже тысячелетий? Еще хуже обстоит дело с микрогеоглифом, глубина которого несколько сантиметров, который может быть затоптан любым прохожим, смыт сильным ливнем или сдут сильным ветром.

Однако так будет, если не предприняты методы фиксации. В наши дни мы умеем фиксировать даже волосы женской причёски. Умели ли наши предки фиксировать грунт? - Полагаю, что умели. Способность производить керамику, то есть, обожженную глину показывает, что люди могли создавать в печи температуры порядка тысячи градусов.

Возможно, что для обжига грунта, где не нужно создавать материал, способный удерживать воду, требуются меньшие температуры. Однако нужен переносной источник высоких температур типа паяльной лампы. Вылепленный узор на поверхности почвы (микрогеоглиф) или на срезе грунта (грунтоглиф) после обжига затвердеет, и не будет поддаваться ни ветру, ни воде, ни давлению ног прохожего. А если археолог попытается всадить в него лопату, ему покажется, что штык лопаты наткнулся на камень, и археолог отступит немного в сторону, до мягкого грунта, и тем самым обнажит твердую поверхность грунтоглифа. Если же он отступит чуть больше, то мягкий грунт сам обвалится, обнажив грунтоглиф. А микрогеоглиф и обнажать не нужно, он и так находится на поверхности. Его следует только увидеть или прочитать.

Грунтоглифы и микрогеоглифы поясняют древнее назначение артефактов и могут очень помочь археологам в их атрибуции. Жаль, что археологи не приняли их к сведению и не применяют в полевых исследованиях.

Другим новым положением явилось понимание выдающихся произведений так называемого «скифского золота» как изделий трёх столиц Рюрика: административной столицы Святой Руси Рюрика Ладоги (ныне «Старой Ладоги»), культурной столицы Рюрика Великого Новгорода, и второго Рима, Рима Рюрика, места его постоянного проживания, Западного Каира.

Места находок этих изделий явно не совпадают с местами их производства. Однако если вспомнить практику международного общения нескольких последних веков, то монархам разных стран при дипломатических контактах с целью налаживания хороших отношений требовалось подносить богатые подарки. К их числу как раз и можно отнести многие предметы так называемого «скифского золота». Иначе говоря, это были подарки от послов Рюрика местным князьям и другим руководителям.

Кроме того, часть золотых изделий являлась знаками отличий родов войск Рюрика. Если они были изготовлены из золота, они производили должный эффект на неприятеля богатством как материала, так и изготовления.

Последнее замечание касается пресловутого честолюбия археологов, которые стараются превзойти друг друга либо придуманной необычайно древностью найденных артефактов, либо их величием, либо обилием находок, - короче говоря, тем, что было создано не археологами, а нашими предками. И даже «речными порогами в украинской степи». Иными словами, не собственной деятельностью по точной атрибуции и датировке найденных артефактов, которая оставляет желать много лучшего, а мифами и легендами, которые только дискредитируют археологию как науку.

Заключение. Отношение археологов к культурному наследию эпохи Рюрика с массой русских надписей как к якобы бесписьменным шедеврам кочевников - ираноязычных  скифов, явно затягивается. Но археологи не видят тут ни малейшего противоречия - якобы в походной кибитке можно делать тончайший золотой прокат в виде золотой фольги,  золотую проволоку и золотые отливки прямо на коленке. И сплавлять их воедино в ювелирные шедевры, видимо, на огне походного очага.

Литература

1.Под Севастополем нашли старинный склеп, керамику и винодельню. 29 октября 2015 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/search/label/Севастополь

2.В Днепропетровских курганах археологами найдена стела половецких времен. 26 июня 2014 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/search/label/Днепропетровск

3. Житель Днепропетровска откопал на даче пятитысячелетний артефакт. 5 июня 2014 года. Источник: http://old.archeo-news.ru/search/label/Днепропетровск

4. Самые величайшие находки скифской археологии были сделаны в Днепропетровской области. 26 октября 2013 г. Источник: http://old.archeo-news.ru/search/label/Днепропетровск

5. Скибин Евгений. Скифское золото «Золотой кладовой Украины».             Источник: http://primetour.ua/ru/company/articles/skifskoe-zoloto--zolotoy-kladovoy-ukrainyi--.html
6. Чудинов В.А. Артефакты скифов. - Сайт chudinov.ru от 11 декабря 2012 года.

7. 00mN1ck. Этапы и направления развития скифо-сибирского искусства звериного стиля. 30 января 2015 года. Источник: http://iratta.com/materials/skify/15958-etapy-i-napravleniya-razvitiya-skifo-sibirskogo-iskusstva-zverinogo-stilya.html

8. Артамонов М. И. Скифо-сибирское искусство звериного стиля (основные этапы и направления) // Проблемы советской археологии. М., 1971

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.447sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.611 секунд