В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Февраль 15, 2018

Хрустальное оружие воинов Рюрика и другие новости археологии

Автор 19:15. Рубрика Чтения новых текстов

Итак, на рис. 6 левая дуга состоит из трёх слов: МИМ ХРАМА МАРЫ. Параллельная верхней нижняя дуга содержит слова: МАРЫ ХРАМ 35 АРКОНЫ ЯРА. На современном русском языке эти слова означают: ЖРЕЦ ХРАМА МАРЫ, МАРЫ ХРАМ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Оно и понятно: только художники мировой культурной столицы могли создать подобное изображение.

Более низкая дуга с обратным прогибом создана из слов: ХРАМ ХАРАОНА ВОИНОВ ВИМАН РИМА МАРЫ И ВОЙСКА РИМА РУСИ МАРЫ, что на современном русском языке означает: ХРАМ ХАРАОНА ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА РУСИ ЕВРАЗИИ. И, наконец, на впадине между спиной и головой животного можно прочитать такой текст: МАМОНТ ХРАМА МАРЫ ХАРАОНА МИМА МАРЫ. П из этого следует не только то, что мамонты в эпоху Рюрика существовали, но и то, что они даже находились в качестве храмовых животных при храме Мары ВВС Рюрика. А это - уже новинка, до сих пор я не читал ничего подобного!

Понятно, что военному художнику из Великого Новгорода было несложно нарисовать контур этого одомашненного животного в правый профиль, создав его из русских букв и русских слов. И он выполнил это виртуозно. А в пещере, которая позже стала считаться принадлежащей Франции, в то время располагался один из воинских гарнизонов Рюрика.

hrustalnoe7.jpg

Рис. 7. Моё чтение надписей на стрелах, извлечённых из тела мамонтов

Мне осталось прочитать надписи на стрелах, что я и делаю на рис. 7. Стрела, вошедшая в кость, и показанная на рис. 5А, несёт текст, который я читаю так: ВОИНОВ РЮРИКА МАРЫ СТРЕЛА. Иначе говоря, с мамонтами воевали не первобытные охотники (идти против мамонта охотникам, а не воинам - всё равно, что идти против танка с пистолетом), а воздушно-десантные войска.

А на стреле, показанной на рис. 5В я читаю: МИМА РЮРИКА 35 АРКОНА. На современном русском языке это означает: ЖРЕЦА РЮРИКА ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. Иными словами я читаю адрес изготовителя стрел: культурная столица Руси Рюрика.

Тем самым, и рисунок мамонта рукой профессионального военного художника, и стрелы, извлечённые из тела мамонта, показывают, что с мамонтами боролись, а с другой стороны, мамонтов содержали воины Рюрика.

hrustalnoe8.jpg

Рис. 8. Наиболее выразительные 12 инопланетных артефактов Клауса Доны

«Новости археологии» о находках на холме Эль Торо. Об этом можно прочитать в очень короткой заметке [7]: «Охотник за древними артефактами Клаус Дона обнаружил в одной из мексиканских пещер каменные НЛО и фигурки пилотов, управлявших когда-то летающими тарелками. Конспирологи уже давно обвиняют древний народ, проживающий в Центральной Мексике, в контакте с инопланетными существами. Очередная находка лишь подтверждает присутствие пришельцев на Земле тысячи лет назад. В пещере ученому удалось обнаружить «летающие тарелки», саркофаги и фигурки существ с удлиненными черепами и огромными глазами.

Клаус Дона предполагает, что этим находкам около 7000 лет. С помощью новинок эксперты пытаются узнать о супертехнологиях, которыми, возможно, обладали «братья по разуму». Напоминаем, что ранее в мексиканской пещере были найдены барельефы с изображением инопланетян».

