В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 24, 2017

Артефакты в изображении Калугиной и моё чтение надписей

Автор 13:20. Рубрика Чтения новых текстов

Артефакты в изображении Калугиной и моё чтение надписей

Чудинов В.А.

Часто в новостях археологии социальной сети «В контакте» приводятся иллюстрации археолога Людмилы Калугиной. Как правило - это изображения высокого качества с минимальными пояснениями.

И вот первый пример: «Доисторическая наскальная живопись «Охота». Испания. - с Lela Nozadze», рис. 1 [1].

kalugina1.jpg

Рис. 1. Якобы пример доисторической наскальной живописи

Якобы доисторическая живопись. Уже при первом взгляде на изображение видно, что оно состоит из двух слоёв. Первый слой как бы просвечивает через более поздний. Это известный эффект «лошади Веласкеса», когда испанский художник, недовольный положением одной из ног лошади, решил не счищать красочный слой до конца, а просто зарисовал эту ногу и нарисовал вместо неё другую. Но со временем старый красочный слой проступил через новый, и лошадь оказалась нарисованной с пятью ногами.

На более позднем слое тёмной охрой изображены два оленя и два охотника. При этом дальний охотник изображен меньше ближнего; иначе говоря, на этом изображении присутствует знание перспективы. Википедия пишет: «Перспектива, как техника изображения появилась в эпоху Ренессанса, поскольку в то время достигло расцвета реалистическое направление в изобразительном искусстве. Созданная система передачи зрительного восприятия пространственных форм и самого пространства на плоскости позволила решить проблему, стоявшую перед архитекторами и художниками». Так что уже по этому признаку датировка позднего рисунка как «доисторического» сомнительна.

Далее, это более тёмное позднее изображение имеет абсолютно одинаковую плотность красителя, как если бы вначале были выполнены контуры, а потом внутри них очень аккуратно, без выхода за контуры и без пятен пробелов эти контурные рисунки были закрашены. Это - техника высокого малярного искусства, и мастера этого уровня назывались альфрейщиками, поскольку они наносили границу между закрашенной масляными красками поверхностью стены и побелкой потолка. Эта граница должна была выглядеть абсолютно прямолинейной. Именно такую прямолинейную границу прокрашивания мы видим на изображении людей (кроме их голов). А на изображении оленей мы видим криволинейные поверхности, явно прочерченные по лекалам.

А поскольку пропорции персонажей (равно как и выдерживание перспективы не только на людях, но и на оленях) выдаёт весьма опытную руку художника, можно признать, что перед нами - гениальная ИМИТАЦИЯ первобытного искусства. И этот наш искусствоведческий вывод тут же порождает вопрос: кому и зачем это было нужно? Ведь, казалось бы, поверхность скалы позволяла создать такую имитацию рядом. - Нет, судя по позднему изображению, задачей этой имитации была одна: зачертить более раннее изображение. Поэтому для более точного ответа на данный вопрос необходимо восстановить более древний и текст, и изображение.

kalugina2.jpg

Рис. 2. Моё восстановление более древнего текста и изображения

На первый взгляд, вся поверхность скалы покрыта более древним текстом. Восстанавливать его целиком и читать - весьма сложная задача, да она и не требуется для эпиграфической разведки - достаточно найти слова, которые объясняли бы суть всей композиции. Я полагаю, что их на нашел, прочитав первую строку целиком и часть второй строки. Вот что здесь написано.

На первой строке: ВАРЯГА ЯРА РУСЬ. 30 АРКОНЫ ХРАМА МАРЫ. СКИФА РУСИ МАРЫ И РУСИ СКЛАВЯН В АРКОНАХ ЯРА РУСИ. На части второй строки: МАСКИ ВОЙСКА ВОИНОВ ВИМАН С РУСИ МАРЫ. На современном русском языке это означает: ВАРЯГА (РЮРИКА) РУСЬ. ЗАПАДНОГО КАИРА ХРАМ МАРЫ. ТАВРОСКИФА (РЮРИКА) ЕВРАЗИИ И РУСИ СЛАВЯН ВО ВТОРИЧНЫХ АРКОНАХЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ. ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОИНОВ ВОЙСКА ВВС РЮРИКАИЗ ЕВРАЗИИ.

Теперь становится понятно, что именно было закрашено в эпоху Возрождения: упоминание о войсках Рюрика, захвативших среди других территорий и землю нынешней Испании. Это - как бы вычеркивание из исторической памяти завоеваний воинов Рюрика.

