В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Июль 24, 2017

Артефакты в изображении Калугиной и моё чтение надписей

Автор 13:20. Рубрика Чтения новых текстов

Согласно другому подходу, образ кентавров восходит ко временам распада греко-арийского языкового единства, а само слово, как и др.-инд. гандхарва, было заимствовано в протогреческий из некоего субстратного языка. Если принять эту версию, спекуляции о всадниках становятся беспочвенными, а принятую этимологию этого слова следует признать позднейшим народным переосмыслением. Вообще, даже семантически, образы кентавров и гандхарв весьма схожи».

Как видим, ни одно современное объяснение из греческой или индийской мифологии не соответствует истине. Вместо русского чтения и свойственного времени Рюрика понимания надписей на данной медали археологи придумывают странные объяснения, ничем не лучше греческой мифологии. Это - ещё одно проявление того самого сколлора, о котором я писал чуть ранее, как о научной мифологии современных учёных.

kalugina5.jpg

Рис. 5. Сахара, Алжир. Наскальные росписи якобы 8000-4000 лет до н.э.

Якобы первобытные наскальные росписи. Как обычно, на рис. 5 [4] показан первобытный наскальный рисунок из Алжира. Википедия по этому поводу пишет: «Наскальные рисунки, обнаруженные в Тассилин-Аджер, к северу от Таманрассета в Алжире, а также в ряде других мест, изображают активную жизнь Северной Африки в период 8000 - 4000 гг. до н. э., то есть в период мезолита» Насколько это соответствует действительности?

Кажется, я могу пояснить, что именно на данном изображении оказалось для археологов датирующим элементом. С одной стороны, плохое изображение человека (так что изображение могло бы быть датировано палеолитом), но при этом у людей в руках не копья, а лук и стрелы (которые появляются позже, в период мезолита).

Но для выяснения этого вопроса следует прочитать надписи, разумеется, на русском языке. На верхней строке, рис. 6, я читаю слова: МАСКА МАРЫ, что на современном русском языке означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШИХ.

kalugina6.jpg

Рис. 6. Моё чтение надписей и выявление ликов на данном изображении

На продолжении первой строки я читаю слова: ВОИНОВ ВИМАН 30 И 35 АРКОНЫ ЯРА РЮРИКА РИМА ВИМАН МАРЫ 30 АРКОНЫ МАСКИ ВОИНОВ. На этом месте надписи стали повторяться, так что я прекратил дальнейшее чтение,   которое не оставило сомнений в смысле прочитанного. На современном русском языке это означает:
ВОИНОВ ВВС ЗАПАДНОГО КАИРА И ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ЯРА РЮРИКА ЗАПАДНОГО КАИРА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. ИЗОБРАЖЕНИЯ ВОИНОВ ЗАПАДНОГО КАИРА...

Иначе говоря, перед нами - опять творчество воинов ВВС Рюрика, на первый взгляд не получивших художественного образования. Хотя левая фигура в полный рост, но небольшая и исполненная краской сепия выполнена профессиональным художником и показывает стоящего человека, прицеливающегося из лука. Над стрелой - надпись чёрными буквами слова ИЩЕТ, на которую археологи почему-то не обратили внимания, хотя она написана ЯВНО. Однако, поскольку для археологов действует запрет, В КАМЕННОМ ВЕКЕ НИКАКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ НЕ БЫЛО, даже наличие явных букв его ни для неолита, ни тем более, для мезолита, и уж категорически для палеолита его не отменяет. Тем не менее, полюбуемся на снайпера из лука, который ИЩЕТ свою цель!

Вторая, явная фигура, написанная чёрной краской, получилась нескладной от того, что она составлена из букв, образуя тем самым гигантскую лигатуру. Сделать лигатуру из букв к тому же еще и пропорциональной - несравненно более сложная задача, чем простая передача человеческих пропорций. Так, голова состоит из трёх слов: ХРАМ ВИМАН МАРЫ, шея - из слова РИМА, правое плечо - из слов: МАРЫ РЮРИКА ХРАМА, правое предплечье - из слов: РИМА РЮРИКА, левое плечо - из слов: МАРЫ 35 РЮРИКА, левое предплечье - из слов: ЯРА АРКОНЫ, левое бедро - из слов: ХРАМА ВОИНОВ МАРЫ. На современном русском языке это означает, что перед нами находится ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНОВ ИЗ ХРАМА ВВС ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА, которые проходят службу в ЗАПАДНОМ КАИРЕ.

Наконец, место датировки на рис. 5 я обвёл чёрной прямоугольной рамочкой, внутри которой на рис. 6 я прочитал слова: 8 ЯРА ГОД. При пересчёте на привычное для нас летоисчисление мы получаем дату: 864 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

И, разумеется, на данном изображении существует размещение лиц воинов, мужчин и женщин, в профиль и анфас. Так что и со своей атрибуцией наскальной росписи- именно как росписи, а не как монумента павшим воинам, и со своей датировкой мезолитом, а не срединой девятого века н.э.