Странно звучит выражение: «конспирологи обвиняют народ в контакте с инопланетными существами». А с земными существами им тоже нельзя контактировать?

hrustalnoe9.jpg

Рис. 9. Макет инопланетного дисколёта и моё чтение надписей

Хочу напомнить, что моя статья [8], написанная 4 месяца назад, была посвящена как раз этим находкам. Более того, я обратил внимание на то, что Клаус Дона ещё в 2014 году обращался к археологам с просьбой рассмотреть найденные им артефакты. 21 июля 2014 года ему ответили: «1) в Охуэлос, Халиско отсутствуют археологические комплексы, 2) МНИАИ не занимается «кейсами инопланетян», и 3) нет никаких археологических данных, указывающих на связь между инопланетянами и археологической зоной Эль Торо».  - Замечу, что 1) археологи могли по своим соображениям не исследовать холмы Эль Торо, откуда этим археологическим комплексам не было взяться. 2) Ни один археологический НИИ не занимается «инопланетной археологией», поскольку палеоконтакты не входят в археологическую парадигму. 3) Опять-таки, археологи не интересовались комплексом Эль Торо (возможно, сознательно), а потому артефакты этого места археологам неизвестны.

Я показал в моей статье [8], что инопланетяне прибыли с Марса, и что они составляли часть войск Рюрика. Полагаю, что то же самое окажется и в данном случае в результате эпиграфического анализа представленных артефактов. Правда, на рис. 8 они показаны в небольшом размере, однако на рис. 9 имеется возможность рассмотреть данный дисколёт внимательно и выявить на нём надписи, а затем и прочитать их.

hrustalnoe10.jpg

Рис. 10. Лик инопланетянина и моё чтение надписей на его больших глазах

Первую надпись я выявляю в левой нижней части летательного аппарата, и эту надпись я читаю в обращённом цвете: С МАРСА ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ. Как видим, надпись выполнена по-русски и имеет тот же смысл, что и в моей статье [8]. Вторая надпись располагает симметрично в правом низу макета аппарата, и в прямом цвете я читаю её: 35 АРКОНА ЯРА, что означат ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. Интерпретация этой надписи двояка: то ли в культурной столице Рюрика изготовили макет виманы с Марса, то ли в реальной вимане сидели воины из этого города. И, наконец, справа от обозначенной на макете металлической входной двери, внутри большой буквы «И», изображённой двойным контуром, можно прочитать слова: ХРАМ МАРЫ.

Далее я перехожу к чтению надписей на больших глазах инопланетянина на рис. 10. Но при взгляде на них в прямом цвете никаких букв не видно. И даже наоборот: какие-то странные геометрические знаки можно принять за графику инопланетного текста. Однако я, как обычно, усилил контраст, после чего обратил цвет. И тогда русские буквы стали чуть-чуть заметными. А якобы инопланетная графика оказалась всего лишь пробелом между  русскими буквами.

И теперь я читаю: МИМА МАРЫ по горизонтали и РЮРИКА ВИМАНЫ С МАРСА по вертикали. Сначала я это прочитал в правом глазу, а потом заметил, что, хотя буквы в левом глазу расположены несколько иначе, но образуют тот же текст. Тем самым я подтвердил общий вывод статьи [8] о наличии виман с Марса в войсках Рюрика.

hrustalnoe11.jpg

Рис. 11. Реклама проекта Клауса Доны «Авалон»