Однако продолжу анализ восстановленного изображения.  Наиболее крупная надпись тут гласит: ВЕРНЫЯ ВОЙСКА 30 И 35 АРКОНЫ, что при переводе на современный русский язык означает: ВЕРНЫЕ ВОЙСКА ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Иными словами, воины, как обычно, оставили свои изображения на ближайших к своему гарнизону окружающих скалах. Это - лики павших воинов, которые я постарался воспроизвести в количестве 11 лиц, в основном анфас, хотя имеются и в профиль. Я не стремился их поместить именно в тех местах, где они показаны на основном изображении.

Особенно интересны изображения в полный рост справа двух воинов в коронах, где стоящий на переднем плане поднял руки. Возможно, это сам Рюрика. Стоящий зп ним второй человек в короне является, вероятно, его заместителем, но кто это конкретно, я не знаю. Но на счастье, оба портрета стоячих людей подписаны: передний - как ЯР РЮРИК, задний - как ЛИК ВОИНА. Подписаны и лица погибших воинов. Я не стану читать все надписи, но прочитаю хотя бы две подписи. Так, лицо в верхнем ряду слева подписано, как РЮРИКА МАРЫ МИМ, то есть, РЮРИКА МАРЫ ЖРЕЦ, а второе лицо - как ЯРА РЮРИКА ВОИН. Иначе говоря, перед нами - портреты наиболее достойных павших жрецов и воинов данного гарнизона.

Одно изображение мужского лица анфас наиболее крупное, с бородкой клинышком. Внутри него имеется более мелкое (но по размеру - такое же, как и предыдущие 11 ликов) изображение мужского лица с пышной обрамляющей бородой на месте правого глаза основного лика. На основном лике имеется надпись, проходящая и через второй лик: РЮРИК. Полагаю, что перед нами - два портрета Рюрика, один, крупный - в старости, второй, более мелкий - в молодости.

Иными словами - перед нами - памятная стела в честь погибших воинов Рюрика, причем на ней имеется и датировка: 53 ГОД ЯРА. В пересчёте на привычное для нас летоисчисление она означает дату: 909 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Теперь, когда назначение замазанного ренессансной росписью «под палеолит» изображения эпохи Рюрика стало понятным, выяснилась и цель создания росписи. Это - БОРЬБА С РУССКИМИ ПАМЯТНИКАМИ ПАВШИМ РУССКИМ ВОИНАМ, которая в наши дни обострилась в странах Прибалтике, в Польше и особенно на Украине. Получается, что ее традиции в странах Западной Европы были заложены еще в эпоху Возрождения. Правда, в отличие от современного слова памятников в виде скульптур и рельефов в те времена памятники в виде фресок или раскрашенных изображений просто замазывались новыми росписями.

Меня в данном случае не столько радует открытие второго слоя у наскальных изображений (до этого я открыл существование второго слоя у таких исторических источников, как берестяные грамоты, расписные дощечки, китайский шёлк, а также египетские рельефы с туловищами анфас, а руками, ногами и лицами в профиль), сколько огорчает сам факт «войны с русскими памятниками».

Вместе с тем, археологи не просто не видят второго, исходного слоя, что, вообще говоря, для профессионалов весьма странно, но они соглашаются с ренессансной фальшивкой, соглашаясь с тем, что перед нами находится произведение первобытного искусства. Получается, что современная археология вовлечена в подтасовки истории!

kalugina3.jpg

Рис. 3. Этрусский танцор (бронза) и моё чтение надписей

Якобы танцор из Археологического музея Флоренции. Такова подпись на английском языке изображения на рис. 3 [2]. Возможно, что статуэтка была атрибутирована как этрусская и как танцор. Однако, по всем пропорциям перед нами показана стройная девушка, которую пытается обнять кто-то иной, чья левая рука видна справа от ее талии.

Но танцор ли это? Археологи не видят русских надписей в виде складок одежды. Между тем, их довольно много. Сначала я читаю надписи на голове. На волосах написано слово МАСКА, на лбу - СКИФА. Так что девушка - скифка, а не этруска. На глазах я читаю слово ВОЙСКА, а на плече выше подмышки и правее - слово РЮРИКА. Не исключено, что это - произведение этрусского искусства, но тогда получается, что этруски жили в эпоху Рюрика, тогда как согласно академической археологии они исчезли в первом веке до н.э.

Продолжаю чтение. На уровне ключиц я читаю слова: 30 ЯРА АРКОНЫ, то есть, ЗАПАДНЫЙ КАИР.  На уровне правой груди я читаю слова: МИМА ВИМАН МАРЫ ХРАМА МАРЫ. Иначе говоря, ЖРИЦА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ ХРАМА МАРЫ. А на уровне левой груди - слова: МАСКА МАРЫ ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШЕЙ ИЗ ХРАМА ХАРАОНА РЮРИКА ЯРА.

