В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 27, 2020

Гватемальская стела 87 и другие новости археологии

Автор 14:19. Рубрика Чтения новых текстов

Как видим, фиалы, равно как и тарелки в виде настенных украшений несут информацию о борьбе войск Рюрика с войсками Рима с привлечением военных подразделений с Марса. А далее я перехожу к эпиграфическому анализу ещё одной настенной тарелки, которая была археологами неверно названа зеркалом.

gvatemala19.jpg

Рис. 19. Серебряное Келермесское зеркало с изображением богини Кибелы

Келермесское зеркало. О нём можно прочитать в статье [7]: «В скифских могилах часто находят зеркала. Это - не бытовой предмет, хотя такое значение не исключалось, особенно в женских погребениях. У многих древних народов зеркало ассоциировалось с солнцем, плодородием, жизнью. Оно отражало сущее, угадывало прошлое, предвидело будущее. Волшебные свойства зеркала усиливали нанесённые на его обороте изображения. Скифские зеркала VIII-VI  вв. до н.э. - круглые, с бортиком , петелькой или столбчатой ручкой на оборотной стороне. Ручка прикрыта бляшкой, на которой изображены солярные знаки (лучи, розетка) или свернувшееся животное. Такие зеркала есть в Келермесском могильнике».

Судя по наличию петельки, этот предмет вешали на стену, причём, скорее всего, изображением наружу. Но в таком случае, это не зеркало, а декоративная настенная тарелка.

Продолжаю цитирование: «Уникальное серебряное зеркало, обратная сторона которого покрыта платиной из электра» [7]. Электр - сплав золота и серебря.

«Это - работа ионийского мастера, который использовал скифский тип зеркала и отдельные мотивы звериного стиля. Однако он исполнил всё произведение в декоративной манере, присущей восточно-греческому архаическому искусству.  Для неё характерна плоскостная трактовка фигур, условная передача шерсти короткими насечками, боязнь свободного пространства» [7].

Замечу, что в работе [7] артефакт связывается с богиней Кибелой и с работой ионийских греков. А в работе [8] говорится иначе: «Зеркало «могло быть изготовлено в 80-х - 70-х гг. VI в. до н.э. в Закавказье, где в VII-VI вв. до н.э. существовало Скифское царство» - М.И. Максимова. «В основе восьмичленной структуры келермесского зеркала и выборе мотивов помещенных в каждом из его секторов, лежит календарно-астральная символика» - Д.С. Раевский. «Келермесское зеркало - скифский календарь совмещает в себе несколько видов символики. Во-первых, круглая форма зеркала относит его к числу геометрических символов. Само зеркало является солярным символом и атрибутом божественной власти. Восьмичастная структура композиции зеркала позволяет говорить о мандале. Известно, что наиболее характерная форма мандалы представляет собой круг с вписанным в него квадратом, в этот квадрат в свою очередь вписан круг, периферия которого обозначается обычно в виде восьмилепесткового лотоса или восьми членений, сегментирующих этот круг. Квадрат ориентирован по сторонам света. Вписанный в квадрат восьмилепестковый круг (янтра) символизирует женское начало, детородное лоно. В процессе ритуала призываемое божество опускается с небес в самый центр мандалы, обозначенный лотосом, где оно совершает акт, приносящий плодородие, изобилие, успех... Зеркало символизирует, как вертикальную мифологическую модель мира, так и горизонтальную структуру циклического времени...

Год, имевший в представлениях древних народов характер цикла, условно изображался, как круг. Круг делился на две части, в соответствии с делением на темную и светлую половины года. В свою очередь, полугодие-полукруг делился на две части - два сезона, а сезон на два месяца. В результате, год состоял из 8 месяцев. Подтверждением этому является и принцип деления года у осетин... Соотношение двух половин года, светлой и темной, нашло свое отражение и в числовом коде зооморфных изображений на Келермесском зеркале. Числовая символика Келермесского зеркала непосредственно связана со структурой мирового древа, которая задает пространственную структуру вселенной. Трактовка мирового древа по горизонтали дает четверичное деление вселенной - четыре стороны света. К этому прибавляется центр, как пятый член, выражающий тотальность, откуда возникает ведийский вариант пяти сторон света» - В. Газданова».

Как видим, единой точки зрения на назначение этого артефакта в науке не существует. Как обычно, ответ на назначение может быть получен после чтения надписей, к чему я и приступаю, рис. 20.

 gvatemala20.jpg

Рис. 20. Моё чтение надписей на изображении якобы богини Кубелы

 

Эпиграфический анализ диска. Диск состоит из 8 секторов, и я рассмотрю каждый из них. Начинаю рассмотрение с сектора, где изображена женщина, якобы Кибела. Но так ли?

