В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Сентябрь 21, 2011

Ступени Святогорского Успенского монастыря Пушкиногорья

Автор 10:02. Рубрика Языческие храмы

Обсуждение. Пушкиногорье в древности называлось Святогорьем, и это не случайно. Сохранившиеся камни ступеней нынешнего христианского Сретенского собора однозначно рассказывают о том, что  древности на этом месте стоял ведический Святогорский монастырь, посвященный богу Роду. Из многих прочитанных здесь надписей стало ясно, что Святогор - это одно из мирских имён бога Рода. Поэтому и Святогорский монастырь был посвящен богу Роду. Кроме того, камень ступенек повествует о том, что монастырь был еще и РУНОВ, то есть, обладал библиотекой из книг, написанных рунами Макоши и Рода. Вне всякого сомнения, это был культурный центр всей Псковской губернии. Таким образом, сохранившиеся предания нашли материальное подтверждение в виде соответствующей надписи.

Позже на этом месте возник Успенский собор и Сретенский храм. И «успенье», и «сретенье» относится к Богородице, деве Марии. Если в Святогорском монастыре основное поклонение шло богу Роду-Святогору, хотя существовали места и для молитв Яру и Маре, то христианским эквивалентом монастыря стал не храм Вседержителя творца Саваофа, и даже не Христа-Спасителя, а девы Марии. По христианской шкале ценностей храмы Вседержителя, Спасителя и Богоматери, а также Троицы  являются храмами в честь богов, тогда как Всехсвятский и каждого отдельного святого всё-таки являются храмами в честь людей. Но храм Христа-Спасителя крайне редок, а о храмах Вседержителя можно говорить разве что в теоретическом плане. Поэтому христианские иерархи, как могли, постарались передать примерно тот же божественный статус, каким обладал монастырь Рода.

При этом на наш взгляд, обе лестницы к храму не перестраивались, а сохранились прежними. Лестница, как и прилегающая к храму территория, не является объектом поклонения, тогда как при виде здания храма христиане осеняют себя крестным знамением. Поэтому отдельные камни ступеней вряд ли подвергались замене. Возможно, что некоторые надписи ведического периода сохранились с соответствующими надписями и в здании нынешнего христианского храма, однако об этом можно говорить только предположительно, поскольку здание в настоящий момент покрашено белой краской и детали поверхности камней не просматриваются. Словом, лестница, как нам представляется, сохранилась еще с ведических времен, и на ней можно будет обнаружить еще несколько камней с дохристианскими надписями. Наш беглый осмотр явился только началом изучения ведического прошлого Святогорского монастыря.

Давно ли существовал здесь ведический монастырь? Полагаю, что не очень. Судя по хорошей сохранности ступеней, а также по упоминанию «мира Яра», этот монастырь дожил до реформы патриарха Никона, который запретил старую веру, а с ней - и существование ведических культовых мест. Таким образом, Святогорский монастырь, вероятно, просуществовал до середины XVII века. Позже, в течение XVIII-XIX вв. он был преобразован в христианский собор с сохранением прежних лестниц и каких-то иных элементов прежней инфраструктуры.

Несколько неожиданно существование христианского храма в пушкинских местах, особенно на месте могилы Пушкина (хотя ряд исследователей считает, что подлинная могила гениального русского поэта находится в ином месте). Известно весьма ироничное отношение Пушкина к христианской церкви («Жил-был поп, толоконный лоб»... «От первого щелчка подпрыгнул поп до потолка»). Более того, имеются сведения о том, что Пушкин в 13 лет принял посвящение от русского волхва и всю сознательную жизнь проводил идеалы русской ведической культуры. Наконец, вскрытие могилы Пушкина в нале ХХ века показало нетленность, как гроба, так и тела усопшего. А это - указание на то, что его можно считать ведическим святым, подлинным волхвом. Однако ведических монастырей до сего дня не сохранилось, а в христианской церкви в память о великом русском поэте можно было бы поставить свечку и помолиться за упокой его души. Имя Пушкина привлекает сюда паломников, что делает существование христианского храма экономически оправданным. И христиане уже подумывают о приобщении ведического волхва Пушкина к лику христианских святых. А в самой церкви в одной из книг написано: «Закончилась зима языческой мерзости». Таково отношение христианства к бесценному наследию русской духовной культуры.

Надписи на ступенях храма вносят некоторый вклад и в историю русского ведизма, и в понимание традиций русской ведической письменности. Что касается ведизма, то мне крайне редко попадалось упоминание храмов Рода на Европейской территории, настолько редко, что я даже предполагал, будто бы этого бога в храмах наши предки практически не почитали. И вот оказалось, что в Святогорском монастыре существовал особый храм Рода. Более того, под Святогором понимался легендарный богатырь, который, как оказалось, был одной из ипостасей бога Рода. В честь него вся холмистая местность данного района была названа Святогорьем. В отношении письменности рис.5 даёт пример «ведической вязи», где каждое слово пишется в две строки, образуя затейливый рисунок. Кроме того, в ряде случаев буква Р пишется с диагональю внизу, становясь похожей на латинскую букву  R.

