В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Май 2, 2013

Новые чтения Ивана Расстригина

Автор 11:34. Рубрика Геоглифы

ir14.jpg

Рис. 14. Чтение И.И. Расстригиным надписей на соборе св. Петра

Вид собора св. Петра. Рисунок 14 с чтением Ивана Ивановича Расстригина заставляет открыть рот от удивления. Надпись ЯРА нанесена на фасад, а также на купол, образуя темпелоглиф; надпись ЯРА ХРАМ видна на площади св. Петра, образуя геоглиф; наконец, надпись ЯРА ХРАМ видна позади храма, образуя дендроглиф, то есть, выполнена специально высаженными деревьями.

Однако, памятуя, что данная надпись могла  возникнуть от чтения какой-то детали, а потом увеличиться в размерах и перейти на совершенно другое место, я решил проверить и это чтение. Как обычно, я сделал изображение более контрастным, и приступил к чтению, хотя на первый взгляд читать было нечего.

ir15.jpg

Рис. 15. Моё чтение надписей на более контрастном изображении

Меня привлекли крыши. Сначала я читаю крышу на ближайшем фрагменте (на изображении внизу). Там написано РУСЬ ЯРА В ХРАМЕ РОДА ЯРА. Как видим, и здесь храм на первое место выносит имя Рода, а не Яра. Кроме того, когда храм строился, он входил не в страну под названием Рим, а в страну Русь Яра.

Левее расположена друга крыша колоннады. Здесь я читаю почти такой же текст: РУСЬ ЯРА. РУСЬ МИРА-РИМА. Эта надпись мне представляется весьма важной. Во-первых, она фиксирует такую историческую истину, что Русь Рима появляется внутри Руси Яра. Во-вторых, мы тут видим два написания, Мир и Рим, то есть, фиксируется два написания имени этого города, но не РОМА. Так что осталось еще раз передать привет академику А.А. Зализняку, утверждавшему, что все 28 веков город назывался РОМА.

Наконец, я читаю надпись на крыше отдельного дома слева. Там написано:  РУСЬ ЯРА. РИМ РОДА. Эта надпись тоже интересна: в то время как Рим входил в Русь Яра, он сам считался находящимся под патронажем бога Рода.

«Собор Святого Петра (латBasilica Sancti Petri, италBasilica di San Pietro; Базилика Святого Петра) - католический собор, центральное и наиболее крупное сооружение Ватикана, крупнейшая историческая христианская церковь в мире. Одна из четырёх патриарших базилик Рима и церемониальный центр Римской католической церкви. Над его созданием трудилось несколько поколений великих мастеров: Браманте, Рафаэль, Микеланджело, Бернини. Вместимость около 60 000 человек.

 Когда-то на том месте, где теперь стоит собор св. Петра, располагались сады цирка Нерона (от него, кстати, остался обелиск из Гелиополя, который до сего дня стоит на площади Св. Петра). Первая базилика была построена в 326 году, в правление первого христианского императора Константина. Алтарь собора был размещен над могилой, со второго века считаемой захоронением св. Петра, принявшего в 66 году мученическую кончину в цирке Нерона. Во втором соборе в 800 году папа Лев III короновал Карла императором Запада. В XV веке базилика, существовавшая уже одиннадцать столетий, грозила обрушиться, и при Николае V её начали расширять и перестраивать. Кардинально решил этот вопрос Юлий II, приказавший построить на месте древней базилики огромный новый собор, который должен был затмить как языческие храмы, так и существовавшие христианские церкви, способствуя тем самым укреплению папского государства и распространению влияния католицизма.

Почти все крупные архитекторы Италии по очереди участвовали в проектировании и строительстве собора св. Петра. В 1506 г. был утверждён проект архитектора Донато Браманте, в соответствии с которым начали возводить центрическое сооружение в форме греческого креста (с равными сторонами). После смерти Браманте строительство возглавил Рафаэль, вернувшийся к традиционной форме латинского креста (с удлинённой четвёртой стороной), затем Бальдассаре Перуцци, остановившийся на центрическом сооружении, и Антонио да Сангалло, избравший базиликальную форму. Наконец, в 1546 г. руководство работами было поручено Микеланджело. Он вернулся к идее центральнокупольного сооружения, но его проект предусматривал создание многоколонного входного портика с восточной стороны (в древнейших базиликах Рима, как и в античных храмах, вход находился с восточной, а не с западной стороны). Все несущие конструкции Микеланджело сделал более массивными и выделил главное пространство. Он возвёл барабан центрального купола, но сам купол достраивал уже после его смерти (1564 г.) Джакомо делла Порта, придавший ему более вытянутые очертания. Из четырёх малых куполов, предусмотренных проектом Микеланджело, архитектор Виньола возвёл только два. В наибольшей степени архитектурные формы именно в том виде, как они были задуманы Микеланджело, сохранились с алтарной, западной стороны» (Википедия, статья «Собор святого Петра»).

ir16.jpg

Рис. 16. Моё чтение дендроглифа

Иными словами, собор строился в XVI веке, когда вся Европа была еще ведической и входила в Русь Яра. Но Рим уже несколько отделялся от этой зависимости, провозгласив себя, как мы видели, городом Рода.