На рис. 20 я начинаю рассмотрения с фона, видимого над фигурой женщины.  Тут я читаю слова: ХРАМ 35 АРКОНЫ ЯРА, ХРАМ МАРЫ,  что означает: ХРАМ МАРЫ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, автор замысла и исполнения в виде рельефов.

Далее я читаю надпись на голове женщины: ВОЙСКА 35 МИМА МАРЫ, что означает: ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, а вовсе не фригийская богиня Кибела.

Ряд слов написан на груди этой жрицы. На 1-й строке я читаю слова: ВОИНОВ ХРАМА ВИМАН, на 2-й строке - слова: ВОЙСКА МАРЫ РУСИ, на 3-й строке - слова: МАРЫ СКОЛОТОВ МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ (ДЛЯ) ВОИНОВ  ХРАМА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОЙСКА ЕВРАЗИИ ИЗ АЗИАТСКИХ СКОЛОТОВ. А на уровне ног жрицы я читаю дополнение: ВСЕЯ РУСИ, то есть РУСИ ЗЕМЛИ-МАРСА.

И на развевающихся фалдах платья жрицы вокруг её бёдер я читаю особо важные слова, которые я вынес на самый верх рис. 20: РАЯ МАРСА ВОЙСКА, что означает: (ЖРИЦА) ВОЙСКА МАРСА ИЗ ОБЛАСТИ МАРСА «РАЙ». Итак, опять речь идёт о Марсе.

 gvatemala21.jpg

Рис. 21. Сектор слева от сектора «Кубелы» и моё чтение надписей

 

На этой секции я начинаю чтение самого верха: КРАЙ 30 АРКОНЫ ЯРА МАРЫ РУСИ ВОЙСКА МАРЫ, что означает: КРАЙ, ЗАВИСЯЩИЙ ОТ ЗАПАДНОГО КАИРА КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА. На изображении фона над двумя тиграми я читаю слова: ВИМАН МАРЫ СКОЛОТОВ, то есть, КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ.

Далее я читаю слова на загривке левого тигра: ХРАМ МАРЫ РУСИ МАРЫ МИРА МАРСА ЯРА РЮРИКА, что означает: ХРАМ МАРЫ ЕВРАЗИИ ИЗ  МИРА МАРСА ЯРА РЮРИКА. А на голове и загривке правого тигра я читаю слова: ВОЙСКА РИМА ЯРА НА МАРСА ВИМАНАХ, что означает: ВОЙСКА ИТАЛИЙСКОГО РИМА, ЛЕТАЮЩИЕ НА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЯХ МАРСА.  На шее у правого тигра я читаю слова: ВОИ ЯРА РИМА. РИМА ХРАМ МАРЫ, что означает: ВОИНЫ ИТАЛИЙСКОГО РИМА. ХРАМ МАРЫ ИТАЛИЙСКОГО РИМА. На месте соприкосновения лап левого и правого тигра я читаю слова: ХРАМ РИМА МАРСА.

В нижней части данного сектора находится изображение сидящего человека. Над ним на фоне написано: МИМ ЯРА РЮРИКА, то есть, ЖРЕЦ ЯРА РЮРИКА. А ниже, на цветке и руках человека я читаю слова: МАРСА МАСКА МАРЫ, то есть, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ НА МАРСЕ. А на голове жреца я читаю слова: МАРЫ РЮРИКА МАСКА, то есть, КЛАДБИЩЕ РЮРИКА. Далее я читаю ниже, на плечах и на руках: РИМА ЯРА ВИМАН МАРЫ, то есть, КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ИТАЛИЙСКОГО РИМА,  и ниже - МИМА МАРЫ, то есть, ЖРЕЦА БОГИНИ МАРЫ.  Таким образом, жрец Римского войска на кладбище космических кораблей наблюдает за спором двух тигром, двух космических армий, Рюрика и италийского Рима.

 gvatemala22.jpg

Рис. 22. Сектор справа от сектора «Кубелы» и моё чтение надписей

 

 На самом верху данного сектора, где показано, как волк напал на быка, а бык вонзил ему в бок свой рог, я читаю надпись наверху, как ЯРА ВИМАН МАСКА МИМА МАРЫ, ВАРЯГА РЮРИКА ВОЙСКА МАРЫ РУСИ, что означает: ПРИЖИЗНЕННОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОЙСКА ЕВРАЗИИ ИЗ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ВАРЯГА РЮРИКА. Далее я рассматриваю надписи на шее волка: МИМ МАРЫ ВИМАН МАРЫ ХРАМА МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА МАРСА МАРЫ ХАРАОНА МАРЫ, что означает: ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ХРАМА МАРЫ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ХАРАОНА  МАРЫ С КОСМИЧЕСКОГО ТЕЛА, МАРСА.