В нескольких местах имеется написание имени жрицы. Меня, прежде всего, интересует самая крупная надпись, находящаяся на бедре правой ноги прямо ниже кромки одежды. И тут написано: ВЕРА. Полагаю, что для жрицы - это наилучшее имя. И, наконец, на уровне пупа я читаю подпись изготовителя: 35 АРКОНЫ ЯРА, то есть, ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД. И в таком случае: причём здесь этруски? - Перед нами - явно ложная атрибуция данного артефакта археологами.

Из данного сюжета я делаю вывод о том, что археологи не всегда отличают искусство этрусков от искусства русской мировой столицы культуры - Великого Новгорода. Ясно, что науку археологию этот факт не красит.

kalugina4.jpg
Рис. 4. Серебряная медаль «Кентавр и менада» и моё чтение надписей

Серебряная медаль якобы с греческим сюжетом. Я заимствую изображение медали из фотографии [3] с подписью «Кентавр и менада», где «Мена́ды (др.-греч. Μαινάδες «безумствующие», «неистовствующие») - в древнегреческой мифологии спутницы и почитательницы Диониса. По его имени у римлян - Вакх, они назывались вакханками, также бассаридами - по одному из эпитетов Диониса - «Бассарей» (см. также Бассара), фиадами, мималлонами. Менады растерзали легендарного Орфея. Слово менада упомянуто в гомеровской «Илиаде» (XXII 460) как сравнение для описания поведения Андромахи. «Менадой Геры» Эсхил называет Ио» (Википедия).

Однако с какого перепуга археологи решили, что перед ними находится медаль с греческим сюжетом? Потому, что человек нарисован с конским туловищем? Но стоило бы археологам прочитать подпись на медали, и сразу всё стало бы ясно.

Прежде всего я решил прочитать явную надпись. Она, на первый взгляд, сделана на неизвестном языке, однако при ближайшем рассмотрении языком является русский. В этом нет ничего удивительно, ибо, как я показал в ряде статей, многие древнегреческие постройки подписаны по-русски, так что до «древней Греции» существовали русский воины Рюрика.

Эта надпись состоит из двух строк. Первая строка с чтением РИМА ЯРА состоит из мелких букв, вторая - АРМИЯ, - из крупных. А далее я читаю текст заглавия над головами персонажей: ЖИВА И МАРЫ АРКОНЫ 30 И 35 ВИМАН ВОЙСКА МАСКА ВИМАН РЮРИКА. На современном русском языке это означает: БОГИНЯ ЖИВА И СИМВОЛ ВОЙСКА СТОЛИЦ ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ВВС РЮРИКА. Иначе говоря, на медали изображена не менада и не кентавр! В качестве подтверждения можно прочитать подпись на уровне ключицы у женщины: МАСКА ЖИВЫ, что означает ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГИНИ ЖИВЫ. А под ногами якобы кентавра можно прочитать слова: МАРЫ ВИМАНЫ, что означает: ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ТИПА САМОЛЁТОВ.

А из этого следует, что символ виман Мары, конь, изображался вместе с пилотом. И греки, не понимая этого, придумали легенду о кентавре.

Википедия даёт такое понимание: «Кента́вр (Κένταυρος) - в древнегреческой мифологии дикие смертные существа с головой и торсом человека на теле лошади, обитатели гор и лесных чащ, сопровождают Диониса и отличаются буйным нравом и невоздержанностью. Предположительно, кентавры первоначально были воплощением горных рек и бурных потоков. В героических мифах одни кентавры являются воспитателями героев, другие - враждебны им.

Слово «кентавр» (др.-греч. κένταυρος, сentauros), или латинизированный вариант - «центавр» (лат. centaurus), традиционно возводится к словообразованию, состоящему из двух греческих корней: κεντέω - колоть, рубить и ταυρος - бык, которое может интерпретироваться и как убийца быков или охотник на быков, и как погонщик быков или даже ковбой.

Образ кентавров, предположительно, возник как плод фантазии представителей цивилизованных, но не знавших ещё верховой езды народов, впервые столкнувшихся с конными всадниками неких северных кочевых племён: скифов, касситов или тавров. Этим объясняется как свирепый нрав кентавров, так и их связь с быками - основой хозяйства кочевников было скотоводство.

Согласно эвгемерическому истолкованию античного времени, это были юноши из деревни Туча, которые изобрели верховую езду и перебили диких быков[5]; либо люди из города Пелефроний, где был найден способ приручать лошадей.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.19MB | MySQL:11 | 0.190sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июль    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

управление:

. ..



20 запросов. 0.342 секунд