В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 22, 2021

Место казни Исы Кресеня и другие новости

Автор 08:23. Рубрика Чтения новых текстов

Место казни Исы Кресеня и другие новости

Чудинов В.А.

mestokazni1.jpg

Рис.1. Римский корабль, находка археолога Магена Броши

Место казни Исы Кресеня, [1]: «Храм Гроба Господня, который находится в Старом городе Иерусалима, считается местом, где был распят, а затем воскрес более 2000 лет назад Иисус Христос. Американский исследователь Библии Том Мейер (Tom Meyer) заявил, что найденный ранее артефакт подтверждает такое предание. О своих изысканиях Мейер, изучающий Библию в калифорнийском Shasta Bible College, рассказал таблоиду The Express. Внимание религиоведа привлекли изыскания известного археолога Магена Броши (Magen Broshi). Еще в 1975 г. ХХ в. тот получил уникальную возможность провести раскопки в восточной части Храма Гроба Господня. В его распоряжении было всего лишь около 9 кв. м. площади. "Величайшей находкой, сделанной доктором Броши, был рисунок небольшого римского корабля, который датируется началом эпохи Византийской империи, около 330 годом н. э", - сказал Мейер. Рисунок был выполнен на камне, а надпись под ним гласила: "Господь, мы отправились". По версии Мейера, надпись оставили паломники, которые посетили место казни, смерти, а затем и воскрешения Иисуса Христа. Так как основание храма относится лишь к 325-326 годам, исследователь Библии делает вывод, что паломники посещали еще не церковь, а только местность, где был распят Спаситель, о чем они и оставили надпись на камне. По мнению Мейера, все это доказывает основательность гипотезы, что Храм Гроба Господня возведен на том самом участке, священном для христиан».

mestokazni2.jpg

Рис. 2. Более контрастное изображение того же рисунка

Мне понятно, что американец Том Мейер решил, что кроме изображения корабля и подписи, которую он прочитал, как DOMINE INIMUS (ГОСПОДЬ, МЫ ОТПРАВИЛИСЬ), данный артефакт ничего более не содержит. Однако более древний текст, гораздо более полный, чем данные 2 слова, он не заметил. Как обычно, римский рисунок был сделан поверх русского текста, существование которого я доказываю, усилив контраст на исходном рисунке и представив его на рис. 2. Далее я читаю этот текст, а также иначе читаю латинскую надпись, но иначе, рис. 3-4. Если реальный Иса Кресень родился в 1054 г. н. э., то рисунок за 7 веков до его рождения не имеет к нему никакого отношения. Просто сочинён очередной миф. Для понимания того, чем является рисунок, следует прочитать русскую надпись.

mestokazni3.jpg

Рис. 3. Моё чтение 6 строк  более древних надписей на изображении корабля

Моё чтение надписей на рис. 1. На I строке я читаю слова: ВЕРНЫЯ ВИМАН ВОИВ 30-35 АРКОНЫ СКОЛОТОВ ВАРЯГА МАРЫ ХАРАОНОВЫХ, на II строке  слова:  КРАЯ РАЯ МАРСА СКИФИИ СКЛАВЯН РЮРИКА-ВАРЯГА, ВОЯ, на III: 30 СКОЛОТОВ АРКОНЫ 30 ВОЙСКА ВАРЯГА ВЕРНОГО РУРИКА, ВОИНА МАРЫ, на IV: СТАНА 30 АРКОНЫ 30 ЯРА ВОЙСКА В 3 ГОД  ЯРА В 35 АРМИЯХ ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ, на V: МАРСА ВОЙСКА ВАРЯГА РЮРИКА, МАРЫ ХРАМА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА МАРЫ ВОИНОВ МАРЫ, на VI: 30 АРКОНЫ ХРАМА ВИМАН ВОИНОВ РЮРИКА МАРЫ, МАРСА МИМА МАРЫ. Продолжение я читаю на рис. 4.

mestokazni4.jpg

Рис. 4. Продолжение моего чтения более древних надписей на изображении корабля

На VII строке я читаю: ЯРА КРАЯ РАЯ МАРСА ВОЙСКА 30 АРКОНЫ ВАРЯГА ВОИНА, ХАРАОНА ВОЙСКА МАРСОВА, на VIII: ВАРЯГА ВИМАН МАРСА РЮРИКА ВЕРНОГО ВОЙСКА МАРЫ ВИМАН ВАРЯГА ЯРА МАРЫ, на IX: ХРАМА ЯРА МАРЫ РУРИКА АРМИЯ МАРЫ МАРСА МАРЫ АРКОНЫ ХРАМА МАРЫ, на Х: ВОЙСКА ХАРАОНА СКЛАВЯН ХРАМА МИМА МАРСА ВОЙСКА СКОЛОТОВ-СКЛАВЯН МАРЫ, на XI - МАРЫ СКЛАВЯН СКОЛОТОВ МАРЫ СКИФОВ ГОД 30 ЯРА КРАЯ 30 АРКОНЫ МАРСА, и на XII - МАРСОВ МИМ ВИМАН МАРЫ СКЛАВЯН-СКОЛОТОВ 30 СТАНА.