На это изображение 21 июня откликнулся Давид Эррера: «David Herrera: Bien conservada la pintura a pesar de los siglos!», что означает: «Прекрасная сохранность живописи после стольких столетий!»  (исп.). Действительно, если следовать его логике, то для 5 тысяч лет сохранность поистине прекрасная, хотя для всего тысячи лет она вполне нормальная.

kalugina7.jpg

Рис. 7. Якобы портрет этрусской женщины

Якобы портрет этрусской женщины. У Людмилы Калугиной этот рисунок подписан так: «Этруски. Женская терракотовая голова, 6-й век до н.э. - с Lela Nozadze» [5]. Итак, сразу возникает вопрос: действительно ли перед нами голова женщины-этруски и именно шестого века ДО н.э.?

Для ответа на этот вопрос я, как обычно, читаю подписи. На этот раз - на бровях, размер которых я увеличиваю в 1,5 раза. На правой брови я читаю: МАРЫ МАСКА СКИФКИ ХРАМА РЮРИКА. А на левой брови я читаю слова: МАРЫ ХРАМА СКИФКА МИРА ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ ХРАМА МАРЫ. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УМЕРШЕЙ СКИФКИ МИРА ХРАМА МАРЫ ВОИНОВ ВВС РЮРИКА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ. Наконец, на боковой части лба я обвёл прямоугольной рамочкой датировку, которая гласит: 5 ГОД ЯРА. При пересчёте на привычное для нас летоисчисление это приводит к дате: 861 ГОД ОТ РОЖДЕСТВАХРИСТОВА.

Иначе говоря, перед нами - скифка, а не этруска, и не 6-го века до н.э., а середины девятого века ПОСЛЕ н.э.

kalugina8.jpg

Рис. 8. Якобы портрет Богоматери с Младенцем

Якобы портрет Богоматери с Младенцем. Так называется роспись из римских катакомб Присциллы, датируемая широко: от 2 до 5 веков н.э. [6]. Википедия о них пишет: «Катакомбы Присциллы (итал. Catacombe di Priscilla) - христианские подземные захоронения II-V веков в Риме, образующие три уровня.

Эти катакомбы возникли в месте захоронений римской семьи консула Акилия Глабрия. В I веке н. э. эта семья владела обширными землями. Одна из представительниц этой семьи, Присцилла, была казнена по приказу императора Домициана.

В греческой капелле (итал. Capella Greca), названной так по обнаруженным надписям на греческом языке, изображена сцена пира (аллегория евхаристии). В этой капелле сохранились образцы раннего христианского искусства, в том числе древнейшее изображение Девы Марии с младенцем на руках и пророком (фигура слева - Исаия или Валаам), датируемое II веком. В одной руке у него книга, другой рукой он показывает на звезду». А в качестве иллюстрации показано именно это изображение, которое подписано так: «Старейшее из сохранившихся изображений Богоматери с младенцем Иисусом».

У меня уже был опыт чтения подписей к персонажам из римских катакомб. Ни в одном случае это не были изображения Христа или его учеников, или Богоматери - всегда оказывалось, что персонажами фресок являются Рюрик и его окружение.

А как будет на этот раз? - Разумеется, надписи необходимо прочитать.

kalugina9.jpg

Рис. 9. Моё чтение надписей на рис. 9

Итак, по академической атрибуции археологов слева находится фигура Исайи или Валаама. Чтение надписей я начинаю именно с этого персонажа. На его голове я читаю слова: МИР СКИФИИ ХРАМА МАРЫ ВОИНОВ РЮРИКА. МАСКА МАРЫ 35 АРКОНЫ ЯРА. Однако слов ИСАЙЯ или ВАЛААМ я не нашел. На современном русском языке это означает: МИР СКИФИИ ХРАМА МАРЫ ВОИНОВ РЮРИКА. ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШИХ ВОИНОВ ИЗ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА.

Далее я с интересом посмотрел на звезду, на которую якобы указывает данный пророк. На ней написано: СКИФИЯ ЯРА РЮРИКА. МАСКА РИМА РЮРИКА. Иначе говоря, звезда символизирует не небесное тело, а СКИФИЮ под руководством ЯРА РЮРИКА. А второе предложение означает: СИМВОЛ СКИФИИ РИМА РЮРИКА.

Читаю надписи на голове якобы Богоматери. Тут я читаю слова: МАКАЖИ ХРАМА РИМА РЮРИКА 30 АРКОНЫ РЮРИКА ЯРА ВОЙСКА РИМА МИМА. На современном русском языке это означает: ЖРИЦА ХРАМА МАКОШИ ЗАПАДНОГО КАИРА ВОЙСКА ЯРА РЮРИКА.

Возникает вопрос: кого эта жрица держит на руках? На голове малыша на ее руках я читаю слова: ХРАМА РИМА МАРЫ МИМ МАРЫ. Говоря современным русским языком это означает: ЖРЕЦ ХРАМА МАРЫ ЗАПАДНОГО КАИРА.

