В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Ноябрь 29, 2011

Второе издание книги о священных камнях

Автор 11:34. Рубрика Книги и фильмы В.А. Чудинова

Естественно, что книга претерпела ряд подобных изменений, связанных как с новыми реалиями, так и с пожеланиями читателей. Прежде всего, немного изменилось ее название. Теперь она называется «Священные камни и ведические храмы древнейшей Руси», а не «Священные камни и языческие храмы древних славян», как прежде. Это изменение заглавия обусловлено тем, что всё больше читателей в наши дни начинают ощущать различие между язычеством, как местной, этнической разновидностью русской ведической религии, и собственно ведизмом, как исходной древнейшей религией русичей, которые когда-то населяли не только Евразию, но и Американской континент. С другой стороны, за минувшие восемь лет выяснилось, что славяне образовались из единого русского этноса, перейдя на различные диалекты русского языка, а не русский язык возник из общеславянского, как считалось прежде. Так что русские древнее славян.

Далее, второе издание публикуется под грифами как Научного совета РАН «История мировой культуры», так и евразийского отделения РАЕН, в рамках которого существует Институт древнеславянской и древнеевразийской цивилизации. Кроме того, данную монографию приветствовало и Отделение древнейшей истории АФН. Восемь лет назад о такой поддержке невозможно было и мечтать. Теперь же ряд научных организаций желают сотрудничать как с ИДДЦ вообще, так и со мной лично.

Кое-какую правку я внес в рассмотрение камня из деревни Зажигино, поскольку, вглядываясь в гравюру камня уже после издания данной книги, я понял, что прочитал лишь некоторые надписи на самом камне, но ничего не читал на изображениях вокруг него. А когда я обратил внимание и на другие детали гравюры, выяснилась гораздо более интересная и более содержательная картина: оказывается, при камне существовал храм Макоши еще в 1917 году. Естественно, что такие подробности имело смысл внести и в текст книги. Правда, чтобы не нарушать принятую в первом издании нумерацию рисунков, я обозначил дополнительные рисунки индексами А и Б.

Но материала набралось не на одну, а на целых две полноценных монографии. Причём и в первом издании книга получилась довольно крупной по объёму, так что часть ее материала я перенес во вторую и третью  книги.

Наконец, за последние восемь лет изменилась издательская политика в отношении моих книг. Если при сдаче в печать книги «Священный камни и языческие храмы древних славян» мне пришлось долго уговаривать руководителей издательства «Фаир пресс», то теперь, когда на мои книги установился устойчивый потребительский спрос, издательства сами предлагают свои услуги в плане издания моих новинок. А в данном случае я был приятно удивлен тем, что издательства начали предлагать мне свои услуги и в  переиздании моих работ. Это не только вселяет оптимизм, но и дает стимулы к дальнейшей работе по выявлению письменных источников по истории древнейшей Руси.

Я рассматриваю «Священные камни» как значительную веху не только в моем становлении как ученого, но и как веху в пропаганде древнейшей историографии Руси (сразу после ее публикации портал km.ru предложил мне презентацию моих взглядов на русскую историю и подал их как сенсацию). Надеюсь, что второе издание этой книги продолжит эту тенденцию.

А далее я публикую «Заключение» из данной книги.

Заключение. В данной книге выяснены различия между культовыми (сакральными камнями) и происхождение ведических и языческих храмов, то есть, даны ответы на вопросы, поставленные в начале книги. Священные камни были классифицированы не по внешним признакам, типа их размеров, формы, наличия или отсутствия отверстий и углублений, а по тем богам, которых они представляли и по способу самого представления (воплощение божества или только напоминание о нём). Всё это удалось сделать, читая многочисленные надписи на самих камнях. А поскольку до меня такого рода классификациями никто не занимался, можно сказать, что в данной работе впервые проведена научная классификация священных камней.

Решена научная проблема камней с надписью СТЕПАН, известных в России и Белоруссии. Это имя мною трактовано как эпоним Макоши, а именно, как словосочетание СВЯТАЯ ПАНИ. Также решена проблемам символа в виде «Вавилона» как «печати Макоши» Выявлен зооморфный облик Макоши в виде медведицы.

Также впервые указаны адреса и наименования русских ведических храмов, существовавших на Руси в Новгороде, Владимире, Костроме и ряде других городов. Более того, впервые показано, как выглядели крытые ведические храмы, а также, как сложилась история их архитектуры. Выяснилось, что первоначальным крытым оказался ведический храм Рода, в котором ставился балдахин над гробом усопшего святого (который у христиан назывался киворием). Позже киворий расширялся, а колоннада была заменена капитальными стенами, что образовало храм Макоши. Еще позже пара храмов Рода и пара храмов Макаши, а также объединенный храм Макоши-Рода перешли из страны ведизма Руси в другие страны русской культуры, но с некоторыми местными особенностями, дав образец языческого храма. Такое устройство начального Римского языческого храма сохранилось в виде чертежей римской базилики, которую историк христианской церковной архитектуры профессор Н.В. Покровский считает исходной формой христианского храма. Однако нами было впервые показано, что римские чертежи имели пояснение на русском языке, то есть, что образцы римской сакральной архитектуры были по происхождению русскими. Это - наиболее шокирующая новизна наших исследований.

Принципиально новым в данной книге является и утверждение о том, что в славянской ведической по происхождению базилике совершались римские языческие богослужения. Но между римским язычеством и подлинным христианством имелся еще и промежуточный период, когда храмы Макоши (или Рода) стали именоваться храмами Марии. Иными словами, между язычеством и ведизмом в Европе существовал промежуточный период мариинства. Этим объясняется особый культ почитания девы Марии в католических странах (где дева Мария иногда почитается сильнее, чем сам Спаситель), прослеживаемый даже в наши дни. Между тем, также впервые было определено (по анализу камня Рогволода) наименование верховного жреца русского ведизма, ЦАРЬ-ЖРЕЦ (ЦЕ ЯР-ЖРЕЦ) и наименование основного храма ведизма в виде ЦАРЬ-ХРАМА (ЦЕ ЯР-ХРАМ). Более того, при анализе храма Святого Георгия (Яра) в Салониках было установлено, что главный храм античного ведизма существовал именно в виде этого храма Георгия. Его вполне можно сопоставить по значимости с христианским собором святого Петра в Ватикане. На основе изучения храмов Рима и Константинополя нами впервые был сделан вывод о том, что в основу ВСЕХ христианских церквей, являющихся общепринятыми шедеврами языческого античного (греко-римского) и христианского искусства, положена комбинация нескольких ведических храмов всего двух типов: циркульного (или 8-гранного) храма Рода и прямоугольного храма Макоши. Кроме того, впервые было показано, что и на чертежах, и на гравюрах этого времени надписи были сделаны по-русски, а храмы носили имена русских богов и богинь. Вывод, который из этого можно сделать, пока только в весьма осторожной форме, это тот, что, видимо, до эпохи крестовых походов христианских храмов не существовало вообще. Все храмы Рима и Константинополя были формами русских ведических храмов, соединенных с местным язычеством и иногда мариинством и отличающихся только стилем.

Дальнейшее исследование камней предлагаемся продолжить в книге «Тайны священных камней Руси», а храмов - в книге «Тайны  славянских святилищ», которые также готовятся к изданию.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.05MB | MySQL:11 | 0.269sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.435 секунд