В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Август 25, 2013

Русские надписи на теле Итигэлова

Автор 19:25. Рубрика Исследование сакрального, а также тонкого мира

Одни усилили свою слабую энергию, другие, кому это не нужно, остались на том же уровне, унося от него хорошее настроение, третьи как бы отдали лишний запас своей энергии, которая им в тягость.

После эксперимента главный настоятель монастыря отец Тома пригласил всех участников разделить скромную монашескую трапезу. Монахи спрашивали: долго ли будет существовать энергия св. Шарбеля? И хотя они понимали, что эта сила дана св. Шарбелю Богом, их интересовало научное объяснение этого феномена. Многие монахи там имеют высшее образование, за их плечами кандидатские и докторские диссертации по вопросам философии, религии, литературы, психологии, истории.

Вспоминая оказанный ей и её добровольцам приём, Ирина Сакр пишет: «Мы сидели и рассуждали, не стараясь объяснить феномен св. Шарбеля научно. Но я вспомнила врача Шафику Карагуллу, которая работает в Калифорнийском университете, занимаясь изучением сверхчувственного восприятия у людей. Она провела эксперимент, попросив женщину-экстрасенса заряжать своей энергией каждый день по 15 минут в течение 15 дней кусок мяса. Этот кусок мяса, заряженный пассами экстрасенса, уже 30 лет лежит на окне и не разлагается. Значит, концентрация энергии создаёт оболочку вокруг биообъекта, которая препятствует его разложению» [2].

Моё чтение надписей. Мне представляется, что больше всего надписей нанесено на морщинки лба. Поэтому соответствующий фрагмент я не только усиливаю по контрасту, но и увеличиваю в размерах. Теперь я смогу прочитать надписи. И тут, на средней морщинке, я читаю слова МАСКА РОДА МИМА ЯРА. Слова МАСКА РОДА означает, что человек не умер, а находится в состоянии анабиоза. Слова МИМ ЯРА означает, что человек был при жизни святым.

Вертикальные складки на лбу очерчивают три фрагмента. Если их обратить в цвете, то можно прочитать такие слова: РОД ТО ЯРА. Полагаю, что эти слова обозначают сходство умершего с ЛИКОМ РОДА ЯРА. А на левой щеке на обведенном рамочкой фрагменте читается слово РОД, которое дублирует данную надпись.

К моему удивлению, на правой щеке имеется еще одна надпись, которую я читаю как ХАРАОН. На мой взгляд, она соответствует нынешнему термину ПОСВЯЩЁННЫЙ.

Вряд ли эти едва заметные надписи были нанесены монахами монастыря святых Петра и Павла. Возникает подозрение, что это - проявления воли тонкого мира. Более того, что они были сделаны еще при жизни Шарбеля. Таково моё предположение. Но можно ли его проверить? - Полагаю, что можно. Необходимо найти фотографию, а лучше прижизненную видеосъёмку какого-то признанного посвященного. Описание и видеоматериал такого человека нашелся на сайте того же Олега.

itigelov6.jpg

Рис. 6. Шри Девраха Баба во время беседы

Шри Девраха Баба. «Одним из недавних великих мастеров Индии был Девраха Баба. Шри Девраха Баба сознательно покинул свое тело 19 июня 1990 года. Говорят, что в это время ему было более 200 лет. Баба жил на берегу Ямуны, напротив города Кришны Вриндавана. Там и по сей день находится ашрам Девраха Бабы, белая башня которого видна издалека. В ашрам нужно переправляться на лодке. Здесь уже более десяти лет живет Кеша Дас, немецкий последователь Девраха Бабы. Ашрамом руководят двое близких учеников мастера. Баба жил на манче. Так называется платформа, поднятая над землей на шестах, на которой стояла соломенная хижина йога. Манч сохранился до сих пор. Девраха Баба не позволял людям дотрагиваться до него. Считалась, что его энергия настолько сильна, что может убить» [3]. - Я воспользовался скриншотом с видеофильма 1989 года, когда он отвечал на вопросы корреспондента советского телевидения.

Фрагмент лба с морщинками я обвел черной рамочкой и обратил в цвете. Внутри фрагмента оказалось возможным прочитать слово ХАРАОН. Понятно, что данный посвященный не имел никакого отношения к Египту. Но, как можно судить по надписи, она у него появилась еще при жизни. Шри Баба много лет не принимает пищи и воды, питается праной, а потому крайне редко, раз в несколько месяцев спускается к реке для омовений.

Теперь я догадываюсь, что слово ХАРАОН на языке тонкого мира означает высшую степень посвящения. Несколько более низкая - это МИМ ЯРА. На этом уровне находятся первосвященники той или иной этнической церкви, а также руководители крупных областей страны, князья и старцы. Еще более низкая степень, но также предполагающая вход в тонкий мир - это МИМ ХРАМА, неважно какого. До такой ступени, как я полагаю, может дойти выдающийся деятель культуры, писатель, поэт, музыкант, художник, артист.

itigelov7.jpg

Рис. 7. Посмертная маска А.С. Пушкина

Был ли А.С. Пушкин мимом храма? Если мои рассуждения верны, то они могут быть проверены. Как известно, сохранилась посмертная маска А.С. Пушкина, передававшая все тонкие черты лица в момент его смерти. Поисковик тут же написал: http://young.rzd.ru/blog/public/ru?STRUCTURE_ID=704&layer_id=3833&page3833_3489=2&id=90776, и там я получил изображение превосходного разрешения, которое я сделал контрастным. Саму фотографию меньшего размера  я поместил в качестве рис. 7, а изображение лба маски без сокращения размера фотографии привел на рис. 8. Там же я показал и мои чтения надписей.

