В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 6, 2018

Инопланетяне писаницы апачей и другие новости археологии

Автор 14:26. Рубрика Чтения новых текстов

  Местные жители называют ее «Стоячий камень», а многие считают ее пяти тысячелетним менгиром эпохи Мегалитов. Подобные каменные изваяния чаще называют «каменными бабами» от искаженного тюркского «балбал», что означает  истукан, или «болван». «Каменная баба» Каралара не менее таинственна и не менее монументальна, чем загадочные идолы острова Пасхи». - Замечу, что каменные истуканы острова Пасхи были созданы воинами того же Рюрика.

inoplanetayne17.jpg

Рис. 17. «Каменная баба» Каралара и моё чтение надписей на ней

Усилив контраст изображения, и увеличив его размер, можно прочитать надписи на «Каменной бабе» Каралара. Читая строка за строкой с верхней части её головы, получим такой текст: МАСКА МАРЫ ВОИНОВ. 30 ГОД ЯРА. ВОИНОВ ВИМАН. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ПАВШИХ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. А датировка при пересчёте на привычное для нас летоисчисление приводит к дате 886 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА, или 5 год после смерти Яра Рюрика. - И опять можно утверждать, что ничего киммерийского в этом крымском изваянии нет.

Однако это не смущает автора статьи Странника Дори. Он продолжает: «Каменный истукан» возвышается над древним некрополем и  не похож на известные половецкие каменные изваяния. Половецкие  «бабы» сделаны более тщательно, имеют рельефные анатомические прорисовки тела и одежды, в руках держат стилизованные чаши и помещаются на вершинах курганов для сакральных обрядов связанных с поминовением культа предков. Караларская «баба», стоящая вблизи мыса Чегене, возможно кажется примитивной, но созерцая ее простые формы, приходишь к пониманию ее  древности...
А когда прикасаешься к ней рукой, ощущаешь тепло руки древнего мастера, который ее обтесывал, перед глазами проходят тысячелетия и судьбы народов которые она видела и пережила... Многие находят, что от Караларской «бабы» исходит очень мощный энергетический поток, несущий доброе и светлое и вместе с тем печальное чувство...
Она традиционно смотрит лицом на восток, как будто ожидая прихода нового дня и возрождения новой жизни. По своему виду Караларская «баба» напоминает антропоморфные стелы бронзового века, выдающиеся монументальные памятники древнего искусства
» [7].

И Дори задаёт вопрос, на который сам же и отвечает: «Так кто же создал «бабу» мыса Чегене? Связана ли она с расположенным рядом некрополем?
Может быть, перед нами остатки культуры древних киммерийцев или даже их неведомых предшественников? Принято считать, что этот загадочный народ, о котором известно так мало определенного, устанавливал над могилами  каменные стелы, сверху заканчивающиеся  выступом, имитирующим голову. Некоторые археологи считают, что этот некрополь принадлежал легендарным Киммерийцам или их потомкам, проживавшим здесь в XV-VIII в до н.э.
» [7].         Возникает вопрос: а на основании чего?

inoplanetayne18.jpg

Рис. 18. Греческий рисунок киммерийца

Ответ даётся после демонстрации рис. 18: «Из древних источников известно, что в Таврике в конце бронзового-начале железного века, примерно 3-3,5 тысячи лет назад, жили Киммерийцы - воинственное племя скотоводов кочевников. Известны несколько изображений Киммерийцев на греческих вазах VI века до н.э., судя по всему, они носили высокие островерхие головные уборы, узкие штаны и  расклешенные к низу рубахи. Киммерийцы занимались разведением лошадей, были «млекоедами» - доили кобылиц, кочевали или проживали в небольших поселениях. Наверное, они первые придумали, как делать сухое молоко - попросту выпаривали его на солнце, превращали в порошок, а затем в зимние месяцы, когда скот плохо доился, просто разбавляли порошок горячей водой, добавляли туда жира, высушенного и истолченного в порошок мяса - и очень сытная похлебка - чай, уже готова!

