В.А.Чудинов

Расшифровка славянского слогового и буквенного письма

Декабрь 15, 2020

Каменный городок близь Петропавловска Камчатского

Автор 23:34. Рубрика Чтения новых текстов

Обсуждение. Данная статья была задумана для чтения надписей на фотографиях А.В. Яковлева, но первые же фотографии показали один и тот же памятник на воинском кладбище городка вблизи Петропавловска Камчатского с разных ракурсов, что никак не изменило содержание надписей на одних и тех же каменных фигурах воинов. Вообще говоря, рассмотрение кладбищенских надгробий - на самое интересное занятие. Правда четвёртая фотография оказалась не просто интересной, но очень интересной, поскольку изображала подводный корабль эпохи Рюрика. Это не только археологический памятник, доказывающий существование подводного флота, причём даже не на Земле, а на Марсе. Кроме того, на данном памятнике видно наличие ряда отличий от современных подводных лодок. Более того, мой словарь слов эпохи Рюрика пополнился словосочетанием ПОДВОДНЫЙ КОРАБЛЬ.

Рассмотрение берестяной грамоты из Великого Новгорода, найденной археологами в 2020 году,  не просто дало текст из 74 слов на верхнем фрагменте, но впервые показало, что донесение было направлено на Марс, в храм Мары войска виман Мары, в храм космического спецназа. Хотелось бы подчеркнуть, что существовала МЕЖПЛАНЕТНАЯ ПОЧТА, о существовании которой стало возможным узнать именно из этой грамоты. Так что этот второй сюжет тоже оказался связанным с Марсом.

Третий сюжет - неожиданная связь творчества Леонарда да Винчи как архитектора - это его градостроительный проект, который на поверку оказался воспроизведением города землян на Марсе. Это не просто раскрытие тайны Леонардо, это огромные прорыв в понимании освоения нашими предками соседней планеты. Разумеется, я пока продвинулся не очень далеко в рассмотрении этого плана, поскольку на нём имеется очень большое количество надписей. Даже на обработку показанных в данной статье 4 фотографий у меня ушло 2 полных рабочих дня.

Четвёртый сюжет тоже связан с Марсом, но одновременно и с Яром Рюриком. Три года назад, когда я издал мою книгу о Рюрике [7], я знал, что он в свои 73 года впал в коматозное состояние, я предположил, что Рюрика поссорился с руководством своих войск, где, возможно, он отдал невыполнимый приказ, и в результате вспыхнувшего конфликта более сильные и более молодые коллеги, возможно, случайно, нанесли  ему очень сильную травму, приведшую к печальному следствию для его здоровья. Но подлинной причины травмы Яра Рюрика я до сегодняшней статьи не знал. И вот из исследования творчества Леонардо да Винчи выясняется, что никакого невыполнимого приказа Яр Рюрик не отдавал, и никакой случайной драки не возникло. Всё обстояло и проще, и ужаснее: Рюрик в свои семьдесят три года подписал с марсианами договор о том, что они в течение ближайших 50 лет будут помогать Рюрику в борьбе с космическими кораблями римлян. Это было ещё полбеды, хотя и очень недальновидно, ибо Рюрик отдавал себе отчёт, что до 123 лет он вряд ли доживёт, а бороться с римским войском, который практически уже и так было уничтожено, ещё полвека - это как бы ненужная настойчивость. Но настоящая беда - это та цена, которую пришлось заплатить марсианам за это участие: передача им участка землян, точнее, Руси, а именно Края Рай. Именно этот акт политического предательства, потери земли на соседней планете, и привел жреческую коллегию к весьма суровой казни: к порке розгами, приведённый в исполнение воинской жрицей храма Мары. К физическому страданию у Яра Рюрика добавилось моральное: он был побит своими единомышленниками, своими друзьями. Так что эти слова надписей от Леонардо да Винчи, - для меня огромный подарок, объясняющий удивительные зигзаги отечественной истории эпохи Рюрика.

И последний, пятый сюжет, связан с учителем Леонардо, итальянским художником и скульптором Андреа Верроккьо. Меня заинтересовало, знал ли он хоть что-нибудь об истории Руси эпохи Рюрика. И я начал с простейшего сюжета, с его автопортрета. И, о Боже, какой подарок - оказалось, что он знал не только о Крае «Рай» на Марсе, но и считал себя не просто воином, но даже жрецом русских войск этого места. Это тоже подарок судьбы. Теперь становится понятно, что не только Леонардо да Винчи, но и другие его ученики, скорее всего, были посвящены в эту «русскую тайну». Это даёт мне основу для дальнейших исследований в этом направлении.