itigelov8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей на лбу маски русского поэта

Сначала я читаю надпись на верхнем фрагменте, обведенном черной рамочкой. Тут написано: ЯРА ХРАМА МИМ. Таким образом, мои предположения подтвердились. Александр Сергеевич Пушкин имел вход в тонкий мир. Понятно, что никто из окружавших его родственников или священников такую надпись сделать не мог - родственники были далеки от религии, а клир очень недолюбливал поэта за насмешки над христианством. Следовательно, надпись появилась со стороны тонкого мира, а не из человеческого общества.

На фрагменте, обведенном белой рамочкой, можно прочитать слова: МАСКА РОДА. Это же слово, РОДА, дублируется справа на маленьком фрагменте, обведенном черной рамочкой, так что сомнений нет: тело А.С. Пушкина пребывает в анабиозе. Что, собственно говоря, и подтвердило вскрытие могилы Пушкина в начале ХХ века: тело было нетленным!

Таким образом, я получил полное подтверждение своим предположениям.

Обсуждение. Деятельность тонкого мира по своим следам оказалась много обширнее, чем мне представлялось ранее. Не только форма огненных сгустков или капелек тумана может принять форму букв, образующих русские слова, но и мельчайшие морщинки, а также рельефы кожи человека еще при его жизни. Возможно, что то же самое происходит с пигментами краски на иконе (пока краски находятся в жидком состоянии), а также в растворах глины и в цементах до их затвердевания. Последние процессы могут происходить во время оштукатуривания стен храмов и при покраске их крыш. Однако то же самое может происходить и при застывании вулканических пород, образующих скалы. Если это так, то многие едва заметные надписи на скалах имеют нерукотворное происхождение, а люди к ним добавляют только грубо высеченные буквы.

Подтвердилось моё предположение о разном статусе  посвященных людей. Те, кто проникает в тонкий мир на небольшую глубину, получают статус МИМА ХРАМА. Это, так сказать, любители, дилетанты. А те, кто вхожи в тонкий мир профессионально, и признаны тонким миром, получают статус МИМА БОГА, например, МИМА ЯРА, МИМА МАРЫ или весьма редко, МИМА РОДА. Наконец, высший статус глубоко посвященного в тонкий мир, выражается словами ХАРАОН, что я понимаю как сокращение слов ОТЪ ЯРА ОН. Но фонетически редуцированный гласный Ъ, соединяясь с первым согласным звуком Й слова ЙАРА, даёт звук Х. Позже предлог ОТ перестаёт произноситься, а два слова ХАРА и ОН сливаются в одно слово ХАРАОН, что как я понимаю, означает ПОСЛАНЕЦ ОТ ЯРА.

Из этого вновь осмысленного факта вытекает множество следствий. Во-первых, можно заняться исследований посмертных масок и прижизненных фотографий выдающихся людей, чтобы определить, имеются ли на них какие-либо метки тонкого мира, как это удалось сделать на посмертной маске А.С. Пушкина. Во-вторых, посмотреть портреты многих христианских святых, чтобы определить степень их вхождения в тонкий мир. Наконец, в-третьих, можно продолжить рассмотрение мумий фараонов для определения того, все ли они были ХАРАОНАМИ.

Кроме того, подтвердилось и другое предположение, а именно о промежуточном статусе тела тех лиц, которые после смерти попали в положение анабиоза. Человек при жизни обладает телом, которое на сакральном языке называется МАСКОЙ ЯРА. Когда человек умирает, его тело - это уже МАСКА МАРЫ. А если он впадает в анабиоз - это - МАСКА РОДА. Но пока не очень определена МАСКА МАКАЖИ. Можно лишь предположить, что это - некое состояние в виде сферы, макоида, как проявление тела тонкого мира. Так постепенно происходит постижение выражений тонкого мира, которые он нам сообщает словами и буквами русского языка.

Заключение. Как выясняется, русский язык является средством общения не только между людьми, знакомыми с русским языком или владеющими им. Это - также средство общения с людьми тонкого мира, и этот сакральный русский язык требует своего изучения.
Литература

1.   Олег. Живое тело погребенного Хамбо ламы Итигэлова. 5 октября 2012 года, http://joy4mind.com/?p=4486.  Источник: http://joy4mind.com/?p=4486#ixzz2ctuAb0KV

2.      Олег. Бесконечный сон нетленного монаха Шарбеля. 29 июня 2013 года, http://joy4mind.com/?p=12334 Источник http://joy4mind.com/?p=12334#ixzz2cu20Mdh5

3.      Олег. Индия: Девраха Баба - экстрасенс, целитель, йог, проживший 200 лет. 14 февраля 2013 года, http://joy4mind.com/?p=9046

4.      Чудинов В.А. Маг Яромир. Эпиграфический комментарий. 10с., сайт chudinov.ru от 29 марта 2013 года

Написать отзыв

Вы должны быть зарегистрированны ввойти чтобы иметь возможность комментировать.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.12MB | MySQL:11 | 0.177sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.324 секунд