В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 3, 2013

О начале историографии по Хронотрону

Автор 11:10. Рубрика Исторические комментарии

Взгляды Плетона. А теперь попытаемся разобраться во взглядах Плетона. В отношении обсуждавшихся тогда проблем немецкая версия статьи о Гемистосе подчеркивает: «В то время (1433) весьма обсуждался вопрос о церковном союзе (унии) между католической и греческой православной церковью. Из-за отчаянного военного положения Византийской империи уния казалась политически необходимой, однако в теологическом аспекте она натолкнулась на отчаянное сопротивление. Гемистос занял позицию противника проекта. В 1438-1439 гг. он состоял в качестве почетного члена византийской делегации в Италию под руководством императора Иоанна VIII, и принял участие в совете во Флоренции, где была заключена уния». Кроме того подчеркивается, что «В 1453 году, через год после смерти Гемистоса, Константинополь был занят турками, а в 1460-м году капитулировала Мистра близ Спарты, где он умер».

Насколько я понимаю, Плетон занимал отрицательный взгляд на единство между католицизмом и православием потому, что православие допускало местные верования, в частности, греческую религию, а католицизм - нет. Но греческая религия, насколько я знаю из сопоставления с русским ведизмом, была язычеством именно по отношению к русскому ведизму, и мим Яра Арконы должен был защищать свою веру.

Замечу, что Византию называли Грецией не только немцы, но и русские. Приехавшего из Византии философа русские называли Максимом ГРЕКОМ, приехавшего оттуда же живописца - Феофаном ГРЕКОМ.

Итак, портрет Платона кисти Рафаэля весьма напоминает изображение Плетона, и совпадает по надписям. Однако это - лишь косвенные признаки. Вот если бы на скульптурном портрете Платона прочитать надпись ПЛЕТОН, тогда - совсем другой дело. - Что ж, попробуем рассмотреть признанные портреты Платона.

hronotron7.jpg

Рис. 7. Скульптурный портрет Платона и моё чтение надписей

Плетон и Платон. Итак, возникает вопрос: а не был ли «Платон» другим, более ранним псевдонимом Плетона? - Попытаемся ответить на этот вопрос, рассмотрев скульптурный портрет «древнегреческого» Платона.

На рис. 7 я воспроизвожу изображение под названием «Платон. Мраморный бюст работы неизвестного скульптора, римская копия. Рим, Музеи Капитолия» статьи «Платон» сайта http://www.vokrugsveta.ru/encyclopedia/index.php?title=Платон. Так что перед нами - одно из изображений именно Платона, а не Плетона. Его сходство с Плетоном меньше, чем на фреске «Афинская школа» Рафаэля, однако мы знаем, что даже фотографии одного и того же человека в разном возрасте могут значительно различаться друг от друга. Поэтому будем смотреть на надписи, которых тут довольно много, для чего я, как обычно,  усиливаю портрет по контрасту.

То, что я прочитал на бороде этого мраморного бюста, меня буквально ошеломило. Но - сначала всё по порядку.

Прежде всего,  меня заинтересовали надписи на лбу. Над каждой морщинкой (а их тут три в виде горизонтальных, слегка волнистых линий)  можно прочитать слова: ХРАМ ЯРА, АРКОНА.  Уже здесь можно удивиться, поскольку пока мало кому известно, что скульптурные «древнегреческие» портреты были изготовлены на Руси Яра, в ее столице, Арконе. Чуть выше, на чёлке, я читаю слова РУСЬ ЯРА, написанные крупными локонами.

Локоны бороды на левой части лица (справа от зрителя) лучше читать в обращенном цвете. Тогда на верхней части читается слово ПЛЕТОН (однако, точнее, ПЛАТОН), а на нижней - слово ОН. Иначе говоря, как и на намогильной плите, возможно прочитать и Е, и А, кто как пожелает.

Что же касается правой стороны лица, слева от зрителя, то около уха локон волос образует слово Е, а затем читается слово РУССКИЙ, что совершенно неожиданно. А в шок меня вогнало существительное, сочетающее с прилагательным РУССКИЙ, и написанное волосами строкой ниже - это слово СКАЗИТЕЛЬ. Вот уж, чего не ожидал, того не ожидал! Получается, что греческому слову ФИЛОСОФ соответствует русское слово СКАЗИТЕЛЬ. Понятно, что до того времени, как люди стали ПИСАТЬ и появились ПИСАТЕЛИ, люди слагали сказы, то есть, были СКАЗИТЕЛЯМИ.