На бодающемся быке я читаю такие слова: МИРА МАРЫ ВОЙСКА РИМА ВИМАНЫ МАРЫ, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ИТАЛИЙСКОГО РИМА. Иначе говоря, хотя войска ВКС Рюрика впились в войска Рима на Марсе мёртвой хваткой, римские войска всё ещё «бодаются».

 gvatemala23.jpg

Рис 23. Сектор через один справа от сектора «Кубелы» и моё чтение надписей

 

Третьим персонажем данного сектора является существо, напоминающее жеребёнка. На нём я читаю слова: МАСКА: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ ЯРА МИМА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ: КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА ЯРА (РЮРИКА). Иначе говоря, космический спецназ в этих разборках не принимал участия.

Затем я перехожу к рассмотрению секции через одну справа от сектора «Кубелы»., рис. 23. На нём можно видеть двух львов, смотрящих в разные стороны и неких птичек внизу. На верхней кромке сектора я читаю слова ВОЙСКА 35 АРКОНЫ ЯРА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, что означает: ВОЙСКА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВОИНОВ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. Они ни на кого не нападают. На правом льве, на его голове, я читаю слова: МАРЫ МАСКА, что означает: КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ (ВОИНОВ). Видимо, эти воины Рюрика пока отдыхают от боёв.

Ниже, на уровне птиц, я читаю слова: СКИФЫ МАРЫ 32 АРКОНЫ, что означает: СКИФЫ АЗИИ ИЗ СМОЛЕНСКА. Они тоже не принимают участия в боевых действиях.

 gvatemala24.jpg

Рис. 24. Сектор, противоположный сектору «Кибела»

  

Внутри этого сектора видны две фигуры человекообразных существ, скорее всего, марсиан, которые укрощают крылатого тигра. На верхней кромке сектора я читаю слова: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА РЮРИКА ЯРА, которые означают: КОСМИЧЕСКИЙ СПЕЦНАЗ ЯРА РЮРИКА. На одном из секторов он бездействовал, а тут он демонстрирует свою силу.

Затем я читаю надписи на марсианах. На голове левого персонажа я читаю слова: КРАЯ РАЯ, на голове второго - НА МАРСА КРАЮ ВОИНОВ ВИМАН ЯРА.  Иначе говоря, это - МАРСИАНЕ ИЗ ОБЛАСТИ «РАЙ», которые являлись ВОИНАМИ ЛЕТАТЛЬНЫХ АПАРАТОВ  ЯРА РЮРИКА.

Далее я рассматриваю надписи на изображении крылатого тигра. На его голове я читаю слова: МАРСА ВОЙСКА СКОЛОТОВ ВОИНОВ, то есть, МАРСИАНСКИЕ ВОЙСКА ИЗ ВОИНОВ СКОЛОТОВ. А на крыльях этого существа я читаю слова: МАСКА ВОИНОВ РИМА, РИМА СКОЛОТОВ. Иначе говоря, среди представителей италийского Рима на Марсе имелись и славяне-сколоты.

gvatemala25.jpg

Рис. 25. Сектор через три слева от сектора «Кибелы»

Внутри него я вижу фигуру льва в кустах, находящегося над овечкой. Строка наверху гласит: АРКОНЫ 35 ВИМАНЫ ВОЙСКА МАРЫ, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. На кустах я читаю слова: 35 АРКОНЫ ВОИНЫ ВОЙСКА РЮРИКА, то есть,  ВОИНЫ ВОЙСКА РЮРИКА ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. И на тигре я читаю слова: ХРАМ ВОЙСКА СКЛАВЯН.

Далее я перехожу к чтению надписей на ягнёнке. На нём я читаю слова: МАРЫ ВОИ ВЕРНЫХ ВОЙСК ЯРА РЮРИКА ВИМАН, что на современном русском языке означает: ВОИНЫ-КОСМОНАВТЫ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ИЗ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОЙСК ЯРА РЮРИКА.

