В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Апрель 13, 2009

Геоглиф как новый вид исторического источника

Автор 12:28. Рубрика Геоглифы

Разумеется, всякий раз возникает вопрос об их назначении. Когда я в данной статье попытался показать разный вид Рюгена и Арконы с разной высоты, я по сути дела смоделировал подлёт к нему из космоса. Вот мы видим трезубец «короны Рюгена» и надпись МАЯК на акватории, близкой к границе между материком и островом, а затем - слово АРКОНА гораздо южнее самого мыса, но, тем не менее, возле него. Вот мы видим на западе северной оконечности острова лик мима Яра на мелководье и понимаем, что на самом острове находится резиденция мима Яра. А на восточном берегу мыса находится на юге другая резиденция, мима Мары. И лишь севернее начинается море Яра. Сам мыс Арконы восточнее ограничен надпись МАЯК. Так в наши дни ограждают красными фонарями не только высокие постройки, но и обрывы. Следовательно, данный МАЯК показывает, что восточнее суша кончается, и начинается море. Всё это - весьма разумно с точки зрения космической навигации и скорее бесполезно, чем необходимо с точки зрения земного жителя. Особенно бессмысленными для жителя суши являются морские глифы. Напротив, из космоса вода почти не препятствует рассмотрению дна, а наличие на нём глубоких рытвин совершенно не препятствует судоходству. Зато это - прекрасные ориентиры.

Если продолжать космическую тематику, то с ее позиций становятся понятными и геоглифа Англии в виде лошадей. Холмы сверху определить довольно сложно, они не отбрасывают резких теней, как горы, но вид белой скачущей лошади как бы предупреждает космонавта: НЕ СНИЖАЙСЯ - ПЕРЕПРЫГНИ КАК ОНА! Так что назначение МАЯКОВ прямо следует из основного значения этого слова - быть ориентирами на местности при ее наблюдении во время подлёта из космоса. Правда, для завершения данной гипотезы необходимо найти космодромы - места для посадки космических кораблей. Мы пока не знаем даже, как они тогда назывались, так что не совсем понятно, что необходимо искать. Но если такого рода объекты будут обнаружены, тогда космическая гипотеза станет не только наиболее весомой, как она постепенно становится на наших глазах, но и практически неколебимой.

Вообще говоря, у меня имеется одна очень небольшая догадка, однако я в ней не уверен. Из всех слов, которые мне встретились на надписях открытых храмов, на себя обращает внимание одно слово, а именно ДВОРЕЦ, то есть МАЛЕНЬКИЙ ДВОР. Назначение его не вполне понятно. В польском языке слово ДВОЖЕЦ имеет смысл ВОКЗАЛ. А по Шемшуку дохристианские монастыри служили гостиницами по приёму межпланетных кораблей. Этимологи связывают слово ДВОР со смыслом ДВЕРЬ. В романских языках слово ДВЕРЬ звучит как ПОРТА или ПОРТ. Такое совпадение разных данных вряд ли случайно. Еще раз повторяю, что это даже не гипотеза, а только подступы к ней.  На данную космическую точку зрения меня натолкнул всё уменьшающийся размер букв надписей по мере подлёта к цели. Сейчас контрастность этих букв низкая, они едва различимы, однако тогда, когда буквы моря еще не были размыты штормами, а поверхность не перепахана и, возможно, не засажена травой, они неплохо читались с разного расстояния. Ну, а второй причиной для усиления этой точки зрения (которая весьма часто высказывалась моими читателями), было, разумеется, совершенно неожиданное существование подписанных по-русски же селеноглифов. Последнего я, откровенно говоря, совершенно не ожидал. Из существования подобных структур следует, что русский язык был не только общечеловеческим землянским, но и солярным, то есть, языком, по меньшей мере, солнечной системы.

Из наиболее часто читаемых слов геоглифов следует, что выделялись в первую очередь храмы и резиденции мимов. Вот что представляло основную ценность человечества во все предшествующие эпохи. Хотя из истории нам известны названия городов: ТОРЖИЩЕ (по-венетски ТЕРГИСТЕ, нынешний ТРИЕСТ), ТОРГ (КЁБН-ХАВЕН, или по-русски КОПЕНГАГЕН, то есть, ТОРГОВАЯ ГАВАНЬ), ТОРЖОК. Но ни одно из этих названий нам пока на геоглифах не встретилось. «Торговцам не место в храме», такова одна из мыслей Библии. И она подтверждается найденными названиями. Так что «общество потребления», которое насаждается на Земле с эпохи Возрождения, вовсе не воодушевило бы наших предков. Мы уже сейчас видим приметы грядущего общепланетного кризиса, связанного с глобализацией чисто экономического подхода.

Получается, что в древности местность ценилась тем выше, чем больше в ней было храмов. Это - еще одно подтверждение в пользу существования «храмовой цивилизации», к идее которой я пришел задолго до изучения геоглифов. А сейчас наглядно видно, что следов древних городов на местности практически нет. Впервые я столкнулся с этим, когда изучал на карте Меркатора нахождение города Крумия в Арктиде. Нашёл я не город, а мыс. И сейчас, рассмотрев Аркону с разных расстояний, я нашел название: один раз на отмели, другой - на поле. Полагаю, что это всё-таки не название города, а название соответствующего мыса. Ведь АРКОНА - это КОН АРА (ЯРА). А из этого следует другой вывод: жилые районы наших предков также волновали мало. Ибо жильё и работа, а также приобретения - это проблемы ТЕЛА. А храмы и мимы - это проблемы ДУХА и ОБЩИНЫ. И они, естественно, много дороже.