На этом, оказывается, надписи не заканчиваются, и ниже на бороде можно прочитать слова РУСИ ЯРОВОЙ. А надпись в виде локонов самого низа бороды образуют слова: МАСКА МИМА РОДА. На основании последней записи можно предположить, что долгожители (люди, прожившие более 90 лет) относились и не к живым (маске Яра) и не к мертвым (маске Мары), а к числу лиц, впавших в анабиоз (к Маске Рода).

Таким образом, однозначного отнесения данной скульптуры к древнегреческому Платону, нет. Данная скульптура в принципе НИЧЕМ не отличается от портрета Плетона.

hronotron8.jpg

Рис. 8. Мозаичное изображение Платона виллы Т. Симиния Стефана

Мозаичное изображение Платона. На рис. 8 изображен «Платон (третий слева) в окружении учеников Академии. Мозаика I в. н.э. из виллы Т. Симиния Стефана (T. Siminius Stephanus) в Помпеях. Национальный археологический музей, Неаполь». Взято из статьи «Платон» с сайтаhttp://www.vokrugsveta.ru/encyclopedia/index.php?title=Платон.

Я решил рассмотреть эту мозаику и увеличил соответствующий фрагмент по размеру и усилил по контрасту. После этого я выделил на нём фрагменты, рис. 9.

Помпеи, как известно, были разрушены извержением вулкана Везувий в 79 году н.э., а по нему датируются и найденные в Помпеях фрески. Естественно, что в Помпеях I века никто не мог знать о том, что через 14 столетий родится некий Гемист. Поэтому, если Платон был известен в древнеримском государстве, то мы должны будем найти надпись ПЛАТОН, которую можно будет прочитать единственным способом. Правда, А.Т. Фоменко датирует извержение вулкана и гибель Помпей иначе: «В соответствии с Глобальной Хронологической Картой [Фоменко, 2005, Основания истории], построенной, главным образом, на основе результатов изучения структуры Традиционной Истории математико-статистическими методами [Фоменко, 2005, Методы], события, относимые к «античной» Римской Империи, являются отражением событий средневековья. На основе результатов археологического изучения Помпей и Геркуланума в рамках Новой Хронологии обоснована гипотеза о том, что эти два города разрушены извержением Везувия в позднем средневековье. «В ХРОН1,гл.1 мы уже говорили о том, что археологические находки в «античных» Помпеях удивительно схожи по своему стилю со средневековыми. Теперь все становится на свои места. Если Помпеи были разрушены извержением 1500 года (или даже 1631 года), то, конечно, перед нами - поздне-средневековый город» http://new.chronologia.org/volume6/tur_dat.html.

hronotron9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на мозаике

Итак, что же мы видим на данной мозаике? На самом левом фрагменте можно видеть слова: МИМ ЯРА, АРКОНА. Сразу возникает вопрос: откуда в Древних Помпеях знали Аркону? - Дальше еще интереснее: фрагмент на бороде содержит текст: ЯРА ХРАМ СТОЛИЦЫ. Хотел бы напомнить читателям, что в первом тысячелетии н.э. слово «столица» писалось как СТОЛИТСА. Так что к первому веку н.э. оно никак не могло относиться.

Наверху имеется вертикальный фрагмент, в котором очень хорошо читается слово ГЕМИСТ. Вот тебе и на! Откуда в первом веке н.э. знали имя того человека, который родился 13 веков спустя? А на фрагменте правее, который в себя вбирает левый глаз персонажа, читается слово ПЛАТОН, которое можно прочитать и иначе, как ПЛЕТОН. Наконец, на двух фрагментах рубашки можно прочитать слова МАСКА ЯРА, что означает, что на мозаике был изображен живой человек. Но даже если предположить, что изображен не Плетон, а Платон, он до первого века н.э. дожить никак не мог.

Таким образом, мы приходим к выводу о том, что прав был Фоменко, и что Гемист Плетон тут изображен еще живым в возрасте примерно 40 лет; то есть, мозаика могла быть создана примерно в 1400 году, будучи портретом живого Гемиста. А извержение Везувия было, скорее всего, около 1500 года н.э.

hronotron10.jpg

Рис. 10. Статуя Платона в Дельфах и моё чтение надписей

Хотя уже и так всё ясно, я хотел бы всё-таки довести расследование до конца. Поэтому я решил воспроизвести изображение из статьи «Платон» в Википедии. Это изображение было добавлено на Викисклад 25 октября 2005 года.

