В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 15, 2020

Каменный городок близь Петропавловска Камчатского

Автор 23:34. Рубрика Чтения новых текстов

Учитель Леонардо  Верроккьо. Было бы очень интересно узнать о том, был ли таким же страстным поклонником русской истории учитель Леонардо, художник Верроккьо. О нём мы читаем: «Андре́а дель Верро́ккьо (итал. Andrea del Verrocchio), наст. имя Андреа ди Микеле Чони (итал. Andrea di Michele Cioni; 1435, Флоренция, Флорентийская республика - 10 октября 1488, Венеция, Венецианская республика) - скульптор и живописец эпохи Возрождения, представитель Флорентийской школы. Среди его учеников - Сандро Боттичелли, Пьетро Перуджино, Леонардо да Винчи и Лоренцо ди Креди», читаем мы в статье Википедии. И далее можно прочитать продолжение: «Андреа дель Верроккьо родился и работал во Флоренции. Своё имя (del Verrocchio - «от Верроккьо»), он получил от своего учителя, ювелира Верроккьо. Специализировался на скульптуре, но также обращался и к живописи.

В эпоху Раннего Возрождения художники работали почти исключительно по заказам, поэтому в то время была велика роль меценатов. Эта практика особенно распространилась во Флоренции XV века, где художественные мастерские осуществляли любые заказы покровителей - от росписи посуды до архитектурных проектов. Верроккьо считался непревзойденным декоратором и режиссёром придворных празднеств.

В 1465 году он создал надгробие Козимо Медичи (1389-1464). В 1467-1483 годах работал над скульптурной композицией «Уверение Фомы (Верроккьо)» для церкви Орсанмикеле. Ученик, желавший стать художником, вначале поступал подмастерьем к мастеру и лишь после 6 лет обучения мог основать собственную мастерскую. Среди учеников Верроккьо в его мастерской были такие мастера Возрождения, как Сандро БоттичеллиПьетро Перуджино и Леонардо да Винчи - по легенде, именно он позировал учителю для статуи Давида (1476), на лице которого играет своеобразная полуулыбка, впоследствии ставшая отличительной особенностью стиля художника. Изящная статуя, выполненная из бронзы, стала символом гуманистической ренессансной культуры. Она предназначалась для виллы Медичи, которую начал строить в Риме Бартоломео Амманати по заказу Фердинандо Медичи, однако Лоренцо и Джулиано передали её во дворец Синьории во Флоренции.

 kamennyygorogok17.jpg

Рис. 17. Андреа Верроккьо.  Автопортрет

 

В 1479 году Верроккьо участвовал в конкурсе, объявленном Венецианской республикой на выполнение конной статуи кондотьера Бартоломео Коллеони (1400-1475), предназначенной для площади Сан-Заниполо. Верроккьо выполнил эскизную скульптуру из дерева и в 1483 году выиграл конкурс. Получив заказ, он начал работу в своей мастерской над моделью из воска, а в 1486 году приехал в Венецию, чтобы следить за отливкой статуи из бронзы. Не завершив начатое, художник скончался там 10 октября 1488 года. Согласно его завещанию статую должен был отлить его ученик, флорентиец Лоренцо ди Креди - однако городской совет передал работу венецианцу Алессандро Леопарди, также участвовавшему в конкурсе, - который и завершил работу в 1496 году»

И далее я перехожу к исследованию произведений Андреа Верроккьо, чтобы понять, вписывал ли он в свои работы русские надписи, а если да, то каким образом он это делал.

Я полагаю, что уж если где и можно было бы заявить о знании русского языка, и, возможно, русской истории, так это автопортрет [6]. Он оформлен, как гравюра высокой печати на металле. Посмотрим, вписаны ли в него русские слова, рис. 18.

kamennyygorogok18.jpg

Рис. 18. Моё чтение русских надписей на автопортрете А. Верроккьо.

Воспользовавшись опытом, полученным при исследовании персонажей на картинах Леонардо да Винчи, я сначала обращаю внимание на волосы причёски. Пряди волос слева от лица Андреа я поворачиваю до горизонтального положения, обращаю в цвете и усиливаю контраст изображения. Тут я читаю слова: РУСИ ВОИНА И МИМА МАСКА, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНВ И ЖРЕЦА РУСИ. Это - весьма важная надпись: сам Верроккьо считал себя не только жрецом Руси, но и её воином. А на прядях справа от лица я читаю слова: 30 СТАНА, то есть, ВОИНСКОГО СТАНА ЗАПАДНОГО КАИРА. Так что мои подозрения о том, что любовь к истории Руси ученику Леонардо привил  его учитель Андреа Верроккьо, оправдались.

