В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 14, 2013

Камни Ики - за и против

Автор 12:50. Рубрика Геоглифы

Камни Ики - за и против

Чудинов В.А.
Я уже однажды писал на тему камней Ики [1], однако тогда мне не попалось камней, интересных для чтения с помощью микроэпиграфики. Вместе с тем, я сделал такой вывод: «Пока я не разобрался, что именно следует из литотеки Кабреро. Единственное, что мне удалось установить, так это то, что взятый наугад камень из этой коллекции имел русские надписи, которые нас отсылали к эпохе нижнего палеолита. Иными словами, они подлинные и очень древние. Для первого знакомства этого вполне достаточно, чтобы понять, что камни Ики вполне достойны научного изучения». Русские надписи отсылали нас к храму Мары. Теперь я хотел бы проверить те выводы на других примерах, а также определить, по возможности, в каком городе их изготавливали и как давно.

Но прежде я хотел бы выслушать противников. С них я и начал.

Камни Ика: конец легенде [2]. «Эти легендарные гравированные камни неизвестной исчезнувшей цивилизацией - подделка. После нескольких лет упорных и тщательных исследований мы можем со всей ответственностью заявить о том, что "Мезезойские" камни являются грязным бизнесом, а не остатками от древней цивилизации. Мы отправляемся в Ика, что бы поговорить с мастерами, изготовляющими их и показать вам всю правду».

Вообще говоря, истина может быть двоякой: исходные камни - подлинные, а другие - современная подделка.

Доказано - подделка. «К этому выводу пришли исследователи журнала Ano/cero, после 4 лет упорного труда. Легенда, которая может явиться самой большой фальсификацией за всю историю археологии, убита наповал. Эти странные люди, прочерчивающие небо в Мезозое на плечах у летающих тварей, являются результатом разыгравшегося воображения доктора Кабрера. и мастеров зоны. Выгравированные камни, которых во всём мире по некоторым подсчётам свыше 500.000 являются изделиями сегодняшних дней и лёгкого приготовления, имеют на себе явные следы от инструментов.

 Новость о появлении камней относится к середине 60 годов, когда тысячи из них были найдены вблизи перуанского города Ика в 300 км. от Лимы. Имели изображения легендарной исчезнувшей цивилизации, жители которой обитали вместе с динозаврами. С помощью рисунков можно было увидеть, что эта цивилизация достигла высокого уровня развития : межзвёздные перелёты, трансплантация мозга, генетические исследования... Всемирная катастрофа уничтожила все следы от этих людей. которые перед самым концом сумели передать свои достижения в виде рисунков на камнях. Так расценивалась эта самая удивительная в археологии история, которая была принята многими учёными, но самые ортодоксальные из них смеялись над всем этим. Именно это и послужило для нас основой начать это расследование, чтобы добиться правды. Для этого мы выехали в Перу».

Что ж, проверка всегда необходима. Но каковы результаты? «Врач города, доктор Кабрера Даркеа стал самым большим коллекционером этих камней. которые он назвал глиптолиты. Со временем он стал ярым защитником их подлинности... Мы не можем заявить, что все камни Ика в мире подделка. Некоторые источники говорят о том, что вначале было маленькое захоронение этих камней, откуда Кабрера перенял идею. Положа руку на сердце, мы должны сказать, что ВСЕ исследования камней в мире, кроме камней Кабреры, показали, что камни подделаны. Однако если докажут, что есть хоть один камень в мире с динозаврами и людьми подлинный, я сразу поеду к доктору Кабрера, чтобы извиниться перед ним. Если у него есть такой камень, то он должен показать его миру. Если он этого не сделает, то ... вывод напрашивается сам за себя. В его руках заключено всё. Примет Кабрера вызов?»