Основным оружием Киммерийцев был мощный лук, копье, короткий меч-кинжал с кольцом на навершии рукояти. Часто всадников сопровождали боевые псы, эта характерная деталь, наверное, очень поражала греков. Практически на всех известных античных изображениях киммерийцев видны бегущие вслед всадникам боевые псы».  - Итак, сплошные предположения автора. Откуда ему известно, что они пили конское молоко?  Или производили сухое молоко? Где высокие островерхие головные уборы в качестве артефактов археологических раскопок в Крыму?

inoplanetayne19.jpg

Рис. 19. Современная реконструкция киммерийцев

«Обладая диким нравом, киммерийцы часто занимались разбоем и грабежом, вторгались в переднюю Азию, где  разгромили древнее царство Урарту,  успешно воевали с ассирийцами, принуждая многие народы Азии и Европы платить постоянно дань или откупаться богатыми дарами. Считают, что о киммерийцах написано в Библии, где  есть ветхозаветное  пророчество, грозящее смертью и рабством не чтящим бога  иудеям, от  дикого Киммерийского народа. Не зря на территории Киммерии античные греки помещали вход в Аид: «Там царство вечной ночи и тьмы» писали древние авторы. Киммерийские пределы посещали с целью проникнуть в Аид многие античные герои. Побывал в Киммерийской  земле и легендарный Одиссей. 

Несмотря на эти факты, Киммерийцы до сих пор остаются одним из самых загадочных народов». - Откуда известны эти сведения и являются ли они фактами? Где указания греков на существование киммерийцев в Крыму?

inoplanetayne20.jpg

Рис. 20. Изображение киммерийца (второй слева) на греческом сосуде

Геродотом приводится предание о Киммерийцах:  «Однажды в их землю вторглись скифы. Киммерийцы стали держать совет: вступить ли им в сражение со скифами или оставить свою страну без боя. На совете мнения разделились - цари предлагали дать сражение и если придется, то умереть с честью за свою землю. Но народ, не желая подвергаться опасности, предложил всем уйти без боя. Так и не сумев прийти к согласию и не желая оставлять могилы предков, вожди разделились на две части и начали между собой ритуальный бой до смерти. Перед уходом с родной земли, погибших семь вождей киммерийцы похоронили, и могилы их еще и теперь видны...».

Предполагают, что действительно в VIII веке до н.э. Киммерийцы под натиском Скифов, вторгшихся через Перекоп, оставили могилы предков и родные места, перешли через пролив Боспор Киммерийский и проследовав вдоль Кавказских берегов, ушли в Анатолию, где и ассимилировались, растворившись в местных народах. (Ибо тот, кто не чтит могилы предков, бросает могилы вождей на поругание врагов, достоин только одного - забвения... История не прощает трусости малодушия). Некогда Маккиавели сказал, перефразирую известную поговорку - «Лучше один день прожить львом, чем сто лет овцой... - но еще лучше прожить сто лет!». Но он забыл добавить, возможно, это будут последние сто лет для всего рода...)

Описанные события происходили в глубокой древности, теперь уже сложно точно сказать, кто был захоронен в Караларском некрополе, практически весь он был разграблен еще в прошлые века. Но  по прежнему существуют  всевозможные косвенные доказательства, упоминания древних авторов, есть различные мнения  современных ученых по этому вопросу. Так, например, некоторые исследователи считают, что насыпанные семь могил над киммерийскими вождями находятся в районе военного полигона на мысе Чауда, с горы Кончек хорошо просматриваются эти семь курганов, о которых писал в свое время Геродот.

Оставим другим возможность «ломать копья и перья» доказывая свою научную правоту. Мне кажется, куда важнее отбросить холодные сомнения и  прочувствовать киммерийский дух восточного Крыма, который сокрыт в гомеровской и волошинской романтической поэзии «печальной Киммерии» и витает в  воздухе Каралара и Опука, дрожит в раскаленном мареве висящем над Кояшским и Узунларским озерах, плывет миражами степных далей у древних стен  Кимерика, и забытых могил Киттея где, несомненно, покоятся цари древнего народа, оставившего некогда неизгладимый след в истории всего человечества...Восточный Крым и его киммерийские степи воспеты художниками разных времен и народов. Но не все наши современники  слышали о Караларе» [7]. Как видим, речь идёт не о научных доказательствах        , а о поэзии Крыма.
«С созданием  ландшафтного парка «Караларский» появились возможность пребывания в этих местах с обязательным соблюдением режима охраны и сохранения в естественном  состоянии уникальных ландшафтов, имеющих особенную экологическую, историческую и  эстетическую ценность. Участники нашего клуба посещают эту местность, приобщаются к древностям и загадкам Киммерии по ходу летнего десятидневного тура. А так же всегда есть возможность организации индивидуального тура в Караларский природный парк. Мы стоим в этих удивительных местах и посещаем самые интересные объекты, которые будоражат интерес исследователей и вызывают множество споров и предположений.