Ответ на вопрос читателя. Перед тем, как закончить эту статью, я хотел бы ответить на вопрос, заданный мне читателем Сергеем Леонидовичем Акимовым: «Добрый день, Валерий Алексеевич! Меня зовут Акимов Сергей Леонидович. Мой отец - Акимов Леонид Викторович. В 90-х годах был начальником золото-добывающего предприятия "Терра" на приполярном Урале. Моя мама, Акимова Регина Сергеевна, работала там-же. Именно она, обрабатывая пробы, привезенные с ручья Суразь-рузь-вож, обнаружила странные пружинки с сердечниками и обратила на них внимание отца. Отобрав какое-то количество, пружинки отправили в Питер в Министерство геологии на анализ. Родителей, к сожалению, уже нет в живых. Я сам тоже одно время работал в этой экспедиции. И бывал на ручье. Хочу у Вас спросить, действительно ли на пружинках найдены надписи? Как они были обнаружены? Мы были поражены тем, что пружины вольфрамовые, а сердечники молибденовые. Есть ли ещё какие-то данные по ним? Спасибо!»

Отвечаю на этот вопрос Сергея Леонидовича. Чтению надписей на вольфрамовых пружинках я посвятил мою статью [8]. Там я писал: «В книге (1) я прочитал весьма удивившие меня сведения. Там говорилось о том, что Земля время от времени переходит в новое измерение, одним из признаков которого «станет горение искусственно созданных элементов реальности. Другими словами: все искусственные материалы, не содержащиеся в природе, ней войдут в иное измерение. Они вернутся в состояние первоосновы всего сущего, то есть, станут огнём, или же от них останутся мельчайшие фрагменты, которые последующие цивилизации никогда не смогут объяснить» (1, с. 9)

Откуда автор взял это леденящее душу утверждение, сказать трудно. Но меня заинтересовало не оно, а тот пример, который он приводит.

Ссылка на популярную газету. «Обратимся к статье «На Приполярном Урале найдены следы исчезнувшей цивилизации», опубликованной в газете «Комсомольская правда» от 22 августа 2003 года. Вот что пишет корреспондент Андрей Павлов, передавая читателям рассказ свидетельницы событий» [9:9-10].

Замечу, что тут передано не всё точно. Первый репортаж был сделан корреспондентом Юлией Смирновой и дан 21.08.2003. Далее, Путенихин опустил преамбулу статьи, в которой говорилось: «Ученых странные вольфрамовые пружинки поставили в тупик. «Комсомолка» начинает собственное расследование. В прошлом номере «толстушки» (15 августа) мы опубликовали интервью с американским историком и археологом Майклом Кремо. Он утверждает - история человечества началась задолго до эпохи динозавров. Доказательства? Пожалуйста! Археологи отыскали десятки явно рукотворных вещиц, возраст которых - сотни тысяч лет. Вот только представители официальной науки стараются о них не говорить, иначе придется пересматривать всю теорию происхождения человека».

Я не только посвятил работе Майкла Кремо отдельную статью, но и дал эпиграфическое подтверждение его иллюстрациям, показав, что там содержатся русские надписи. Иными словами, в те древнейшие эпохи человека на Земле действительно существовал. Так что «Комсомолка» предложила этот материал не для запугивания читателей, а, напротив, для подтверждения правоты Майкла Кремо.

kamennyygorogok27.jpg

Рис. 27. Цветная фотография пружинки и ее более контрастная копия

Статья Ю. Смирновой. «Двенадцать лет назад большая геологоразведочная экспедиция искала золото на Приполярном Урале. А нашла нечто совершенно необычное.