И еще одно соображение. Похоже, что все сооружения в эпоху Мары были массивнее, чем в эпоху Яра, в том числе и геоглифы. Пока у меня этому нет объяснения. И часть читателей, охотно принявшие геоглифы эпохи Яра, усомнились в рукотворности геоглифов эпохи Мары, например, в Великом Священном каньоне как артефакте. Вместе с тем, на острове Рюген попасть в храмы Яра ни вдоль северного побережья, ни вдоль восточного было невозможно, не пройдя вначале через храмы Мары. Так что этап Мары был закономерной ступенью эволюции для перехода к этапу Яра. Что именно при этом произошло, еще надлежит разобраться. Равно как и в том, почему Мара стала особенно ненавистна не только для христианства, но даже для языческой реформы Владимира.

Таким образом, рассмотрение геоглифа помогло нахождению потерянного объекта.

Атрибуция засыпанных песком пирамид. Еще одним преимуществом в рассмотрении геоглифов является возможность понять назначение засыпанных песком пирамид. Такова ситуация с городом Сауаши рядом с пустыней Наска.

istochnik14.jpg

Рис. 14. Город Сауаши, его вид, реконструкция и моё чтение надписей

Понятно, что археологи моих сайтов не читают, равно как не умеют читать и надписи на местности. Однако по каким-то на первый взгляд неведомым причинам не публикуют крупных фотографий. Я давно подозреваю их в некой игре: для себя они эти надписи вполне читают, но, вероятно, следуют возможной «подписке о неразглашении» некой профессиональной тайны. И потому каждая из моих статей, которая, если ее опубликовать в центральной прессе, станет подлинной сенсацией, до их взора никак не доходит. Причем этого правила придерживаются, видимо, археологи всего мира. Но в данном случае они допустили маленькую, едва заметную ошибку: не учли, что при огромных размерах букв на храмах занесенного песком города даже в условиях небольших промоин (с точки зрения теории информации, небольшого «шума»), эти буквы окажутся не только заметными, но и будут читаться даже на такой маленькой фотографии, которую они передали журналистам. Ибо, как мы видим, фотография показывает четыре храма анфас, и на них читаются слова МАКАЖЬ, ХРАМ ЯРА (слово ХРАМ видно очень плохо, поэтому я не стал включать его в рамку), МАРА и РОД. И рядом с надписью Рода виден его лик анфас. Сомнений нет - перед нами типично русское святилище, где каждый храм разрастается до ПИРАМИДЫ. Заметим, что возраст этих пирамид по оценке археологов - тот же, что и египетских (Для города Сауаши «золотой» век приходится между третьим и четвертым тысячелетиями нашей эры), однако только веке в пятом веке до н.э. сюда приходят краснокожие.  Может быть, эти индейцы и есть потомки представителей цивилизации, создавшей геоглифы? - Я однозначно отвечаю: нет! Постройки были созданы РУССКОЙ цивилизацией. Индейцы не умели писать по-русски, и их богов не звали Макошью, Марой, Родом и Яром.

Рисунок с реконструкцией древнего города повернут по отношению к исходному ракурсу на 45 градусов против часовой стрелки. На нем имеется ряд неточностей. Так, пирамида Макоши - трехступенчатая, а на реконструкции она имеет четыре ступени. Более того, верхняя ступень пирамиды не имеет крыши - на реконструкции на ней имеется кровля. Расстояния между постройками больше, чем на реконструкции. Храм Рода в поле зрения реконструкции не вошел, тогда как находящееся за храмом Мары огромной величины более древнее круглое святилище (периода неолита, как я показал в моей книге «Священные камни и языческие святилища древних славян») из реконструкции исчезло вовсе, поскольку о назначении такой круглой постройки нынешний архитектор не догадывался. Так что данную реконструкцию можно принять только за первое приближение к искомому облику.

Тем не менее, даже на таком виде данная конструкция впечатляет. Четыре очень крупных храма и круглое открытое святилище предполагают наличие еще массы более мелких построек для обслуживания комплекса, однако их рельеф из-под песка уже столь явно не просвечивает. Для бронзового века это - весьма крупный город. Интересно и его название, где средний согласный звук мог быть передан более поздними народами не вполне точно, так что город мог называться САВАШИ или даже СОВАШИ (по-русски - город СОВ). Именно этот город и был сердцем пустыни Наска, пока его не занесло песком, как египетские пирамиды. И именно сюда позже пришли жители песков, как и в Египет, и многие историки стали относить великие постройки не к оседлому народу-строителю, а к более позднему народу-кочевнику. Так что аналогия с Египтом здесь вполне уместна.

Выявление новых человеческих мест обитания. Приведу пример на основе подводного геоглифа, находящихся к к западу от Канарских островов, где на дне моря видна сетка из прямоугольных линий. Ибо чуть северо-западнее нашлось очень любопытное скопление русских букв.

Эта гряда подводных гор на первый взгляд имеет совершенно бессмысленные очертания. Пока к ней не приглядишься. А начал я с того, что заметил две совершенно явные буквы Е и Т, которые при внимательном рассмотрении окрестностей дали слово СВЕТ. Ну а затем, что называется, дело техники. Итак, центральная горная гряда имеет надпись: СВЕТ МИРА ПРИ ХРАМЕ МАКАЖИ  (слово МАКАЖИ написано руницей). Слово СВЕТ, а также словосочетание СВЕТ МИРА встречено мною впервые. Очень интересное словосочетание! При этом буква В слова СВЕТ имеет в высоту 16 км, а протяженность всего этого слова достигает 78 км! Буквы такого размера уступают лишь литерам Великого Священного каньона. А еще мы здесь видим верхнюю гряду гор с надписями: МИР ЯРА, РОД, МАРА, МАКАЖЬ (последнее слово написано руницей).  Протяженность этого массива - 250 км, ширина гряды - 12-15 км.

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.13MB | MySQL:11 | 0.291sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.479 секунд