В Пушкиногорье посчастливилось столкнуться и с еще одним памятником ведической культуры, современным камнем-указателем в сказочном духе, для которого использовался реальный древний культовый камень. Этот камень для современных целей поставлен на длинное боковое ребро, тогда как в ведические времена он лежал на своей тыльной поверхности, а при его изъятии из его ложа эта тыльная поверхность была процарапана о лежащие на дне ложа мелкие камешки. По своим ликам и надписям его можно причислить к камню-храму, который должен был располагаться на вершине одного из близлежащих холмов. При христианизации Псковской губернии его сбросили с вершины, и он мог бы разделить участь большинства культовых камней, часть которых оказалась в оврагах и была засыпана землёй, оказавшись погребенными, другие были растащены по частным владениям и применены для хозяйственных целей, третьи - разбиты на куски для целей строительства каменных сооружений. А этот камень очистили и поставили на всеобщее обозрение, снабдив надписью и шрифтом, которые соответствовали нашим представлениям из сказок. Эта шуточная служба помогла сберечь реальные лики и надписи, существующие на камне, что позволило сохранить культовый камень в целости и сохранности, хотя новые выбитые буквы, закрашенные чёрной краской, явились для него чужеродным телом. Но краска, особенно на первом верхнем слове, уже на многих буквах облупилась (воздействие Солнца и дождей), и если надпись не подкрашивать, она вскоре станет такой же неявной, как и древние надписи. Так что данный камень представляет для истории Руси огромную ценность.

Как свидетельствует надпись на тыльной стороне, он изготовлен не просто в мастерской Рода, как и все культовые камни, но в мастерской Святогорского монастыря Рода. То есть, он самым непосредственным образом связан с монастырём, который мы рассматривали выше, это его изделие. Он прямо свидетельствует о том, что именно местные холмы являются РОДИНОЙ СВЯТОГОРА, и еще раз подтверждает, что Святогор - это и есть бог Род. Он также приводит лики всех основных русских богов - Макоши, Мары, Рода и Яра, в отдельных случаях приводит маски и изображает миму Мары. Новым для меня явилось изображение одной из ипостасей бога Яра (бога Солнца, воинской доблести и мужского достоинства) в виде Ярилы - только солнечного символа. Особенно впечатляет лик Мары в профиль - настоящей красавицы славянского облика. Можно также видеть в ряде надписей букву Р в виде латинской буквы R. На самом деле, латинская буква - это просто один из вариантов написания русской буквы Р в древности.

Помещение данного камня в стоячем виде на длинном ребре очень удобно для его обследования, которое я только начал. Разумеется, более полное его изучение весьма важно для нашего представления о ведических камнях-храмах, причем данный камень может быть принят за определенный эталон. Важно также и то, что ряд ликов и надписей был мною выявлен прямо на месте и подтвержден находящимися рядом со мной свидетелями. Это открывает ряд новых возможностей. Теперь можно надеяться на то, что на вершинах некоторых  не очень удобных для  восхождения холмов находятся похожие камни - свидетели нашей истории. Их поиск получает нужный фундамент.

Иногда мои собеседники предполагают, что я - горячий проповедник ведизма. - Нет! Я - историк. Было недавнее советское прошлое, очень сложное и неоднозначное, проходившее под знаком атеизма. Было чуть более далекое прошлое династии Романовых, насаждавших на Руси христианство, и оно оказалось столь же сложным и неоднозначным. Его нельзя было трактовать оценкой Сталина только как самодержавную монархию с господством помещиков и капиталистов и одураченной рабоче-крестьянской массой. Существовало и еще более далёкое прошлое династии Рюриковичей, с долго задержавшимся ведизмом - вплоть до первого Романова, хотя РПЦ уверяет нас в том, что Русь была якобы крещена целиком лет за 700 до этого. Наконец, существовала очень древняя история Руси до Рюрика, которую нынешняя историческая наука не желает исследовать как историю русскую, приписывая найденные археологами артефакты саамам, адыгам, угро-финнам, и прочим якобы «племенам» а чуть позже - татаро-монголам. И опять речь идёт о предвзятой трактовке сложной исторической реальности. И моя задача состоит в том, чтобы по сохранившемся артефактам воссоздать реальную, а не вымышленную историю моей Родины. И потому мне дороги и советский атеизм, и романовское якобы «византийское» христианство, и рюриковский ведизм, и дорюриковская ведическая эпоха. Так жили МОИ предки, и это - МОЯ история, какой бы она ни была. Приспосабливать ее под политические амбиции той или иной государственной власти, официальной историографии, заблуждения археологов или желания РПЦ нет никакой необходимости.

Заключение. Я очень рад, что исследование артефактов русской святыни - ведического Святогорья, совпало со статьёй № 800 на моих сайтах. Оказалось, что святые места можно обнаружить не только на Дальнем Востоке, не в горах Урала и на территории Башкирии или Кольского полуострова, а в пределах нескольких часов езды от Москвы. И здесь сохранились не только весьма интересные артефакты, но и сам дух святых мест. Остаётся только поблагодарить за это тех жителей данного региона, которые способствовали сохранению этого великолепного реликта нашей древней истории.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.07MB | MySQL:11 | 0.417sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

управление:

. ..



20 запросов. 0.602 секунд