Другая надпись крупного масштаба находится на расписном камзоле Андреа, выглядывающем из-под накидки. Тут написано: РУСИ МАРСА СТАН КРАЯ РАЯ МАСКА, то есть, ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ ВОИНСКОГО СТАНА КРАЯ «РАЙ» МАРСА. Следовательно, для Андреа название области Всея Руси на Марсе было известно, и он об этом написал крупными буквами на автопортрете (слова КРАЯ РАЯ) я читаю в прямом цвете, не в обращённом, как остальное. А дальше имеется ещё насколько надписей на фоне автопортрета. Сначала я читаю надпись слева вверху от лица внутри фрагмента, очерченного белой тонко рамочкой: МАСКА ВОИНА ХРАМА МАРЫ, что означает:  ИЗОБРАЖЕНИЕ ВОИНА ИЗ ХРАМА БОГИНИ МАРЫ.  Чуть ниже, но тоже слева, внутри аналогичного фрагмента я читаю слова: ВЕРНЫХ ВОИНОВ ВИМАН МАРЫ, то есть, ВОИНОВ КОСМИЧЕСКОГО СПЕЦНАЗА.  Об этом Верроккьо тоже знал. Ещё ниже внутри фрагмента написано: ЯРА АРКОНЫ 35, 30,  И 33, что означает: ИЗ ГОРОДОВ ЗАПАДНЫЙ КАИР, ВЛИКИЙ НОВГОРОД И ЛАДОГА, столиц Руси Рюрика.

Далее я рассматриваю аналогичный фрагмент справа от лица внутри чёрной рамочки. Там я читаю слова:  ВОЙСКА ВИМАН МАРЫ, то есть, ВОЙСКА КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ. А под этим фрагментом  другую надпись: ВОИНЫ КРАЯ РАЯ МАРСА РЮРИКА. - То есть, Андреа знал и названия области Марса Рюрика, и названия его столиц.

Из этого я делаю вывод о том, что Леонардо получил начальные сведения о достижениях эпохи Рюрика именно от своего  учителя, Андреа Верроккьо.

kamennyygorogok19.jpg

Рис. 19. Фото иконы с женским лицом

Ещё одно письмо от А.В. Яковлева.  Оно адресовано моей жене Наталье Владимировне для мня: «Наталия, Здравия! Эти фотографии я сделал в ноябре в староладожской (рюриковой крепости). Они относятся к Георгиевской церкви 1142 года. Но необычен сам сюжет и, скорее всего, Валерий Алексеевич найдёт там новые надписи и комментарии послерюриковской эпохи. С уважением, Александр Яковлев. 3 декабря 2020 г.».

Понятно, что Старая Ладога, - это бывшая Ладога эпохи Рюрика, одна из его трёх столиц, в данном случае административная. И если там сохранились иконы той эпохи, то, разумеется, было бы крайне интересно узнать, кому они посвящены. То, что в наши дни нет никаких подписей к ведическим иконам, вполне понятно, удивительно то, что они вообще сохранились. Однако на рис. 19 показано едва различимое изображение на котором, разумеется. никаких явных надписей нет (если бы они были, данная икона до наших дней просто не сохранилась бы).

kamennyygorogok20.jpg

Рис. 20. То же изображение в более контрастном исполнении

Понятно, что сначала необходимо было усилить контраст изображения, что я и сделал на рис.20. При этом при выбранном мной уровне контраста иже шеи вообще получилось белое пятно. Пришлось отдельно усиливать изображение шеи, дав для него более сильную степень усиления, отчего краски потеряли охристый оттенок, приближаясь к черно-белым. И стало ясно, что изображена женская голова в царской короне, с огромными глазами, где оба века были подведены, то есть на глазах имеются следы макияжа. Нос крупный, губы тонкие, выражение лица спокойное, немного грустное.

Но зато теперь для меня стали заметны надписи. Чтобы они были видны читателю, я обвел их белыми рамочками. Внутри фрагмента, обведенного самой верхней, я читаю слова: МАКАЖИ МАСКА, рис. 21, что означает: ИЗОБРАЖЕНИЕ БОГИНИ МАКОШИ. Итак, чтало ясно, кто изображен на иконе. Замечу, что ведических антропоморфных изображений Макоши до нас дошло очень мало.

kamennyygorogok21.jpg

Рис. 21. Моё чтение надписей на иконе Макоши

Далее я перехожу к чтению ряда слов строкой ниже. Но она расположена не горизонтально, с диагонально, поднимаясь вправо. Шесть слов, которые на ней написаны, показывают, кому она принадлежала: МАКАЖИ ХАРАОНА ХРАМ МАКАЖИ МИМА МАРЫ, то есть, владелицей иконы считалась ЖРИЦА БОГИНИ МАРЫ ИЗ ХРАМА МАКОШИ ХАРАОНА МАКОШИ (И МАРЫ) ЯРА РЮРИКА. Так что икона, действительно, принадлежит ведическому времени. Ещё строкой ниже я читаю слова: 30 АРКОНЫ ЯРА МАКАЖИ ХАРАОНА МАРЫ, что означает, что икона принадлежит жрице ХРАМА МАКОШИ ИЗ ЗАПАДНОГО КАИРА ХАРАОНА БОГИНИ МАРЫ.  И примерно то же самой можно прочитать строками ниже. А на уровне шеи я читаю самую низкую надпись: ХРАМ 30 АРКОНЫ ЯРА МАСКА МАКАЖИ ХАРАОНА, что является повторением той же надписи, но в другом порядке слов.