Комментарии читателей. Сразу после статьи появились комментарии. Один из них таков: Rigel. «Как представляется, автор этой статьи хотел доказать не истину а свою правоту - иначе упомянул бы данные, не соответствующие его точке зрения, например фигурки Акамбаро, которые, в отличие от камней, датируются. Но не будем мешать вольному пути мысли - пусть выскажется каждый. А мы посмотрим».

Lancer. 15 апреля  2012. «Настолько абсурдным "разоблачением" сейчас уже никого не убедить, масса фактологических и исторических нестыковок. Больше похоже на некачественный перевод статьи из "Мундиаля" 75 года, с некоторыми фантазиями автора. Серьезно критиковать этот бред нет смысла, но дабы не быть голословным и дать пищу для ума читающим перевод этой статьи: пусть автор и его приверженцы попробуют воссоздать естественный патиновый слой на камнях и в бороздках гравировки "методом обжига в ослином помете с добавлением бензина" как было изложено выше - успехов!».

Итак, вывод только один - некоторое количество поздних подделок вовсе не свидетельствует о наличии подделок среди основного массива обработанных человеком древних камней.

Другая критическая статья. Она называется «Неочевидное, но вероятное»  (http://secrecy.objectis.net/tochki-zreniya/neopoznannoe/neumestnye-artefakty/kamni-iki). В ней, в частности, говорится: «Самой интригующей, с точки зрения "альтернативной" истории, археологической находкой можно считать камни Ики. Огромное множество камней, которые изображают людей, абстрактные карты, чудеса медицины и паталогоанатомии древних Андцев, ужасы их же гигиены и динозавров. И все это вместе в различных комбинациях. Казалось бы, вот оно - доказательство существования древней высокоразвитой цивилизации, производящей в промышленных масштабах почти вечные артефакты, несущие знания о древней природе. А теперь немного критики.

1.      Умиляют заявления креационистов о том, что гравировка сама по себе является доказательством высокоразвитой цивилизации. Довольно грубые рисунки, которые нанесены другими каменными инструментами очень хорошо сочетаются с уровнем цивилизации древних Андцев. Вероятнее всего, что найденные камни были в свое время вывезены из затерянных городов или подобия библиотеки предприимчивыми проводниками.

2.      Места нахождения большей части камней не были обнаружены, что дает почву для размышлений, что они были подделаны. Стоит отметить, что подделка, как основная версия объяснения феномена все же не подходит - производство камней даже в современных условиях не окупалось бы  для проводников, а низкая стоимость говорит о том, что на рынке эти камни присутствовали в огромных количествах.

3.      Теория о том, что эти камни могут нести информационную нагрузку как основной вид письменности, современные теории отвергают. Кроме счетной системы узелков Кипу, южноамериканские индейцы имели "азбуку" рисунков, достаточно сложную и непонятную, напоминающую скорее узор, где цвета имели значение времени. Так что абстрактные сюжеты на камнях можно отнести к тем же изображениям, и несут они столько же смысла и информации, сколько очевидные зарисовки бытовых сцен.

4.      Рисунки, изображающие пересадку мозга, сердца и других органов с последующим периодом реабилитации - для художников позднего каменного века, живших на  континенте, где племена практиковали жертвоприношения Кальцеокатлю, который, кстати, тоже зачастую изображается на этих камнях. Удивительно было бы, если бы такие рисунки отсутствовали.

5.      Те камни, что были найдены в захоронениях, уже сами по себе говорят в пользу того, что являются частью культуры древних Перуанцев. Невозможность восстановления истории их нахождения может привести человека, у которого их (камней) много, что они должны быть систематизированы. И эта систематизация будет ограничиваться лишь воображением "новоисторика". Для аналогии можно привести пример попытки систематизации книг Дарьи Донцовой - не обязательно они все связаны и имеют глубокую смысловую нагрузку.