Перейдём теперь к тому же изображению, но несколько просветлённому, чтобы видеть геоглифы и дендроглифы. Геоглиф со словом ХРАМ на площади святого Петра я, как ни вглядывался, не обнаружил. Зато я смог обнаружить дендроглиф, но гораздо ниже, чем предполагал И.И. Расстригин. Но читаются на нём не слова ЯРА ХРАМ, а слова РОДА ЯРА ХРАМ. Иными словами, у Расстригина тут написано не совсем то, и не совсем там.

ir17.jpg

Рис. 17. Изображение храма Петра из Википедии

На изображении храма Петра из Википедии невозможно увидеть никаких надписей на фасаде здания, как и на изображении на рис. 16. Поэтому, на мой взгляд, в этом случае Иван Расстригин поторопился.

Та же дата - 26 января 2013 года. И.И. Расстригин пишет: «Таиланд, остров в районе Пхукета, выделены надписи ЯРА ХРАМ МАКОЖИ», рис. 18. Замечу, что храмы Яра Макоши мне практически не встречались, так что у меня сразу же возникли подозрения, что надпись прочитана неверно.

На его публикацию ответил некий Ринат Кужахметов: «Сколько ни вглядывался, ничего не увидел...». Честно говоря, я тоже не увидел того, что показал Иван Иванович.

ir18.jpg

Рис. 18. Чтение надписей на о. Пхукета И.И. Расстригиным

Итак, якобы на острове трижды написано слово ЯРА (на побережье слева, на камне и на вершине холма), а на берегу под холмом написано слово МАКАЖИ. Попробуем проверить эти утверждения, а заодно подумаем, почему тут не выделен ни один лик.

Сначала я выделяю лики, рис. 19. Первый лик находится на обнаженной части холма под фрагментом, выделенным белой рамочкой. Это - лик представителя семейства собачьих (волка или медведя) анфас. На его лбу написано слово РОД. Выше на фрагменте, обведенном белой рамочкой, можно видеть лик бородатого и усатого мужчины анфас с небольшим разворотом влево. На его глазах читается слово ЯР. Тем самым, на этом острове почитали и бога Рода, и бога Яра. Заметим, что у И. Расстригина о боге Роде нет и речи.

Далее я обвёл белой рамочкой фрагмент, изображенный на камне. Это лик старухи в левый профиль. Верхняя челюсть и губа вдавлены внутрь, нижняя губа торчит, что придает изображению карикатурный вид. Так что перед нами, скорее всего, мима Мары. На уровне глаз в обращённом цвете я читаю слово МАРА, а на уровне носа - слово МИМА. Так что перед нами, действительно мима Мары, о которой у Расстригина также ничего не говорится.

ir19.jpg

Рис. 19. Моё чтение надписей на о. Пхукета

Последний лик находится  справа на скале и представляет собой поясной портрет мужчины анфас. На уровне глаз написано слово РОД, а на груди - слово ЯРА.

Далее я читаю слово ЯРА - сначала справа от бело рамочки на скале, затем на вершине скалы (в виде растительности), наконец, внизу скалы. Из них только надпись на вершине скалы совпала с чтением И. Расстригина. На растительности нижней части скалы слева внутри чёрной рамочки можно прочитать слова ЯРА ХРАМ. У Ивана Ивановича они написаны на верхней и средней части скалы справа.

Далее я читаю надпись, выложенную камнями побережья. Ближний к зрителю левый участок содержит надпись МАРА ЯРА. Иван Иванович тут видит только крупные буквы слова ЯРА. Правее травой написано слово МАРЫ, а камнями ниже и правее - слово ХРАМ (я на рисунке не обозначил). Еще правее в чёрной рамочке я читаю слово ЯРА, а затем и слово МАСКИ, выполненное травой. На этом месте И.И. Расстригин читает слово МАКАЖИ, отсутствующее на изображении.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.08MB | MySQL:11 | 0.377sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апрель    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.543 секунд