kamennyygorogok22.jpg

Рис. 22. Изображение всадника

Кроме иконы Макоши в посылке от Александра Васильевича Яковлева содержалось изображение всадника, рис. 22. Над его головой виден нимб, следовательно, он - святой. Его красная накидка развевается на ветру, образуя огромный завиток. Всадник скачет на белом коне с красными волосами гривы, он топчет ногами коня какого-то гада, напоминающего крокодила. Ноги коня удивительно тонкие, что является особенностью стиля живописи.  Удивительно, но стремян у всадника нет. Справа от всадника находится какое-то здание в восточном стиле, а перед всадником можно видеть мужчину раза в полтора меньше всадника в белой одежде тоже восточного типа. То есть, на первый взгляд речь идёт о победе русского воина-святого над какой-то восточной страной. Надписи можно предполагать на нимбе, на накидке, на здании и рядом с восточным человеком.

kamennyygorogok23.jpg

Рис. 23. Изображение всадника с усилением контраста

Как и с иконой Макоши, на иконе всадника, весьма бледной, никаких надписей не видно. Для их выявления необходимо усиление контраста, что я и делаю на рис. 23. И опять нижняя часть изображения требует отдельного подхода, ибо при том усилении контраста, который подходит для верха иконы, низ остаётся почти сплошь чёрным. Но и при таком усилении контраста приходится очень сильно всматриваться в изображение, чтобы на нём выявить надписи даже на предполагаемых местах. Твёрдо утверждать существование надписей можно лишь внутри нимба.

Как и в предыдущем случае с иконой Макоши, фрагменты с подозрением на существование надписей я обвожу рамочками, тогда как само чтение я показываю на рис. 21 под чтением надписей на иконе Макоши.

kamennyygorogok24.jpg

Рис. 24. Изображение крокодила под копытами коня

Моё чтение надписей на иконе всадника. Его я начинаю с надписей внутри нимба. На его верхней части я читаю слова: 35 АРКОНЫ РЮРИКА, а строкой ниже - слова: СЛАВЯН ВИМАН. На третьей строке, проходящей через лицо всадника, где читаются даже черты лица, например, глаза, я читаю слова: ВАРЯГА ВОЙСКА МАРСА. А эта надпись для иконы является неожиданной. На четвёртой строке на уровне носа я читаю слова: ВИМАН ВОИНОВ РЮРИКА, а на пятой строке: ВОЙСКА МИМ. На современном русском языке это означает: ВОЙСКОВОЙ ЖРЕЦ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ДЛЯ ВОИНОВ ВАРЯГА РЮРИКА ВОЙСКА МАРСА ИЗ СЛАВЯН-КОСМОНАВТОВ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА. Так что всадник - это славянский жрец-космонавт. На его накидке, образующей круг, я читаю: ВИМАН ВОЙСКА МАРСА ВОИН, ВАРЯГА РЮРИКА ВОИН МАРСА КРАЯ РАЯ.

kamennyygorogok25.jpg

Рис. 25. Усиленное по контрасту изображение крокодила

Отдельно А.М. Яковлев прислал изображение крокодила под копытами коня, рис. 24. Его задние ноги не видны, а сзади глаз находится не то рог, он то ухо. На земле таких рептилий нет. Надписи на этом изображении тоже не видны, и для их выявления я усиливаю контраст, что показано на рис. 25. Скорее всего, основная надпись на крокодиле проходит вдоль спины. Моё чтение этой надписи я показываю опять-таки на рис. 21. На теле крокодила я читаю слова: ЛИК МАРСИАНСКИХ ВИМАН МИМА РИМА ХРАМОВ РИМА МАРСА, что означает: ПОРТРЕТ МАРСИАНСКИХ КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЕЙ ЖРЕЦА РИМА ИЗ ХРАМОВ РИМА НА МАРСЕ. И, наконец, на голове рептилии я читаю слова: ХАРАОНА РЮРИКА РИМА МАРСА. Тем самым, крокодил означает враждебные войскам Рюрика космические корабли Рима на Марсе. Таким образом, и эта икона прочитана и понята полностью.

kamennyygorogok26.jpg

Рис. 26. Изображение храма Макоши в Старой Ладоге

Последней фотографией, присланной А.В. Яковлевым, является рис. 26, на котором показан храм Макоши в Старой Ладоге. Он весьма напоминает храм в Переяславе Залесском по архитектуре, и тоже имеет вход с юга.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.27MB | MySQL:11 | 0.198sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

управление:

. ..



20 запросов. 0.355 секунд