И, наконец, латинскую надпись я читаю: DOMINE NIMBUS, НИМБ ГОСПОДА, где под нимбом понимался не морской корабль Византии (он служил лишь аллегорией), а космический корабль Яра Рюрика, как нимб на челе господина, жреца и хараона Яра Рюрика.

Эта русская надпись содержит 118 слов и 11 чисел, а вместе с 2 латинскими словами - 120 слов и 12 чисел. Их смысл таков: МАРСОВ ЖРЕЦ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ИЗ ВОИНСКОГО СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА (ДЕЛАЕТ ЭТУ НАДПИСЬ В ЧЕСТЬ) КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА ИЗ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ ХАРАОНА (РЮРИКА) И ВАРЯГА БОГИНИ МАРЫ, ИЗ КРАЯ «РАЙ» МАРСА, (ПРИЛЕТЕВШИХ ТУДА) ИЗ ЕВРАЗИИ, ОТ СЛАВЯН ВОИНА И ВАРЯГА РЮРИКА, И ИЗ ВОИНСКОГО СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА В ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА В 859 ГОДУ Н.Э. В 35 АРМИЙ КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА НА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЯХ, ВОЙСКА МАРСА ВАРЯГА РЮРИКА, ИЗ ХРАМА МАРЫ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ КОМИЧЕСКОГО ВОЙСКА ИЗ ВОИНОВ-КОСМОНАВТОВ ЗАПАДНОГО КАИРА, ИЗ ХРАМА ВОИНОВКОСМОНАВТОВ РЮРИКА, ЖРЕЦА КОСМОНАВТОВ МАРСА.

И далее: ИЗ КРАЯ «РАЙ» ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОИНА-ВАРЯГА, ХАРАОНА МАРСОВА ВОЙСКА,  ИЗ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА КОСМИЧЕСКИХ КРАБЛЕЙ МАРСА ВОЙСКА МАРЫ ВАРЯГА МАРЫ ЯРА РЮРИКА, ИЗ ХРАМА МАРЫ ЯРА РЮРИКА КОСМИЧЕСКОЙ АРМИИ КОСМОНАВТОВ МАРСА, ИЗ ВОЙСКА АЗИАТСКИХ СЛАВЯН-СКОЛОТОВ  И ИЗ СКЛАВЯН-СКОЛОТОВ АЗИАТСКИХ ЕВРАЗИЙЦЕВ В 886 ГОД КРАЯ ЗАПАДНОГО КАИРА МАРСА.

Тут мы видим 2 датировки: первую, сообщающую дату появления космических войск Яра Рюрика на Марсе, и вторую, через 27 лет, сообщающих дату аллегорического изображения космических кораблей Рюрика как византийского корабля. Однако это 886 год н.э., а вовсе не 325-326 гг. н.э., как предположил американский исследователь, который ошибся на 560 лет в датировке. И ни о каких паломниках тут речь не идёт - только о воинах-космонавтах Яра-Рюрика и его ВКС на Марсе. Как обычно, западные исследователи нам лгут.

Далее я перехожу к рассмотрению так называемых «вавилонских астрономических текстов», где первый из них представляет собой интересную подборку источников [2].

mestokazni5.jpg

Рис. 5. Межевой камень короля Мелишипака Первого [2]

Межевой камень короля Мелишипака Первого (1186-1172 до н.э.) [2]; «Царь представляет свою дочь богине  Нанайе. Полумесяц олицетворяет бога Солнца Сина, солнце - Шамаша, а звезда - богиню Иштар».

Одни из «астрономических камней» Вавилона, за демонстрацией которого следует такое пояснение: «В своих наблюдениях за движением Солнца, Луны и планет по небосклону древние вавилонские астрономы использовали обычную арифметику для предсказания будущего положения небесных объектов. Такие предположения выдвигались учёными и раньше. Однако теперь появились новые данные, которые дают им право считать, что астрономы древнего Вавилона, жившие и работавшие за несколько веков о нашей эры, использовали также довольно сложные статистические методы, которые предвосхитили  развитие методов и приёмов вычислений.  Ранее учёные историки считали, что подобные методы появились в Европе в 14-м веке, как минимум, 1400 лет спустя.