Как обычно, я усилил контраст изображения. На бороде надписи созданы локонами волос в три строки. На верхней строке я читаю слово ПЛАТОН, причем чтение ПЛЕТОН тут исключено. На второй строке я, к удивлению, читаю слово ГЕМИСТ, что, вроде бы, никак не должно соответствовать имени ПЛАТОН. Наконец, на третьей строке я читаю слово АРКОНА. Опять можно видеть тот же самый набор слов, что и на предыдущих изображения Платона-Плетона.

А последние слова на этой скульптуре я читаю на волосах головы. Здесь написано: РУЯНА ЯРА, что опять-таки никак не вяжется с античным Платоном.

А теперь вернемся к Введению книги [2].

Л. Бруни. «Также и Л. Бруни, флорентийский канцлер, славно поработал на своих хозяев Медичи, возвеличивая их род: опубликовал в 1439 году, через год после приезда во Флоренцию Плифона с византийскими архивами, 12-томную «Историю Флоренции».  В ней просто переписаны византийские хроники с заменой места действия и действующих лиц на флорентийские. И вот, средневековая история Флоренции сразу «удлинилась» примерно на 260 лет!» [2:10]. Замечу, что при переходе от летоисчисления по Яру к летоисчислению по Христу число лет сначала убавилось на 45, а потом увеличилось еще на тысячу, так что суммарно получилось 1000 - 45 = 955. Поэтому увеличение возраста Флоренции всего на 260 лет - это примерно ¼ от общего удревнения хронологии Европы.

«В те годы Флоренция стала всемирным художественным салоном, и торгует она «византийским антиквариатом» до сих пор. Именно здесь на задворках мастерской Великого Микеланджело в XVI веке откапывают новоиспеченного «древнегреческого Лаокоона»; и тогда же, после появления шедевров Леонардо да Винчи и Рафаэля, внезапно «обнаруживают» творения итальянских художников Проторенессанса (Джотто, Чимбауэ и др.). Весь этот товар был востребован, поскольку «византийских» изделий на рынке уже не хватало. Характерно, что иконами во Флоренции не торговали, поскольку за кражу икон в мусульманской Османской империи отрубали руки, это было опасно, а флорентийские художники писать  иконы сами не могли, - не умели. А вот изготовление «древних» рукописей было поставлено на поток (и не только во Флоренции) аж до ХХ века» [2:10].

Таким образом, авторы книги не только показывают, кто именно стал ренессансным Платоном, но и причину, по которой фальсификаты стали появляться, как из рога изобилия. Но я хотел бы остановиться еще раз на уже затронутой здесь теме, а именно на извержении Везувия.

О противоречиях в датировке даты гибели Помпеи. «1900 лет назад произошло извержение вулкана Везувия. Под слоем лавы и пепла оказались города Помпеи, Стабия и Геркуланум. И вот уже в течение многих десятилетий там ведутся раскопки. По отрытым мертвым площадям и улицам ходят сегодня туристы со всего мира, удивляются искусству древних архитекторов и скульпторов. Удивляться есть чему: великолепные особняки украшены ещё и замечательными фресками - настенными росписями, воскрешающими сцены жизни и быта обитателей древних итальянских городов.

За последние годы в Геркулануме увидели свет новые кварталы, новые росписи, и среди них... Нет, конечно, далеко не всякий скажет, что это нечто особо примечательное. Есть росписи и поярче, и покрасивее, но для учёных-исследователей открытые фрески явили новую тайну. Дело в том, что на них изображены растения с плодами. И какими! Ананасами и лимонами - можете себе представить!

Находка потрясающая: ее тоже нельзя примирить с известной нам историей. Ведь и ананас уроженец Нового света, а культурный лимон, как и  апельсин, происходят из Китая. Даже голландское слово «апельсин» переводится как «китайское яблоко». Однако начало связей между Европой и Китаем положил лишь путешественник Марко Поло. Было это в XII веке нашей эры. А Помпеи и Геркуланум погибли в I веке! Выходит, что древнеримские патриции уже хорошо знали вкус лимонного сока и приправляли им блюда и напитки. Невероятно!

Н.А. Морозов, а вслед за ним С.И. Валянский А.. Фоменко А.М. Жабинский А.К. Гуц, И.В.Давиденко и многие, многие другие, занимающиеся альтернативной историей учёные, показывают: проблема в неверной хронологии» [2:19-20].

Понятно, что эти косвенные признаки указывают на то, что сами фрески были сделаны позже XII, но раньше XV века. Но когда? - Полагаю, что ответ можно получить, рассматривая те же мозаики Помпей.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.16MB | MySQL:11 | 0.222sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.388 секунд