Откройте для себя мир Киммерии - немного печальный, прекрасно волшебный и таинственный...» [7]. - Заключительные абзацы статьи [7] показывают, что её писал не археолог, а местный краевед, влюблённый в крымские пейзажи и готовый видеть в них соответствия тем мифам древних греков, которые относились к другим эпохам и странам.

inoplanetayne21.jpg

Рис. 21.Якобы древнегреческие рельефы и моё чтение надписей

Якобы древнегреческие рельефы. В заметке об артефактах Керченского лапидария  [8] говорится: «Античные греки очень любили все прекрасное и всегда пытались увековечить своих героев и богов в «вечном» материале - камне и металле.

Сначала античные скульптуры делали из бронзы, но сегодня от них сохранились лишь мраморные постаменты с табличками, говорящими о том, кому была посвящена статуя. В керченском лапидарии широко представлена каменная скульптура (из мрамора и известняка). Это статуи героев и богов, а также выдающихся лиц, имеющих особые заслуги перед государством. В древности они гордо украшали храмы и площади городов Боспора».

На рис. 103 изображены два барельефа, которые я усилил по контрасту.  Верхние части двух барельефов сделаны в одном стиле, однако всадники на них изображены разные. На левом барельефе в правой руке всадника находится лук, а сзади - оруженосец, лошадь стоит неподвижно. На правом барельефе всадник скачет, в его правой руке нечто вроде знамени. Левый барельеф сделан из более светлого камня, чем правый.

Сначала я читаю надписи на левом барельефе. На верхней части надписи имеются, но они слишком светлые для чтения. Но зато в углублении (в нише) первая группа надписей находится на уровне головы всадника. Тут можно прочитать слова: МАРЫ ВОИН РЮРИКА, что означает: ВОИН-ДЕСАНТНИК РЮРИКА, ЛУЧНИК. А ниже, на выпуклой части ниже копыт лошади, написан другой текст: МАРЫ ХРАМ ВИМАН ВОИНОВ. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. Так что никаких следов греков мы тут не наблюдаем, хотя удалось прочитать не так уж много русских слов, смысл которых, однако, предельно ясен.

Возможно, что больше информации можно будет извлечь из чтения надписей на более тёмном барельефе. Тут с сначала читаю надписи на треугольнике, являющимся чем-то вроде фронтона. На левой части можно прочитать слова: СКИФИИ РЮРИКА, на правой - РИМА РУСИ 30 АРМИИ. И далее я читаю на прямой внизу треугольника: ХРАМ МАРЫ ВИМАН ВОИНОВ И 35 АРМИИ МИМА. На современном русском языке это означает: ХРАМ МАРЫ ВОИНОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ И АРМИИ ЖРЕЦА (РЮРИКА) (ИЗ) ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА (ТАВРО)СКИФИИ РЮРИКА, (ПРИШЕДШЕЙ ИЗ) ЗАПАДНОГО КАИРА (И ЕГО) АРМИИ.  И, наконец, непосредственно над воином со знаменем можно прочитать внутри ниши слова: АРМИЯ МАРЫ, то есть, АРМИЯ ДЕСАНТНИКОВ-ЛУЧНИКОВ.

Таким образом, ещё на одном типе археологических источников, а именно на барельефах с изображением всадников, присутствуют РУССКИЕ мотивы эпохи Рюрика, а вовсе не произведения античных греков.

inoplanetayne22.jpg

Рис. 22. Ещё два барельефа и моё чтение надписей

В той же заметке [50] можно видеть еще одно изображение, рис. 104. Здесь мы видим такого же типа верхнюю часть плиты, но другие персонажи в нише, слва - женщину с посохом, справа - аналогичную женщину с посохом, но и ребёнком. Замечу, -. то посох есть атрибут жреца или жрицы. Понятно, что оба изображения я усилил по контрасту, чтобы иметь возможность прочитать надписи.

На левом барельефе имеется треугольник, аналогичный двум предыдущим плитам на рис. 103, а потому, скорее всего, надпись на нём является той же самой, что и прежде. А под треугольником я читаю текст: ХРАМ РЮРИКА МАРЫ РИМА МИМА, что на современном русском языке означает: ХРАМ МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА ЖРЕЦА РЮРИКА.  И слева чуть ниже, над вертикальной частью, можно прочитать слово МАРА, что и характеризует основную героиню барельефа.