Матью Оссендрийвер из университета Гумбольдта в берлине, специальность которого можно охарактеризовать одним словом, «астроархеолог», основывает свои выводы на исследовании глиняных табличек примерно 350-50 гг. до нашей эры. Каждый год в течение  последних 14 лет, Оссендрийвер совершал недельное паломничество в Британский музей, где содержится обширная коллекция глиняных табличек с вавилонской клинописью. Во время этих поездок он пытался решить головоломку, поставленную двумя табличками с какими-то астрономическими расчётами.  Помимо этого они также содержали инструкции для построения трапециевидной фигуры, казалось, не связанной ни с чем астрономическим».

mestokazni6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей на межевом камне

Моё чтение надписей на межевом камне. Я давно заметил, что и клинопись, и вавилонские изображения имеют русские подписи. И чаще всего, русские подписи не имеют ничего общего с мнением археологов и историков. Поэтому я решил проверить и возраст артефакта, и его интерпретацию. На первый взгляд, действительно, на этом изображении мы видим звезду, которую можно принять за Солнце, полумесяц, который можно принять за Луну, и круглую планету, которую можно принять за Юпитер. Но так ли это на самом деле?

На рис. 4 я читаю: на I строке - слова: ВИМАН СКИФЫ АРКОНЫ ВОЙСКА КРАЯ РАЯ МАРСА СКОЛОТОВ, на II строке: ХРАМА РУСИ СКЛАВЯН КРАЯ РАЯ МАРЫ МИМА ХРАМА. Это означает: (ПОКАЗАНЫ) СКИФЫ (ЕВРАЗИЙЦЫ) ИЗ ВОЙСКА КРАЯ «РАЙ» ИЗ (15) АРКОНЫ МАРСА СКОЛОТОВ, (А ТАКЖЕ) ИЗ ХРАМА РУСИ СЛАВЯН КРАЯ «РАЙ» ЖРЕЦА ХРАМА БОГИНИ МАРЫ. На IIIстроке - слово ВОЙСКА.  Но археологи трактовали изображения так: Полумесяц олицетворяет бога Солнца Сина, солнце - Шамаша, а звезда - богиню Иштар». А что на деле?  На якобы «Солнце» я читаю слова: ВОЙСКА МАРЫ МАСКА МАРЫ, что означает: КОСМИЧЕСКОГО ВОЙСКА КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ, на полумесяце - слова: КРАЯ РАЯ МАСКА МАРЫ, то есть, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ КРАЯ «РАЙ», и на «звезде» я читаю слова: МИМА ХРАМ РУСИ, МАСКА МАРЫ, то есть, КЛАДБИЩЕ ПОГИБШИХ ИЗ ХРАМА ЖРЕЦА РУСИ (РЮРИКА). Возникает вопрос: а где же здесь богиня Нанайя, бог Син и богиня Иштар? Это предположение ни на чём не основано! Итак, неумение читать подписи привело немецкого археолога к лживому предположению. Однако я продолжаю чтение. На IV строке я читаю слова: ХАРАОНА МАРЫ МИМА ХРАМА МАРЫ КРАЯ РАЯ МАРСА. Это означает: ХАРАОНА МАРЫ ЖРЕЦА ХРАМА БОГИНИ МАРЫ КРАЯ «РАЙ» МАРСА. А слово ВОЙСКА на III строке нашло продолжение на V строке: СКОЛОТОВ СКЛАВЯН КРАЯ РАЯ МАРСА, то  есть ВОЙСКА СЛАВЯН-СКОЛОТОВ КРАЯ «РАЙ» МАРСА, что я считаю титульной надписью.

Наконец, я читаю надписи на головах нижних персонажей. Сидящий слева персонаж есть МИМ МАРЫ, МИМ ВОИВ ВИМАН. То есть, ЖРЕЦ ВОИНОВ ВИМАН, ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ. Средний персонаж подписан так: МАРСА МИМ МАРЫ ВИМАН МАРСА, то есть, ЖРЕЦ БОГИНИ МАРЫ МАРСА ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ МАРСА. И, наконец, правый персонаж есть МИРА МАРСА КРАЯ РАЯ ИЗ СТАНА 30 АРКОНЫ МИМ, то есть, ЖРЕЦ МИРА МАРСА КРАЯ «РАЙ» ИЗ СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА. Эти персонажи окончательно показывают, что никакого отношения к вавилонским божествам они не имеют. Немецкий археолог придумал миф, чтобы никому не пришло в голову, что данная подборка камней и клинописных табличек на деле является артефактами древней Руси.

mestokazni7.jpg

Рис. 7. Глиняная клинописная табличка с вычислением движения небесных тел

Полная подпись под рис. 7 гласит: «Глиняная клинописная табличка. Текст говорит о том, что вавилоняне использовали довольно сложные вычисления для наблюдения за движением небесных тел, в частности, Юпитера.