На уровне ключиц жрицы храма Макоши можно прочитать слова: МАСКА 855 ВИМАН МАРЫ И 385 ВИМАН ЯРА 30 АРКОНЫ. На современном русском языке это означает: СИМВОЛ 855 ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА САМОЛЁТОВ И 385 ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА ДИСКОЛЁТОВ. Так что перед нами находится не Богоматерь, а жрица храма Макоши, которая отражает мощь ВВС Рюрика, и она вскармливает не Иисуса Христа, а будущего жреца храма Мары Западного Каира. И, наконец, внутри выделенного чёрной рамочкой фрагмента я читаю датировку: 5 ГОД ЯРА, что при пересчёте на привычное для нас летоисчисление означает дату: 861 ГОД ОТ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА.

Таким образом, ни атрибуция артефакта, ни его датировка в археологии не верны.

kalugina10.jpg

Рис. 10.             Катакомбы Присциллы. Якобы сюжет с китом и Ионой

Якобы сюжет с китом и Ионой. Его можно видеть на рис. 10 с подписью: «Катакомбы Присциллы, 2 - 5 в., Рим. "И повелел Господь большому киту поглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи». - Правда, на данном изображении кита мы не видим, зато видим, как моряки бросают за борт какого-то человека. Был ли этот человек Ионой? Я в этом сильно сомневаюсь.

Википедия пишет: «Ио́на (ивр. ‏יוֹנָה‏‎ - «голубь»), жил во время царствования израильского царя Иеровоама II, то есть на рубеже VIII-IX веков до н. э. (4-Цар. 14:23-25) - библейский пророк Северного царства (относящийся к так называемым «малым пророкам»), преемник пророка Елисея. Именно при Иеровоаме II осуществилось предсказанное Ионой «приращение» территории Израиля (4-Цар. 14:25) в результате успешной для Северного царства войны с Сирией.

Про­ро­ка Иону по по­ве­ле­нию Бо­жию про­гло­тил кит, и про­был Иона во чре­ве ки­та три дня и три но­чи. По­вер­жен­ный в мо­ре и по­гло­щён­ный ки­том, Иона не мог не чув­ство­вать смер­тель­ной скор­би; но он не по­те­рял при­сут­ствия ду­ха, осо­бен­но ко­гда уви­дал се­бя невре­ди­мым: в нём яви­лась на­деж­да, что Гос­подь даст ему сно­ва уви­дать свет Бо­жий и спа­сёт его из глу­би­ны мор­ской. Ис­пол­нен­ный этой на­деж­дой, он стал мо­лить­ся Гос­по­ду Бо­гу, ка­ясь пред Гос­по­дом во гре­хе сво­ём.

Трёх­днев­ное пре­бы­ва­ние про­ро­ка Ио­ны во чре­ве ки­то­вом послужило прообразом трёх­днев­ного пре­бы­ва­ния Хри­ста Спа­си­те­ля в зем­ле. Сам Иисус Хри­стос в Новом Завете так сви­де­тель­ствовал об этом: «как Иона был во чре­ве ки­та три дня и три но­чи, так и Сын Че­ло­ве­че­ский бу­дет в серд­це зем­ли три дня и три но­чи» (Мф.12:39-40). Спа­си­тель срав­ни­ва­л Се­бя с Ионой: «Ни­не­ви­тяне вос­ста­нут на суд с ро­дом сим и осу­дят его, ибо они по­ка­я­лись от про­по­ве­ди Иони­ной; и вот, здесь боль­ше Ио­ны» (Мф.12:41). Таким образом, Иона в сво­ём слу­же­нии и жиз­ни преоб­ра­зо­вал смерть, вос­кре­се­ние и про­по­ведь Иису­са Хри­ста».

kalugina11.jpg

Рис. 11. Моё чтение надписей на рис. 10

Для понимания данного сюжета необходимо прочитать надписи на изображении рис. 10. Сначала я читаю подпись над моряками в виде небольших облачков: МАРЫ МАСКА МИМОВ РЮРИКА ЯРА МОРЯКОВ ХРАМОВ ЯРА 30 АРКОНЫ. На современном русском языке это означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ УСОПШИХ ЖРЕЦОВ РЮРИКА ХРАМОВ ЯРА МОРЯКОВ ЗАПАДНОГО КАИРА.

На левом моряке и левее него читаются слова: МОРЯКИ ЯРА. На втором моряке я читаю на изображении головы слова: ХАРАОНА МИМ, то есть, ЖРЕЦ РЮРИКА. А далее на уровне ног человека, которого бросают в море, я читаю слова: РИМА ЯРА ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ.  На современном русском языке это означает: ВОЙСКА ХРАМА МАРЫ ИТАЛИЙСКОГО РИМА. На теле этого моряка на уровне груди и головы, а также на дуге справа от него на палубе я читаю заключительные слова: ВОИН ВИМАН ЯРА. Иначе говоря, моряки помогают столкнуть в воду ВОИНА ИТАЛИЙСКОГО РИМА ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ТИПА ДИСКОЛЁТОВ.

Замечу, что до сих пор мне попадались сюжеты, которые затрагивали только воздушный флот Рюрика. А теперь стало ясно, что в войне Руси Рюрика с италийским Римом участвовали и военные моряки Рюрика, которые боролись с дисколётами.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.17MB | MySQL:13 | 0.230sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

управление:

. ..



65 запросов. 0.391 секунд