6.      В пользу того, что рисунки динозавров были восстановлены древними жителями по костям, говорит множество фактов: а) Их частичная неточность. Перемешивание захоронений при работах могло иметь место, ведь при возведении своих городов Перуанцы вряд ли прибегали  к современным аккуратным археологическим методам, которые и  в наше время дают сбои. б) Изображения имеют отпечаток бытового характера - динозавры объезжены, дают молоко совсем как домашние животные тех времен - ламы. в) Недавние археологические исследованиях помогли обнаружить крупные захоронения костей динозавров именно на территории Перу.

В пользу теории того, что это действительно артефакты некой расы, говорят следующие факты: А) На территории Южной Америки были найдены останки множества динозавров. При этом именно те динозавры, которые изображены на камнях, найдены не были, что, в свою очередь не отменяет возможности уничтожения останков самими древними индейцами. В пользу этого говорит сам факт того, что в наше время останки изображенных видов еще не найдены при раскопках. Б) Изображения животных, таких как этот кенгуру, верблюды или жирафы не могут найти другого объяснения, кроме подделки и действительно существовавшей цивилизации, которая могла побывать на другом конце света.

Подытоживая, можно сказать, что все версии имеют право на существование, принимая те или иные допущения, и ни одна из них пока не является полностью достоверной».

Здесь уже нам попался более глубокий тип критики, который различает несколько моментов. Первый - наличие камней в захоронениях древних перуанцев. Иными словами, камни (основной массив) были изготовлены не в наши дни (пункт 5 критики). Я со своей стороны могут подтвердить этот факт тем, что на одном из камней мною было найдено упоминание храма Мары - богини болезней и смерти.

Очень сильным является пункт 6. Из него следует, что авторы рисунков не были современниками динозавров, но соприкасались с их скелетами. Особенно интересен пункт 6 б), из которого следует, что на рисунках бытового характера динозавры играли роль домашних животных, лам. Следует только принять динозавров не за реальных персонажей, а за современных инкам домашних животных, лам, которые удревнены СИМВОЛИЧЕСКИ (а подобная символика всегда входит в мифологическую картину мира), как смысл изображений тотчас восстанавливается: динозавры НА ТОМ СВЕТЕ (в храме Мары) играют роль домашних животных. Однако они гораздо сильнее и могущественнее тех животных, которых одомашнили перуанцы.

Но с этой точки зрения становится понятным и пункт 4 критики: картины пересадки мозга, сердца и других органов с последующим периодом реабилитации являются не отражениями реальной повседневности, а МЕТАФОРАМИ ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ, подобно христианским изображениям Адами и Евы в раю.

Я понимаю пункт 3, высказанный достаточно витиевато и потому не вполне понятно, как то, что современные теории письменности отвергают изображения на камнях Ики как письменность в плане разновидности пиктографии. Однако, поскольку я нашел хотя бы на одном из них русские надписи с упоминанием храма Мары (что не удивительно, ибо в палеолите все надписи делались по-русски в любой части Земного шара), я предполагаю, что можно найти надписи и с более пространными русскими текстами. В этом смысле я считаю, что камни Ики являются памятниками (как ни удивительно!) именной РУССКОЙ письменности, и эту статью я пишу с целью обнаружения среди всей массы камней Ики именно таких.

Очень сильным я считаю пункт 2, который утверждает две вещи: несмотря на места нахождения камней с рисунками вблизи перуанского города Ика, места их производства до сих пор не известны и даже не предположены. Второе положение: подделка камней экономически невыгодна. К этому я добавлю третий пункт: обнаружение мною в первой статье о камнях Ики упоминание храма Мары переводит проблему совершенно в иную плоскость: камни Ики изготавливались не с целью продажи, а с чисто идеологической целью демонстрации загробной жизни.

Наконец, первый пункт высказывает вполне разумное предположение о том, что камни могли быть перенесены из какого-то пункта их изготовления. В таком случае возникает совершенно конкретная эпиграфическая задача выявления на камнях этого конкретного названия географического района или города. И такая задача мне посильна.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.15MB | MySQL:11 | 0.197sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Декабрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.349 секунд