На правом барельефе мы видим тот же самый треугольник. На полукруглой арке мне трудно прочитать слова, но зато я могу прочитать надписи на двух вертикалях. На левой вертикали - слова: ХРАМ ВОИНОВ МИМА, на правой - АРМИИ ВОИНОВ ХАРАОНА. На современном русском языке это означает: ХРАМ ВОИНОВ АРМИИ ВОИНОВ ЖРЕЦА ХАРАОНА (РЮРИКА).  И, наконец, на постаменте мы видим греческие надписи. Однако более тускло наверху видны две строки русских надписей. Усилив контраст, получаем возможность прочитать эти две строки. На первой написано: МАСКА МАРЫ ВЕРНЫХ ВОИНОВ; на второй строке - ВИМАН МАРЫ ВОИНОВ РЮРИКА. На современном русском языке это означает: ПАМЯТНИК ПОГИБШИМ ВЕРНЫМ ВОИНАМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ РЮРИКА ТИПА САМОЛЁТОВ.

Иными словами, русские более тусклые надписи были сделаны РАНЬШЕ более ярких греческих текстов. Иначе говоря, перед нами находится скульптурный палимпсест, где на базе надгробий над телами погибших воинов ВВС Рюрика позже были созданы греческие надписи путём заштукатуривания более ранних русских надписей. И в этом я усматриваю не столько «хозяйственный» подход повторного использования надгробий чуждого для греков русского этноса, сколько нарочитое ГЛУМЛЕНИЕ пришельцев над памятью русских юношей и людей стершего возраста, отдавших свои жизни за защиту Родины. Ибо греки тогда входили в Римскую империю, которая в средние века отыграла Западную Европу у Руси Рюрика, и теперь граждане Рима получили возможность морально победить своих бывших обидчиков.

А отечественные археологи (трудно сказать, вольно или невольно, по недомыслию) сыграли роль пятой колонны, приписав на основе более позднего греческого текста честь создания данных памятников в виде барельефов тем же грекам. И получилось, что дорогие нашим сердцам надгробья над местами гибели наших лётчиков и военного десанта во-первых были демонтированы, чем были преданы забвению конкретные священный места, и, во-вторых, собраны в залах, где находились римские и греческие изделия.

Тем не менее, наличие визитёров в керченский лапидарий из тонкого мира в день 1150-летия миропомазания Рюрика в сан хараона показывает, что воинские надгробья,  свезённые из мест погребения воинов в лапидарий, сделали из этого музея священное место, новый некрополь воинам Рюрика.

Полагаю, что на этом следует закончить анализ скульптур лапидария. Ибо задача моей монографии - выявление священных мест, а не энциклопедическое исследование каждого артефакта.

Обсуждение. Наконец-то археологи стали всерьёз относиться к писаницам Латинской Америки с изображениями инопланетных существ. До того, их считали чем-то  недостойным научного анализа. И это уже несомненный прогресс археологии. Вместе с тем, археологи регистрируют только сами образы, вовсе не обращая внимания на сопровождающие их надписи; похоже, что учёные их просто не замечают. Но даже если когда-либо заметят, то буду стараться «дотянуть» их до греческих, латинских или библейских надписей на иврите, открещиваясь от русского содержания, ибо классическая археология не только не знает, но и не хочет знать ни древнего русского языка (его заменили придуманным Кириллом и Мефодием в XIV веке н.э. старославянским), ни, тем более,  древней русской письменности (рун Рода и рун Макоши).

Однако  писаница из Нью-Мехико является далеко не первым свидетельство того, что марсиане служили в войсках Яра Рюрика, а поскольку чаще всего указывается, что они являлись мимами (жрецами), то есть, людьми очень высокого образования и вхожими в тонкий мир, то, скорее всего, они работали в войсках пилотами виман.

Весьма интересной находкой археологов из Швейцарии оказалась подошва вязаного ботинка (скорее тапочка), который оказался, скорее всего, обувью для внутренних храмовых помещений. Замечу, что сейчас при посещении музеев с натёртыми мастикой паркетными полами посетителям выдают специальные тапочки. Приятно осознать, что такие же правила существовали и более тысячи лет назад. Весте с тем, археологи неверно атрибутировали находку, как обувь доисторического человека, и неверно датировали ее 5-тысячелетней давностью. На самом деле, потёртый тапочек принадлежал эпохе Рюрика.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.25MB | MySQL:11 | 0.444sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.612 секунд