«Для решения этой головоломки астрофизик решил на время стать историком, изучив 2 другие глиняные таблички, также сдержавшие инструкции по построению трапеции. В них, как он считал, описывается что-то, имеющее отношение к Юпитеру. Как известно, это небесное тело было очень почитаемым среди вавилонян, которые ассоциировали его со своим главным богом, Мардуком, покровителем Вавилона». Но имели ли эти таблички отношение к Вавилону вообще и к богу Мардуку в частности? Об этом можно будет сказать лишь после того, как я прочитаю надписи на них.

mestokazni8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей на клинописной табличке

Моё чтение надписей на клинописной табличке. На I строке я читаю слова: ХАРАОНА ВОЙСКА ХРАМ ВИМАН МАРЫ, на II строке - ВИМАНЫ МИМА МАРЫ ВОИНОВ СКЛАВЯН 35 АРКОНЫ ЯРА, на III: ВОЙСКА МИМА ИЗ ВИМАН МАРЫ ВАРЯГА МАРЫ, на IV: МИМА МАРЫ, ХАРАОНА МАРЫ, СКИФА МАРЫ ВИМАН, на V: МАРЫ МИМ ВОЙСКА МАРЫ ХАРАОНА МАРСА, на VI: МАСКА МИМА МАРСА ВИМАН МАРЫ ВОЙСКА, на VII: ВИМАН МАРЫ ВОИНЫ В МАРСОВЫХ ВИМАНАХ, на VIII:  ВОИНОВ МИРА МАРСА ЯРА РЮРИКА, МАРСА ВОЙСКА, на IX: МИМА МАРЫ ВИМАН ХРАМА МАРЫ МАРСА, на Х: СТАНА СТОЛИТСЫ РУСИ МАРЫ, на XI: МИМА МАРЫ МАРСА. То есть, ни о каких планетах Солнечной системы, что входит в понятие «астрономическая клинописная табличка», тут не говорится, только о том, какому воинскому подразделению ВКС Рюрика эта табличка принадлежит.  Равно как не содержит она и ничего, связанного с Вавилоном, с его богами, или вообще со странами Востока. Зато она содержит не менее 64 русских слов и 1 числа.

В конце 2014 г., Оссендрийвера почтил специалист в области ассирлогии Герман Хангер из Венского университета, показав ему сделанные несколько десятилетий назад фотографии ещё не каталогизтированных вавилонских клинописных табличек из Британского музея, которые описывали некие астрономические вычисления. Несколько месяцев спустя, сидя в одиночестве в своём кабинете, Оссендрийвер внимательно просматривал фотографии. Снимки были довольно размытыми, а надписи - скошенными, что усложняло их прочтение, но ему удалось понять, что цифры были идентичны тем, что он уже встречал в описании построения трапеции. Сравнив фотографии с фрагментами других вавилонских текстов, он обнаружил, что расчёты описывают движение Юпитера по небосклону.  

 mestokazni9.jpg

Рис. 9. Мардук, отождествляемый  с Юпитером, и  моё чтение надписей

Изучив другие подобные таблички в Британском музее, Оссендрийвер выяснил, что расчёты трапеций являются инструментом для вычислений ежедневных перемещений Юпитера относительно эклиптики - пути, который проделывает Солнце относительно звёзд. Вычисления, записанные на табличках, охватывают 60-дневный период. Начало этого периода совпадает с днём, когда планета-гигант впервые появляется в ночном небе перед рассветом. В течение этого интервала времени движение Юпитера кажется очень медленным. Эта кажущаяся медлительность обусловлена сложным сочетанием собственной орбиты Земли вокруг Солнца с орбитой Юпитера. График зависимости кажущейся скорости Юпитера от времени имеет нисходящий характер, так что площадь под кривой образует трапецию. Площадь трапеции, в свою очередь, говорит о расстоянии, на которое планета сместилась вдоль линии эклиптики в течение 60 дней. Вычисление с целью определения числового значения площади под кривой является базовой математической операцией, известной под названием интеграла между 2 точками. То, что это знали древние жители Вавилона, было для Оссендрийвера, по его же словам, настоящей находкой.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.41MB | MySQL:11 | 0.217sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.374 секунд