- В 1991 году я работала с микроскопом в лаборатории в горах, - вспоминает инженер-минералог Регина Акимова. - И вдруг ко мне поступили образцы песка, в которых я обнаружила множество странных пружинок. Что за пружинки, откуда? Я с 1962 года работаю в золоторазведке, но никогда такого не встречала. Сначала подумала, что это детали золотодобывающих агрегатов. Но потом засомневалась. Уж больно маленькие... Небольшое отступление. Как работает солидная экспедиция, разыскивающая золото? Сначала в те места, где геологи рассчитывают найти большие запасы благородного металла - а это, как правило, поймы рек, - идет мощная техника. Бульдозеры сдирают верхний слой почвы, докапываясь до гравия и песка. В этой толще, давным-давно намытой рекой, и прячется «желтый дьявол». Достают его так. Экскаваторы тоннами выкапывают песок и подают на так называемые промприборы. На них мощными струями воды вымываются камни и пустая порода, а золотые самородки и сопутствующие металлы остаются. Вместе с золотом на лотках попадаются также металлические обломки, чаще всего - детали бульдозеров. Вот за них-то и приняла странные пружинки Акимова. Но самые крупные из загадочных объектов достигали 2 - 3 мм, а остальные можно было рассмотреть только в сильный микроскоп. Странно. Вы видели руки северных бульдозеристов? Поверьте, тамошняя техника в большинстве случаев чинится кувалдой и зубилом. Откуда же тогда взялись детали, словно принадлежавшие миниатюрным часикам?»

Понятно, что миниатюрные изделия являлись частью образцов почвы, а не деталями бульдозера. Но сейчас мне важно то, что в репортаже Ю. Смирновой упоминается Регина Сергеевна Акимова, мать  моего читателя Сергея Леонидовича.

Первые исследования. «На следующий год из Сыктывкара к старателям приехали специалисты Уральского отделения РАН. Регина Сергеевна отдала им на исследование образцы пружинок, и они в лабораторных условиях определили их состав. Удивление ученых было безмерным. Эти «природные образования», как осторожно названы пружинки в отчетах, почти целиком состояли из вольфрама! Однако вольфрам в природе встречается только в виде соединений. К тому же пружинки имели чрезвычайно правильную форму, а некоторые были снабжены молибденовыми сердечниками или оканчивались вольфрамовой капелькой. Словно оплавились. А температуру плавления вольфрама помните? Более трех тысяч градусов по Цельсию, самый тугоплавкий металл! Геологи беседовали с оборонщиками, показывали им мини-пружинки. «Не наше, - ответили военные, - мы до нанотехнологий еще не дошли».

Сказано нужное слово: НАНОТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНОСТИ.

«Летающие тарелки» эпохи динозавров». - «Я с этими пружинками столкнулась в 1994 году в районе речки Нарады, - рассказывает Елена Матвеева, кандидат геолого-минералогических наук, завотделом Центрального НИИ благородных и цветных металлов, - и сразу стало ясно, что ни о каких деталях бульдозеров или спиралях от разбитых лампочек речь не идет. Мы вели разведку золотоносных россыпей лопатами и кайлом. Делали шурфы, на веревке вытаскивали ведра с песком. Так вот, вольфрамовые пружинки были обнаружены в нетронутых цивилизацией таежных уголках на глубинах 6 - 12 м. А это соответствует верхнему плейстоцену, или ста тысячам лет до нашей эры!» Здесь мы видим типичное журналистское преувеличение. Сто тысяч лет по шкале археологов - это средний палеолит, тогда как динозавры жили примерно сто миллионов лет назад. К сожалению, геологи также не дружат с археологами. Но важно другое: пружинки были открыты НЕ АРХЕОЛОГАМИ, и потому этот факт не стремились скрыть. Хотя и не очень поспешали: 1994 год - дата открытия, 2003 год (через 9 лет) - первая публикация в СМИ, еще через 6 лет - публикация в монографии. Итого - прошло 15 лет. Немало! Половина одного поколения учёных.

«Все страньше и страньше», - как  говаривала Алиса...(в стране чудес) «- Мы  изучали эти пружинки подробно, в том числе на электронном микроскопе, - продолжает Елена Вениаминовна. - Они действительно похожи на современные спирали накаливания, применяемые в лампочках, но по некоторым параметрам от них отличаются. Уфологи пытаются уверить меня, что на Урале мы нашли детали разбитых «летающих тарелок» или развалины энергостанций древних гуманоидных цивилизаций, населявших нашу Землю. Не знаю. Мне лично кажется, что это следы падения метеорита. Сто тысяч лет назад на высокой скорости он вошел в атмосферу, легкоплавкие материалы испарились, а вольфрамовые включения приобрели такую вот странную форму. К сожалению, моя версия пока не подтверждается. Ни в одном из найденных ныне метеоритов таких самородков вольфрама не обнаружено...