И, наконец, на участке фона  перед львом я читаю слова: РИМ МАРСА, то есть, ТЕРРИТОРИЯ МАРСА, ПРИНАДЛЕЖАЩАЯ ИТАЛИЙСКОМУ РИМУ. Итак, смысл изображения на данном секторе заключается в том, что на территории италийского Рим на Марсе космический спецназ Рюрик просто присутствовал, не вступая в борьбу с римскими космическими кораблями, но зато там находились космические войска Рюрика из Великого Новгорода. Иначе говоря, римляне даже на принадлежавшей им территории Марса не чувствовали себя спокойно.

gvatemala26.jpg

Рис. 26. Сектор через два слева от сектора «Кибелы»

В этом секторе изображены три персонажа: птица, волк и волчонок. На верхней строке я читаю слова: ВИМАН ВОЙСКА МИМА МАРЫ ВОИНОВ, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ ВОЙСКА ВОИНОВ ЖРЕЦА МАРЫ (РЮРИКА). После этого я читаю надписи на птице, сначала на правом крыле (оно выше), затем на левом: МИМА РИМА МАСКА ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН РИМА,  что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ВОЙСКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РИМА У  ЖРЕЦА РИМА.

Затем я читаю надписи на волке, на его голове: МАСКА СТАНА РУСИ МАРСА, то есть, ИЗОБРАЖЕНИЕ СТАНА РУСИ МАРСА. У меня возникло впечатление, что эта характеристика относится не только к данному сектору или только к данному артефакту, но и ко всем изображениям волка в так называемом «скифском зверином стиле».

И, наконец, на волчонке,  на его шее и спине я читаю слова: ВИМАНЫ РИМА, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ИТАЛИЙСКОГО РИМА.

gvatemala27.jpg

Рис. 27.  Сектор через один слева от сектора «Кибелы»

Внутри этого сектора можно видеть три персонажа: два крылатых сфинкса (львов с женскими головами), смотрящих друг на друга, и меньшего размера крылатый лев с львиной головой. Как и прежде, я сначала читаю предложение вверху сектора: ХРАМА МИМА РУСИ 30 АРКОНЫ ВИМАНЫ, что означает: КОСМИЧЕСКИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ИЗ ХРАМА ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА РУСИ (РЮРИКА).

Далее я читаю надписи на левом крылатом сфинксе: ВИМАНЫ МИМА ЯРА РЮРИКА, ВАРЯГА, СКИФА, то есть, КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ ЖРЕЦА, ВАРЯГА, СКИФА ЯРА РЮРИКА.  А затем я перехожу к чтению надписей на правом крылатом сфинксе: МАРСА СКОЛОТОВ МИМА МАРЫ ВОЙСКА ВИМАН, что означает: ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ СКОЛОТОВ ЖРЕЦА (РЮРИКА) ИЗ СКОЛОТОВ МАРСА.

И наконец, на нижнем крылатом сфинксе с ликом льва я читаю слова: РУНА 2 ЯРА ГОДА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА РИМА, то есть, НАДПИСИ 858 ГОДА НАШЕЙ ЭРЫ НА КОСМИЧЕСКИХ АПАРАТАХ ВОЙСКА ИТАЛИЙСКОГО РИМА. Замечу, что эта дата является наименьшей из все пока прочитанных мной.

Кроме секторов имеются слова и внутри центра данного «зеркала». Я их читаю на том же рис. 27: ВИМАН МАРСА ВАРЯГА ВОИНОВ ВОЙСКА, что означает: ВОЙСКА ВОИНОВ ВАРЯГА ЯРА РЮРИКА ИЗ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА. Это - титульная надпись данного диска.

gvatemala28.jpg

Рис. 28. «Скифские» курганы и Келермесский среди них

Келермесские курганы. На этом эпиграфический анализ данного артефакта я заканчиваю. Меня заинтересовали Келермесские курганы, о которых написана статья [7], где в частности, написано: «Келермесские куурганы - классический памятник скифской архаики. Они сооружены в основном во второй половины VII века до н.э. Скифский могильник возник на месте погребений эпохи бронзы III-II тысячелетия до н.э. и состоял из цепочки 34 курганов - могил знати погребений, устроенных в насыпях древних курганов, и бескурган- ного некрополя рядового населения»

Я удивлён датировке. Если курган создан в VII веке до н.э., то как в нём могло оказаться рассмотренное выше «зеркало» 858 года н.э.? Или скифы провидели на 1500 лет вперёд? - Разумеется, нет, речь идёт об ошибочной датировке археологов. А из ошибочной датировки следовала и ошибочная атрибуция: это вовсе не те скифы, которых археологи считают ираноязычными народами. На деле, как я показал во многих моих статьях, скифами тысячу лет назад назывались индоевропейцы, в отличие, например, от африканцев. И золотые артефакты в них - вовсе не признаки могил знати, в признаки могил воинов-космонавтов.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.25MB | MySQL:11 | 0.211sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.351 секунд