Проект «Авалон». А в рассматриваемой заметке [7] археологи не то, что признали существование инопланетян, но очень кратко довели точку зрения Клауса Дона до читателей. Замечу также, что его заметка по артефактам другого происхождения [8] была опубликована 6 лет назад, так что как исследователь он - не новичок. Вот что сказано в этой его заметке: «Клаус Дона (КД) - куратор Арт Экспозиции Дома Габсбургов. Господин Дона, будучи опытным специалистом в организации художественных выставок по всему миру, оказался свидетелем существования феноменальных археологических находок, не поддающихся объяснению здравого смысла и классификации в современном историческом контексте. То есть, это артефакты, которые не должны были существовать, в соответствии с современной наукой. Клаус Дона исследовал эти типы артефактов в течение десятилетий, и после долгой и скрупулёзной подготовки, решил представить их в экспозиции, названной «Неразрешённые тайны». В проекте «Авалон» представлены слайды из этой выставки с комментариями самого Дона Клауса. Билл Брайан беседует с Клаусом Дона о неизвестной истории Человеческой расы. Сегодня будет представлена Вашему вниманию видео презентация археологических находок и артефактов, подготовленных Клаусом Дона, это поистине феноменальные исследования и открытия, проведённые по всему миру, объединённых в одну идею, которую можно назвать, как «Неизвестная история человеческой расы». Клаус Дона проведёт Вас в это увлекательное путешествие, и Вы сможете присоединиться к нему и узнать о невероятных открытиях в человеческой истории. Самый жгучий интерес представляет пирамида, открытая в 1984 году возле острова Йонагуни у берегов Японии в самой южной части, принадлежащей архипелагу Рюкю на глубине 25 метров под водой. Многие специалисты пытаются убедить нас, что это - природное явление, но посмотрите внимательно на эти кадры. Разве природа может создать эти геометрически правильные формы, даже сила прибойных волн не создаст такое. Здесь есть даже стадион, похожий на Римский Колизей, с рядами скамеек и каменных ступенек. Вы видите на первых кадрах множество пирамид, разбросанных по всему миру на любом континенте нашей планеты. Главный вопрос: когда и кто построил эти пирамиды? И почему эти пирамиды, разбросанные по всему миру, так похожи друг на друга? И самый интересный вопрос: на самом ли деле существовала мощная цивилизация в прошлом? Многие исследователи скажут, что да, существовала в древнейшей истории человечества мощная разносторонне развитая цивилизация, технические приёмы и методы которой  мы не можем повторить в наше настоящее время, хотя и считаем свою цивилизацию самой развитой в истории человечества. Все пирамиды схожи между собой, и стиль кладки пирамид тоже один, значит, существовала и строила пирамиды одна мощная цивилизация, правившая всем миром, но сколько сотен или тысяч лет назад, мы не знаем». - Я пока ограничусь эти текстом, чтобы показать, что интересы Клауса Доны вполне совпадают с моими. Однако он не эпиграфист, и не может прочитать то, что написано на приводимых им артефактах.

hrustalnoe12.jpg

Рис. 12. Якобы неизвестная письменность и моё чтение надписи

Зато я весьма хорошо осведомлён о том, что находится на рис. 11 за спиной Клауса Доны. Слева - это так называемый «генетический диск», полное чтение русских надписей на котором, я провёл в статье [10].  А ниже находится золотой макет самолёта Рюрика, найденный в Эквадоре, но хранящийся в Колумбии. Его аналог, но повёрнутый в другую сторону, помещён на обложке моей книге по виманам, презентация которой состоится в марте этого года. На макетах виман также содержатся русские надписи.

Отсюда я сделал вывод о том, что показанные в статье [9] неизвестные надписи читаются по-русски. Опыт я получил, читая так называемые «Сантии даков». Поэтому я усилил контраст и понял, что основной текст составляют едва заметные буквы. И я стал их читать: на верхней строке - слова ЯРА ЯВЬ ИС РУСИ 35 АРКОНЫ, на второй строке - слова ВОЙСКА РЮРИКА. На современном русском языке они означают: ЯРА (РЮРИКА) ЯВЬ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА - ВОЙСКА РЮРИКА.

Получается, что и в этой статье говорится о русской принадлежности показанных им артефактов, причём - к эпохе Рюрика.

hrustalnoe13.jpg

Рис. 13. Изображение горельефа якобы варваров

Воины ВВС Рюрика названы варварами. Об этом казусе можно прочитать в заметке [11]: «Найденные рисунки являются документальным подтверждением великого переселения народов. В Крыму, на сегодняшний день,  нашли несколько десятков подобных артефактов. Реставраторы спасают настенные рисунки древних варваров. Фрески обнаружили под землей в центре Керчи, где они находились около 15 столетий. Речь идет о битве и религиозном обряде, изображенных на стенах античной усыпальницы. При этом автор фрески остается неизвестным. Для того, чтобы перенести рисунки в музей и показать их посетителям, археологам пришлось выпиливать их из многотонных блоков. «Это необычная, уникальная технология. Обычно снимается просто штукатурный слой. Но мы решили максимально сохранить эти изображения. Как вы видите, они в целостности сняты со стен», - рассказала  заведующая отделов «Лапидария» Нина Кучеревская. Стоит отметить, что рисунки варварских племен являются немногочисленными свидетельствами великого переселения народов. Счет подобным уникальным артефактам в Крыму идет на десятки. «Их временной период от VII века до нашей эры, до наших дней. Конечно, их тысячи. 15-20 тысяч только в этом году мы ожидаем музейных предметов», - рассказала гендиректор Татьяна Умрихина.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.27MB | MySQL:11 | 0.437sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.600 секунд