Что дальше? - Настраивайте окуляры по глазам и смотрите! Регина Сергеевна Акимова, первооткрыватель загадочных пружинок, приглашает меня к микроскопу, обычному, не электронному. При большом увеличении я вижу серебристые пластинки. - Это осмистый иридий! - объясняет Акимова. - Желтые «подушечки» - золото. А вот и пружинки. Они очень правильной формы. Невооруженным взглядом смотрятся как крохотные песчинки. Кто их сделал сто тысяч лет назад? И как они попали в речные отложения Урала? - Безусловно, это не природное соединение, - твердо говорит Регина Сергеевна, - поверьте специалисту с сорокалетним стажем! - Но ведь сто тысяч лет... - отвечаю растерянно. - А сегодня их кто-нибудь исследует? - Нет! Это и понятно. Геологов и специалистов ЦНИИ благородных металлов интересует, прежде всего, золото, за что они и получают свою зарплату. Между тем в докладах Академии наук скупая статья об открытии самородного вольфрама заканчивается признанием: «Генезис не ясен». Наука расписалась в своем бессилии?». - Именно здесь в книге [1] обрывается цитирование. Дальнейший комментарий автора отсутствует, он переходит к рассмотрению другого примера.

Как мы знаем, не только серебро и золото, но также осмий и иридий относятся к драгоценным металлам, причем и осмий, и иридий дороже золота. Природные самородки из вольфрама и молибдена неизвестны, тем более в форме навитых на стержень пружинок с регулярным шагом. Следовательно, речь идёт об артефактах. Но металловеды не занимаются историей человеческих технологий,  и они вполне законно написали, что им «генезис не ясен». Это - вовсе не бессилие науки, а установленные границы дисциплинарной юрисдикции каждого раздела знания. Историей человеческой культуры должны заниматься культурологи. И первая задача культурологов вообще и моя как культуролога в частности, найти более убедительные доказательства того, что перед нами находится именно артефакт. В конце статьи я их приведу.

Просто датчики? «Представленные вами объекты являются, по-видимому, частями разрушенных тензодатчиков, изготовленных из микропроволоки и применяемых в космической, ракетной и других видах современной техники», - пишет металловед из Москвы, кандидат технических наук Светлана МАРКОВА. Тензодатчики - это такие штуки, которые при деформации испускают электрические сигналы. Их используют для контроля за тем, что происходит в полете с ракетой. Наша читательница разглядела на пружинках следы высокотемпературного воздействия. «Оплавление могло произойти как в процессе эксплуатации, так и при возвращении (возможно, аварийном) космического аппарата на Землю, - пишет она, - так как температура при этом могла значительно превысить температуру плавления вольфрама». Что же касается капельки на кончиках многих пружинок, то, по словам специалиста, «появление ее свидетельствует, очевидно, о точечной сварке... используемой для соединения тензодатчика с ... деталью».

Версию об упавшем космическом корабле поддержал позвонивший в редакцию академик Академии космонавтики Роберт КОВАЛЕВ: «Это детали силовой энергетической установки!» По его словам, он видел похожие в институте у своих друзей из Обнинска. Те готовили новые материалы для нашей космической промышленности.

Но вот вопрос: как тогда пружинки оказались на глубине 10 метров да еще в трех совершенно разных, весьма удаленных друг от друга месторождениях? Если детальки рассыпались в результате катастрофы современного корабля, почему на месте их находки не было ни малейшего признака космической катастрофы: воронка от падения спутника, сломанные верхушки деревьев, части обшивки, наконец?»

Совершенно ясно, что эта версия не выдерживает критики.

Ракета, но не наша. «Вместе с письмами мы получили посылку, в которой был том «Докладов Академии наук» за 1995 год. Здесь рассказывается о том, как в Сыктывкаре геологи исследовали наши пружинки. Речь снова идет о ракетах: «Техногенное загрязнение проб исключается, поскольку металлический вольфрам и его сплавы не входили в состав ни одного из используемых при бурении механизмов, оборудования и приборов, а сам поисковый район расположен в удалении от каких бы то ни было промышленных предприятий на многие километры. Вместе с тем известно, что металлический вольфрам, легированный редкими землями... используется в плазменных двигателях космических ракет».

На это в КП заметили: «Снова космос! Итак: Артефакты явно искусственного происхождения. - Они связаны с космосом. - Они не могли быть занесены на Урал в течение последних 40 лет вместе с обломками нынешних космических аппаратов».

Но конденсация металлов в виде геликоидной проволоки из одного металла  вокруг прямого стрежня из другого металла науке не известны.

Комментарии недоступны.






[сайт работает на WordPress.]

WordPress: 7.23MB | MySQL:11 | 0.159sec

. ...

информация:

рубрики:

поиск:

архивы:

Январь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

управление:

. ..



20 запросов. 0.301 секунд